Эта машина была куплена в 1998 году в Японии со смешным по нашим меркам пробегом - 25000 км.,и за не менее смешные деньги - 5000 долларов. В первую очередь авто предназначалось для поездок всей семьей на дачу, куда в то время еще не было асфальтированной дороги, и по этому Паджерик, со своим полным приводом, был привлекательн вдвойне.
С высоты семилетного опыта владения Паджеро, могу сказать, что машина не менее надежная, чем все другие японки, и на пару порядков надежнее европеек и американок. За весь период пришлось поменять только маятник рулевого управления (ок. 150 долл. в фирменном центре на Алуфьевском шоссе) и комплект передних амортизаторов (каябовские, по 800 руб./шт.), что я отношу на свою вину (даже джповская подвеска вряд ли рассчитана на прыжки на скорости за сотню через лежачих полицейских). Кроме того трижды менял тормозные колодки, как масло, через десять тысяч. Толи не оригинал не выдерживает интенсивных торможений на машине ассойпод две тонны, то ли сами колодки были совсем левые. Во всяком случае тормозные диски от контактов с ними не пострадали, а поставленные 15000 км назад родные (в стране Восходящего солнца они стоят по 100 за комплект) работают отлично и не износились даже на треть. Проблема с колодками для задних тормозных механиэмов. В Москве их просто нет, даже у официальных диллеров приходится заказывать с ожиданием около месяца и за совсем не реальные деньги. Дело в том, что такая модель дисковых тормозов устанавливалась только на машины самой высокой комплектации в конце 1988-начале1989 годов и только на авто, предназначенные для эксплуатации в Японии. Приблизительно подходит модель от одного из Лансеров, но с несколькими часами работы напильником, для подгонки по месту и с довольно сомнительной эффективностью при торможении.
Вот вроде и все проблемы, связанные с эксплуатацией Паджеро. Во всем остальном - это безотказный в работе, достаточно скоростной, очень комфортабельный(кожаный салон, два кондера, подогрев и амортизация передних сидений) вседорожник. Именно вседорожник. На Паджеро приятно ехать 150 по асфальтированному шоссе, управляемость при этом вполне достаточноаядля уверенного движения. Говорю это вполне ответственно, так как машина не раз выручала в самых критических ситуациях. В тоже время на ней вполне комфортно и на достаточно высокой скорости можно ехать по грунтовым и гравийным дорогам, а можно, при чем на обычной дорожной резине, слезать на среднее бездорожье. Паджеро ползет на брюхе по снегу или по грязи, утопая в них на две трети колеса. Во всяком случае Паджерика я посадил только один раз, когда поленился потопать ногами по нападавшему за ночь снегу, подкоторым оказалось две, довольно большие ямы. первую он проскочил по инерции, а во второй заесл, прчем довольно оснавательно - передние колеса в одной яме, задние - во второй. Пришлось работать лопатой около часа, пока не освободил своего коня из снежного плена.
Двигатель очаровывает своей работой. Даже после 100000 пробега, сидя в машине не слышно его работы. А о динамике двухтонной машины можно судить по тому, что при разгоне с 320 бумером до 100 км/ч они идут вместе, только потом бэха вырывается вперед.
В общем, машиной я очень доволен, хотя последнее время езжу на Хонде Аккорд, но мои симпатии остаются на стороне Дикой Кошки из Японии.