Привет всем!
Давно не было отзывов о Мистралях, что сподвигло меня написать отзыв о моей машине. Представляю: Нисан Мистраль 1994 г.в., цвет: зеленый металлик, мотор – легендарный TD-27 Т , пробег на момент доставки 98657 км. Комплектация: полный электропакет, климат-контроль.
Итак, начнем покупал на аукционе USS за 1200 зеленых президентов, с доставкой вместе он мне обошелся в 5200 у.е. По кузову: три небольшие коцки практически незаметные и несколько царапин на бамперах. Приехал он ко мне 24 июля этого года.
Тех часть: после растоможки, вешания номеров и т.д. поехал я на диагностику. Подняв машину мастера долго и упорно все что можно трясли, качали, отжимали. После получасового испытания был вынесен очень страшный вердикт – замена пыльника рулевой тяги и замена 2-х передних серег. Несказанно огорчившись, все-таки машина почти новая, всего-то 12 лет, я побрел на авторынок и страшно там разорился: на целых 29 у.е. Затем купил комплект резины б/у с 20% износом Мишлин, подумать только 250 у.е. Кстати у меня авто не на родных дисках, размерность 245/70R16. Если были бы на родных 15, то аналогичное удовольствие стоило бы на порядок дешевле. Сразу после вышеуказанных замен и химчистки салона (был немного замаран), отправились мы с сыном, братишкой, сестренкой, сестрой жены и ее ребенком на Иссык-Куль в соседнюю Киргизию, на отдых, поплавать и позагорать на 10 дней. В дороге сыну сделал спальное место разложив 3 ряд сидений. 5- ти летний ребенок прекрасно там устроился и еще осталось место, так он и проспал всю ночь. По дороге ради интереса делал замеры расхода топлива, вышло в районе 9 литров на сотню. Считаю неплохим показателем, машина все-таки нелегкая и еще плюс груза килограммов на 500. Скорость держал в районе 90-100 км/ч до 140 при обгонах. В Киргизии катался по пляжу и по воде предварительно подключив передок и пониженную. Кстати о пониженной – первое время не знал как ее включить, оказалось все очень просто. Ставишь коробку на нейтраль и дергаешь рычаг раздатки назад, ставишь первую или вторую и вперед на покорение бездорожья. К слову сказать нигде не подвел, проходимости хватило везде. На бездорожье расход дизеля подскакивает до 20-25 литров. Отдохнув 10 дней возвратились той же дорогой, Мистраль показал тот же расход. Масло как залил по уровню, так оно и держалось до следующей замены. В городе картина по расходу топлива выглядит печальней от 11 до 14 литров с влюченным кондером.
По поводу нареканий: гремел люк (у всех гремит), разгонная динамика не ахти какая, наверное рассчитана на людей спокойных. Даже нажатие заветной кнопки Пауэр не меняет в корне ситуацию, двигатель ревет, а ускорения нет. Поэтому комфортной езда будет в диапазоне от 1500 до 2200 RPM. На бездорожье скрипит торпедо. Спинка второго ряда сидений полностью не раскладывается, всего градусов на 20. Это неудобство делает создание спального места, нелегкой задачей. Может быть, так только у меня?
Нет подстаканников, при раскладывании третьего ряда сидений не остается багажника. Нет релингов на крыше, хотя в леворульном собрате Тиррано 2 они стоят в базе, соответственно выбор багажников очень ограничен. Не понять мне и расположение клавиши стеклоподъемника водительского стекла, она находиться на двери и пользоваться ею в движении неудобно.
Плюсы. Их очень много: неприхотливость к качеству ДТ, очень удобные передние сиденья (у меня больная спина). Очень хороший головной свет, я всего лишь перекрутил лампочки, плюс отличные противотуманки. Высокая посадка, сижу над крышами легковушек, отличная обзорность, небольшой радиус разворота. Там где я разворачиваюсь на Мистрале за раз, сосед на Хонде Одиссей за три маневра. Проходимость отличная, главное иметь голову и заранее задействовать все блокировки. Тогда будут покоряться такие говны, которые на первый взгляд кажутся непроходимыми. Сам испытывал в горах: переплавлялся через реки шириной 25 метров, с глубиной в капот. Бороздил грязь по бампер и т.д. и т.п. Задний мост с ЛСД, о нем у всех неоднозначное мнение. У меня он блокируется примерно через 3-5 свободных оборотов колеса потерявшего сцепление с почвой. Где-то это хорошо, например на бездорожье, а где-то может сыграть плохую службу, например в повороте на гололеде. Конструкция автомобиля проста и надежна.
Сейчас я переехал в столицу нашей республики г.Астана. Морозы здешние после алматинских недетские. – 30 это легко и еще плюс ветер, вымораживают машину очень быстро. В первый день приезда, когда я еще не выставил прогрев по таймеру, а машина была заправлена летней соляркой, Мистраль с трудом, но завелся. В дальнейшем автозавод, теплый паркинг на 6-ом этаже, антигель и зимняя солярка обеспечивают жизнь авто. Сибиряки, поделитесь советами по выживанию в условиях низких температур. Очень интересно будет почитать. Расход топлива резко увеличился, на 50 литрах проехал 220 км. И еще, почему то вентилятор охлаждения сильно крутится, не смотря на температуру двигателя. Что холодный, что горячий скорость вращения одинаковая. Поначалу думал, что муфта заблокирована, но это предположение отпало, после проверки. Лопасти, на незаведенном двигле можно относительно свободно прокрутить пальцем, но при заводке ничем не удержишь. Я читал про поломки этой муфты, они выражаются, наоборот, в невращении лопастей. У кого не спрашиваю, никто не может сказать что-либо однозначное. Может, у кого была подобная проблема? Поделитесь! Из-за этой проблемы двигатель очень долго прогревается.
Резюме: практичный, серьезный автомобиль для неспешного и комфортного передвижения по любым направлениям.
Буду очень рад ответить на вопросы по данной машине и с удовольствием прочитаю все советы.
Удачи всем и зеленых светофоров!