Здраствуйте и всем доброго времени суток, Уважаемые пользователи данного ресурса!)
Захотелось рассказать об своем автомобиле и опыте его владения. Извините если буков будет много за 4 года много информации накопилось)))
Выбор автомобиля:)
Самое интересное и одновременно ответственное действие для каждого автовладельца или желающего приобщится к таковым. До этого в нашей семье были одни отечественные автомобили, и поэтому отъездив три года на двинашке, на семейном собрании решили что следуюшим автомобилем станет новая иномарка, и с этого начались сладостные муки выбора, не имея ни малейшего опыта владения иномаркой не было конкретных критериев, и поэтому смотрели все что не выше ценовой планки. Было расмотренно много вариантов, форд фокус почему то никого не зацепил, просто никак( Далее смотрели Мицубиси Лансер тогда напомню год был 2006 июнь он был в 9 кузове, машина очень хорошая дядька юзает такой уже пятый год ничего не ломается рад очень в общем, но мы изаэтого его не взяли, у отца такой бзик))) если есть такой у кого то в родне он не возьмет))), Кольт- несерьезный он!!! Хюндаи кии и т.д зашли и вышли, тогда ниче хорошего не было кроме элантры, но тоже не сраслось, даже низнаю тоже просто не зацепила. Пришли в опель и блин уехали бы мы на мериве))) но!!! доставка была 5-6 месяцев!!! это просто кашмар охота сесть впервую в жизни иномарку оценить все прелести буржуинской жизни а салоне говорят ждите!!!) мы реально тогда обиделись на Опель как фирму!))) Хотя и мать и отец были просто в восторге от машинки, но не понравилось что, за каждую мелочь в комплектации дерут дополнительные деньги, кармашки, сеточки, салфеточки) и прочая дребень плати!!! В обшем протесдрайвили астру (отец сказал что реальный тазик а мне так ниче я люблю низко сидеть, но спорить не стал мал еще был не имел весомого авторитета:-) к тому же не себе же покупал) и ушли((( Силы были на исходе и нервы тоже а родной любимой иномарочки не ожидалось((( В обшем через неделю приехали в Челябинск снова в поисках авто, за пару дней до этого я гдето вычитал о новой машине в линейке ниссана, название тока не знал толи ноте, толи нота))) Приехали не просто так а знали об объявленых ценах на него и фото видели впечатлил дизайн, очень необычный и как шас модно говорить креативыный. В обшем приехали мы смотреть ниссан ноту) и о чудо первый демонстрационный автомобиль только помыли от пыли и выставили в шоу-рум, я когда его увидел так чуть не побижал его смотреть, даже об дверь стукнулся сц..ка стеклянная не увидел от радости:) Диззайн действительно очень нам понравился, очень решотка радиатора а-ля я младший брат мурано и ты ко мне не лезь ато его позову) Фары ну просто божья коровка мило смотрит на тебя задние фонари в форме бумаранга и ооочень большие калитки, до сих пор впечатляет не садишся в салон а просто с почетом шествуеш в него))) ха) Салон ниче так - не ах, но достойно нам понравилось, плюс очень продуманный он вплане мелочей семейной жизни и поездок на семейном авто - столики взади, подогреваемый и охлождаемый перчаткин яшик) три розетки 12В, всякие ниши и тайник под ... не скажу владельцы и так узнают))) тайник должен быть тайником как никак))) В обшем в отличие от опеля базовая комплектация отличалась наличием всего необходимиого и без нужды платитть много!!! ПОнравилась и высокая автобусная посадка тешила сомолюбие почти как в джипе едиш))) В обшем заказали мы енота!!! синего цвета, понравился нам цвет, демонстрационная машина была именно такая, комплектация Люксури двигатель 1.6 посчитали всетаки что 1.4 несерьезно. Комплектация довольна была хороша, но я хотел текну((( потому что там 16 литье и майфуна двух диновая была плюс климат контроль! но Как вседа отец сказал что ему крутить рукой блок климата не сложно, а майфун не важно лишьбы был и пел, про литье вобше цыкнул на меня и я замолк на целых пять минут( 16 литье еще вернутся в этой пъесе на сценУ)))
Ожидание и первая самоя сопливая эксплуатация)))
Ждали 2 месяца((( это была вечность!!! звонили в день по разу в салон и узнавали где там наша ласточка? и один ответ едет ждиде а потом фины на таможне бастуют ждите! короче всех там за.... ну вы поняли) Фины реально офигели бастовали долго я их после этого очень перестал жаловать и советско - финскую войну вспомнил и ругал сильно) матом) краснели наверно они)
Короче когда позвонили и сказали пришла ваша машина, я думал вот он момент счастья) и стал ждать следуюшего дня чтобы поехать в челябинск в салон ! за НАШЕЙ иномаркой)
Приехали оочень рано утром) машина еще глядела на нас с автовоза и менеджер вежливо так намекнул что еще предпродажная подготовка не сделана мол может завтра заберетЕ? мы так хором заверешали что он предпочел ретироваться и не мешать процессу созерцания прекарсным ХА)))Забрали ее под вечер) первые минуты поездки не опишу это же раййй на земле))) мы реально были счастливы досих пор вспоминаем и смеемся))) первая иномарка новая это всетаки не каждый день)
Понравилось все как едит как рулит как майфун играет, я реально кайфовал сильнее чем даже если бы тушил пожар в чуйской долине)) На учет поставили в магнитке тогда такое правило было, были между прочим 6-ми в области кто купил такого енота.
Обычная эксплуатация.
Начали все замечать и фиксиравать более серьезно.
ЧТо нравилось - управляемость, ясно не карт но уверенный такой енот хорошист в этой дисциплине, простор салона - реально много места взади можн нога на ногу, но сидушка взади всетаки простовата, но нивкоем случае не убогая!
Багажник "трансформер" - удобные полочки которомы ты сам регулируеш высоту багажника его маркость( фишка в том что полочка с обной стороны с материала типо карпета, с другой пластик т.е хочеш красоты на! хочеш не марать вот!) и при этом сиденье ездит вперед назад.
кондюк работал гуд холодил нормально а большей ему похвалы и незачем, но зимой всетакаи скорее всего в силу своей одно объемности салон прогревается долго, не холодно просто чуть позже снимаеш верхнюю одежду.
Датчик дождя очень гуд! удобная весчь описывать думаю не стоит так как имеет говряшее название))) чуствиетльность хорошая не тупил ни зимой ни летом ни весной - и ее летаюшими лужами))) Датчик света вприницпе пусть он будет так как с комплектации его все равно не выкинеш, но включить свет не тяжко я считаю и самому когда считаеш нужным!
Двигатель и коробка (механика) работают четко и вполне между собой спеты. Коробка 5 -ст франзузская с рено модуса если я не ошибаюсь. Ход рычага впределах нормы фиксация нормальная, но можно и лучше(впрочем для всех французов на мехе это характерно) Двигатель!!! мне он реально нравится !!! по трассе идеш гуд, никому не мешаеш и зафурой не куриш по сигги в ожидании окна для обгона, в городде позволяет приходить первому к поул позишн))) короче от потока уходит норм, енот вобше очень весело крутит двигателем и не надрывает своего веселого шенячьего визга))) до 6,5 - 7 тыс, тахометр кстати до 8 разбит. Субективно самый эфиктивный разгон в городе на 2 предачее крутиииится она дай боже проктически с 1000 обротов( первая очень короткая только чтоб торнутьсяЩ) на трассе 5 передача вполне разгонная но если не торопишся, а так 4 и ты вперед понесся очень гуд для 110 л,с!!!
Подвеска норм!!! но мелочи активненько передает на пятую точку, зато в повортах не высчитаваеш траекторию а просто рулиш Что для меня гараздо важней! ( кстати забавно подвеска на грунтовке и просто не гуд дороге гасит боковые калебания! не просто гасит а просто устраняет! как киллер, 3 - 4 человека толчка во все стороны и вы не паритесь про крены) хех) напомню это на плохой ухабистой дороге не асфальте!!! Насчет диаметра дисков и резины Р-15 всетаки гораздо кофртабельнее а шины 185/65/Р15 позволяют не тромозить истерично и под стрекот аБС перед трамвайными линиями полицаями (лежачими не стоячими))) и тд. и тп. Штатные резина континенталь нормальная, за 4 года никаких нареканий, в меру жесткая в меру мягкая - кроче компромиссс) Чуть не забыл сзади балка) самое то для наших дорого.
Дорожный прсвет очень неплох 165 мм. если не прав уточните:) Сзади свеса вобше нет, спереди умеренный свес при трезвом оценивании возможностей енота (не джип всетаки) он проскочи активно куда вы пожелаете)
Тормоза хорошие (взади барабаны) не пререгреваются при езде в горах) АБС тактичная и сильно не истерит без повода) Вобше я замечал что срабатывание АБС впринципе моя ошибка , я зпоминал когда она срабатывает и делал выводы о том как менять тактику торможения особенно это полезно зимой, в обшем соревнуешся в электроникой и это оч интересно плюс опыт!!!)
Расход топлива средний я бы сказал, но это все завит от частоты включания кондера и тяжести вашего тапка на педали)) вобше шас погороду на АИ - 98 около 8,6 потрассе при 120 км,ч около 6,7. Бак кстати не большой, хотя это не минус вы же на ней на тунгуску не поедите) По поводу бензина я незнаю , 95 норм педалит по трассе но расход больше чем 98 хотя едиш одинаково. По городу также 98 гораздо медленее уходит) 92 - несерьезно))) мое мнение!!!
Салон сверчков не было и почти нет так иногда) ЧТо интересно после того как для тонирования сняли обшики дверей задниХ! они задребезжали при громкой мызыке!
Не нравиться - что должны же японцы чтото эконоить при разроботке машины) этим являеться шумка!!! но не напрягает а вполне терпимо а с веселым двиглой даже нитересно))) Ремень генератора начал после мойки и когды быррр как холодно попискивать на прогреве пискнет 5 минут и нет его это на тыше 20 вылезло гдето) сейчас пробег 45 тыс ремень заменен пережил зиму и пока не пишал!!!
ВОбше вывод может комуто показаться комуто неожиданным)))
Енот очень хороший автомобилсь и стоит своих денег, очень практичный и семейный не без недостатков но куда без них))) ведь они как люди))) Можно очень рекомендовать для всех но особенно для молодых семей!!! А вобше все познается в сравнении небольшой эпос исполнилось 18 получил права и перевым авто стала КАЛИНА! вторым Приора! ( пойдут тачки только сыроватые они так сказать за идею хорошо за исполнение удовлетворительно или неуд кому как повезет!!!) Так после них небо и земля Енот просто класс!!! А вот новый папин иномарин Субару ФОрестер говорит о том что мляяяя зубару это весчь, но не космос кстати)
Вобше сейчас енот достался от отца мне, меня он устраивает во всем. Шумоизоляцию сделал своими руками, минус одни минус))) Диски на 16 поставлю в ближайщие дни так как очень они красивы всетаки))) в ушеоб плавности ходя но ничево мы помедленее с енотом и не по ямам))) В обшем адекватное авто с хорошим потенциалом.
Господа судьи не судите строго отзыв первый всем кото прочитал все спасибо)))