Отзыв автовладельца Nissan Avenir Salut 1999

Ниссан Авенир Салют 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8573
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 16,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Avenir Salut-X
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Салон: 2SRS, климат-контроль
Кузов: Метла, ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 145 кобыл
Приветствую всех!
После года эксплуатации решил и я внести свою лепту в популяризацию данного авто.
Как выбирал:
Отъездив 5 лет на девятке, пришел к мысли сменить авто. Думал взять ВАЗ 21012 новую, на мой взгляд самая лучшая модель из отечественного автопрома. Но,  вспомнив, как я систематически тр…ся с девяткой стал искать альтернативу. Выбор пал конечно на правильный руль, дабы он у нас с каждым годом набирает популярность. Кстати, ни разу не сидев за правым рулем, психологически был готов и уверен на 100%, что проблем при вождении испытывать не буду, что в будущем и подтвердилось.  
Рассматривал варианты от среднего класса и выше, а это: Мазда Капелла, Тойота Корона, Ниссан Цефиро. Машину собирался брать в кредит через аукцион. Осознавал, что терпеть и ждать больше месяца машину наверное не смогу и поэтому, пока оформлял кредит, по выходным с женой ездили по авторынкам, приглядывались к машинкам.
В первый день увидели Капеллу 2000г.в.1,8 литра, темно-синего цвета за 10500 $, понравилась внешне. Не понравилась обивка салона, очень светлая, а значит маркая, да и панель какая-то простенькая была, отсутствовала шторка багажника, а когда продавец сказал, что пробег у нее 45 т.км. интерес и вовсе пропал, ну, вы понимаете почему.
Дальше был Авенир 2000г.в. серый за 12000$. Полнейшая комплектация: 4ВД, литые диски, заводская тонировка, СД, туманки, новая панель. Все в нем понравилось, вот только показалось нам, что он очень огромный, длинный что-ли, решили подумать.
Кредит еще оформлялся и через неделю поехали опять на рынок. Проходим по рядам и видим ЕГО!!!, стоит Авенир темно-синего цвета ну просто красавец, и по габаритам нам показалось, что не такой уж он и длинный. Это как любовь с первого взгляда, ни минуты не раздумывая даем залог и ждем завершения оформления кредита.
Через неделю, т.е. 3 марта 2005 года  за 280 т.руб.  я становлюсь счастливым обладателем Авенира с пробегом 111 т.км, скорее всего реальным.
До моей стоянки я доехал на своей девятке, а Авенир пригнал продавец.

Первые впечатления от езды: вечером собрался ехать за женой забрать с работы ну и конечно же «рисануться» перед ее коллегами. Первые минут пятнадцать привыкал к габаритам, ехал ближе к разделительной полосе, потом в правом ряду. Назад уже ехал с таким чувством, будто из правого руля и не вылезал никогда. С правого на левый ряд и обратно  перестраивался без проблем благодаря боковым зеркалам. Ездив на девятке, боковыми зеркалами практически не пользовался, неудобно было, приходилось постоянно нагибаться, здесь же все как-то само собой получалось.
Т.к. пропала необходимость дергать рукоятку переключения передач, у меня изменилась и посадка в кресле, теперь я езжу полуразвалившись, жена удивляется, как мне удается так управлять, а я себя чувствую очень даже комфортно.  

Затраты:
1. замена масла в двигателе 1000 рублей
2. фильтр масляный 180 рублей
3. фильтр воздушный 300 рублей            
4. свечи 360 рублей
5. коврики 650 рублей
6. сигнализация Мангуст 3500 рублей с работой
7. автозапуск Абсолют 202 3400 рублей с работой
8. полная замена жижи NS-1 в вариаторе 5900 рублей с работой
9. диагностика двигателя на стенде 500 рублей.
10. комплект летней резины Nexen 195-65-15      7200 рублей
11. комплект зимней резины Scason 195-65-15     6000 рублей

Эксплуатация:  подвеска сначала показалась очень жесткой, но потом привык. Ездил в Пермь по московскому тракту, кто знает, тот поймет. Дорога ужасная, нахватал ямок, думал, убил подвеску. Подняли, посмотрели, все в идеале, только сход-развал пришлось сделать. Трассу держит отлично, не раскачивается, все-таки универсал, говорят, благодаря своим масляным стойкам, которые живут очень долго, дай-то бог. Руль очень чувствительный , реагирует молниеносно на твои команды, в повороты входит идеально, ни намека на крен. Благодаря ГУРу управляю одной рукой, это не понты, просто мне так удобно, да и нет необходимости подключать вторую руку. При обгонах на трассе дискомфорта не испытываю, единственное, приходится чуть раньше начинать маневр. Половину корпуса вывел на встречку, видишь, что можно обгонять и педаль газа в пол, после 5 т.оборотов начинаешь понимать - 145 кобыл под капотом это круто.

Расход: После девятки я был просто в шоке, даже в начале подумывал продать ко всем чертям. Хорошо, что не продал. Сейчас летом: город – 13-15 л/100км, трасса 7,5-8,3л/100км при скорости 90-140 км.ч. зима: город – 15,5-16,5 л/100км, трасса 8,3-9 л/100км.  Городской расход считаю большим по причине наличия большого количества пробок в нашем городе. Очень компактный у нас город.
  
Внутри: салон просто огромный, на 4,5 см уже Цефиры. Отделан качественным серым велюром и пластиком. Водительское кресло отодвинул до упора, не скажу, что заднему пассажиру можно будет выдвинуть ноги вперед, но и стесненным он не будет. А вообще двум пассажирам сзади сидится очень комфортно, предварительно откинув подлокотник, так же к их распоряжению пепельница посередине и два подстаканника. Так же задним пассажирам при длительной поездке можно покимарить, откинув заднюю спинку на 45% назад, весчь!
Панель: при включенной подсветке панель освещает приятный бирюзовый свет. Имеется два суточных одометра, что очень удобно. Климат-конроль работает безукоризненно, а главное умно, когда включаешь режим обдува на ноги и лобовое стекло, предположим на 32 градуса, то заданная температура будет направлена только на ноги, на стекло же более прохладная, исключается опасность перепада температур салон-улица, а в следствии трещина на стекле. Показатель  температуры за бортом, на мой взгляд «врет» на 2 градуса вверх, вероятно за счет температуры двигателя. Когда было на улице -35, табло показывало -30, видимо, датчики эти не рассчитаны на такие температуры.
Еще одно меня порадовало, когда вынимаешь ключ из замка зажигания или открываешь дверь, загорается внутренне освещение салона, я проездил более полугода и не знал об этом, потом случайно обнаружил. Может быть, еще чего-нибудь обнаружу?
Шумоизоляция выше всяких похвал. Одно только слышать, как дверь захлопывается, гулко так, чувствуется не балалайка какая-то. По трассе я обычно езжу со скоростью 120-140 км.ч., при этом разговаривая, не приходится повышать голос хотя бы на пол-тона или увеличивать громкость звучания музыки. Единственное, что напрягает, это шум в колесных арках при езде по лужам или гравийке, но это болезнь всех японок.  
Свет: я наверное делаю неверное сравнение, говоря о девятке, но больше не с чем сравнивать. Итак, ближний свет светит лучше ,чем дальний на девятке, можно обходится и без дальнего вообще, ну а  дальний это просто прожектор!!! В отзывах некоторые товарищи пишут, дескать слепят они встречку и те постоянно им моргают. В своем случае ничего подобного не замечал и никто меня не материл.  
Когда выезжаем на природу с ночевкой, палатку,  за ненадобностью просто не берем. Достаточно убрать подголовники с передних кресел, затем выдвинуть их вперед до упора и «уронить» назад, как получаем шикарный диван на двоих, где можно совершенно комфортно выспаться.
Багажник это отдельная песня. В нем можно перевозить все, что угодно. Имеются крепления, как сверху так и снизу для транспортировки габаритных грузов. Легко поместились четыре зимних колеса в горизонтальном положении, при этом я закрыл их полкой, которая имеет свойство складываться подобно «гармошке». По бокам находятся две большие ниши, натянутые сеткой, в них я разместил аптечку, аварийный знак, остаток масла после замены, бутылка с «незамерзайкой» и еще всякого хлама. Справа расположена розетка для переноски. В полу багажника имеется отсек, на дне которого расположена докатка и домкрат, по ощущениям ими не пользовались, совершенно новые. Там же в отсеке поддон, в котором у меня расположились небольшая лопата, топор, шампура, подсак и т.д.
Заднюю дверь можно открывать как полностью, так и только стекло, очень удобно, особенно если машина грязная.

Общие ощущения: когда эксплуатируешь свой авто ежедневно, наверняка сглаживаются первые впечатления и пропадает щенячий восторг после покупки, и ты  как бы попадаешь в общую серую массу автомобилей с ее монотонным движением и пробками. Потом внезапно встречаешь в попутном направлении или на встречном Авенир, начинаешь им восхищаться, какой же он красавец, а потом до тебя доходит, что и ты являешься обладателем такого же, у тебя сразу же повышается самооценка и настроение.      

Вывод: хочу извиниться перед теми, кого утомил своим высказыванием, но, тем не менее считаю, что подобный автомобиль с такой же комплектацией, характеристиками  и годом выпуска вы не сможете купить за те же деньги у другого производителя.
Надеюсь, что своим отзывом помог кому-нибудь определиться с выбором
Всем удачи.        
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Mihail767
интересно, а от кого не тошнит?
и вообще, прежде чем такие высказывания делать, надо головой думать, у нас в стране чуть ли каждый автомобилист, бывший "жигулист".
 
5
Ответить
fux, еще бы, ты же у нас отдельная каста. Человек купил машину, поделился радостью эксплуатации.А если тебя тошнит и тебе уже нечему в мире удивляться, то ты - несчастный человек.
Отзыв хороший.
3
 
Ответить
А что тебя смутило в пробеге 45 т.км??? Вполне может быть такой пробег судя по цене на капеллу. Капеллу с пробегом около 100 можно взять намного дешевле с аукциона.
 
 
Ответить
Молодец Дима , отзыв хороший, тачанка чапаевская,
Авениры есть еще в таком же кузове только с двигой SR20 DET тАм наверное вообще пулемёт,

Оценка 5
 
 
Ответить
А где это на какой улице стоишь что то не припомнью район?
 
1
Ответить
автор
Это вообще-то в Саратове.
1
 
Ответить
петрович
Все так и есть. У меня "Салют" 1,5 года. Бензин, причем без разницы 92 или 95, 10-15 литров. Поменял правда бензонасос. И при холодном пуске ревет как трактор. А так все, что нужно работает. Одним словом машина ХОРОША
 
 
Ответить
Авенир замечательная машина.У меня он 3месяца.Я от него в восторге.
 
 
Ответить
Макс
цвет хороший
 
 
Ответить
Satir
Согласен с ощущением встречи на дороге.Такойже расход, кстати, и с двигателем QG18 (125л.с.), но этой мощи ему уже кажется не хватает (сарай не из легких), а со всем остальным согласен.
 
 
Ответить
Хабаровск
машина хорошая, отзыв хороший, убедил - буду брать уже нашел, но извини брат в хабаровске дешевле ( намного), оборзели перегонщики ваши
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2320
с выводом согласен на 100%
машина вещь
 
 
Ответить
Машина действительно стоящая. У меня двиг.G18DE, 125л.с и тех хватает, если Шумахера за пояс не собрался затыкать. А вот с кузовным железом в Европе беда (недавно побывал в аварии) В Новосибирске, Барнауле легче. Но наши умельцы и из консервной банки могут много чего изладить. С машиной расставаться не спешу, уж больно хороша чертовка. Ава-вам-Авенироводы!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
а какой двигатель для россии больше подходит.маркировка
 
 
Ответить
Отъездил на Авенире два года, в основном остался доволен. Но все же не могу не сказать про слишком низкую посадку, при его длине это опасно. При езде по грунтовке на дачу едешь скрипя зубами. Два раза пробивал поддон декстрона(благо все обходилось). Расход по трассе где то 7-9 литров, в городе около 12.В общем при аккуратном использовании машина на 5 баллов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Avenir Salut 1999 в России


Добавить отзыв