Из Японии машина пришла в идеальном состоянии. Взял за $12000. Знаю, что переплатил, зато брал через именитую (и очень хорошую) фирму и низачто не боялся. Ребята свое дело знают хорошо, помогли мне во всем, отличный сервис Машину выбрал сам через онлайновую систему этой фирмы (не буду называть ее, чтобы не обвинили в рекламе). Пробег 55 тыс. км, аукционная оценка была 4BB.
После диагностики мастер сказал, что кузов, двигатель и подвеска как новые. Даже сальники менять не стали. Масло было конечно же старое, поэтому все жидкости я поменял сразу же.
Жидкости:
- в двигатель Mobil 1 0w40
- в автомат Mobil ATF (по сути это Dexron III, даже лучше)
- в ГУР тоже Mobil ATF
- в тормозную систему Mobil Brake Fluid DOT-4
- в систему охлаждения Mobil Antifreeze advanced (50 на 50 с дист. водой)
В общем, люблю я Mobil :-) Знаю, что все льют себе Mobil 1 5w50, но я не стал этого делать...все таки 5w50 это масло 5ого поколения, а 0w40 - 6ого...да и коэффицент вязкости у него лучше. В общем не поддался я на стадное чувство и залил то, что считал нужным...о чем не жалею.
Все жидкости/масла взял у нашего (Екатеринбуржского) дилера Mobil. В раздатку и дифы мне сказали вообще не соваться, что я и сделал.
Теперь про машину: по трассе идет легко, ровно. На скорости 140 км/ч можно ехать очень комфортно. Управление не острое, но это не напрягает, так как руль крутится практически без усилия и охотно и быстро возвращается в "0".
При весе машины в 1270 кг и мощности около 120 л/с спортивного задора не чувствуешь, но как правильно сказали в одной из статей "достаточно, чтобы не испытывать стресс". Для меня хватает. Машина разгоняется хорошо, по крайней мере с тазоводами погоняться можно (ковыряя пальцем в носу и не особенно напрягаясь).
На кикдаун пепелац реагирует довольно замедленно, но в общем автомат очень даже шустрый.
Минусы:
- у япов везде автобаны, поэтому звукоизоляция днища посредственная (в целом же звукоизоляция отменная), поэтому на гравийных дорогах достаточно шумновато снизу.
- нет защиты двигателя, поэтому сразу нужно поставить, иначе на наших ухабах можно повредить движок при первом же ударе в брюхо
- несмотря на приличный клиренс (не ниже наших девяток) плаванье в глубоких лужах на этой машине противопоказано, ибо воздушный фильтр расположен низковато.
- достаточно слабый "передок"....во время освоения пепелаца я подбил (в зад) вражеский ТАЗ 21140, управляемый моим другом... :-) Скорость столкновения была 10-15 км/ч. У ТАЗА только краска поцарапалась, а мне пришлось выправлять дугу под фальшрадиаторной решеткой и вставлять раскосившиеся фары...в общем, отделался легким испугом, НО прочность кузова взял себе на заметку.
Плюсы:
- конечно же полный привод...несмотря на то, что здесь использована система ATC, т.е. для тяжелого бездорожья пепелац не предназначен, однако, несмотря на это, машинка очень уверенно месила грязь и мокрый песок всеми четырьмя и без напряга проезжала (на пониженной передаче) достаточно серьезные грязевые болотца в российском лесу; про российскую зиму и гололед я вобще молчу
- отличный салон, кофейно-бежевый цвет создает ощущение большого обьема плюс действительно хорошая планировка салона позволяет наслаждаться процессом вождения, оптитронные приборы, очень хороший обзор дороги во всех направлениях
- низкая парусность машины
- очень даже неплохой багажник при относительно небольших габаритах
- двигатель...тяговитый, скромный, неприхотливый...главное не давать в него лезть нашим кулибиным и все будет ОК
- евроаналог Nissan Almera N16, что конечно же очень гуд особенно при ремонте
В итоге мы имеем отличный и в общем то недорогой пепелац на все случаи жизни. Прямой конкурет короллам, астрам, сивикам и иже с ними. Без особых амбиций, но и без особых требований. Машинка смотрится очень симпатично, а уж салон нравится просто всем. Я не пожалел, что взял именно этот пепелац.
Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв будет полезен. Удачи на дорогах!