Всем кто не любит читать длинные отзывы коротко скажу машина классная . Эффектная, Если не в стоке,в стоке же серая мышка,или черная,или красная,или желтая,или синяя.
Привет всем у кого течет бензин по венам.Все начиналось с того , что жена сдала на права.
И что бы закрепить навыки было решено взять ей что то не дорогое ( до 3000) и не большое. Тут увидел nx на стоянке с наклейкой продам. Владелец (сцуко редкое,очень редкое об этом позже) хотел 4500 торговаться не хотел ни в какую . Осмотрели ее на подъемнике видимых дефектов не обнаружили , компрессия в двигателе была тоже в порядке.Только требовалась чистка карбюратора что он сказал сделает на выходных. Жена взглянула на нее с балкона и сказала "Берем".
Отдав задаток договорились на 11 июля.11-го он сказал,что с карбюратором не успел.Но заверил
меня что я отремонтирую , а он рассчитается. Ну я не стал из за такой "мелочи" откладывать покупку.
ВЗЯЛ Nissan 100nx , 1991года, двигатель GA16DS, электростекла и зеркала, серворуль ABS( не работала) машина в обвесе, передний бампер стоковый, огромный спойлер ,цвет черный зад темно красный,салон оббит какой-то тканью имитирующую толи зебру толи белого тигра.особо это не раздражало ,но и не нравилось , только в зеркале заднего вида бликовало , но потом привык.пробег 251384км вышло 4565 с оформлением.
И решил фиксировать все расходы связанные с автомобилем.
Эту машину я видел давно. Я стал у нее 4-ым хозяином в Одессе. Первый моряк. Второй - бизнесмен любил ее (я так думаю) сначала он ее выкрасил в ярко-салатовый цвет, потом
заказал обвес и выкрасил так как на фото и заменил оббивку салона. Третий сцуко портной к машине относился небрежно , что где отломается ничего на место даже прикрутить не мог.Бампер у него зимой оторвало под Хмельницким мозгов не хватило забрать его с собой. Ну и четвертый я.
Покатался 2 дня и поехал ремонтировать карбюратор.
Карбюратор был только вершиной айсберга А дальше пошло колпачки, цепь и натяжитель ,прокладки направляющие клапанов, кольца, вкладыши,Если бы знал что все так получится взял бы лучше GA16DE, ну уже как есть так и будет.Двигатель сделали отлично залил синтетику Mobil .
Звоню бывшему владельцу чтобы шел рассчитываться за ремонт карбюратора а его и след простыл вот 3,14ДА1.В общем заплатил сам.
Мотор на двух тыщах оборотах работал как то дергано,захлебывался можно сказать. Нашли причину клапан экономайзера не срабатывал. А че? не поступает сигнал на него. Значит блок управления карбюратором (БУК) поломался. Долго мы его искали. Для тех кто будет его искать он находится на кожухе кпп под пепельницей.Заменил я БУК и все стало хорошо.Только во время обкатки больше 3000 об/мин крутить нельзя. Пришлось ездить не в свойственной для себя манере спокойно не нагружая двигатель. Но зато я точно рассчитал расход в городском цикле это 10,3 литра на 100 км.Кстати о расходе на трассе 8,3 литра на 100 км .А в режиме педаль в пол - с выкручиванием стрелки тахометра до 6500-7000 оборотов в минуту то максимум 15,4 ей выпить удалось.
Свет светил куда угодно только не на дорогу и сцуко так тускло тускло отрегулировал стало чуть лучше но все равно не то. Подумывал о ксеноне,но там стоят лампы Н4 (вместе ближний и дальний) .Выходит либо ставить ксенон и лишится дальнего
света либо ставить биксенон , что дорого и в этих лампах не всегда надежно. Поставил филипсовские галогенки 150% Хоть как то разрулило ситуацию.
Заморгала на панели лампочка ручника а потом и вовсе загорелась не знаю что меня переклинило, но подумал на кнопку ручника а не на уровень тормозухи. Ну в один прекрасный день этот уровень упал ниже нормы. Хорошо блин, что стоянке. В левом заднем суппорте поменял ремкомплект и заменил тормозуху, и тормозить еще лучше прежнего стала.
Дошло дело и до переднего бампера. Мне и самому не нравилось , она мне напоминала
качка с атрофироваными бицепсами. И все постоянно капали тачка классная ,вот только
передний бампер, ну короче решился. Нашел мастера .
Хотелось в один стиль попасть со всем обвесом. Открыли АвтоТюнинг с миру по нитке
что то и придумали. За неделю сделал только с первого раза геометрия подвела
пришлось поисправлять. Получилось вроде бы не плохо.
Начал искать где покрасят, Ага а не тут то было только видят белый тюнингованый бампер
либо сразу отказываются либо говорят , что у них на месяц вперед все расписано.
А в чем вся фишка? Расскажу вам как делают этот тюнинх .На бампер наклеил скотча,
приклеил к бамперу куски пенопласта заделал щели строительной пеной. Дали высохнуть
сутки. Острый нож в руки и вырезаем пока не получится.Если много срезали , опять задули пеной
высохнет и срезаем столько сколько нужно. Затем эту конструкцию зачищаем шкуркой.
Следующий шаг обмазываем полиэфирной смолой прикладываем стекловолокно и промокаем его опять полиэфирной смолой и так весь бампер. хорошо если тебе два слоя волокна выклеят. Чаще один. Высыхает.Ну еще может разок прошкурят. А теперь представьте себя на месте маляра привозят ему такое чудо инжинерии. Его же просто так не покрасишь. На него килограмма 3 шпатлевки уйдет ,а еще он может быть перекособоченый и это все выводить надо. Работы на неделю а больше 200 баксов за это мало кто соглашается дать. Так и бегут маляра от тюнинга made in garage как вампиры от света.
Было на машине еще несколько косяков большой и тяжелый спойлер порвал метал на крышке задней двери,два отверстия от эмблемы на капоте и отверстие от антены на стойке какой то умник замазал шпатлевкой и покрасил . Это естественно стало видно когда шпатлевка потрескалась.
Вначале я очень обрадовался когда мне попался маляр-сварщик в одном лице , берущий символическую цену и задаток прежде всего. Решил красить всю машину (ШАРА ведь) от добра добра не ищут, расцветку решил оставить так как есть,тем более она мне нравилась. Но не тут то было через 3 дня он даже не преступил к работе , придя к на СТО к своему ужасу я заметил что он не только сварщик и маляр , но и электрик и карбюраторщик и моторист короче чувак берется за любую работу. Эдакий Робин Гуд . Один день я насчитал у него на приеме 12 машин такой себе сеанс одновременной игры. Он всем говорил "Завтра уже займусь твоей машиной"
Ну отступать уже было некуда пол работы уже было сделана когда я его раскусил.
Всего полтора месяца посещения СТО сделали свое черное дело он не выдержал и сделал все.
На последок приварил мне насадку на глушитель и не снял клему с аккумулятора и опять спалил мне БУК.Поменял его еще раз.
Пришла зима пора покупать зимнюю резину. Купил пару бэушки и на передок новую NOKIAN W 195*60*15,до это го была 195*55*15 так она пожоще была и из-за нее диски все квадратные были.
Приближался Новый год а на елку денег уже не хватало .Установил светодиодную подсветку под днище 16 цветов куча эффектов.Ярко светила на всю улицу. Красотища.
Ну вот вроде и все делать в машине было больше нечего и я ее продал. Шутка.Обстоятельства заставили.Я так и не сделал ABS и датчик уровня топлива тормозила она хорошо а бензин я лил полный бак на 300 км. Машина не смотря на 92 силы была очень резвая особенно с 3000-6500 об/мин. На трассе хорошо держала дорогу.Комфортная и не валкая в поворотах. Мотор быстро прогревался , что особо радовало в холодное время года. Хорошая обзорность во всех направлениях , по спойлеру легко было сдавать на зад практически в притык. Стекла в среднем положении чуточку дребезжали на неровной дороге или на большой скорости, но полностью опущенные или поднятые не издавали никакого шума. Да сзади за мной мало места. Но если за женой то я спокойно помещался, стекло на голову только давит а так 4 взрослых
ребенок и собака в нее помещаются спокойно. Багажник вместительный, заднее сиденье складывается только целиком. Дорожный просвет 13-14см что очень даже в поряде. Ни разу ничего нигде не чиркнул.
И самое главное в машине это съемная крыша. Это генератор внимания , удовольствия и хорошего настроения. Это постоянно загорелое улыбающееся лицо. Она кстати нигде не протекает. Только от времени резинки потрескались.Машина не по деньгам эффектная.Люди часто поворачиваются , снимают на мобильные телефоны.Что черт побери так приятно.
Купил бы я еще раз себе такую машину? Конечно же да , только с движком SR20DE или на крайняк с GA16DE.
Только ухоженную, а может быть и труп бы купил и сделал бы для себя. Посмотрим. Время покажет. Жалко мало их осталось.
Ну и немного статистики во сколько мне все это удовольствие обошлось.
купил 11,07,05 за 4565$
ремонт карбюратора 60$
ремонт двигателя 583$
диагностика ходовой 19$
электрика 41$
БУК 62$
тормоза 45$
изготовление бампера 250$
покраска 775$
полировка 90$
замена масла 46$
подсветка днища 260$
резина,установка,прокатка 212$
мелочевка-70$
продал 21,04,06 за 6150$
проехал 5217км
израсходовал 631,27л 95го бензина на сумму 475$
средний расход получился 12,1л на 100 км