Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Quest 2005

Ниссан Квест 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
5507
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 3.5 SL
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 6 цилиндров, 245 л.с.
Появилось как-то требование у семьи о покупке большого и вместительного семейного автомобиля. Одним из главных критериев были сдвижные двери. Детей у меня 4-ро, двое относительно взрослых, но не следят за тем как выходят из авто, соответственно захотелось именно сдвижные двери, дабы не было риска задеть соседние авто и сопутствующие препятствия.
Оказалось, что найти авто с левым рулем со сдвижными дверями и достаточной вместимостью за приличные деньги достаточно сложно. Искал в ценовом диапазоне в 550 тыс. Не старше 10 лет.
Буквально случайно нашел данный автомобиль на барахолке у перекупа. Обсмотрел его весь. Сколы и трещина на стекле не в счет, ибо это мелочи жизни. Завел - двига песня: 3.5 литра V6, звук просто меня опьянил. Низкий, басовитый, сильный.
Забились меняться по ключам (у меня тогда Ford S-MAX, 2.0МТ был). Вот за тот момент я себя ругаю. Не сделал тест драйв.

О комплектации и самой машине, так сказать ТТХ:
Общее
  Длина 5184 см
  Ширина 1971 см
  Высота 1778 см
  Масса 2 тонны
  Мощность 245 л.с.
Салон
  3 ряда сидений. 2-2-3, т.е. 4 отдельных сидения + диван.
  Не самая простая комплектация, без авто дверей, авто багажника, и без люка. (это минус конечно)
  Без DVD И мониторов (это скорее плюс, т.к. у ниссана все плохо с навигацией)
  8 подушек безопасности
  стальные рейлинги

В общем оформили документы, сел я в авто, поехал и на первой кочке вся подвеска "запела". Загнал я тачку на подъемник и насчитали мы резинок, тяг и прочего на 14 тыс.
Через пару недель все заменил и стал кататься.

Меня поразила мощность. До этого у меня были: Nissan Wingroad 1.5AT, Nissan Almera 1.8MT, Grand Vitara 2.0AT, VW Passat 1.8T AT, Ford S-MAX 2.0MT. После пассата вообще было тяжело на форде ездить, ибо выходишь на трассе на обгон, а оно не едет. На Квесте же нажимаешь педаль газа и едешь, нет провалов по низам (как на пассате турбовом) и приемистости хватает в середине (хотя крутил я двигатель только один раз). Особенно если поймать зону в 3-4 тыс оборотов. Скорость набирает уверенно и в принципе что она едет 90, что 120 особенно незаметно.

После ниссанов дешевого ценового диапазона приятно удивила шумоизоляция, что сыграло со мной пару раз злую шутку, а именно, я чисто случайно услышал скрип подшипника ступицы после 1,5 лет эксплуатации. Выезжал с парковки, открыл стелко и 10 метров вдоль забора ехал. До этого скрип вообще не слышал.

Вместимость тоже впечатляет. При выставленных сидениях 3-го ряда остается еще багажник, в который можно положить как минимум 3 чемодана, ну и можно еще багажа напихать в салоне - проходы у меня достаточно свободны. А вот если сложить 2 ряда, то в машину влазит диван! Я бы не поверил, если бы сам его не вез. Также салон позволяет положить длинную столешницу в 3,5 метра! 3,5 метра мать его! Также, благодаря мощности и грузоподъемности, я смог перевезти 50  шлакоблоков по вязкой грязи. Учитывая, что машина чисто городская, клиренс очень низкий, но бухтела мотором и ползла.

Расположение сидений оставляет достаточно много пространства для перемещения по салону. По сути можно с переднего места ногами пройти до заднего ряда. Я сам достаточно габаритный (120 кг, 177 см рост), но тем не менее без труда прохожу по салону.

Сами сидения 1-го и второго ряда почти одинаковые и соответственно достаточно удобные. Если ехать вчетвером с багажем, то неудобств не будет совсем. Взрослым конечно и рослым люям ездить на 3-м диване очень тяжело. Спинка достаточно низкая и не каждому пассажиру можно поднять подголовик на нужную высоту. Поэтому, если мы ехали в дорогу в 6-м, то одно кресло ставили назад, и взрослые менялись местами каждые 100 км, чтобы не переутомляться.

В салоне также куча всяких ниш, ящиков и карманов. На водительском месте:
- под рулем карман большой
- перед рулем ящик
- в двери большой карман
- в центральной консоли пепельница(я использую для хранения пультов от ворот)
- под пепельницей отделение для хлама с прикуривателем.
- на водительском сидении сбоку откидной отдел для бутылок и стаканов (влазит полторашка)

Куча розеток 12В. Спереди 2, для среднего ряда 1. Для заднего 1 и в багажнике 1.

Думаю, что это все вписывается в понятие вместимого винивана (хотя я бы его вэном уже звал). А теперь о эксплуатации.
Не считая запчастей в 14 тыс, после месяца эксплуатации стали вылезать различные перекупные неприятности, типа:
1. наладан работающий CD привод (да-да, MP3 нету)
2. закуренный салон, аж ремни колом вставали
3. грязный салон

Вообще у меня все больше и больше создавалось впечатление, что за машиной не следили.
Усложняло еще и то, что потерял работу и денег на обслуживание не было. Пришлось ездить в грязном салоне. Вонючками смог отбить запах.

Сейчас вылезло еще несколько косяков (это 1,5 года эксплуатации прошло):
- ступица передняя
- два датчика АБС
- втулки стабилизаторов и с/б рычагов
- Тормозные колодки

Т.к. подвеска всетаки ниссановская(от теана), то запчасти найти не проблема. Ступицу я нашел в наличии за 2664 руб, датчики заказал из Китая 1000 руб с доставкой EMS. втулки и колодки уже заказывал через exist. Учитывая ценовые настроения поставщиков запчастей это все прям по божески. + Сейчас собираюсь поменять лобовое, ибо в нем трещина. На обзорность не влияет и дальше не ползет, но некрасиво.

В течении эксплуатации мирился с врожденным косяком этого авто. У них достаточно слабое соединение между экраном показаний температуры двигателя, уровнем топлива, пробегом и платой. Самая задница, что кабель гибкий и угольный. Т.е. его не почистить и не промыть. Починка в сервисе (американском) стоит 500 баксов в среднем. В итоге заказал ремкомплект (кабель, насадка на паяльник и силиконовая прокладка) в китае за $20. При обращении в разные СТО в ремонте отказывали, тогда я прошелся по ремонту сотовых, но без удачи. Психанув решил делать сам. Разобрал приборку, вытащил экран со шлейфом решили просто его прогреть паяльником через переходник и прокладку. В итоге все заработало и так. Итого - ремкомплект на руках))) Все работает.

Еще один косяк, но это кому как. В моей комплектации есть только CD. И самая главная проблема, что конструкция панели не позволяет поставить что-то неродное. Поэтому довольствуюсь радио и FM-модулятором. В принципе уже привык и зачастую после работы еду в тишине - отдыхаю.

Наконец-то помыл машину изнутри и сразу стало лучше. Ремни мягкие стали, да и чисто эстетическое удовольствие появилось)))

Зимой я удивился, что машина заводится даже в -30 и греется не так долго. Все предыдущие авто имели относительно новые аккумуляторы, но уже само завестись послу суток простоя на морозе в -30 не могли.

Буквало 2 дня назад (26 января 2015) у нас тут было -38. Я в принципе сомневался стоит ли заводить машину, но повернув ключ услышал бодрое вращение двигателя стартером. Нет, я понимаю, что многие тачки так могут, но у меня это была первая.
"Прикуривал" я ее всего 2 раза за 2 года. А все из-за 1-2 недельного простоя.

Салон нагревается(читай, изо рта не идет пар) в среднем около 10 минут. При морозах меньше -27 уже минут 20-30. Летом вообще, 3 минуты, индикатор температуры движки пополз и уже можно ехать. И вообще вторая печка с основной греет как надо. Если я на S-MAX или пассате согревался через 10 км, то тут мне достаточно 2-3 км проехать неспеша и ни руки, ни ноги уже не мерзнут.

Расход. Тут конечно все более печально чем на предыдущих машинах. Так уж получилось, что первое время я ездил в пробках и расход составил около 18 литров. Унынию моему не было предела. Но как только перестал стоять в пробках у меня стало выходить около 16 литров. На трассе сбросил показания и еще больше удивился. Расход на 300 км составил 12,5 литров. Это с обгонами и полной загрузкой. Вообще на динамике загрузка сказывается. В принципе чувствуется, что веса прибавилось. Но на расходе почти не отражается. Причем ни кондиционер, ни печка погоды не делают совсем. Сейчас после 17 тыс пробега расход около 14.9 - это смешанный (Бердск-Академ) и со всеми прогревами и морозами.

В принципе к расходу я уже начал привыкать и сейчас просматривая нескоторые авто немного коробит что-то типа. Suzuki Vitara 1.6. Ну как кросоверу 1.6 поставили то? Ну пусть он 3 двери имеет, но маленький. Но это, мать его, кроссовер.

Сейчас эта машина для меня уже как ломовая лошадка. Я знаю, что на ней можно ехать без напрягов из пункта А в пункт Б. Тяги и грузоподъемности ей хватит на "гражданский" груз(жена, дети, дедушки, бабушки и вещи).

Особо писать наверное нечего дальше, поэтому итоги:

МИНУСЫ:
- высокая стоимость оригинальных запчастей. Оригинальное лобовое стекло можно умудриться взять за 70 тыс руб. Заменитель см ниже
- Расход в среднем 14-15 литров
- Некоторые запчасти надо заказывать и ждать около месяца.
- Нет возможности поменять мафон.
- в моей комплектации нет туманок
- в моей комплектации нет авто дверей и люка

ПЛЮСЫ:
- большая
- мощная. Можно и вальяжно ездить, а можно и топить
- вместительная
- грузоподъемная
- легко рулится
- есть дешевые запчасти заменители, которые ничуть не хуже оригинала. Стекло лобовое 5880 руб с работой по замене. Запчасти подходят от популярных у нас моделей Nissan и Infinity. Китайские братья тоже делают дешевые запчасти.
- Невзирая на груз и включенные приборы расход остается на уровне
- Больше количество бардачков, лючков, ящичков и просто свободного пространства
- 8 подушек безопасности и ремни для всех пассажиров.

Позже добавлю фотографии
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2002
2.9
22081
Toyota Estima, 2002
Андреев Андрей, Москва
Toyota Estima, 2002
4.5
16043
Toyota Estima, 2002
POLSUN, Краснокаменск
Nissan Quest, 2004
4.0
33540
Nissan Quest, 2004
Александр, Санкт-Петербург
Nissan Quest, 2004
3.3
32605
Nissan Quest, 2004
serebro-s, Москва
Nissan Quest, 2004
4.3
14117
Nissan Quest, 2004
Григорий Борзунов, Светлогорск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 хорошая машина
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Написано вроде много,а вот фото нет.
Нипарядак!)))
2
1
Ответить
Сергей
Омск
Судя по всему это мой ниссан квест )
 
 
Ответить
11606941
Хорошая машина.Вы можете подсказать где брали лобовое стекло? У меня такая же и недавно попал в дтп,нужна левая передняя кузовщина и фара,не знаю где взять,т.к.у нас в Казахстане попочти ничего на них нет
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter