Привет всем вот спустя год решил поделится своим вричатлениями о Нассан Мистраль. До Мистраля у меня была Делика квадратная купили мы её 1999 году ездили и нужды не знали охота рыбалка частые выезды на природу. И спустя 8 лет машинка чучуть под устала и мы решили её продать. И вот начелось великое раздумие какую машину купить вобще хотелось новую Делику булку но так как финансы не позволяли искал что подойдёт по моей ценавой категории обязательное условие полный привод и уневирсал выбар стоял между субариком вагон, калдина, хонда акорд вагон, хонда орхия. И вот в очередной раз купив газету решив просмотреть категорию джипы я натыкаюсь на обЪявление о своей машинки продам Мистраль за 6000 1994 г.в позвонив по объявлению мужик ответил что да я продаю но меня щас нет в городе буду через 2 недели и начались дельше поиски авто прошло две недели я открываю и смотрю опять тоже объявление звонок и мы с тдругом поехали. приезжаем а там онстоит черный комбенированый при первом осмотребыли вявлены царапины по кузаву грязный салон когда открыв багажник я увидел три мешка кортошки меня это очень удевило.ну ладно думаю тест драйв проехав первый раз на автомате мне если честно не очень понравилась да и досих пор не нравится. Но за не имением лучшего я остановился на этом выбаре во первых дизель во вторых полный привод и в третих большой салон. И наследующий день я стал обладателем Ниссан Мистраль и началась его каждо дневная эксплуотация на работу по городу и на природу спустя неделю я поменял все ремни масла везде отъездив зиму я решил что надо что то делать с царапинами по кузаву и решил я решил что буду красить его в один цвет после покраски прошла неделя и вот он как новенький выезжает из гаража весь чёрный стал похож на гнста тачку сразу же пока он стоял в гараже красился я заменил все омортизатори верхние шаровые. реил за одно и занятся музыкой в машине так как штатная музыка меня не устраивала поменял все калонки установил саб сменил магнетолу поставил DVD, монитор пищалки
нашол резину на 265/70/16 с дисками у отца в гараже приподнял его немногои началась дольнейшая его эксплуотация. проехав на нём около 15000 мы с другом поехали на рыбалку по гарам по грязии вот кгда мы возвращались домой случилась не счастье мы ехали по бездарожью в переди остовался ещё один подъём крутой вдруг появилась вибрация из вылапной трубы пошол боло-синий дым пред горой машына начала терять тягу кое как она заехала на гору в салон пошл запах горелого масла отпустив педаль газа она заглохла при первом осмотре внешне не чего небыло обноружено спустя 20 минут я внофь завёл машину вроде всё было внорме но проехав ещё около 2 км появился стук я снова бросил педаль газа и она заглохла слава богу до города было 40 км я званю другу он приезжает на люсиде и на буксире тянет меня до города кагда мы ехали была очень странная особоность всаляра кудато ухадила судя по датчику было чуть выше пол бака проехав примерно 20км я увидел что саляра уходит мы остановились посмотрели всё внорма ни где не капоет приехав в гараж салярка была на красной зоне, но на утро всё встало в норме и началась разборка Двс сняв головку двигла внешне всё в норме но при пракрутке шкива один из поршней работал с опозданием от других и мы решили снять под дон разабрав всё и сняв первый поршень окозалось что провернуло вкладыш но это ещё не всё при разборке дижка было я вно видно что сюдя была запущена рука человека за место прокладок керметик и было сразу понятно что движки уже делали возможно и меняли вкладыши. Так что теперь прикинув всё за и против решил я купить блок двигателя во первых выйдет тоже самое что и ремонт колнвал расточке не подлежит перепрыгнул через ремонт блок двс стоит около 600. если сделаю то уже продовать года3-4 небуду.Всё равно я от машины в полном восторге а проходимость просто супер. всегда заводилась в любой мороз был еденичный случай сдох акум я купил 100 амперный и всё сразу встало в норму после ремонта я планирую поставить на него резину 305/75/16,5. так что если будут вопросы по ремонту пишите на все вопросы постораюсь ответить.