Думаю для большинства мой отзыв не будет открытием, но поделиться я обязан. Итак, прошлым летом я продал свой РВР в 23 кузове и заказал себе из японии РВР в 73 кузове с двух литровым турбированным мотором. Получил его только в январе 2008 года. Ожидание затянулось. Хотя признаюсь честно терпение было на исходе и нервов уже не хватало. Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новоросийска. И сразу в путь домой за 400 км. Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сдох, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция атомобиля после 2,5 тысяч оборотов. Обороты неизмеримо резко начинают рости меня вжимает в кресло, я пугаюсь и отпускаю газ. Машина успокаивается и все по новой. Ощущение огромной мощи настолько сильно будоражит кровь, что словами не передать. Сказать, что я сразу привык - это конечно соврать, первые километров сто я так и ехал, нажму газ, отпущу, нажму, отпущу. Слудущее утро началось лишь только на улице начало свитать. Я облез ее всю, на предмет коцок и косяков не указанных в аукционном листе. (Фирма поставщик обязуется оплатить ремонт или новую часть кузова если такие косяки будут найдены). К моему огорчению косяк найден, на переднем бампере один из никелерованных клыков с трещиной по середине. Сейчас жду заказ с экзиста, фирма покупку оплатила. Надо попробовать авто в действии. Итак на дорогу и вперед. Скорось не чувствуется, набор безумно быст. В салоне тихо. С другом решили стартануть на 400 метров, он на СУРФе 2,5 литра. Без ложной скромности скажу, порвал как Тузик грелку. На первых 35 - 40 метрах отстование в три корпуса авто. Друг не поверил, давай еще раз. Давай, отвечаю я и ситуация повторяется с точностью до метра. Он в шоке. Сейчас ждем его брата из Москвы на Лексусе. Может он сможет порвать меня.
Теперь о внешнем виде. Машина просто СУПЕР, постоянно восхищенные взгляды, и куча людей на стоянках, желающих что либо спросить. Машина эксклюзив. У нат таких больше просто нет.
Ходовые качества нормальные. Все мягко, нигде ничего не стучит, шумит и т.д.
Отсечки на двигателе нет. Машина разгоняется до 180 потом стрелка упирается в край спидометра далеко за 180, у педали есть еще половина хода, на тахометре 4,5 тысячи оборотов и машина продолжает очень резво разгоняться.
С нетерпением жду снега, очень хочу посмотреть что она может по снегу. Потому что на голом асфальте, она буксует всеми четырьмя колесами легко.
Ну вот вродибы и все, что хотел написать и чем поделиться. Ложку дегтя наверное всетаки добавлю. Очень жаль что такие авто больше не выпускают, а альтернативы просто нет. Хотелось бы посвежее машинку. Деньги позволят купить любую (в пределах разумного), но хочется только РВР.