Всем Привет! Отзыв краткий, хочу по сути донести важную инфу до того кто в замешательстве, нужна ли ему такая техника?!
Салон:
Этот а/м очень комфортен ! Салон к примеру порядком больше чем в девяностиках!(кресла удобные, печка жарит, шумоизоляция терпимо, не скрипучий ).
Ходовка:
Подвеска не сложная, все на них везде есть, сзади балка, если за ней бдить и менять все резиночки и все что требуется, может себя вести очень достойно- как в новом авто бизнес-класса.
Мотор:
Мотор v-образная шестерка, динамика для двушки достойная(опять же если в порядке все), работает без детонации и вибрации, оч приятно. Расход меньше 14 в городе НЕ Возможно! (Это при условии что все прочищено поменяно все все все).
Самый главный его МИНУС! Это то что в нашу зиму он не заводится!!! Температура ниже 20 и авто с запуска не заводится точно, после 25 не заводится никак вообще пока не выкрутишь и прогреешь свечи, доступ к свечам только через удлинитель-проставку,потому как с внутренней стороны длинны свечника или трещетки не хватает, и перед этим необходимо будет снять пластиковую крышку с двигателя и крестовой отверткой выкрутить 6 катушек крепятся которые двенадцатью болтиками.. Ну и не факт что удастся, возможно и отогревать необходимо будет..
АКП без нареканий каких либо..
Проблем нет если есть Webasto или котел включен в мороз, а если нет то так можно помаятся.
Из больных мест так же можно по праву считать стартер у этого а/м. Лишний раз мучить не стоит..