Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Lucino 1997

Ниссан Лусино 1997 — отзыв владельца

, Омск
13446
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: S-RV
Цвет кузова: Вишня-серый
Итак: Nissan Lucino 1997 г.  Брался на Омском авторынке, машина год в России. Пробег 143 тыс. км.  Цвет – что-то вроде вишни, но с каким-то «клубничным» оттенком, внизу – серебрянная полоса по периметру. Комплектация – S-RV, является для него одной из самых навороченных.
Представляет собой небольшой пятидверный универсальчик на базе Пульсара. Есть модель Pulsar-S-RV, так это один-в-один то же самое. Внешность довольно интересная, впереди-маленький «псевдо-кенгурятник», сзади – «псевдо-антикрыло». Все это придает оригинальности и отличает от дубовых «королл-универсалов» и всеразличных ниссанов AD. К тому же комплектация довольно богатая: начиная с велюрового салона со вставками прикольной веселенькой расцветки, заканчивая складывающимися зеркалами с подогревом. Ну и, конечно, ABS, 2 подушки, ну и так далее.
Интерьер салона вполне нравится – из небольшого объема японцы постарались выжать максимум удобств и уюта. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой (сидишь, как влитой) – толстому человеку, пожалуй, не уместиться. Задние двери максимально «вытянули» в сторону задней части, чтобы сделать побольше (ведь есть и трехдверная версия), так, что они «съели» часть «универсальности» кузова, сделав его практически хэтчбэком. Кроме того, явно не хватает присущих универсалам полочек и ящичков. Сидеть на задних сиденьях, конечно, лучше 2+1, расстояние до передних – не большое, но коленки не упираются. Один из существенных недостатков машины в целом – низкий просвет и посадка в частности. Она и сама машина по высоте – ниже копейки сантиметров на 20 (мне – по грудь J). Отсюда – залазить очень неудобно – садишься, как на землю. Хотя, усевшись, совсем не чувствуешь себя карликом – при моем росте 182, над головой- сантиметров 10-15. Неудобно сделана регулировка руля – маленький ход, причем положения кроме крайнего высокого – практически нереальны – руль будет лежать на коленях, залезть-вылезть не удастся. Даже в крайнем высоком неудобно совершать «посадочный маневр» - надо тренироваться, чтобы наловчиться J. Панель на вид довольно симпатична, но, что меня сильно удивило - довольно изрядно скрипит и бренчит. Придется либо проклеивать, либо всегда ездить с музыкой (что я пока и делаю).  Пластик самой панели вроде ничего, а вот центральная консоль выполнена из дерьмовой «вазовской» пластмассы. Хотя внешний вид вполне симпатичен. Багажник, как я уже сказал, небольшой, хотя детская коляска в сложенном виде входит без проблем, а мне больше ничего и не надо. Очень мне нравится наличие задней полки – закрытость багажного отделения от салона – офигенный козырь в плане уюта.
Теперь о технических характеристиках. Двигатель – «классический» ниссановский GA-15 – один из надежных, проверенных временем движков от Ниссана. В данном случае DE, то есть TwinCam инжекторный, 105 лошадей (прежний хозяин лихо пропихнул в ГАИшную базу, и, соответственно, в св-во о регистрации запись о 90 лошадях, хотя в ПТСе-правильные 105. Данный факт приятно греет душу, подсчитав экономию в ОСАГО и транспортном налоге). У моего прежнего ниссана (старушки Либерты-виллы 88г.) тоже был движок GA-15, но карбюраторный с 80 с чем-то лошадями. Разница, конечно, ощущается. Люцина разгоняется довольно резво, хотя, конечно, полтора литра – все же не два, и хочется еще большего. Двигатель не бесшумный, но для меня, как постоянного зрителя программы Top Gear, такой параметр, как звук двигателя, является фактором положительным и важным J. Тойоты приусыгибридные – не для нас!!! Мне, к примеру, даже нравится слышать, по-моему даже несколько спортивное (может и идеализирую), жужжание, когда надавишь на гашетку. На малых оборотах его не слышно, а при кик-дауне – будь здоров! Кик-даун не сказать, что уж сильно «выстреливает», но в-общем, набор скорости нормальный. А при отлюченном овердрайве так и вообще приятно. Короче, машина, конечно, не для гонщиков, но при желании погонять себя в обиду не даст. Расход у меня по городу около десятки – многовато конечно, однозначно буду диагностировать.
Подвеска – в меру жесткая, примерно, как у всех ниссанов. Конечно, не тойотовская, но меня вполне устраивает. Думаю вот попробовать колеса поставить побольше (14 вместо 13), да задницу может немного приподнять. Все-таки слишком низко посажена – уже пару раз цеплялся, а то ли еще зимой будет.
По поводу ремонтов ничего, естественно, сказать не могу, ибо срок владения – меньше месяца.  Так что будем смотреть, как себя поведет в дальнейшем (опять же зима на носу).
Общий итог – несмотря, на перечисленные недостатки (просто стараюсь быть объективным) – машина очень нравится, езжу и тащусь – вылезать не хочется. Для большой семьи маловата, для рыбаков-охотников – низковата, а на работу ездить, да на дачу по асфальту 2 взрослым + 2 детям – вполне ништяк.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
Всем привет! Моё мнение - это всё же хэтчбек..
Машинка оптимальна за свои деньги, только после 25 может не завестись (GA 15)
 
1
Ответить
автор
Ну да, может и хэтчбэк. А насчет завода- посмотрим,конечно. Моя старушка LibertaVilla-88г. с таким же движком при хранении в мет. гараже в 30 заводилась на минеральном масле. А тут- синтетика. Будем посмотреть.
1
 
Ответить
Имею автомобиль действительно один в один, проходящий по паспорту как Pulsar 4wd seria. В каталогах такого автомобиля не нашел, но по внешнему виду, обвеске, лейблам (Luchinо на кенгурятнике и решетке радиатора) вылитый Luchinо (как на титульной фотке, белый с серым).
Согласен с автором в отношении основных характеристик автомобиля. Но! Дорожный просвет на мой взгляд наоборот значительно выше, чем у многих машин. Родные диски стояли 14. На них оставил зимнюю резину. Летняя 205x55x15 - на 15 Sparco. Расход по трассе 7 - 8, по городу 9-10 при неотключаемом полном приводе и практически постоянно включенном кондее.
Опыт езды побольше, что хочу отметить.
Заменил полностью привод распредвалов. При диагностике выяснилось, что кто-то смешал синтетику с минералкой, забилось отверстие натяжителя верхней цепи.
В результате растяжка верхней цепи и неприятный звук на холостых. Заменил все, потому-что купил заранее. Вывод-масло надо менять чаще, оба натяжителя работают под давлением масла. Менял сам, по своей методе - не снимая головки блока. Подвеска не любит наших ухабов - после поездки по славным проселкам средней и нижней Волги задние стойки придется менять.
Успехов, Сергей.
2
 
Ответить
Всё то же, только цвет белый с серым, тюнинг заводской покруче, да и коробочка - механика (долго искал и чтоб не 4WD). Я на своей "ласточке" уже больше года катаюсь - претензий никаких! наездил почти 40 тысяч, а это не так уж и мало! Двигатель - полторашка, но за счет механической коробки - хватает на всё про всё. Расход по городу не более 7л на соточку, а по трассе так вообще - она его нюхает (на 30 литрах проехал 480 км). за всё время только раз прокачал стойки, если не считать замены масла, то тех состоянием удовлетворен полностью!
1
 
Ответить
Привет! Купил в мае 2006 года такую же машинку, 1997 года, цвет один в один, двигатель объемом 1,838 л. По идее, должна быть резвее, чем Тойота Королла 1995 г. с движком 1,5 л. Однако заметил, что когда сбросишь скорость до 30 км, а потом разгоняться начинаешь, особенно если немного в горку - то "тупит" она у меня, педаль газа жмешь, а разгоняться не хочет, двигатель шумит сильно, но по тахометру обороты где-то между 2500-3000. Сказали, из-за масла в коробке старого может быть, глянул - все нормально, чистое. В двигателе тоже вроде все нормально -знакомый механик посмотрел, послушал, масло глянул. Правда, потом я заметил, что есть налет масляный небольшой с правой стороны на движке, не потек, а именно налет. Хочу еще раз съездить на СТО. Уровень масла проверяю регулярно, вроде в норме, не "жрет" его двигатель. На трассе по ровному месту разгоняется хорошо, легко 130-140 идет. Но вот в гору - не едет, хоть убей, приходится ставить рычаг передач на "2", тогда нормально едет. Нет у вас такого?
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Энди, подтяни трос кик-дауна, идет от дрос заслонки к коробке... Думаю, поможет. Ну кроме того, свечи, фильтры...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
 
 
Ответить
vkomarov74
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем точно такой же машинки. Хочу спросить, никто не пробовал колеса ставить побольше? На двери написано 185*65 R14. Хочу на сантиметр поднять, - либо 185*70 либо R15. Гложат сомнения по поводу устойчивости.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 432
ездию на таком же авто уже пару лет (автомат полный привод 1996г).
в плане комфорта очень нравиться особенно сиденья на поворотах не болтает сижу устойчиво.
недостатки в заде пассажирам по краям неудобно сидеть ручки над дверми не удобно расположены :( постоянно ударяются.
начали ржаветь крылья по пириметру где колеса идут (ржавеет из нутри аж краску пучит).
успел поменять кардан, дросельную заслонку и прогорел глушак. дросельную заслонку пришлось поменять скорей всего из за того что зимой замерзала педаль газа (просто не нажималась отходила со временем). насчет зимней заводки как то сомневаюсь, раньше заводилась и в минус 30, сейчас зимой если больше 25 не заводиться. - может дело в акамуле.
места с переди умататься чуть ли не ноги вытянуть можно, с заде, на максимально выдвенутых передних, места тоже достаточно, ногам свободно. багажник маловат.
subaru
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 432
хочу так же добавить по поводу скорости, если педаль в пол и гнать по прямой то очень тяжело набирает скорость до 160 потом встает, с борки получалось до 170 разогнать. боле менее резво набирает до 140 потом уже сложнее.
subaru
 
 
Ответить
vitalik74
у меня лючино хечь бек трех дверный движок 1.5 коробка автомат передне приводный.Разгоняется резво примерно с 20 км в час газ в пол и вперед с ветерком. С стоячего положения вся резвость теряется разгоняется медленно. Если честно гонял на ней и радовался но видно зря, спалил фрикционы корбка полетела. Ремонт обошолся в 20 тысяч(ремкомплект + ремонт). Много раз ездил на гонки и почти всегда выигрывал бывало в жаркуб погоду на 80 км в час пробуксовывала рвет но и ломается. Менять не собираюсь мою ласточку.Кстати 1998 года взял за 120 000 р
 
 
Ответить
у меня Pulsar 4wd seria в эксплуатации с 2003 года. Действительно после 140 разгоняется еле - еле, максимум до 155, но это исключительно из-за постоянного полного привода (Full time). Расход по городу около 10 литров. Кто-то спршивал про возможный размер колес - влазиют 205/50/16 (у меня такое лето, но машина становится очень жесткой и каждая кочка отражается на попе), зима стоит 195/60/15. При таких колесах ничего ни где не задевает, но еще раз внимание что на 16" высота не более 45-50 иначе будет упираться в чашку пружины
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
забыл упомянуть что штатная аккустика весьма неплоха.., просто меняешь голову на хорошую мр3 и вуаля!)). так авто неплохое, но по мне динамики никакой! может и по резвее короллы, но я после своего лауреля 2л турбо V6 сел на лючино-как будто на черепаху пересел...
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
1
 
Ответить
Евгений
Зональное
vkomarov74:
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем точно такой же машинки. Хочу спросить, никто не пробовал колеса ставить побольше? На двери написано 185*65 R14. Хочу на сантиметр поднять, - либо 185*70 либо R15. Гложат сомнения по поводу устойчивости.
привет у меня на 195 65 R15 устойчивость не потеряла, расход снизился, но спидометр обманывает на 10-15 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lucino 1997 в России