Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Лиф 2013 года

Nissan Leaf 2013

, Благовещенск
Тема:

Небольшое дополнение. Кузов у меня AZEO. 11.2013 г.в.

По поводу есть ли подогрев батареи могу сказать одно: многие пишут что Японцы на свои авто его не ставят, но у меня температура батареи не опускалась ниже двух делений.

В неотапливаемом кирпичном гараже с утеплёнными воротами даже в самый лютый мороз температура не опускалась ниже -15 градусов, где и ночует лиф. Вечером когда ставлю на зарядку после дневного простоя на улице от -17 до -26 т.батареи показывает 2 деления, а утром когда беру после зарядки показывает 3 деления....

   

Всем доброго дня! незаметно пролетел 1 год эксплуатации лифом. И что же случилось за этот год?

Автомобилю безумно рад, ни сколько не пожалел, а наоборот одни положительные эмоции.

Каких либо вложений кроме эл. энергии, замены масла в редукторе (1,5 литра - 1000 руб.) и салонного фильтра (оригинал 1000 руб.) не было. (второй комплект резины не учитываю)

В процессе эксплуатации сделал следующие выводы: авто лучше заряжать до 100%, летом водить в агрессивном режиме (батарея так лучше себя чувствует, но нивкоем случае не нарушать ПДД!), для заметки: в январе 2017 лифспай показывал жизнеспособность батареи (SOH) 93%, а уже в мае 90%, но пообщавшись с лифоводами понял, нужно на лифе активно покататься и принял решение поучаствовать в любительских кольцевых гонках - итог: SOH разогнал до 92% и с таким же новичком как и я только на субару VRX (280 лошадей под капотом) пришёл на равных (он обогнал на одну сотую секунды, где круг дистанции чуть больше километра)....

, пробег 50 000 км   

Всем здравствуйте!

Итак: 2,5 года на замечательном электромобиле Ниссан лиф позади!

Что же произошло за эти годы?

1) Лиф ниразу не подвёл, всё исправно работает без нареканий! Также одни положительные эмоции.

2) О слове автосервис забыл напрочь.

3) За это время пройдено 20000 км. и поменяно: масло в редукторе (1,5 литра), 2 раза салонный фильтр и тормозная жидкость. Всё это без проблем поменял сам.

4) Поставил хороший сигнал.

5) soh упал до 86 (пока 12 делений на табло), видимо гонки "тайматак" ждут меня снова )

6) Абсолютно стал безразличен к показаниям soh, прогнозируемому остатку пути и т.д.

7) Что такое "верёвка" "буксир" и т.д. мой лиф не знает (тьфу-тьфу)....

   

Всем доброго дня и с новым годом!

Итак, с момента покупки первого лифа прошло чуть более трёх лет, за эти годы небыло никаких проблем. По прежнему наслаждаюсь этим замечательным авто. Самое главное, чего многие боятся, на табло по-прежнему 12 делений (SOH сейчас 85%), за три года потеряно всего 8%, в километрах разницы не заметил. Причём думал что 12 деление отпадёт в 2019 году, т.к. зимой 2018 года SOH был чуть больше 86%, и по весне (когда был пересчёт ВВБ) SOH опустился до 85,5%, но летом без каких либо манипуляций он поднялся до 89%, а поздней осенью стремительно начал падать и остановился на 85%....

, пробег 65 000 км   

1) переодически (хотябы раз в неделю - месяц) выжимать педаль тормоза до упора. Тогда не будет резкого схватывания тормозов и не нужно обучать тормоза.

2) чтобы дворники были в обогреваемой части стекла от печки, для этого нужно выключить авто и потянуть на себя на несколько секунд рычаг дворников.

3) чтобы сделать подмес воздуха (заслонка полузакрыта), необходимо, когда забор воздуха идёт снаружи нажать на кнопку рециркуляции воздуха (по салону) и подержать несколько секунд. Индикатор кнопки моргнёт два раза....

   

Всем здравствуйте!

Наконец, авто потребовал к себе внимания в плане ремонта) сгорел хитер (печка). В итоге купил хитер с лифа 2015 г.в. за 8000 т.р. + 500 рублей доставка, заменил сам, в принципе ничего сложного в плане замены нет, главное, иметь необходимый инструмент под рукой.

И самое главное, что случилось спустя 4 года эксплуатации в моих руках - отвалилось 12 деление)).

По этому лифу у меня всё))

Теперь плавно переходим ко второму (7 палочному), а он продан и вместо него купил 5 палочного) в ноябре 2020г....

, пробег 73 000 км   

И снова здравствуйте!

В моей жизни кардинальные перемены...

А это переезд на ПМЖ в Санкт-Петербург.

Не на минутку не колебался, брать лифа в СПб или нет), однозначно брать, но какого?, 5// Питер точно не по зубам, 11// думаю тоже будет не сладко, пересаживаться на ДВС категорически нет (не заречься бы)). В общем принял решение купить ВВБ от ZE1 40 кВт. Долго искать не пришлось, в кругу электромобилистов частенько поступают данные предложения, но с разными ценами +-70 т.р. в зависимости от аппетитов продавцов)

В итоге, куплена ВВБ за 580 т.р. сох 90+, доставка до Благовещенска ~6 т.р. + канмост от Рината 10000, также в эту сумму Ринат отправил пришивалищик (потребовался 1 раз секунд на 20), который я обратно отправил ему почтой....

, пробег 76 000 км   

И снова здравствуйте!

Итак, жизнь кардинально изменилась и из относительно маленького городка (по диагонали км. ~10) переехал в самый красивый и второй по величине город в России, где расстояние от одного конца города в другой уже 50+ км. И это только внутри КАД. Соответственно о комфорнтом передвижении на 24 кВт ВВБ как это было в Благовещенске говорить не приходится. А вот ВВБ в 40 кВт которая стоит сейчас у меня, хватает с лихвой!

И это при том, что пока приходится заряжаться только на общественных ЭЗС, так как в подземном паркинге индивидуальную "розетку" до сих пор не могу оформить (((

Да, это не так комфортно, но всё же, жить можно)), сильно не напрягает....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром