Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 2000

Мицубиси РВР 2000 — отзыв владельца

, Мурманск
13473
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: exeed
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: стандарт
Кузов: все
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 4,140л/с,GDI
Отзыв порывался написать давно-как только взял машинку,однако заходя на данный сайт и читая восторженные вопли сиюмоментных владельцев понял,что с этим делом надо слегка повременить,т.к. считаю,что отзывы читают не только ребята с ДВР,но и люди,которые собираются приобретать правильный автомобиль.Отсюда вывод-отзыв должен быть толковым и содержательным и писаться после достаточно длительного владения машиной и эксплуатацией таковой во всех врменах года.Вот,после такого маленького предисловия,пожалуй можно и приступить непосредственно к тому,ради чего и сел за "клаву".
Начну с того,что данный автомобиль выбирал практически год.Лазил по всему Инету,но всю главную инфу все же нашел на этом сайте.Определялся по моделям не очень долго.Имелась энная сумма денег,хотелось именно минивэн.Рассматривались: Ипсум от Тойоты,Либерти от Ниссана,Шариот от Мицы.Потом наткнулся на ЯVR.И все- выбор был сделан. Заходил на многие сайты,где хоть как-то упоминалась эта модель.Изучил все сильные и слабые стороны, почитал много отзывов,поприсутствовал на форуме Митцы,сотавил для себя более-менее определенное предсталение,пересмотрел кучу фотографий..Когда стало ясно,что выбор окончателен-собрался и поехал во Владик.(Кстати,на мой взгляд,если человек сам едет за машиной надо с фирмой и моделью определяться заранее,ибо такого выбора действительно нигде нет.И просто имея какую-то сумму денег ехать за тем на что ее хватит-пустая трата времени.ИМХО.)
Машину брал в Уссурийске,потому как товарищ там проживает.Вариантов,по причине ограничения во времени было два:либо 4WD,но год 98, либо передний,но 2000 с разницей в 1500 свежеумещвленных енотов.Остановился на 2000,тем более у 98 какие-то проблемы с документами были,да и 2000-го все же 5-ти дверный вариант,что с нашим направлением движения не последнее дело-куда будут выходить задние пассажиры.Там же взял комплект летней резины на литье,кое-какие расходники.Упихнул машинку в контейнер,отслюнявил 51тонну в рублях и после обильного возлияния сел на ероплан и убыл в самый большой в мире город за Полярным кругом - Мурманск.Через 27 дней контейнер благополучно (а главное в целости и сохранности) дошел до места назначения.Тут надо отметить,что МПС сейчас в этом вопросе стало работать намного лучше,нежели ранее.Час,наверное я машину из этого железного ящика вызволял - так его закрепили (а чего жалиться- сам просил и денег давал).Вот в кратце как осущесвлялась покупка и доставка.
Теперь,собственно об авто.До этого была AUDI-сотка.Поэтому где-то и буду сравнивать с ней.
КУЗОВ.Цвет-снежная королева.Вроде,как белая.Под другим углом-светло-серая.На солнце очень хорошо виден металлик.Когда брал машинку товарищ сказал,что на краске разорюсь:100грамм стоят 900руб.Не знаю,насколько верно,но им там на Востоке виднее.Тьфу-тьфу-тьфу пока не понадобилось узнавать насколько это правильно.Машина была ударена в заднее левое крыло.Предыдущий хозяин сказал,что задели, когда с парохода снимали.Правда-нет уже не узнаешь,а с другой стороны вытягивали верхнюю часть крыла.Зазоры практически одинаковые,что слева,что справа.Все двери закрываются и открываютс с одинаковым усилием.Дверь багажника тоже ни за что не цепляет.Новая покраска выполнена весьма добротно.Так,что сей факт сыграл на руку только при торгах.Как уже было сказанно кузов пятидверный.Задние сдвижные с автодоводчиками т.е. вариант "Газели" , где чем сильнее хлопнешь,тем лучше тут не прокатывает.И поэтому людей,кто не знает (а у нас практически никто не знает) нужно предупреждать.А лучше все же закрывать самому.Дотянуться с водительского сидения можно.Все задние стекла в заводской тонировке.Причем тонировка очень качественная- достаточно темная,что бы не видеть,что внутри и достаточно прозрачная изнутри - даже ночью предметы  четко различаются.Спереди стекла с защитой  от УФО.О чем свидетельствуют надписи на самих стеклах и шильдик возле прикуривателя.Проемы дверей достаточно большие.Посадка удобная.Сзади, вобще в машину не садишся,а заходишь.Неплохой дорожный просвет.Не жипа,конечно,но хватает.
ДВИЖКА.1,8 140л/с,GDI.Одной из причин,по которой колебался брать Мицу-это именно GDI- система непосредвенного впрыска топлива в цилиндры.Посидев на форумах,почитав кое-какую литературу очень колебался.Однако при должной эксплуатации- ужасы GDI: миф.Движок достаточно резвый и при этом достаточно экономичный. Летом при смешанном режиме- в 8;8,5л. укладывался.Сейчас по зиме 9-10.Разгонял до 160км/ч.Идет без особого напряга,чувствуется,что запас еще маленько есть.Впрочем,гонять на этом авто как-то совсем не хочется.Просто осознаешь,что когда надо- всегда можно этоих обесбашенных владельцев ТАЗов просто порвать.Мощный двигатель - сие хорошая штука.Это я еще на AUDI понял.Ну,а при правильном руле- жизненно необходимо на обгонах.После прибытия авто заменил масло с фильтром.Залил синтетику от Statoil.Сейчас все что угодно бодяжат,а здесь все же гарантия,что с Норвегии привезли.Сделал ревизию ремней и роликов,хотел поменять но на проверку оказалось,что все еще в приличном состоянии и поэтому замену отложил.Тем более это не совсем удобная процедура - надо переднюю опору двигателя снимать и вывешивать его..Заливаю 95-й бензин на двух проверенных заправках и то если приехали бензовозы - то только после отстоя топлива в танках.При отсутствии топливного фильтра - далеко не лишнее.GDI- переварит бензин низкого октанового числа,но вот мусор запорет ТНВД.Это вобщем приносит свои  плоды.Через полгода эксплуатации залез в бензобак,где погружной насос стоит- чистинько,только на сеточке маленькое пятнышко грязи было.Движка заводится без проблем. Как на горячую,так и на холодную.Три дня не ездил,при -26 завелась без проблем с первого раза.На холостых оборотах греется очень плохо.Поэтому как только до min температура доходит - в путь.Так,что еще раз повторюсь,что при надлежащем уходе GDI боятся не стоит.
ТРАНСМИССИЯ. АКПП типтроник INVEC-II, с возможностью переключения вручную.Нареканий никаких.Работает плавно,переключения практически не ощущаются.Подстраивается под стиль вождения.Ручной режим использую на обгонах редко- кик-даун работает хорошо.А вот на тяжелых режимах (езда по снегу,затяжные крутые горки и т.д.) постоянно.Машина даже на льду в ручном режиме без букса трогается.Особенностью этой АКПП является то,что жижу в нее заливать нужно только Мицуховскую,либо ее аналог от ВР.Обычный Dextron не катит.Я еще не менял.На цвет, запах и уровень все в норме.Отложил этот вопрос еще на 50000км.
ПОДВЕСКА. Спереди и сзади- независимая.Хорошо держит дорогу.Хотя после АУДИ, мне кажется немного жестковата.Конечно,все трещины на дороге задницей не чувствуешь,но все же потряхивает.В поворотах машина не кренится,хотя достаточно высокая.Тормоза спереди дисковые,сзади барабан.Тормозные колодки,что спереди,что сзади еще тыщи на 3 хватит.Первая проблема с машиной возникла у меня именно с подвеской-загудел передний правый подшипник.Меняется он вместе со ступицей.Удовольствие не из дешовых - 200 бакинских комиссаров.Кстати,задний ступичный тоже в барабан впрессован.И при замене задних колодок нужно откручивать ступичную гайку.Вобще у Мицы подвеска достаточно сложная и дорога в обслуге.Здесь пожалуй,только Хонда впереди будет.
САЛОН.Просторный,высокий потолок.Чистый.Не прокуренный.Посадка за рулем удобная.Сидишь достаточно высоко.Но при этом обреза капота не видно.Из комплектации имеется стеклопдъемники передних дверей,штатная магнитола,климат.Полно всяких бардачков,подстаканники спереди и сзади.Зимой в салоне тепло.Печка,конечно отменная.Причем, при достачно большом салоне тепло и спереди и сзади. Воздух поступет именно туда куда устанавливаешь.Стекла не запотевают.Летом кондишн хорошо справляется со своими обязанностями.У водителя откидывающийся подлокотник.Правда,почему не сделали у пассажира - не понятно.Сиденья,опять же на мой взгляд жестковаты,но зато в поворотах держат хорошо.Сзади два места.Но эти двое могут ехать как королевичи.Спинки раздельно регулируются по наклону.Пожалуй,для высоких людей неслишком удобно - низко диван стоит.Зато он двигается вперед,назад,складывается как хочешь.При полностью отодвинутом назад сиденьи, растояние до передних спинок сантиметров 70 будет.Дочь,когда проехалась сзади сказала,что вперед не сядет.Да и я, когда жена за рулем езжу только сзади.Там вообще можно не только ездить...Места для занятия sexom более чем..Магнитола хоть и штатная,но надо сказать достаточно приличная.Радио с небольшими потугами все же настроил на автомат. Предварительно поставил конвертер частот.И пускай там все на граблях написанно - методом тыка сделать можно все , что требуется.В салоне достаточно тихо. Ничего не скрипит,не шуршит,не стучит на неровностях.Ездить на большие расстояния не утомительно.Хотя, когда движок забрасывает  ХХ 3000 и далее слышно.
Вот такие впечатления от 10 месяцев владения данным авто.Буду благодарен за коменты к отзыву и за б.аллы
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lenchik
А где фотки, покажи своего красавца.
3
1
Ответить
Что за наезд на Хонду? За что? Несправедливо... И подшипники у Хонд вечные...
2
3
Ответить
Вопрос А есть RVR бензин не GDI если есть то укажите пожалуйста год выпуска и номер двигателя. Спасибо
2
1
Ответить
Kerensky
Есть, 73 кузов 4G63
1
 
Ответить
Алекей
ЯВР навсегда возьму себе 2.4 GDI
4
 
Ответить
У меня был РВР с двигателем 2 л 4G63. Нет слов, машина удобная пока работает. Но за тот год, пока она у меня была, чего только я в ней не менял ( в основном по подвеске и автомату). Да и расход был литров 15. Все запчасти на Мицубиси в лом, да еще и поискать надо. Аналогичные вопросы с надежностью были у друга с Диамантом. Короче сдал я это чудо техники, три раза перекрестился и с тех пор без всяких проблем и заморочек езжу на Тойотах (Спринтер, Корона, Карина с 5AFE, 1,5 литра), что и Вам советую.
1
2
Ответить
Lenchik
Владивосток
А мне с яврами везет был дизельный, потом X2 GDi 2.4, X3 2.0 turbo, не ломаются они у меня. А спринтер и корона до этого были достали меня, постоянно подвески высыпались.
 
 
Ответить
Новосибирск
Как вообще можно сравнивать РВР и какую то Тойоту спринтер или карину, все равно что сравнивать Ниву и Запорожец, а потом кричать , что запор -это ВЕСЧ!
5
2
Ответить
У меня такой же РВР. Причем даже цвет. К стати оне не белый, а перламутровый. Это в ГАИ, таможне пишут - белый, дальтоники. Мне даже добавить нечего, словно с моего обзор писали....
3
 
Ответить
У меня уже второй RVR был Спорт Гир 95 4G63 а сейчас просто RVR 98 хотя раньше ездил на Toyota испытывал больше трудностей купил RVR и понял моя машина хочу теперь Спорт Гир свежий Хорошая машина не ширпотреб.
1
 
Ответить
Веталь
RVR машина что надо. У меня RVR HYPER SPORTS GEAR 97 г.в. 230 л.с. кузов N23W. Двигатель 4G63 Turbo, вся в пластиковом тюнинге от MMC летает как самолет только на газ дави. Место в салоне просто уйма, короче, за машиной следить надо и будет ездить!!!
2
 
Ответить
RVR машина отличная.У меня RVR Спорт Гир 94г.в,140 л.с
Машиной очень давольна, не смотря на то,что она требует вложений.Место в салоне достаточно, машина для внедорожья. Сама испытала комфортную езду на этом красавце.
1
 
Ответить
Поддерживаю автора на все 100, машина класс. сам гоняю на РВР той же комплекции 2000 г.в. агрегат суперрр. для города, для трассы, для грунта лучше не придумаешь, всепролазный (в своём классе) не смотря на передний привод на низких передачах гр@!#$ как надо. И цвет действительно перламутр а не белый :-). А то что говорят что GDI-Головняк Для Идиотов далеко не правда. никаких проблемм, главное быть ХОЗЯИНОМ для своей машины а не "наездником", нечего в него 92 бенз лить! и всё хОрОшО будет. а вот подвесочка действительно слабовата, но это мелочи, во владе мастеровые классные и не такое делают. По трассе скорости вообще не чувствуешь, о том что у меня на спидометре 160 узнавал только по воплям жены, дорогу держит, в повороты входит не напрягаясь и не кренясь. салон не то слово просто супер, особенно с моим ростом 198 см как никак. Так что с машиной я всерьёз определился и другим советую. А то что что то ломается, так это у всех марок, многое зависит от стиля вождения, и не надо машину винить, привыкли ездить на "жигах" и "девятках", вот и гоняйте на них и нефиг не попробовав на Митцубиси наезжать, а когда попробуете на Российский автопром плевать будете с высоченной колокольни.
С уважением, Виктор.
3
 
Ответить
makyta
Я вот только не пнял,если двигатель бензиновый при чем тут ТНВД.Это устройство только на дизелях есть.Или я не прав.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 518
У всех GDI есть ТНВД.
Nissan Lafesta 2010
MR20DE
2
1
Ответить
Что Вам сказать... Купил я себе эту сказку и счастлив.. Есть конечно тонкости.. Когда холодно надо и каробку погреть а то может и с рывка поехать. Салон сказка можно развалиться как на диване. 2 года на ней менял свечи и 1 раз колпачке на свечу. Диагностику прохожу всё в отличном состоянии. Что ещё надо
5
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
на IO 1,8 такой же двигун
тож проблемм не было
2
 
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
ща жене такой прикупили салон супер, коробка только тупит после субарика кажется что машина не едет ни хрена. задние колодки поменял не откручивая подшипник ступицы но поматерился изрядно. Кстати через 4 дня оторвало одну накладку у колодки(у меня так на вазе 06 было) запчасти пипец говно. да свечи еще дороговаты 380р штука.
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan AD 1989
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G93 в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром