Nissan 100NX 1991 — отзыв владельца

, Одесса
28877
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.4
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 10,3 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: зебра
Ходовая часть: ABS
Двигатель: GA16DS, 4 цилиндра , 16 клапанов , 92 лс. карбюратор
  Всем кто не любит читать длинные отзывы коротко скажу машина классная . Эффектная, Если не в стоке,в стоке же серая мышка,или черная,или красная,или желтая,или синяя.

  Привет всем у кого течет бензин по венам.Все начиналось с того , что жена сдала на права.
  И что бы закрепить навыки было решено взять ей что то не дорогое ( до 3000) и не большое. Тут увидел nx на стоянке с наклейкой продам. Владелец (сцуко редкое,очень редкое об этом позже) хотел 4500 торговаться не хотел ни в какую . Осмотрели ее на подъемнике видимых дефектов не обнаружили , компрессия в двигателе была тоже в порядке.Только требовалась чистка карбюратора что он сказал сделает на выходных. Жена взглянула на нее с балкона и сказала "Берем".
Отдав задаток договорились на 11 июля.11-го он сказал,что с карбюратором не успел.Но заверил
меня что я отремонтирую , а он рассчитается. Ну я не стал из за такой "мелочи" откладывать покупку.
  ВЗЯЛ Nissan 100nx , 1991года, двигатель GA16DS,    электростекла и зеркала, серворуль ABS( не работала) машина в обвесе, передний бампер стоковый, огромный спойлер ,цвет черный зад темно красный,салон оббит какой-то тканью имитирующую толи зебру толи белого тигра.особо это  не раздражало ,но и не нравилось , только в зеркале заднего вида бликовало , но потом привык.пробег 251384км вышло 4565 с оформлением.
  И решил фиксировать все расходы связанные с автомобилем.
  Эту машину я видел  давно. Я стал у нее 4-ым хозяином в Одессе. Первый моряк. Второй - бизнесмен любил ее (я так думаю) сначала он ее выкрасил в ярко-салатовый цвет, потом
заказал обвес и выкрасил так как на фото и заменил оббивку салона. Третий сцуко портной к машине относился небрежно , что где отломается ничего на место даже прикрутить не мог.Бампер у него зимой оторвало под Хмельницким мозгов не хватило забрать его с собой. Ну и четвертый я.
  Покатался 2 дня и поехал ремонтировать карбюратор.
Карбюратор был только вершиной айсберга А дальше пошло колпачки, цепь и натяжитель ,прокладки направляющие клапанов, кольца, вкладыши,Если бы знал что все так получится взял бы лучше GA16DE, ну уже как есть так и будет.Двигатель сделали отлично залил синтетику Mobil .
  Звоню бывшему владельцу чтобы шел рассчитываться за ремонт карбюратора а его  и след простыл вот 3,14ДА1.В общем заплатил сам.
  Мотор на двух тыщах оборотах работал как то дергано,захлебывался можно сказать. Нашли причину клапан экономайзера не срабатывал. А че? не поступает сигнал на него. Значит блок управления карбюратором (БУК) поломался. Долго мы его искали. Для тех кто будет его искать он находится на кожухе кпп под пепельницей.Заменил я БУК и все стало хорошо.Только во время обкатки больше 3000 об/мин крутить нельзя. Пришлось ездить не в свойственной для себя манере спокойно не нагружая двигатель. Но зато я точно рассчитал расход в городском цикле это 10,3 литра на 100 км.Кстати о расходе на трассе 8,3 литра на 100 км .А в режиме педаль в пол - с выкручиванием стрелки тахометра до 6500-7000 оборотов в минуту то максимум 15,4 ей выпить удалось.
  Свет светил куда угодно только не на дорогу и сцуко так тускло тускло отрегулировал стало чуть лучше но все равно не то. Подумывал о ксеноне,но там стоят лампы Н4 (вместе ближний и дальний) .Выходит либо ставить ксенон и лишится дальнего
света либо ставить биксенон , что дорого и в этих лампах не всегда надежно. Поставил филипсовские галогенки 150% Хоть как то разрулило ситуацию.
  Заморгала на панели лампочка ручника а потом и вовсе загорелась не знаю что меня переклинило, но подумал на кнопку ручника а не на уровень тормозухи. Ну в один прекрасный день этот уровень упал ниже нормы. Хорошо блин, что стоянке. В левом заднем суппорте поменял ремкомплект и заменил тормозуху, и тормозить еще лучше прежнего стала.
  Дошло дело и до переднего бампера. Мне и самому не нравилось , она мне напоминала
качка с атрофироваными бицепсами. И все постоянно капали тачка классная ,вот только
передний бампер, ну короче решился. Нашел мастера .
Хотелось в один стиль попасть со всем обвесом. Открыли АвтоТюнинг с миру по нитке
что то  и придумали.  За неделю сделал только с первого раза геометрия подвела
пришлось поисправлять. Получилось вроде бы не плохо.
  Начал искать где покрасят, Ага а не тут то было только видят белый тюнингованый бампер
либо сразу отказываются либо говорят , что у них на месяц вперед все расписано.
А в чем вся фишка? Расскажу вам как делают этот тюнинх .На бампер наклеил скотча,
приклеил к бамперу куски пенопласта заделал щели строительной пеной. Дали высохнуть
сутки. Острый нож в руки и вырезаем пока не получится.Если много срезали , опять задули пеной
высохнет и срезаем столько сколько нужно. Затем эту конструкцию зачищаем шкуркой.
Следующий шаг обмазываем  полиэфирной смолой прикладываем стекловолокно и промокаем его опять полиэфирной смолой и так весь бампер. хорошо если тебе два слоя волокна выклеят. Чаще один. Высыхает.Ну еще может разок прошкурят. А теперь представьте себя на месте маляра привозят ему такое чудо инжинерии. Его же просто так не покрасишь. На него килограмма 3 шпатлевки уйдет ,а еще он может быть перекособоченый и это все выводить надо. Работы на неделю а больше 200 баксов за это мало кто соглашается дать. Так и бегут маляра от тюнинга made in garage как вампиры от света.
  Было на машине еще несколько косяков большой и тяжелый спойлер порвал метал на крышке задней двери,два отверстия от эмблемы на капоте и отверстие от антены на стойке какой то умник замазал шпатлевкой и покрасил . Это естественно стало видно когда шпатлевка потрескалась.
Вначале я очень обрадовался когда мне попался маляр-сварщик в одном лице , берущий символическую цену и задаток прежде всего. Решил красить всю машину (ШАРА ведь) от добра добра не ищут, расцветку решил оставить так как есть,тем более она мне нравилась. Но не тут то было через 3 дня он даже не преступил к работе , придя к на СТО к своему ужасу я заметил что он не только сварщик и маляр , но и электрик и карбюраторщик и моторист короче чувак берется за любую работу. Эдакий Робин Гуд . Один день я насчитал у него на приеме 12 машин такой себе сеанс одновременной игры. Он всем говорил "Завтра уже займусь твоей машиной"
Ну отступать уже было некуда пол работы уже было сделана когда я его раскусил.
Всего полтора месяца посещения СТО сделали свое черное дело он не выдержал и сделал все.
На последок приварил мне насадку на глушитель и не снял клему с аккумулятора и опять спалил мне БУК.Поменял его еще раз.
  Пришла зима пора покупать зимнюю резину. Купил пару бэушки и на передок новую NOKIAN W 195*60*15,до это го была 195*55*15 так она пожоще была и из-за нее диски все квадратные были.
Приближался Новый год а на елку денег уже не хватало .Установил светодиодную подсветку под днище 16 цветов куча эффектов.Ярко светила на всю улицу. Красотища.
Ну вот вроде и все делать в машине было больше нечего и я ее продал. Шутка.Обстоятельства заставили.Я так и не сделал ABS и датчик уровня топлива тормозила она хорошо а бензин я лил полный бак на 300 км. Машина не смотря на 92 силы была очень резвая особенно с 3000-6500 об/мин. На трассе хорошо держала дорогу.Комфортная и не валкая в поворотах. Мотор быстро прогревался , что особо радовало в холодное время года. Хорошая обзорность во всех направлениях , по спойлеру легко было сдавать на зад практически в притык. Стекла в среднем положении чуточку дребезжали на неровной дороге или на большой скорости, но полностью опущенные или поднятые не издавали никакого шума. Да сзади за мной мало места. Но если за женой то я спокойно помещался, стекло на голову только давит а так 4 взрослых
ребенок и собака в нее помещаются спокойно. Багажник вместительный, заднее сиденье складывается только целиком. Дорожный просвет 13-14см что очень даже в поряде. Ни разу ничего нигде не чиркнул.
И самое главное в машине это съемная крыша. Это генератор внимания , удовольствия и хорошего настроения. Это постоянно загорелое улыбающееся лицо. Она кстати нигде не протекает. Только от времени резинки потрескались.Машина не по деньгам эффектная.Люди часто поворачиваются , снимают на мобильные телефоны.Что черт побери так приятно.
Купил бы я еще раз себе такую машину? Конечно же да , только с движком SR20DE или на крайняк с  GA16DE.
Только ухоженную, а может быть и труп бы купил и сделал бы для себя. Посмотрим. Время покажет. Жалко мало их осталось.

Ну и немного статистики во сколько мне все это удовольствие обошлось.
купил 11,07,05 за 4565$
ремонт карбюратора 60$
ремонт двигателя 583$
диагностика ходовой 19$
электрика 41$
БУК 62$
тормоза 45$
изготовление бампера 250$
покраска 775$
полировка 90$
замена масла 46$
подсветка днища 260$
резина,установка,прокатка 212$
мелочевка-70$
продал 21,04,06 за 6150$
проехал 5217км
израсходовал 631,27л 95го бензина на сумму 475$
средний расход получился 12,1л на 100 км
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Забавно...Веселенький аппарат...
3
1
Ответить
Симпатяга !!!
 
1
Ответить
Дааа! Впечатляет!!!!!!!!! Вот хочу брать в конце лета!
1
1
Ответить
Имею такой же аппарат-очень им даволен и подпишусь под каждым словом,единственно-повезло мне больше с тех.состоянием за те же деньги. Восхищен вашим дизайнерскими качествами -сочетание цветов,подсветкои,а от обвесе бамперов просто балдею! Если автор меня слышет очень прошу подробную инфо. по поводу бамперов т.к. Моя соточка внешне как с конвеера и после просмотра ваших фоток я сгораю от БЕЛОЙ завести,зараннее благодарен!
3
2
Ответить
автор
Спасибо за теплые слова.
По поводу дизайнерских качеств, то моего там только передний бампер. Я только пытался попасть в стиль.
Что Вас конкретно по бамперам интересует ? Чем смогу помогу.
1
1
Ответить
Добрый день всем...
это нынешний владелец этого самого аппарата.
После того как я его купил, успел отъездить всего 4 дня, и вот лажа... приехали в зад- фотки скоро прикреплю к новому отзыву,
сейчас была доработка авто в плане покраски. Экстерьер будет ещё дорабатываться, (круглые противотуманки в полках) в стиле subaru STI /// после ремонта кузова, была лёгкая доработка двигателя... кстати при капиталке в головке блока прежние мастера не правильно выставили зазоры, эот сказалось на расходе масла, после доработок карбюратора умурился выжать 200 км/ч, Это при том, что спидометр приверает примерно на 10 км в меньшую сторону !!! ( всё из-за радиуса колёс) вобщем по трассе Одесса-Киев при скорости 180-200 всё масло успешно было сожрато, исход : стук в двигателе, и кап ремонт (сегодня забираю её после капиталки и обкатка). Дело в том, что лампочка давления масла не сработала (обидно). Буду ставить Монометр давления масла, чтоб уж точно не ошибиться. А так, очень доволен маневренностью, и спортивным характером автомобиля, правда тормоза подводят, несмотря на дисковые задние тормоза она не хочет тормозить, буду смотреть, скорее не работают правильно задние перепускные механизмы, их там 2. продолжение следует !
1
 
Ответить
собираюсь себе тоже взять, но еще не уверен.
что посоветуете. если можно то где информация в инете про них
 
2
Ответить
Зайди на www.nismo-club.ru там про них все..:)
Машина хорошая если доработать..
 
1
Ответить
Привет всем. У меня 100нх, причина такая, от бензофильтра через шланг до карбюратора поступаё бенза закручуётся какая то фигня г-образна, вот окрутил я ёё через, она проводит бензу. Снял фильт воздушний, форсунка каторая по идеё мает пропускать бензу не пускает. Продул насосом вроде пошло, потом знову то саме, Що робити?
 
2
Ответить
машинка отличная.езжу 2 года.проблем особых небыло.небольшая прокачка двс и кузова придала чуть уверенности в затрашнем дне.продавать не буду хотя желающих много.фотку закину позже
2
2
Ответить
Привет:) Ребят ,большая просьба помочь советом,знакомый предложил данную машику 92 года,1.6 карбюратор,рулевая колонка регул.,автомат, из видимых недочетов то,что ее надо перекрашивать,т.к когда-то он ее просто в тупую облил,а сейчас вся облупилась.. сказал,что все новое,проблем нет,ест 92,бензин,отдает за 100000рублей..Вот я думаю стоит или нет... Просьба пишите или здесь или на e-mail.Спасибо большое.
2
1
Ответить
привет всем у меня 100nx очень интерестные истории машинка и в правду хорошая правдо мне она досталась немного в худшем состоянии много чего прешлось менять пишите на мыло пообщаемся и сам с удовольствием узнаю чевота новенького
1
 
Ответить
Ребята а где найти обвес на ниссан 100нх?
3
1
Ответить
.nb.
Привет всем,
владею таким же агрегатом в течении 2,5 лет на данный момент и в принципе 100% доволен... свои 4500 что я за нее отдал она оправдала с лихвой..
Правда я ОЧЕНЬ не советую брать GA16DS(карбыраторный) - это 3.14зда ПОЛНАЯ!!! никто ниче не знает никто ниче не настраивает, комп там без памяти и еще все оплетено кучей ваакумных трубок... ппц... так что ищите лучше с GA16DE или SR20DE моторами - они действительно этого стоят...
Я кстати расход меньше 11л не видел вообще на своей - стандартно 12-13 даже при спокойной езде (по городу) - но и выше 15л он не поднимается как ни отжигай...
За это время поменял только сцепление(сжег), радиатор(протек), пыльники приводов и рулевой(потрескались протерлись); ну и расходники соответственно... =) масло не ест так что сам то двиг в поряде а вот система подачи топлива и зажигания вообще никудышная..
Ах ну да, еще подарок был - задняя пружина в салон выскочила... арка сгнила изнутри да так четко как консервную банку открыло :) так что если брать такую будете - коврики багажника отодвигайте на арках ;)

а вообщем очень шустрый аппарат, 2-литровые только спорт авто кто посоревноваться может - все остальные позади всегда :)
Управляемость супер! летом без крыши вообще отпад! =)

NB
 
1
Ответить
Не машина, а ракета! Я уже подобрал себе и буду покупать летом!
1
1
Ответить
Невероятно красивый отзыв. Спасибо.
Спасибо. Если помнишь, я тебе в свое время звонил (при продаже) и фотки вывешивал на форуме Ниссан-клуба.

Народ если появится желание купить "соточку", берите не раздумывая.
За такие деньги более эффектного и надежного друга не найти. С запчастями проблем нет в принципе.
Для справки - это ничто иное, как обыкновенные Sunny, в кузове NX. К сожалению в Украине их еденицы. Тем более в исполнении 2.0GTi (насколько я знаю) всего не более 10 штук.
У меня их две. Одна красная 1.6 карб (как в отзыве) и белая "бешенная табуретка 2.0".
Подробный "Бортовой журнал" веду на форуме Украинского Ниссан-клуба.
www.nissan-club.org
(ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!)
 
1
Ответить
Гыыыыыы!!!!))))читал отзыв и ПЛАКАЛ!!!Будто сам написал!!!ТОка купил этого монстрика...как он мне ДОРОГ...))потихоньку чиню,кажется,что это никогда не кончится)))но я не унываю!!!Все равно я к нему расположился с первого взгляда и полюбил...вот буду весь переваривать и движку делать (масло в возд. фильтр поступает) а потом....))))...диски....ммм.. .спойлер...мммм...ОБВЕС...прид ет лето,сниму крышу....ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!
Я обожаю эксклюзивные вещи,а таких автомобилей ТАААК мало и это радует!!!
Короче,это просто настоящая ТАЧКА (в хорошем смысле)!!!Все тетки буду МОИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!))))))))) )
 
1
Ответить
Всем привет:)))за отзыв - 5баллов!!!
обожаю эту машинку и полностью согласна, что в варианте 2.0 гораздо интереснее) полтора года каталась на 1.6 карб.щас в гараже скучает. проблемы по движку. пока заняться некогда.в июне взяла серенького 2.0 инжектор. жажду найти обвес. но - ГДЕ? живу в моск.обл. Красногорск пишите, если кто чего знает))) пообщаемся
1
1
Ответить
у меня черный 100nx 94 г.классный быстрый практически без проблем.двигун-1,6 инжектор.проблем с мотором-0.очень мне нравится и всем вокруг-приятно.он у меня один в городе такой.от бамперов и подсветки обалдел.100% бы хотел бы себе такие же.да задние гобариты меня тоже заинтересовали.вообще тачка супер.на дороге устойчива повороты проходит уверенно.свет-ближний не достаточный-хотелось бы лучше.вобщем я доволен.
 
1
Ответить
А можно поподробнее про БУК. Как он может по другому называтся, какой его каталожный номер?
 
 
Ответить
Приобрел недавно соточку 2.0 просто БОМБА
1
 
Ответить
Fingerlen
БУК- это блок управления двигателем
католожный номер не знаю
 
 
Ответить
Хочу продать 100NX, но очень жалко. Что делать?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
Советую не продавать..:) Машин аналогов за эти деньги сейчас просто технически не выпускают..:)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
расход странный для 1.6.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Сверху 10.3, а ниже 12.1. Это все средний. :)
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
TROLLIK777
Ростов-на-Дону
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос- Недавно продал своего Санни (в15), и знакомый предлагает соточку за очень смешные деньги. Там косяк с кузовщиной, но это мелочи, у меня уже много ниссанов было и не все свежие. Так вот суть в чем - машина в другом городе, а я из за работы не могу поехать посмотреть, а воолнует вопрос вместимости - с ростом 195 в нее реально влезть и ездить? Просто к ней идет куча тюнинга в виде SR20DET, 4-х поршенвых супортов и т.д. и машина реально интресует.
 
1
Ответить
dobrogo vremeni sutok gospoda.
ne davno vzyal sebe takoi jhe apparat.
u menya ne bolshie problemi.
na polnii bak proehal 250 km.
dumayu zaehat k karbyuratorshiku.
a tak mashinka ne plohaya.
mne ona oboshlas v 3400$ 92 goda.
a po z/ch dajhe i ne znayu chto delat?????
menya interesuet est li na neye analogi???
potomuchto mashinka redkaya i z/ch tolko na zakaz.
a jhdat 30-45 rabochih dnei ne v prikol
na foto moya detka
1
 
Ответить
Fingerlen
TROLLIK777:
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос- Недавно продал своего Санни (в15), и знакомый предлагает соточку за очень смешные деньги. Там косяк с кузовщиной, но это мелочи, у меня уже много ниссанов было и не все свежие. Так вот суть в чем - машина в другом городе, а я из за работы не могу поехать посмотреть, а воолнует вопрос вместимости - с ростом 195 в нее реально влезть и ездить? Просто к ней идет куча тюнинга в виде SR20DET, 4-х поршенвых супортов и т.д. и машина реально интресует.
Для водителя места хватает вполне, вот задним пассажирам не сладко.
2
 
Ответить
Денис100никс
а я на стуканутом движке проехал 2000 км и ещё 250 но до дома не доехал палтинник. брат дотащил. щас разобрал, по низам снял стук посмотрел , задрал потом ремонт на о.50 новый шатун, обварка кузова тк ржавый, и покраска в красивый , отдам жене и пущай красуется!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
multik.resident .kz:
dobrogo vremeni sutok gospoda.
ne davno vzyal sebe takoi jhe apparat.
u menya ne bolshie problemi.
na polnii bak proehal 250 km.
dumayu zaehat k karbyuratorshiku.
a tak mashinka ne plohaya.
mne ona oboshlas v 3400$ 92 goda.
a po z/ch dajhe i ne znayu chto delat?????
menya interesuet est li na neye analogi???
potomuchto mashinka redkaya i z/ch tolko na zakaz.
a jhdat 30-45 rabochih dnei ne v prikol
na foto moya detka
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan 100NX 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто