Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
16056
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 16 л, трасса - 12 л. л/100км
Название: 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: 2-печки, стекла и зеркала - электро, подогрев зоны щеток, кренометр, альтиметр, тер-мометр, компас, CD, DVD телик.
Кузов: Люк, рейлинги, трап, подкова, противотуманки, ветровики.
Ходовая часть: SuperSelect 4WD, изм. жесткость амортизаторов, изм. клиренс.
Двигатель: 6G72, 12 клапанный DOHC, V6 3000 185л.с.
После года владения резюме следующее:
Машина – настоящий полноценный универсальный комфортабельный джип. В отли-чие от остальных «подорожников» типа спортриджей и т.п. является настоящим вне-дорожным агрегатом с приличным изменяемым клиренсом, «лаптями» 26570R15, короткими свесами, и тому подобное – ценитель поймет.
Как лирическое отступление можно сказать, что единственный верный подход к экс-плуатации такой относительно сложной техники – системный.
Паджерика брал в автосалоне (оценка 4), выбирая именно короткобазную версию. Большая просто не нужна – семья два человека да и дешевле в эксплуатации, воздух не возить, пересмотрев кучу разнообразных предложений. Не поленился сгонять на диагностику двигателя – 25$, подвески – 10$, книжку купить – 20$. Надо согласиться, что покупать убитые экземпляры, добивая их затем раздолбайской эксплуатацией, а потом говорить о слабости компании ММС, не есть хорошо :-)) В мифы не верю. Ка-чество проектирования, процедуры сборки и тестирования у ведущих японских авто-мобильных компаний не отличаются по определению! Вот янкесы, например, на раз-работку и внедрение в производство модели тратят в среднем два года, а японцы – год! При этом соотношение цена  комплектация рядом не стоит.
Коротко о матчасти:
Зч дорогие. Поменял после покупки разумеется антифриз, также все фильтра, ремень генератора, все свечки, втулки стабилизатора – это всё. С эксплуатационными жидко-стями приходится быть осторожным, в нашем регионе иной температурный диапазон, чем в Японии, может зимой стукнуть за ночь  –35 –45 градусов, и на неделю - счита-емся Алтаем. Отсюда вывод, что брать впритык по деньгам машину нельзя, 500-700 у.е. обязательно надо на «доводку до ума» выделить.

Эксплуатация:
Пробег по спидометру около 85000 км, по состоянию тоже. Для десятилетней машины вроде маловато, но может быть вполне реально, если у предыдущих хозяев машина была не одна.
Не пытаюсь изображать феррари, хотя и бензиновый трехлитровик.  Джипы не созда-ны для гонок, но при необходимости есть порох в пороховницах. При неосторожном обращении со сцеплением – резина дымится, коробка-то механика, пятиступенчатая! Хабы, кстати, тоже ручные достались. Мне не трудно иногда их переключить, зато там ломаться нечему. При скатывании назад не отключаются – тоже плюс. Такая вот инте-ресная комплектация. Надоедает, конечно, в городе дергать рычаг, но до московских пробок нам далеко, да и привыкаю уже. А вот куда на таком бойце надо заехать, что-бы наглухо застрять – ума не приложу. SuperSelect у ММС это действительно что-то! Аналоги есть только у внедорожников BMW и Mercedes по-моему, но там и цена со-всем другая.
На крайне тяжелом бездорожье машину не гонял, необходимости не было. По умерен-ному – едет как танк, запас мощности приличный.
Думал купить турбодизеля, но дизеля мне вообще незнакомы, побоялся сложностей с правильной эксплуатацией. Кстати, солярка поганая почти везде, надо возиться с ней, отставать, фильтровать, а по цене они у нас с бензином не намного отличаются. Этот Паджерик кормлю 92 российским бензином на проверенной заправке – и чувствую, что нормально. Бензин 95 не лью, его бодяжат всякой дрянью, только хуже будет для двигателя.
А как двигатель запускается в холода до –20 просто сказка! Тупо поворачиваешь ключ в замке и всё! Прогревается относительно долго, но зато потом долго держит тепло. Недавно вот пришлось насиловать, заводить в –35, не обошлось без традиционных уп-ражнений с паяльной лампой.
Кстати 3-режимный диапазон изменяемой жесткости амортизаторов совсем невелик  - на ходу с трудом можно отличить middle от hard и от soft.
На скользком покрытии поведение машины достаточно опасно ввиду короткой базы, высокого центра тяжести, высокооборотного двигателя. Резина Йокогама Геолендер 26570R15 всесезонная  - только по асфальту хороша. Зимой в снег и лед только ши-пованную, иначе снаряженная машина в две тонны начинает на дороге жить своей жизнью.
На асфальте же машина легка и предсказуема в движении, руль очень легкий (кому-то может это и не нравится) , и радиус разворота  у коротыша всего 5 метров! Обзорность выше всяких похвал. Посадка очень удобная, высокая, поэтому проще ориентировать-ся на дороге.
По трассе идти свыше 120-130 кмч уже не комфортно, начинает шуметь, хотя машина способна на гораздо большее. Багажник, конечно, маловат в коротыше, что неудобно.

Из относительно крупных неприятностей полетел РХХ – 260$ пришлось отдать, и ма-ятниковый рычаг менял - 50$ (дубликат).
Из мелких – антенна с покупки не задвигается, зеркало левое перестало складываться, кресло заднее дребезжит – собственно и всё.
В общем машина «не сыплется», думаю, что лет несколько отъезжу с удовольствием. Рекомендую подобного коротыша людям, которым просто не нужна более серьезная (и дорогая) техника.
С уважением,
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абакан
Да, прав автор Паджеро, Прадо настоящие джипы. Рама, мост сзади, честная 4WD с раздаткой. Тоже считаю 3 литровый и дизель 2.8 самые оптимальные варианты.

Желаю ровных дорог без гаибов. Кстати
не забывай шпритцевать там много что надо. Тогда точно бегать будет вечно!
4
 
Ответить
А какая связь ручных хабов и суперселекта?
 
 
Ответить
автор
Связи нету. Про неё никто и не писал :-))
Просто доволен, что на ручной коробке раскачать машину могу при необходимости и всё такое...
Про шприцевание точно, надо делать, упустил. Спасибо за пожелания!
1
 
Ответить
Peet
А подскажи, где такие фары достал, или до тебя стояли?
 
 
Ответить
А вот 5-дверку автор все-таки зря не взял, хорошо, что я в свое время 3-х дверого не взял, щас понял преимущества. А вот чем 5-дверка дороже в эксплуатации то ?
У меня пока тоже семья 2чел., но это пока, а сейчас мы вдвоем, собака, друзья с ребенком, сумки, палатки - все входит и всем комфортно
2
 
Ответить
автор
Фары такие и стояли - хрустальные, кто-то позаботился. :-)) Чем доволен жутко - родная оптика не красивая. Да и вообще машина ухоженная.

А пятидверка - живу не богато, денег не хватило:-)), Она тяжелее, разгоняется медленнее, расход больше ненамного конечно, согласен.

Кстати, заметил неточность, двигатель 12 клапанный SOHC.
 
 
Ответить
TRD Паджеро конечно джип хороший, но что касается настоящего эт х.з вот точно знаю, что сочетание проходимостькомфортскорость эт Jeep Grand Cherokee 5.2 вот это джип а Крузаки ваши с Паджерами отдохнут по в сем параметрам ! Америка в плане джипов в не конкуренции ! Всем удачи на дорогах !
2
16
Ответить
Bratan
Привет земляк, что же ты ракурс такой взял не очень удачный, ты бы его на фоне озера сфотал, ведь места то какие абалденные. Сам родом из У-КА, живу в Томске. Глянул на фотку, ё-моё, места до боли родные. А машинка - класс, но мне больше нравиться 5-ти дверный, кстати, тесть продал в декабре прошлого года такой.
 
 
Ответить
Привет земляку-томичу! Места знакомые, говоришь :-)) - это Сибинские озера. Приезжай на Бухтарму купаться...
Летом думаю по горам поездить - по настоящему бездорожью, потом отзыв напишу, чего сломать умудрился....
 
 
Ответить
Павел, машина - супер! Я в восторге! Хотела спросить, как устойчивость в колее? А как насчет воды, огромных луж и прочее? тянет? А то у моей знакомой постоянно машину-тоже Паджерик, только юниорку, постоянно заносит в разные стороны. Не секрет, сколько по деньгам обошелся паджерик?
 
 
Ответить
Alex11111111
Здорово Усть-Каменогорску! Приятно видеть родственные души. Зря ты так об дизелях, добрые 7,5 до сотни выдают (2800 турбированный).
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром