Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Leaf 2011 год

Nissan Leaf 2011

, Владивосток-Камчат
Тема:

В данный момент автомобиль выглядит вот так.

, пробег 22 700 км   

Вот так выглядит полный заряд в обычном и экономичном режиме.

Максимальный показатель который я получал за все время - 181км. Все зависит от режима езды последних минут. Автомобиль сам анализирует стиль езды и скорость расхода электроэнергии и от этого выдает сколько в том или ином режиме осталось проехать в КМ.

Экономичный режим подразумевает под собой более плавный разгон и больший режим рекуперативного торможения... Короче банальная экономия. За городом всегда езжу в этом режиме, в самом городе не включаю....

, пробег 22 800 км   

Осень настала - холодно стало...

Конечно еще не так холодно чтоб проверить машину полноценно, но если доверять бортовому компьютеру то:

В среднем печка (собственно как и кондиционер) отнимает примерно 20% заряда, существенно сокращая общий пробег, но этого все равно вполне хватает.

На фото, в правом верхнем графике показан расход энергопотребления при настройке обогрева на 26 и на 32 градусов.

По субъективному мнению замечу, что чем более щадящие настройки обогрева настроишь - тем меньше тратиться энергии......

, пробег 23 000 км   

Кто - то просил сделать фото розетки, вилки и самой зарядки.

Итак. Как видно на фото машина имеет 2 входа под зарядку левый - экспресс зарядка (я их в глаза не видел, но вроде заряжает за 20 минут машину) и правый под штатную. Она меньше. Заряжает 5-6 часов + -.

Зарядное устройство подключено в обычную сеть 220V. Через отдельную керамическую розетку. Вообще, конечно, надо бы и заземление подключить, но все руки не доходят.

, пробег 23 500 км   

Занесла судьба по делам во Владивосток.

1. Оказывается для переднижения по городу машину надо заправлять. Просадив за 4 дня 2000рублей на бензин, еще раз убедился в том, что покупка Leaf'а была одним из самых правильных поступков в последние годы.

2. Так же убедился что в рашке много плохих людей. Перез кольцом 3тей рабочей, стоял леаф, я думал что заряд кончился и хотел предложить оттащить куда-нибудь, но оказывается ему поставили царапину и скрылись с места ДТП.

Очень жаль...:((

На днях вернусь в ПК и продолжу отзыв....

   

Я всегда знал, что жена дарована мне богом..., но никогда не понимал за какие грехи!?

Утро не предвещало беды... Сначала...

Сегодня утром не желая утром терять время на прогреве "своего" дуалиса, моя красавица жена решила взять "мой" лиф. Это вполне нормально, я всегда спокойно на это реагирую... все вроде бы ничего, если бы она не умудрилась въехать в открытый люк возле своей работы...

Приехал... посмотрел, промолчал, сказал что жене, что очень ее люблю и что она самая лучшая на свете!

В результате удара, бампер слетел с правого крепления....

   

Даже не знаю с чего начать...

Пожалуй, начну с предыстории.

Когда я строил свой гараж, я рассчитывал, что нагрузка электроэнергии будет максимум 5-6кв. Тогда зарядки для электрокара не было даже в проекте, тем более экспресс зарядки. Расчет был на 1-2 обогревателя, и редкое использование подъемника.

Физику в школе я не очень любил, прогуливал регулярно. В итоге в электрике - ни бум-бум.

И все вроде как всегда, приехал к дому, заехал в гараж, выключил лиф, открыл "бак", вставил зарядку... Проходит 3-4 секунды и начался новогодний фейерверк....

   

Пришло время увеличивать просвет автомобиля. Зима уже на носу.

Предыстория.

Несколько месяцев назад, начитавшись умных форумов, я выяснил что подвеска от Ниссан жук и ниссан лиф - совместимы. Но клиренс у жука (судя по каталогу) на 1см выше чем у листа. Начал штудировать japancar.ru на наличие подвески на ниссан жук. И нашел новый комплект за очень доступные деньги (15тыс), стойки в сборе с пружинами, амортизаторы задние + пружины.

Ну для верности в добавок к подвеске от жука было решено купить еще проставки +2см....

   

Вообще уже как дней 15 езжу с постоянно включенной печкой. Средние утренние показания доступного километража снизились с 150-160 до 110-120. Расход энергии заметно вырос. Так что, если надо съездить за город, то надо запасаться полным зарядом или мерзнуть в дороге. Одно из двух..:)) Весь минус в том, что отопитель салона расходует энергию независимо от того в движении вы или нет. Т.е. вы можете проехать 100км с печкой за 3 часа, или 10 км за 10часов и расход энергии будет примерно одинаков (это я так, образно)....

   

Итак, как и обещал, сделал небольшой замер работы печки. И пока стоял наконец-то установил конвертер. Теперь хоть радио работает! :))

Для эксперимента я выбрал 2 режима:

1. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 50% работы вентиляторов, время работы 1 час.

2. Без движения, температура климат контроля 27 градусов, 15% работы вентиляторов, время работы 1 час.

Итак, как видно на фото в режиме 1 потребление электроэнергии составляет практически 3кв/час. И за 1 час работы он "высосал" 20км от общего возможного пробега....

   

Пришла зима. Температуры конечно еще небольшие, но хоть что-то. Средние температуры -3 -7 ночью. Некоторые отзывы составить уже можно.

1. Машина очень хорошо показывает себя на гололеде. (обута русскую в HKLP-4 nordman). Можно сказать даже отлично. Дополнительно помогает режим ECO. В данном режиме старт автомобиля на много более плавный. Чем то напоминает режим SNOW / 2ST на обычных машинах. В паре с антипробуксовочной системой пока особой разницы с полноприводным автомобилем не замечаю.

2. Батарея пока вообще не показывает никаких изменений в сравнении с летним режимом....

   

Наглядное видео о том как работает антибукс. https://youtu.be/40j72XHxnrU

Видео снято у меня во дворе. С нижней части парковки я заезжаю с выключенным антибуксом (хотя по умолчанию он всегда включен). Первые 2 попытки были с выключенной систему антипробуксовки....

На времени 16-13-45 сек - я его все же включил, эффект виден на видео.

Уклон сравнительно небольшой. Покрытие под снегом бетонная площадка, но в качестве прослойки лед + верхний слой - снег.

Вообще перестал выключать антибукс в городе. Уж очень хорошо работает эта штука. Уже ни раз выручала.

, пробег 27 000 км   

Итак, зима в самом разгаре.

Эксплуатация лифа идет по плану, езжу каждый день, за исключением снегопадов.

Очень рад, что приподнял машину, цеплять вообще перестал.

Снега навалило достаточно много, и уже можно что-то сказать о том, как фил показывает себя зимой.

Собственно из всех переднеприводных машин, которыми мне доводилось управлять - лиф это лучшее что я видел!

Система антипробуксовки творит чудеса! Самое главное понять как оно работает....

Ну а если все же не понятно, то надо не паниковать....

   

Итак! Снега - много, каши - много, льда - много.

То что нужно чтоб понять что к чему.

Сразу скажу по поводу батарейки при температуре -10 градусов. Собственно НИКАКИХ отличий от +15+20...:)) Думаю на этом вопросы про батарею можно закрыть.

По поводу проходимости и эксплуатации на дорогах ситуация иная. По льду машина идет изумительно, система антибукса не дает "встать" машине в утренних пробках. На скользкую дорогу внимания не обращаю вообще.

По снегу ползет хорошо, пока еще не посадил еще ни разу....

, пробег 29 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром