Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Биробиджан
6713
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
2.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/100 при скорости 100-120,8,5л.при 80-90,6л при 60-70(сам проверял) л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано,кроме названия
Цвет кузова: белый/серый
Цвет салона: серый с вставками мне дерево
Салон: 2 подушки,телевизор,навигация(не работает),двд плеер(все читает),саб.ванночка в багажнике(полезная вещь!)
Кузов: все есть,кроме люка,пожалуй.
Ходовая часть: только АВС
Двигатель: 140л.с,2 литра,система впрыска ЕFI
Здравствуйте дорогие японоводы!Решил и я описать свои впечатления о R'nеssа.Ниже пытался написать,да букв не хватило.:-):)!Ну в общем,читайте!Первые впечатления:как только сел за руль,ощутил восторг!Брал во Владивостоке на зеленке,и,когда выехал с рынка,немного заблудился,понесло меня по каким-то грунтовым тропам мимо свалок,мимо сопок..Тут я сразу ощутил динамику подвески.Она оказалась довольно хороша.Ни каких стуков,а главное,обычное ожидание удара под зад(до этого был СЕRЕS),когда видишь хорошую выбоину,нет!Еще из положительного:очень надежный двигатель-я на него только смотрю и иногда лью синтетику Shell.Заводится до минус 25,в начале были трудности,но оказалось бензин.Заправляю только 92.Также отмечу удивительно простую подвеску.В отличие от многорычажной значительно ощущаются стыки,но по ремонту в 3раза дешевле.:-)Как уже говорил,все написано до меня.Из минусов:низкая шумоизоляция,не совсем комфортно от малого количества регулировок сиденья и руля.Да,просвет мог быть и большим,если бы не "шишки"(для домкрата).На задней двери слабые шарниры(не для такой тяжести).и еще два минуса-1)резинка на стекле задней двери не герметична,так что там постоянно задерживается вода.:( 2)такая же проблема на переднем(вода стекает куда-в щели кузова в район крепления лонжеронов стоек).А вообщем машина отличная по ее цене.Что я изменил:1)переделал передние стойки(заправил углекислотой(кому интересно,пишите на dankos@list.ru),а теперь узнал,что кybовцы заправляют азот.Буду совершенствоваться.Теперь в повороты машина встает как болид(немного преувеличил).2)поставил ДВД,и доработал немного подсветку штатного оборудования.Сейчас продаю,думаю купить в обвесе посвежее.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6671
Daihatsu Charade, 1993
Алексей, Красноярск
Nissan R
3.3
18024
Nissan R'nessa, 2000
Александр550000
Nissan R
2.7
6738
Nissan R'nessa, 1997
юрий, Владивосток
1728
Nissan R'nessa, 1998
Александр, Новосибирск

Комментарии

"ВОДА СТЕКАЕТ ЕРЕЗ РИЗИНКУ ВОКРУГ СТЕКЛА????!!!!" ЧУВАК ТЫ ПОХОДУ КОНКРЕТНО БИТУЮ КОРЯГУ ПРИОБРЁЛ, ЭТО ЖЕ НЕ МОСКВИЧЬ , ЕСЛИ ЧТО ТО ГДЕ ТО ПРОТИКАЕТ ,, Г.О.ВНО ДЕЛА!!!!
1
 
Ответить
ФОТО ЖЕСТЬ
1
 
Ответить
ЗА ОТЗЫВ 2!!
 
 
Ответить
А дети здесь при чем?
 
 
Ответить
И чё ты сфотал?
 
 
Ответить
Я такую же фотку видел в продажах: уже продаешь?
 
 
Ответить
Всю жизнь ниссаны отличались жесткой подвеской, и что это ты ремонтировал за "в три раза дешевле"? А двигун, очень надежный всего лишь за год эксплуатации?
 
 
Ответить
Morallez
на счет входов в повороты ты шибко преувеличил, автобус он и есть автобус.......
 
 
Ответить
Я владею Р"Нессой несколько месяцев, но почти ни с чем не могу согласиться! Подтекают резинки стекол?! Да это просто ЖЕСТЬ!!! Кто ж после такого отзыва ее возьмет? Да и про "в повороты машина встает как болид" оч. сильно сказано! Повороты, конечно, держит, но это не Скай и даже не Блюб... Да и с расходом че-то не верится. У меня Блюберд 1999г был с SR20 и вариатором и тот по городу кушал 12/14, а по трассе-10. А с весом и аэродинамикой минивена 6л не поверю никогда! Имхо..
 
 
Ответить
Владею такой уже 3 года. Расход по городу летом 14-16. Зимой с прогревами и короткими пробегами бывает и 20. На трассе 10 получится если только 60-80 км час ехать,а обычно еду 120-130 км в час расход при этом 11-12. Подвеска действительно комфортная, почти по всем элементам родня Цефировской.
Основные плюсы (ИМХО):
- Большой салон.
- Раздельные регулировки задних сидений. (спинка и вперед-назад)
- Удобная трансформация в полноценную кровать или мини-кафе
- Умеренные эксплуатационные расходы. Легко обслуживать.
- Надежный движок.
- Надежная простая в обслуживании почти Цефировская ходовка
- Лекго поднимается просто большими колесами. Входять 205/70 R16.
Слабые места (ИМХО):
-Маловато 140 кабыл.
-для такого гигантского салона можно было бы сделать и 2 печки/кондея.
-Слабые аммо задней двери. В минусовую t не держат.
-Скрип задней двери (лечится силиконом)
-Обычные свечи нужно менять каждые 10 000, иначе начинает кушать топливо.
-Не очень хорошо продумано водительское сиденье.
-Нет подсветки в бардачке.
-Слабоват штатный звук.
1
 
Ответить
вообще то я описал честно свои впечатления.Что-то кто-то не понял:резинки подтекают не в салон,а вода держится очень долго под ними.В субботу был на рынке в Хабаровске.Там стояла R"nеssа.Так я обнаружил на заднем стекле точно такой же замерзший ручеек!Не знаю,может они все такие "битые"?
 
 
Ответить
полная бредятина
 
 
Ответить
Значит уже почти что год эта машина шикарный сексодром а больше нифига в ней не знаю потому что ездит и все притом по тайге гоняю с девками и горя не знаю толковая машина !!! Но дураку попалась !! Вот на крузаке 80 ке зациклился и все сколько с Владика не гоняю машин а утешить душу не могую
 
 
Ответить
сват
Слышь монах в (серых штанах),а на 100 ке ты не зацыклился?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России