Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21490
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3 л по трассе (с кондеем) 10 л по городу (с кондеем) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: бордовый перламутровый металлик
Цвет салона: кофейный, бежевый
Ходовая часть: ABS
Из Японии машина пришла в идеальном состоянии. Взял за $12000. Знаю, что переплатил, зато брал через именитую (и очень хорошую) фирму и низачто не боялся. Ребята свое дело знают хорошо, помогли мне во всем, отличный сервис Машину выбрал сам через онлайновую систему этой фирмы (не буду называть ее, чтобы не обвинили в рекламе). Пробег 55 тыс. км, аукционная оценка была 4BB.

После диагностики мастер сказал, что кузов, двигатель и подвеска как новые. Даже сальники менять не стали. Масло было конечно же старое, поэтому все жидкости я поменял сразу же.

Жидкости:
- в двигатель Mobil 1 0w40
- в автомат Mobil ATF (по сути это Dexron III, даже лучше)
- в ГУР тоже Mobil ATF
- в тормозную систему Mobil Brake Fluid DOT-4
- в систему охлаждения Mobil Antifreeze advanced (50 на 50 с дист. водой)

В общем, люблю я Mobil :-)  Знаю, что все льют себе Mobil 1 5w50, но я не стал этого делать...все таки 5w50 это масло 5ого поколения, а 0w40 - 6ого...да и коэффицент вязкости у него лучше. В общем не поддался я на стадное чувство и залил то, что считал нужным...о чем не жалею.

Все жидкости/масла взял у нашего (Екатеринбуржского) дилера Mobil. В раздатку и дифы мне сказали вообще не соваться, что я и сделал.

Теперь про машину: по трассе идет легко, ровно. На скорости 140 км/ч можно ехать очень комфортно. Управление не острое, но это не напрягает, так как руль крутится практически без усилия и охотно и быстро возвращается в "0".
При весе машины в 1270 кг и мощности около 120 л/с спортивного задора не чувствуешь, но как правильно сказали в одной из статей "достаточно, чтобы не испытывать стресс". Для меня хватает. Машина разгоняется хорошо, по крайней мере с тазоводами погоняться можно (ковыряя пальцем в носу и не особенно напрягаясь).

На кикдаун пепелац реагирует довольно замедленно, но в общем автомат очень даже шустрый.

Минусы:
- у япов везде автобаны, поэтому звукоизоляция днища посредственная (в целом же звукоизоляция отменная), поэтому на гравийных дорогах достаточно шумновато снизу.
- нет защиты двигателя, поэтому сразу нужно поставить, иначе на  наших ухабах можно повредить движок при первом же ударе в брюхо
- несмотря на приличный клиренс (не ниже наших девяток) плаванье в глубоких лужах на этой машине противопоказано, ибо воздушный фильтр расположен низковато.
- достаточно слабый "передок"....во время освоения пепелаца я подбил (в зад) вражеский ТАЗ 21140, управляемый моим другом... :-) Скорость столкновения была 10-15 км/ч. У ТАЗА только краска поцарапалась, а мне пришлось выправлять дугу под фальшрадиаторной решеткой и вставлять раскосившиеся фары...в общем, отделался легким испугом, НО прочность кузова взял себе на заметку.


Плюсы:
- конечно же полный привод...несмотря на то, что здесь использована система ATC, т.е. для тяжелого бездорожья пепелац не предназначен, однако, несмотря на это, машинка очень уверенно месила грязь и мокрый песок всеми четырьмя и без напряга проезжала  (на пониженной передаче) достаточно серьезные грязевые болотца в российском лесу; про российскую зиму и гололед я вобще молчу
- отличный салон, кофейно-бежевый цвет создает ощущение большого обьема плюс действительно хорошая планировка салона позволяет  наслаждаться процессом вождения, оптитронные приборы, очень хороший обзор дороги во всех направлениях
- низкая парусность машины
- очень даже неплохой багажник при относительно небольших габаритах
- двигатель...тяговитый, скромный, неприхотливый...главное не давать в него лезть нашим кулибиным и все будет ОК
- евроаналог Nissan Almera N16, что конечно же очень гуд особенно при ремонте

В итоге мы имеем отличный и в общем то недорогой пепелац на все случаи жизни. Прямой конкурет короллам, астрам, сивикам и иже с ними. Без особых амбиций, но и без особых требований. Машинка смотрится очень симпатично, а уж салон нравится просто всем. Я не пожалел, что взял именно этот пепелац.

Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв будет полезен. Удачи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв. Тоже блюба в таком кузове купил. Сейчас жду. А он уже в аукционную статистику попал https://drom.ru/auctions/nissan... приедет - с меня отзыв.
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня такой-же но с передним приводом, все хорошо, но левому обзору мешает зеркало заднего вида, которое по моему мнению расположено слишком низко. Езжу 5 месяцев, менять никакие жидкости пока не стал. А расход по городу 8,5-9л. смотря где заправляешься.
 
1
Ответить
Хабаровск
Не спорю, что авто очень даже приличный. Но !!! необходимо признать, что это не следующий 15-й Блюберд а увеличенный N-Sanny или Primera. К минусам наверное можно также отнести и светлый салон, по своему опыту знаю, что он очень быстро станет серый
 
 
Ответить
Растолкуйте, а собственно чем отличается Nissan Bluebird Sylphy от Nissan Sunny в таком же кузове. И есть ли отличия, кроме внешних, от «саньки квадратной», такой же слабый передок, или нет.
2
 
Ответить
Илюха, а привод постоянный или подключается при пробуксовке? и еще пару вопросов: впрыск не непосредственный на нем, как на Д4? и не вариатор ли стоит?
1
 
Ответить
Полный привод подключаемый, система ATC (смотри здесь: http://autodata.ru/st/niss/niss.htm) Двигатель БЕЗ непосредственного впрыска (что есть гуд). Стоит обычный автомат, НЕ вариатор.
 
 
Ответить
Поделись где диагности проводиш данного пепелаца в Ебурге, приобрел такуюже птичку только 1,5, хотелось бы тоже ее к зиме подготовить. ася 194870728 почта emage@list.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром