Взял следопыта с механикой три месяца назад, понимаю что пока рано о чем-то говорить, наездил 8 тыс. по городу- никаких ощутимых проблем и в том числе с переключением скоростей- все мягко и приятно, немного напрягает боковой обзор- мешают широкие боковые стойки, а так все супер. К вопросу о защите кузова-Как взял машину, покрыл кузов пленкой по новой нано-технологии ( у нас в городе начали делать за 5 тыс.р.- эффект потрясный- по барабану ветки ( ездил по лесу цеплялся ощутимо), грязь не так прилипает , мелкие камешки и прочее не оставляет следов ну и вообще- хорошая штука- уже ощутил- гарантия 1 год. Помоешь- блестит и переливается, девчонкам можно смотреться и губы красить. Машина стала на ощупь "скользкой"- всё с неё как бы скатывается-вода, грязь, пыль и т.д. вобщем рекомендую. Расход по трассе- 8,5-9,0, по городу- по жаре около 12(конд.) если кондиц. не париться- где-то 10-10,5. Очень приятен радиус поворота, посколько длина машины приличная, очень выручает при парковке или протягивании машины вперед в узких местах с резким поворотом. Скрипы небольшие есть при сильных неровностях и как следствие попытках деформирования кузова. Вообще к машине надо приспособиться в плане отношения скоростных режимов к неровностям дороги- иногда при небольших выбоинах сильная вибрация, а иной раз подвеска неожиданно ведет себя мягко, когда на дорогу смотришь и плачешь.Динамика машины весьма привлекает- с автоматом не знаю, с механикой у меня проблем ни на трассе, ни в городе не возникает- машине по нажатию педали где-то начиная с 1500 об. как-будто кто-то дает пинка сзади. Как то с наварой соревновался на трассе- по видимому у него был автомат, и ему было сложно.В этом плане преимущество механики перед автоматом очевидно- за комфорт в пробках расплата динамикой и расходом.Вобщем в целом пока очень доволен- чего и вам желаю- будьте здравы:)