Привет дромовчанам и тех кого попутным ветром надуло!)) Прошу не судить строго- отзыв первый и, скорее всего, последний) Хотелось бы поделиться впечатлениями от знакомства с сафарями в принципе, а также выделить своего любимца. Начну с 2012 года, когда и случилось то, во что я не верил никогда- любовь с первого взгляда... (Главное чтоб жена не прочла)) А чувства воспылали ни к кому другому, как к Ниссан сафари. На тот момент меня не оставлял синдром студента, благодаря которому спал я в любом месте и в любое время, если не тормошат... Ехали мы значит со старшим братом к родителям в город Зею... Просыпаюсь я от того, что немного оторвался от пассажирского сиденья... Как оказалось летим)) Брат задремал за рулём и слетели мы прямиком в кювет( метров 8 высотой), сломав ограждения... Бедный пыж аж разулся... Делать нечего, самим не выбраться. Брат позвонил товарищам, приехали выручать. Как вы думаете на чем??? Верно! Ниссан сафари коротыш! Тот зверь был подготовлен для бездорожья, и вытащить нас ему не составило труда... Легко и непринужденно спускался и подымался по косогору. Тогда я и понял, что других машин для меня больше не существует))) стал я грезить коротышом. До и после было ооооочень много машин. Разного класса. Спустя пару лет получилось скопить на первого коротыша. Взял я его в Облучье. Хозяин предупредил сразу- надо приложить руки... Возможно понадобится ремонт двигателя... Масло заливал канистрами при небольшом расстоянии между населенными пунктами... Пригнал его к товарищу, который на дизелях съел собак больше, чем все корейцы... Вскрытие показало, что два поршня прогорели... Я ПРОЕХАЛ ОКОЛО 550 КМ С ДЫРКАМИ В ДВУХ ПОРШНЯХ!!! Было принято решение пригнать для него донора, чтоб заодно заменить автомат на механику, что я успешно и сделал... Пригнал из Хабаровска донора без бумаг, правда длинного... Вышеупомянутый товарищ ( зовут его кстати Александром) согласился на переделку( нужно было чтоб на коротыше была механика и новый двигатель). Спустя некоторое время работа была сделана и хочу заметить слелана на "отлично" даже не смотря на свою придирчивость, замечаний у меня не было. Работало все как часики... Просто необходимо было проверить в деле. Для этого позвал знакомую барышню( на тот момент женат не был)) прокатиться... Что это будет тест аппарата, она, естественно, не знала)) думал прокатиться по полям, но перепутал поверот и залез в такую опу, что мама не горюй. Сначала думал что все по плану. Чем дальше в лес, как говорится, тем толще партизаны))) смотрю- "дорога" если можно её так назвать, все хуже и хуже... "Заднюю" врубать не солидно) на пассажирском как- никак дама) в общем залез так, что выходить страшно было) путем раскачки еле как вылез из ямы и начал разворачиваться. Но не тут-то было. Снова подзастрял. Уже не так серьезно, но этого было достаточно, потому как оказалось позже, сцепление спалил в первой яме... До города хрен знает сколько. Знакомых, способных вытащить сафаря не было. Да и ночь на дворе... Решили идти на трассу пешком. Бедная барышня в кровь разодрала ноги о шиповник( благо я был в штанах))) еле дошли до локационной аэропорта. Стучу в дверь. Говорю- пустите погреться. Холодно как- никак. Недовольный голос ответил, что не положено. Объект, мол, режимный... Но обещал вызвать "дежурку" с аэропорта... Правда приехала дежурка минут за 10. Но показались эти десять минут ооооочень долгими. Я ж джентльмен. Куртку даме отдал) на следующий день решил ехать "вызволять" монстра. Сел на легковушку и поехал в ближайшую деревню договариваться с трактором. Никто не соглашался. Один решился, но оказалось что на деревню идёт пал и надо копать предохранительную полосу. Смотрю у одного из дворов стоит шишига(он же газ-66) я туда. Вышел мужичок средних лет, сказал что машина сына. Надо его ждать. Приехал сын. Уговаривать его не понадобилось. За что ему отдельный земной поклон- мало таких людей сейчас... Поехали вызволять сафаря. Как оказалось, у Виталия очень богатый опыт езды по бездорожью- несколькими хитростями вытаскивания он и поделился(ещё один поклон) по дороге. Приехали- там пал. Я уже попрощался с аппаратом.единственное что успели- оборвать траву и поломать ветки кустов вокруг машины. Вернулись в деревню. Виталий посовал приехать через несколько часов, а там видно будет... Я так и сделал... Поехали во второй раз. Каково было удивление- даже наклейки не сгорели! Начали спасательную операцию... Шишарик не мог подойти метров 200- тонул... Размотали все что есть- смогли зацепиться. Еле как достали. Затем замена сцепления у вышеупомянутого Александра. Потом на работе начались доделки) была отревезирована передняя лебедка, установлена задняя, был изготовлен багажник и установлено дополнительное освещение производства пендосии. Как бы плохо я к америкосам не относился, но делают фары они отличные!!! Поехали с братом утей гонять. На тот момент как раз осень была. Возвращаясь с охоты, угодили в серьезное ДТП. У меня шесть переломов в позвоночнике, открытый перелом носа, у брата лёгкий испуг) машина восстановлению не подлежит. Думаете прошла любовь завяли помидоры??? А вот фигушки) через два дня какие-то умники пришивают ноги донору... Уж черная полоса, так черная полоса! Спустя только два с половиной года скопил денег на нового... И занесло меня за ним аж в далёкий Иркутск. Аппарат понравился сразу. Лифтованый на механике 4.2 турбо!!! Прошлый был атмосферник и 35е тапки носил с трудом. Этот- легко!!! Помотала конечно жизнь моего нового Иркутского друга!Благо цена была адекватная. Да и изменения все что были внесены в ПТС. А это огромный плюс. Доехал до дома практически без проблем. Правда на холостых топливо уходило и бывало глох. На улице зима. Немного рисковано, но кто не рискует, как говорится...) Поехал на нем на работу. Гул в заднем мосту вылез поломкой подшипника. Еле добрался до участка. За разрешение проехать на территорию маломырского рудника отдельная благодарность администрации!!! И понеслось. В свободное от работы время разобрал его до голой рамы. Судя по форумам я даааалеко не первый кто занялся подобным. Если кто решит делать это в одно лицо как я- одумайтесь!!!))) Ну, как говорится, глаза боятся, руки делают. За 40 рабочих дней ( с шести вечера до 23.00 примерно) работа была выполнена. Отремонтирована передняя механическая лебедка. Заменена турбина, устранена течь антифриза с маслоохладителя. Заменено сцепление с выжимным. Полностью обслужен передний мост с заменой абсолютно всех сальников. . Задний ввиду поломки просто заглушен и снят кардан.дело к межвахтовому отдыху. Решил доеду до дома на передке, а там с разбитого поставлю задний редуктор. Доковылял до дома, а там как планировал заменил задний редуктор. Но передаточное число разное. Оба моста включать нельзя. Засада. Ну да ничего. Поехал на нем на работу снова. Доехал нормально. И началась пляска часть вторая. В планах было его покрасить в Раптор, разобраться с мостами( передний снова засопливел) опустить раздатку и довернуть задний мост чтоб уйти от больших изгибов заднего кардана.плюс сделать экспедиционный багажник, установив на него "пиндосские" фары. Что за следующие 40 дней было успешно сделано. Плюс установка задней лебедки warn. Задний редуктор был заменён на редуктор с нужным передаточным числом. В передний хотел засунуть lsd редуктор, но оказалось что там уже стоит локрайт. Сопли с переднего моста оказались следствием забитого сапуна. В итоге все недочёты были устранены. Результат на фото) в ближайших планах кусторезы и брызговики. Не успел сразу сделать))