Отзыв порывался написать давно-как только взял машинку,однако заходя на данный сайт и читая восторженные вопли сиюмоментных владельцев понял,что с этим делом надо слегка повременить,т.к. считаю,что отзывы читают не только ребята с ДВР,но и люди,которые собираются приобретать правильный автомобиль.Отсюда вывод-отзыв должен быть толковым и содержательным и писаться после достаточно длительного владения машиной и эксплуатацией таковой во всех врменах года.Вот,после такого маленького предисловия,пожалуй можно и приступить непосредственно к тому,ради чего и сел за "клаву".
Начну с того,что данный автомобиль выбирал практически год.Лазил по всему Инету,но всю главную инфу все же нашел на этом сайте.Определялся по моделям не очень долго.Имелась энная сумма денег,хотелось именно минивэн.Рассматривались: Ипсум от Тойоты,Либерти от Ниссана,Шариот от Мицы.Потом наткнулся на ЯVR.И все- выбор был сделан. Заходил на многие сайты,где хоть как-то упоминалась эта модель.Изучил все сильные и слабые стороны, почитал много отзывов,поприсутствовал на форуме Митцы,сотавил для себя более-менее определенное предсталение,пересмотрел кучу фотографий..Когда стало ясно,что выбор окончателен-собрался и поехал во Владик.(Кстати,на мой взгляд,если человек сам едет за машиной надо с фирмой и моделью определяться заранее,ибо такого выбора действительно нигде нет.И просто имея какую-то сумму денег ехать за тем на что ее хватит-пустая трата времени.ИМХО.)
Машину брал в Уссурийске,потому как товарищ там проживает.Вариантов,по причине ограничения во времени было два:либо 4WD,но год 98, либо передний,но 2000 с разницей в 1500 свежеумещвленных енотов.Остановился на 2000,тем более у 98 какие-то проблемы с документами были,да и 2000-го все же 5-ти дверный вариант,что с нашим направлением движения не последнее дело-куда будут выходить задние пассажиры.Там же взял комплект летней резины на литье,кое-какие расходники.Упихнул машинку в контейнер,отслюнявил 51тонну в рублях и после обильного возлияния сел на ероплан и убыл в самый большой в мире город за Полярным кругом - Мурманск.Через 27 дней контейнер благополучно (а главное в целости и сохранности) дошел до места назначения.Тут надо отметить,что МПС сейчас в этом вопросе стало работать намного лучше,нежели ранее.Час,наверное я машину из этого железного ящика вызволял - так его закрепили (а чего жалиться- сам просил и денег давал).Вот в кратце как осущесвлялась покупка и доставка.
Теперь,собственно об авто.До этого была AUDI-сотка.Поэтому где-то и буду сравнивать с ней.
КУЗОВ.Цвет-снежная королева.Вроде,как белая.Под другим углом-светло-серая.На солнце очень хорошо виден металлик.Когда брал машинку товарищ сказал,что на краске разорюсь:100грамм стоят 900руб.Не знаю,насколько верно,но им там на Востоке виднее.Тьфу-тьфу-тьфу пока не понадобилось узнавать насколько это правильно.Машина была ударена в заднее левое крыло.Предыдущий хозяин сказал,что задели, когда с парохода снимали.Правда-нет уже не узнаешь,а с другой стороны вытягивали верхнюю часть крыла.Зазоры практически одинаковые,что слева,что справа.Все двери закрываются и открываютс с одинаковым усилием.Дверь багажника тоже ни за что не цепляет.Новая покраска выполнена весьма добротно.Так,что сей факт сыграл на руку только при торгах.Как уже было сказанно кузов пятидверный.Задние сдвижные с автодоводчиками т.е. вариант "Газели" , где чем сильнее хлопнешь,тем лучше тут не прокатывает.И поэтому людей,кто не знает (а у нас практически никто не знает) нужно предупреждать.А лучше все же закрывать самому.Дотянуться с водительского сидения можно.Все задние стекла в заводской тонировке.Причем тонировка очень качественная- достаточно темная,что бы не видеть,что внутри и достаточно прозрачная изнутри - даже ночью предметы четко различаются.Спереди стекла с защитой от УФО.О чем свидетельствуют надписи на самих стеклах и шильдик возле прикуривателя.Проемы дверей достаточно большие.Посадка удобная.Сзади, вобще в машину не садишся,а заходишь.Неплохой дорожный просвет.Не жипа,конечно,но хватает.
ДВИЖКА.1,8 140л/с,GDI.Одной из причин,по которой колебался брать Мицу-это именно GDI- система непосредвенного впрыска топлива в цилиндры.Посидев на форумах,почитав кое-какую литературу очень колебался.Однако при должной эксплуатации- ужасы GDI: миф.Движок достаточно резвый и при этом достаточно экономичный. Летом при смешанном режиме- в 8;8,5л. укладывался.Сейчас по зиме 9-10.Разгонял до 160км/ч.Идет без особого напряга,чувствуется,что запас еще маленько есть.Впрочем,гонять на этом авто как-то совсем не хочется.Просто осознаешь,что когда надо- всегда можно этоих обесбашенных владельцев ТАЗов просто порвать.Мощный двигатель - сие хорошая штука.Это я еще на AUDI понял.Ну,а при правильном руле- жизненно необходимо на обгонах.После прибытия авто заменил масло с фильтром.Залил синтетику от Statoil.Сейчас все что угодно бодяжат,а здесь все же гарантия,что с Норвегии привезли.Сделал ревизию ремней и роликов,хотел поменять но на проверку оказалось,что все еще в приличном состоянии и поэтому замену отложил.Тем более это не совсем удобная процедура - надо переднюю опору двигателя снимать и вывешивать его..Заливаю 95-й бензин на двух проверенных заправках и то если приехали бензовозы - то только после отстоя топлива в танках.При отсутствии топливного фильтра - далеко не лишнее.GDI- переварит бензин низкого октанового числа,но вот мусор запорет ТНВД.Это вобщем приносит свои плоды.Через полгода эксплуатации залез в бензобак,где погружной насос стоит- чистинько,только на сеточке маленькое пятнышко грязи было.Движка заводится без проблем. Как на горячую,так и на холодную.Три дня не ездил,при -26 завелась без проблем с первого раза.На холостых оборотах греется очень плохо.Поэтому как только до min температура доходит - в путь.Так,что еще раз повторюсь,что при надлежащем уходе GDI боятся не стоит.
ТРАНСМИССИЯ. АКПП типтроник INVEC-II, с возможностью переключения вручную.Нареканий никаких.Работает плавно,переключения практически не ощущаются.Подстраивается под стиль вождения.Ручной режим использую на обгонах редко- кик-даун работает хорошо.А вот на тяжелых режимах (езда по снегу,затяжные крутые горки и т.д.) постоянно.Машина даже на льду в ручном режиме без букса трогается.Особенностью этой АКПП является то,что жижу в нее заливать нужно только Мицуховскую,либо ее аналог от ВР.Обычный Dextron не катит.Я еще не менял.На цвет, запах и уровень все в норме.Отложил этот вопрос еще на 50000км.
ПОДВЕСКА. Спереди и сзади- независимая.Хорошо держит дорогу.Хотя после АУДИ, мне кажется немного жестковата.Конечно,все трещины на дороге задницей не чувствуешь,но все же потряхивает.В поворотах машина не кренится,хотя достаточно высокая.Тормоза спереди дисковые,сзади барабан.Тормозные колодки,что спереди,что сзади еще тыщи на 3 хватит.Первая проблема с машиной возникла у меня именно с подвеской-загудел передний правый подшипник.Меняется он вместе со ступицей.Удовольствие не из дешовых - 200 бакинских комиссаров.Кстати,задний ступичный тоже в барабан впрессован.И при замене задних колодок нужно откручивать ступичную гайку.Вобще у Мицы подвеска достаточно сложная и дорога в обслуге.Здесь пожалуй,только Хонда впереди будет.
САЛОН.Просторный,высокий потолок.Чистый.Не прокуренный.Посадка за рулем удобная.Сидишь достаточно высоко.Но при этом обреза капота не видно.Из комплектации имеется стеклопдъемники передних дверей,штатная магнитола,климат.Полно всяких бардачков,подстаканники спереди и сзади.Зимой в салоне тепло.Печка,конечно отменная.Причем, при достачно большом салоне тепло и спереди и сзади. Воздух поступет именно туда куда устанавливаешь.Стекла не запотевают.Летом кондишн хорошо справляется со своими обязанностями.У водителя откидывающийся подлокотник.Правда,почему не сделали у пассажира - не понятно.Сиденья,опять же на мой взгляд жестковаты,но зато в поворотах держат хорошо.Сзади два места.Но эти двое могут ехать как королевичи.Спинки раздельно регулируются по наклону.Пожалуй,для высоких людей неслишком удобно - низко диван стоит.Зато он двигается вперед,назад,складывается как хочешь.При полностью отодвинутом назад сиденьи, растояние до передних спинок сантиметров 70 будет.Дочь,когда проехалась сзади сказала,что вперед не сядет.Да и я, когда жена за рулем езжу только сзади.Там вообще можно не только ездить...Места для занятия sexom более чем..Магнитола хоть и штатная,но надо сказать достаточно приличная.Радио с небольшими потугами все же настроил на автомат. Предварительно поставил конвертер частот.И пускай там все на граблях написанно - методом тыка сделать можно все , что требуется.В салоне достаточно тихо. Ничего не скрипит,не шуршит,не стучит на неровностях.Ездить на большие расстояния не утомительно.Хотя, когда движок забрасывает ХХ 3000 и далее слышно.
Вот такие впечатления от 10 месяцев владения данным авто.Буду благодарен за коменты к отзыву и за б.аллы