Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Астана
8563
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу зимой 15-18 на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, панели под дерево, ручки хромированы
Кузов: противотуманки
Купил своего Кефирчика недавно (10.01.2006г. с пробегом 103 000), причем стоял выбор между Короной, Калдиной и Цефиро. Выбор сделал в пользу последнего, т.к. после пробных поездок это был максимальный уровень комфорта. Так почему бы и не взять бизнес-класс за те же деньги?! А что – пора уж остепениться!
Значится так: 1995г.в., Ексимо, 2,0, 156 л.с., белый, титанки (не родные, размер стандартный - 15), тонировка и стандартный электропакет.

До этого была Мазда 232ф, 1991 г.в., 1,8 – мир её праху! Конечно, после Мазды что говорить об уровне комфорта Цефиро? – только петь хвалебные оды! Постараюсь написать, что понравилось и не понравилось за месяц владения этим японцем:
- МНОГО места внутри – реально МНОГО! Очень удобно сидеть водителю, для него куча регулировок сиденья, хотя и механических. Но когда я сажусь, так как мне нравиться, откинувшись по-спортивному – сзади места становится маловато для посадки, но сидеть заднему пассажиру вполне комфортно. Ну и руль можно опустить для дальних поездок.
- АКПП – нет слов: КАЙФ!
- Внешний вид – солидный, внушительный и немного спортивный!
- Шумоизоляция движка – на высоте, не работает, а приятно урчит!
- Неплохая обзорность из окон и зеркал, которые кстати складываются.
- Мягкий и солидный ход, т.е. не хочется совершать резких движений, а охота ехать не спеша и важно. На трассе при 140-150 дорогу держит очень уверенно.
- Высокий клиренс, но не высокая посадка. Большие колеса хорошо держат кочки и т.п.
- Ножной стояночный тормоз – не пользуюсь, но все равно приятно, что ручка не мешает.
- Мелочи: хорошая печка, мощные и бесшумные стеклоподъемники (после Мазды ощущается), куча ящичков (хотя нет потайных и для очков на потолке), яркие фары и противотуманки супер, карманы на сиденьях и большие в дверях, блокировка дверей при езде (сначала раздражало – сейчас нравится), выдвигающаяся антенна, огромный багажник.

А теперь поговорим о минусах:
- БОЛЬШАЯ машина, до сих пор привыкаю к габаритам, в гараж помещается впритык, на светофорах хочу по привычке залезть в дырочки м/у рядами и не получается.
- Расход бензина. Больная тема: кушает сейчас в нормальную зимнюю погоду 15 литров 96го, в морозы до –35 было 18 из-за частых прогревов.  Многовато блин! На 93 не перехожу, т.к. у моего друга такой же аппарат после перехода на 93 стал очень прожорливым – 17-20 на сотню!! Мораль: скупой платит дважды.
- Не откидываются спинки задних сидений, только окно в подлокотнике. Для лыж это может быть и удобно, но я же не лыжник! В общем хетчбек в этом плане рулит!
- Шумоизоляция колесных арок хромает – слышно, как стучат камушки и шуршат шины.
- Геморно снимается панель магнитолы – надо снимать полностью от рычага коробки, до вентиляторных решеток. Сама магнитола – лучше менять (Японские частоты), я установил конвертер частот, не к антенне в багажнике, а к магнитоле, через переходник, но все равно ловит иногда неважнецки. Антенна – для подключения к новым магнитолам нужен переходник, т.к. разъем у неё двух контактный типа вилки и примерзает она на морозах – плохо выезжает/заезжает.
- Движок 2,0 для 1,5 тонной машины слабоват, до 60 разгоняется немного туговато, я привык на Мазде улетать рывком, но после 60 разгон существенно улучшается.
- АКПП, переключает с 1 на 2-ю с чувствительным рывком. Это не трабл, так оно у всех.
- В холодах скрипит торпедо об левую переднюю дверь – тоже часто встречается в данных аппаратах.
- У меня лично замерзла жидкость в омывателе, вернее япошка залил туда какую-то херь, вроде пива или кваса (фан из бачка специфический). Там теперь полно всякой бяки и льда – при потеплении одна форсунка оттаяла и начала брызгать, потихоньку заливаю незамерзайку.
- В моей комплектации нету АВС (хотя я к нему не привык, так что можно и в плюсы записать) и всего одна подушка.
- Тормозит резко и с заносом – можно привыкнуть.
- Мелочи: нету обогрева зеркал (был неприятно удивлен), бачок омывателя расположен внутри крыла – не подобраться, чтобы прогреть.

Сам удивляюсь, почему минусов больше, чем плюсов? Хотя в целом аппаратом очень доволен! Наверное, хотел критично подойти к оценке и максимально раскрыть ИМХО по минусам машины. Так что не заморачивайтесь и если посмотреть на негатив трезвно, то половина – это все ИМХО, т.е. другой этого даже не заметил бы!

З.Ы. Правый руль после левого? Да все просто – сел и поехал, не спеша по правому ряду и с ориентиром по передним машинам. А после недели еды – даже не ощущаю, хотя иногда по старой памяти подхожу к машине слева чтобы сесть за руль! :)))
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хорошая покупка.
2
 
Ответить
Поздравляю!
Машина очень хорошая!! Езжу на такой же, только двигатель 2.5 литра! разгон нормальный!:)
1
 
Ответить
народ читает-читает , что расход у цифирок большой-а потом все равно покупают и начинают плакать и уже писать-писать! В каждом отзыве блин.
1
1
Ответить
Нормальный отзыв поставил 5. Я сам с павлодара Народ из КЗ пишите отзывы давайте знать что у нас тоже много правильных авто. (у меня митсубиси делика)
 
 
Ответить
Мазда наверное 323,а не 232 или.....
 
 
Ответить
Москва
У меня была 2,5. 97 года. К концу эксплуотации у меня (2,5 года в РФ) больше 13,5 зимой в жестких условиях по городу не жрала... В начале летом с кондиционером в 12 укладывался. Хотя согласен, нареканий по расходу на них много. И в основном на двигатели 2,0... Готовься морально, что умрет стартер. Какие еще баги уже не помню...
 
 
Ответить
у меня зимой на 2.5 литровом кушает 13.5-14
 
 
Ответить
автор
Поменял масло и фильтра - скоро проверю как поменялся расход!
 
 
Ответить
2 года ездил на аналогичном аппарате.Расход - летом без кондея 10 литров. Зимой в -35 со всеми прогревами максимум 15. Манера езды спокойная но не пенсионерская. ИМХО раход зависит от манеры и состояния двига. Если 2шечная цефира при активной езде жрёт более 13л. летом, то надо чистить и регулировать двиг.Стартеру надо сделать профилактику.
Только заниматься всем этим должны люди, которые смыслят в ниссанах и двигателях серии VQ в частности.
 
 
Ответить
Felix
Последний замер составил 14,95 на сотню. Стиль езды спокойный, короткие поездки макс. 12 км. и 3-4 прогрева в день.
 
 
Ответить
Расход большой, зато почти ничего неремонтируешь (при условии покупки свежепригнанной).В Алматы ПРАВильных авто всё больше и больше становится.
 
 
Ответить
Еще один замер - 14,4. С потеплением погоды - наблюдается явное снижение расхода. В след. раз залью АИ92 и посмотрю (до этого был АИ96), что на это скажет мой Кефирчик.
 
 
Ответить
Продолжаем дневник замера - 14,47. Залил АИ92.
 
 
Ответить
Оп-па, а расход на 92 стал 16,2! Залился 17.03.05.

На трассе расход встал 9,6.
 
 
Ответить
Привет из Алматы! У меня "Кефир" 1997 года, 2,0 движок.
Хороший совет Феликсу - поменяй свечи, только ставь родные, платиновые или иридьевые ( другие не идут по каталогу), стоят 9000 тенге комплект на базаре в Алматы.
Поверь, личный опыт показывает, большинство японцев этого давно не делали! Далее чистка форсунок на стенде без разбора впрыска, т.е. приезжаешь на хороший сервис "Toyota" или "Subaru" и т.д., отключают топливо и машина работает 30 мин. на специальной импортной смеси непонятного вида и запаха нашатырного спирта, стоит это удовольствие в Алматы 6000 тенге, как у вас не знаю. Да кстати, порядок обязательный, сначала чистка форсунок, потом замена свечей. Реакция: появляется лёгкий ход двигателя с "низов", уменьшение расхода до "паспортного". У меня по городу Алматы, учитывая пробки и горную местность - не выше 12л. Когда пришла только с японии тоже жрала 14- 15л. осенью!
Успехов Всем!
Николай.
 
 
Ответить
Felix
Николаю: спасибо!
Свечи позавчера поменял на простые, стояли иридиевые - по виду живые еще. Поменял ДД на Тазовский - жду результата. Как будет - напишу.
Не будет реузльтата - поеду форсунки чистить у нас 7000 стоит.

Расход 15,3 АИ92.
 
 
Ответить
Felix
После замены свечей и ДД расход стал меньше:
14,3 АИ92
 
 
Ответить
Еще замерчик - 14,0 АИ92
залился снова 96, тяга явно получше.
 
 
Ответить
Ехал с Находки,по трассе жрала 7,8л.-92. Я ехал быстро.
Перед перегоном заменил масло,воздушный фильтр и первичный датчик температуры.Датчик расположен вертикально с права,на самом верху.Мозги стоят бошевские.И ещё я@!#$ выбил катализатор.Свечи перед перегоном я тоже поставил новые иридиумные отдал за них 3200рублей.Опыта хватает и каждую машину нужно готовить по своему.Японцы @!#$цы,даже на свежих машинах у мудряются так за@!#$ двигатель что по хорошему надо снимать крышки с низу и с верху и чистить каналы.
 
 
Ответить
Felix
На АИ96 расход встал 12,4 - был приятно удивлен, неужели мои шаманства дали результат?
 
 
Ответить
АИ92 - 13,0
 
 
Ответить
Felix
печально: АИ92 14,5, не могу понять в чем дело?
неужели частые заводки так увеличивают расход?
 
 
Ответить
последний раз АИ92 - 12,4, залил ЛАВР и АИ96, поставил пока что старые свечи.
 
 
Ответить
раскрою тебе твой секрет:)
Ты тут писал что движок туговат для 1500кг...
Это значит ты пытаешся топить на ней:))))
Теперь подумай откуда расход:)
Замерь расход на разных стилях езды!!!
 
 
Ответить
Felix
Да тут я смотрю одни гении! Такие мне рекомендации дают...
12,1 АИ96, при том, что из 537 км. по трассе проехал ок. 200 км.
 
 
Ответить
Felix
АИ96 - 13,7л.
 
 
Ответить
АИ92 О/Д офф по городу - расход 12,5
 
 
Ответить
АИ92 О/Д офф по городу - расход 13,8
почему так?
 
 
Ответить
12.9 АИ92
 
 
Ответить
элементарно, Felix, всё дело в "лямбда" зонде, их установлено три: на каждый ряд цилиндров и на впуске, если не работает, или работает(как у тебя) не постоянно рядный зонд, то свечи в этих цилиндрах закопчёные, а расход увеличивается(с одного ряда) на 1.5 л на сотню.Проверено на себе.
1
 
Ответить
Купил Кефирчика 1995г.в.объём 2,5л.,в дек.2003г.,влюбился в авто за...,в общем,у кого был или есть такой лимузин знают за что можно в него влюбиться!"Владел"им 2 года,потом пришлось продать (со слезами).Пробовал кататься у знакомых на Toyota разных ,Саннях. Знаете хлопцы-всё не то.До сих пор я чувствую прикосновения своих рук к кожанному рулю, к кожанному переключателю скоростей и слышу как урчит мотор мне мне прощание" Не бросай меня!".Как только попра вится моё финансовое положение ,то не задумываясь куплю ЦЕФИРУ
 
 
Ответить
прянек
Я балдею с ваших расходов топлива, на 100 км через каждые 2 км машину чтоли глушишь?
 
 
Ответить
хикс, не путай классы, сядь ка в параллельную тойоту, обязательно задумаешся покупать ли цефиру
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром