Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
15565
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Как и 154 тысячи других отзывов, свой начну также... Это мой первый отзыв, так сравнивать было особо не с чем, слишком сильно не ругайте за него.
Владел Примерой год 8 мес. Безумно нравится внешний вид 11 кузова, строгий, стильный, за это и относительно недорогую стоимость я ее и приобрел зимой 09 года за 190тыр. Салон черный, материал плотный, не велюр.
Все мне нравилось, пока в один прекрасный момент не смог ее завести... пришлось отгонять на сервис и искать причину... Вырезали там мне сцуки секретки, типа она конфликтовала с сигналкой, и еще 2.5 рубля за это взяли... Как показал срок эксплуатации, все с ней нормально, кроме того что она заводится только до -17 (прости меня новый владелец за то что я тебе об этом не рассказал!). Масло жидкое, АКБ стартер крутит исправно, искра есть, свечи в норме, но не схватывает. До -17 прогревать не надо, заведется с пол тырчка, в -18 хоть зае...ь с ней! Видимо какой-то датчик температуры не позволял мне это делать, какой так и не узнал... Так и промучался с ней зимой 09-10. Находилась на постоянном прогреве, раз в час на 5 мин. Расход при этом составил 50 литров на 200 км. В итоге надоело и 2 мес зимы просто простояла на стояке. ездил пару раз в -36, думал хана всем резинкам, но все оказалось гораздо лучше... ни одна резинка не пострадала и никакого ремонта не пришлось делать летом. Ужасно не понравилась печка в моей машине. Если не давить на педаль газа, воздуха горячего не будет! только встал, сразу холодный... Это что касается зимней эксплуатациии...
Что касается летней эксплуатации и вообще в целом... SR20DE - отличный мотор! Только мой экземпляр масло жрал хорошо, литр на 4-5 тыс.км. Но я думаю что это из-за того что я крутил мотор до 6.5 килооборотов достаточно часто... После перегона Иркутск-Кемерово (1690км без глушения мотора) пришлось долить около 1.5 литра.
Динамика автомобиля меня вполне радовала, правда коробки ниссановские на мой взгляд тормозные (бл.берд, примера, санни). Со светофора не позволяет резво тронуться, сначала задержка, потом малые обороты и через примерно только 3-4 сек стрелка тахометра начинает двигаться в сторону красной зоны... Была бы механика, пожалуй не продал бы... Расход город 12,5, трасса 8. (у знакомого такая же только 1.8 литра мотор, и шильдик камино, расход 14!!!)
Нареканий что вариатор гомно нет. Отличная коробка. 6 ступенчатый типтроник на вариаторе мне не понравился, ступены нифига не фиксированные! Отстой! Один плюс, можно тормозить зимой мотором.
Брошу еще один камень в огород ниссанов... после 10 лет отроду примерно у этих машин начинают цвести крылья и на крыше мелкие рыжие точки, моя не исключение (только начала).
Что касательно ремонта... за год с небольшим пришлось пару раз заменить ступечный подшипник. Остальное только расходники, масло и фильтра. (ну и пару раз бампер красили, каждую зиму то в сугроб влечу не успев затормозить, то раз с трассы вылетел, благо 70 всего шел... отсюда тюнинг бампера :))
Сейчас владею хонда цивик хэтчбек 03, 1700см3, варик. Коробка куда более шустрая, динамика может даже и получше. Но шумоизояция на 2 балла, примера просто мерседес по сравнению с цивиком!
Как итог... В целом примера понравилась, своих денег она стоит! По запчастям недорогая. Рекомендую в данной ценовой категории!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1972
нормально, кроме того что она заводится только до -17 (прости меня новый владелец за то что я тебе об этом не рассказал!)

Очень плохо.
Нужно жить очаровательно.
11
2
Ответить
stat22
виртуальные, какие еще могут быть ступени на вариаторе
4
3
Ответить
fon RAIN
НУ не знаю, у меня тоже Primera 1998 2.0 CVT 150 кобыл, заводилась и в - 40 без проблем. На счёт ражавчины, специально вышел посмотреть - ничего такого нет. Может у тебя перевёртышь?
На счёт расхода, у тя ваще норм, т.к. у меня 16-20
вариатор действительно тупит вначале, но потом выстреливает
5
2
Ответить
Злобный тролль
Ребят! Вариатор - не для гонок со светофоров, а для спокойной, размеренной езды с редкими прохватами.
9
1
Ответить
Злобный тролль
Кстати, у этой машины не 150 лошадей, а 190. Там мотор SR20VE.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Злобный тролль:
Кстати, у этой машины не 150 лошадей, а 190. Там мотор SR20VE.
Не надо чушь пороть, там DE. У VЕ шкала тахометра до 9 тысяч оборотов.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
По сабжу:
Что-то многовато проблем, SR20 меганадежный двиг. Заводится запросто в -30...35 без прогревов. Варварство, но заводится, спецом проверял пару раз. Ниже -35 с прогревами раз-два за ночь тоже запросто.

Масло этот двиг в исправном состоянии не ест вообще, с отжигами чуть-чуть подъедать начинает. Но только чуть-чуть, едва заметно по щупу. Это я тоже на своей проверял. Пробег порядка 200 ткм счас.

И еще -- Примера 11, если она в кузовном ремонте не побывала, не цветет. Это факт. Блюберд 14 может цвести, Примера -- нет.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
Злобный тролль
2 iRacer У обычного sr20de красная зона с 6,5 т. оборотов. И вроде как такие коробки ставились только вкупе с форсированным VE
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
У меня Примера с SR20DE. На фотографии ее панель приборов. Будем спорить дальше?

Вариаторы с 1997 года на моноприводных агрегатировались как с DE, так и с VE.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Злобный тролль
У тебя на фоте вариатор без типтроника. А вариаторы с оным(hyper cvt M6) ставились на VE. У автора отзыва такой. Или я чё-то не догоняю?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
ЗЫ. У VЕ красная зона с 7200-7300 оборотов где-то, я не помню точно. В других отзывах посмотри, фотографии есть.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Злобный тролль:
У тебя на фоте вариатор без типтроника. А вариаторы с оным(hyper cvt M6) ставились на VE. У автора отзыва такой. Или я чё-то не догоняю?
У меня на фото АВТОМАТ. Классический гидромеханический, который ставился на вэдовые и на 1.8 литровые Примы. Конкретно не догоняешь, кури каталог :)))
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
Злобный тролль
Да че фотки смотреть. У меня primera универсал с таким мотором и таким же вариатором!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
И что там с оборотами на шкале? :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Злобный тролль
Лан. Проехали. Я уже и забыл про что мы спорили :)
 
 
Ответить
Злобный тролль
На шкале красная - с 7300. точно не помню.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Злобный тролль:
Лан. Проехали. Я уже и забыл про что мы спорили :)
А я посмотрел, интересно стало. Так вот 6,5 тысяч оборотов на QG18. А на SR20DE 7 тысяч.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
Владимир!!!
Была такая 2.0л 195 кобыл, на палке 4 вд, марка 2.5 отдыхает....
 
 
Ответить
Витек!!!
Барнаул
люди кто нибудь на примьере европейке катался охарактеризуйте плиз какие проблемы были!!!
 
 
Ответить
У меня Ниссан Примера Хэтчбек 2000г кузов Р-11 европеец 2.0 литра 140 лошадок SR 20 DE типтроник 6 передач вариатор.В целом машина не проблемная.Брал было 70тыс пробега сей час 195тыс.Меняю масло через 8-9 тыс(лью Кастрол) в каробке пару раз менял(NS-1)недавно поменял помпу(текла в морозы) заодно поменял ремни и термостат.По ходовке менял рычаги линки стойки(ну это на любой машине с нашими дорогами ломается).Запчасти сравнительно не дорогие и практически есть все.Подвеска жестковатая.Вариатор штука хорошая(при трех тысячах оборотов на тахометре ,145км/ч на спидометре)но резко не стартанешь зато спокойно розганяется до 220км
1
 
Ответить
Митяй!!!
Витек!!!:
люди кто нибудь на примьере европейке катался охарактеризуйте плиз какие проблемы были!!!
Да. читай ниже
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Вы уже надоели с морозами,лейте хорошее масло,смените свечи,лейте норм. бензин и будет вам счастье нормально ниссаны себя в морозы ведут!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
По запчастям на эту машину. Расходников,по ходовке всего навалом. А вот с кузовщиной на заднюю часть плохо. Перед идентичен с универсалом .Так что берегите машине попу.:)
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
при какой температуре заводиться ещё и от качества топлива зависит. а вообще машинка отличная! владел универсалом sr20ve 190 кобылок на вариаторе М6. только хорошие воспоминания при том что таксовал на ней 3 года. расход в спокойном режиме езды 8-9 на сотку
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
на 98 в -35 с пол пинка заводилась. машина жила на улице
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
Злобный тролль:
2 iRacer У обычного sr20de красная зона с 6,5 т. оборотов. И вроде как такие коробки ставились только вкупе с форсированным VE
Коробки на простые моторы тоже такие ставились причем не только на примеру но и авенир блюберд, у Ve 7200 отсечка и тахометр до 9 так что это обычный de мотор!
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
Владимир!!!:
Была такая 2.0л 195 кобыл, на палке 4 вд, марка 2.5 отдыхает....
Марки и с вариатором отдыхали, только не с места!Проверенно не раз! А с коробкой и с места и не сместа)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром