Всем доброго времени суток!
Давеча приобрел у меня отец MARCHика, взамен уже постаревшего АвтомобиляИзвестнойМарки с индексом 21047.( Хороший, надо сказать, был автомобиль, если присматривать за ним,- даром что советский). К выбору транспорта на замену подходили с чувством и расстановкой. Присматривались к новым и подержанным европейкам, долго думали-прикидывали, на кредит поглядывали...И в какой-то момент я вспомнил об автосалоне тогующих подержанными японками.
Зашли. Я отца больше склонял к Honda Capa ,Mazda MPV и Familia. Но отцу чем-то приглянулся March, подмигнул видать. Стали детально рассматривать, усаживаться, заводить и задавать всяческие вопросы консультанту. Надо сказать, что с японцами мы дела еще не имели и поэтому относились к ним с недоверием. Какже ПРАВЫЙ РУЛЬ! Это ж от Беса! Но руки сами к Марчику тянулись..и мы его приобрели.
У меня водительский стаж 7 лет. 7 лет с опытом управления автомобилей легковых советских и
иностранных, почти всех известных марок. У отца опыт управления совковым легким транспЕртом 20 лет. 20 лет за ЛЕВЫМ рулем и на советской механической коробке... А тут ПРАВЫЙ и АВТОМАТ...За руль ,первый раз для перегона автомобиля в руки Опытных Сервисменов для последующей диагностики, сел я, как имеющий опыт общения с АВТОМАТОМ. Сел. Сидеть очень удобно. Рост у меня 175, у отца 180, - над головой еще добрых сантиметров 15. Обзор после Вазовской амбразуры, отменный. Видно все и еще чуть-чуть. Порадовали зеркала - регулируются из салона при помощи электропривода. Очень даже информативные. Руль по форме и контакту с ладонью- превосходен. Все кнопочки и рукояточки на торпеде под руками, нажимаютя и крутятся без усилий. Завелись (Конец января 2006. В Питере постоянно -20-25 по Цельсию. Стоянка открытая). Завелись с пол-оборота. Прогрелись-поехали. Поехали по оживленным дорогам нашей Столицы 2. Уважаемые депутаты ГД ! и остальные противники правого руля! Со всей ответственностью заявляю, что при управлении японским автомобилем с ПРАВЫМ рулем, у меня голова не кружилась, рвотных рефлексов не было, в пространстве не терялся и желания покинуть автомобиль и бежать со всех ног прочь от Басурманской техники с загадочного Востока НЕ ВОЗНИКАЛО. Сел и поехал. И не более того.
Марчик на деле оказался очень покладистым и резвым. Управляемость хорошая,- дорогу держит замечательно. Руля слушается бесприкословно (не БМВ). Динамика порадовала. Автомат тупит адекватно. Кондиционер присутствует. Печка ГРЕЕТ. Фары светят отлично. Для езды по городу самая та машина. Прохожие улыбаясь провожают взглядом. Владельцы Больших Автомобилей умиляются. Чаще пропускают). Расход по пробкам 7-8 литров. Если поддавать жару хорошенько, то прожорливость вырастает до 10 л. Лью 95. Рекомендуют 92.
Диагностика у Добрых -Дяденек-С-Золотыми-Руками выявила желательность замены пыльника ШРУСа и пыльника на рулевой рейке с ее подтягиванием. Подошли немчурские запчасти - 400 рубликов. Диагностика 250 р + Работа 1200 рублев. И ВСЕ. Остальное все работает и вмешательства не требует. Замена масла (Castrol 5 W 50) 1500 рублей с заменой чужими руками.
Машина радует. Радует то что, при сложенном заднем сидении размеры пространства впечатляють. По магазинам можно ехать смело. Телевизор большой полезет однозначно.
Отдельно стоит отметить штатный радиоприемник. Радиоприемник снабжен кассетным проигрывателем. У нас 2 колонки в передних дверьках. Звук на троечку, но не раздражает.
Фон звуковой создает как надо. Для ценителей - потребует замены. И еще. Басурманский радиоприемник работает на других частотах. Диапазон ниже. Поэтому в Санкт-Петербурге ловится максимум Радио-Ретро и Авторадио. Лично меня устраивает. Проблему может решить частотный конвертер. Правда такой мне найти пока не удалось, даже на Юноне.
ИТОГО: 3 месяца показали, что это очень удачный автомобиль для города. И для мужчин и для женщин. ПРАВЫЙ руль ничем не отличается при управлении от ЛЕВОГО. Только автомобиль с правым дешевле. Я купил машину за 6000 долларов. С такой же комплектацией европеец стоит 8000-8500 американских президентов(если не утопленник). Разница налицо.
Спасибо.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, как говорится, и ни жезла!