Отзыв автовладельца Nissan Serena 2002

Ниссан Серена 2002 — отзыв владельца

, Самара
5998
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Комплектация: достаточно проста, но не деревянная. Стандартный электропакет, климат-контроль, навигация японская (в России не работает).  Зеркала большие на электроприводе. Дают прекрасный обзор. Складываются также кнопочкой. Стекла задних дверей полноразмерные открываются почти до конца. Стекла 3го ряда открываются по типу щелевого проветривания. Задние отдвижные двери с двух сторон, на ручном приводе. Магнитола и звук штатные. Хайруф - высокий потолок. Официально-7 местный, но сами понимаете, что можно с комфортом посадить 8 человек. Если напрячься, то все 12.

Скажу сразу, мои впечатления от авто положительные, но напишу все как было! Теперь подробнее.
Автомобиль куплен в декабре 2008 г. Оригинальный пробег, якобы, 55 тыс км, оценка 4 В. Пробивал по аукционам - вроде продавец говорил правду. Продан в 2013 г.  после 4х лет эксплуатации.
Мой рост 182 см, среднего телосложения - для понимания критериев "достаточно места", "мало места". Бальная оценка максимум 5, минимум 1.
Причина покупки: просторный, вместительный автомобиль.

Внешний вид: на любителя, лично мне очень нравится. Не люблю "гонки" и седаны - вызывают клаустрофобию :) Двери большие. Удобная посадка. Клиренс 16 см. Колеса кованные, 15 дюймов. Резина всесезон. Низкий передний бампер, ниже общего клиренса. Постоянно цеплял кочки летом и наледи зимой. Зеркала большие. Окна большие. 5 баллов

Салон: просторнейший, велюр, пластик. Никаких наворотов. Приятный и уютный бежевый салон. Пластик дверей и боковых панелей корпуса жесткий. "Сверчки", "жучки" и шумы замечены в панелях задних дверей через 1 год эксплуатации. До потолка головой не дотянешься при любой посадке. С передних рядов можно пройти на средний и перелезть на задний (если вдруг надоело вести машину). Есть кармашки для всякой мелочи, ну как обычно.

Панель приборов: информативная, все видно и понятно. Обычный пластик. Не трещал, не стучал.
Руль: регулировка по наклону. При моей манере регулировки закрывал мне спидометр, приходилось наклонять голову - ориентировался по тахометру :)
Переключатели, поворотники: все удобно и логично, как у обычных японцев.

Сиденья передние: удобные. "Табуреточная" посадка. Высоко сижу далеко гляжу. Регулировка только наклона спинки. Вход/выход очень удобный. Не плюхаешься в яму как на седане - попой по асфальту. Удобная подставка между передними сиденьями - напитки, сумочки, кошельки, ключи, сотовые - все вмещает. Подлокотники также пригодились.

Сиденья, средний ряд: удобные. Регулировка наклона спинки. Раскладываются 50/50. В спинку встроен столик для заднего ряда. Места для ног хватит даже дяде Стёпе. Двигается по рельсам вперед до упора в сиденья, назад - до границы дверного проема, но не до багажной двери - рельсы заканчиваются. Легко снимается. Вход/выход также удобный, так как дверь отдвижная. Для удобства очень важно, что двери на обе стороны.

Сиденья, задний ряд: менее комфортные, но ехать на них даже на дальние расстояния не проблема. Если средний ряд подвинуть чуть вперед. При разумном распределении рядов места для ног абсолютно спокойно хватает всем и среднему ряду и заднему. Вход выход не так удобен, но в общем без проблем. Для доступа к третьему ряду нужно отодвинуть средний, сложив спинку. Сделать это постоянно мешал коврик. Особенно зимой, когда становился вместо резинового пластмассовым. В общем, бабушки и дедушки залазили на третий ряд спокойно. Третий ряд цельный складывается по типу открытки или портмоне. Двигается почти полностью до самой багажной двери. Вперед двигается до начала задних дверей. Дальше не идет.
Все сиденья откидываются до горизонтального уровня. 2й и 3й ряд можно сложить как спальное место.

"Багажник": высокий, вместительный. Загрузка очень удобная. Если сложить третий ряд, то можно загнать Витц или Матиз :) Если третий ряд подогнать вплотную к двери багажной, то все равно будет место для небольшого груза, например: спортивная сумка, канистра, палатка, вещмешок. В теории можно снять все сиденья и тогда получается вместительность 1/2 газели :) Большая багажная дверь в открытом состоянии прекрасно защищает от дождя и солнца.

Запаска: докатка, спрятана под багажником.

Итог: по салону, посадке/высадке, загрузке/выгрузке у меня претензий нет. Все удобно на 5+

Шумоизоляция. Наверное низкая или никакая. На трассе очень шумно. 2-3 балла.

Обзорность на высоте. Большие стекла и высокая посадка дают прекрасную панорамную обзорность. Сидишь на уровне полноразмерных джипов. Вид на автопоток сверху, что повышает контроль над дорожной ситуацией. 5+

Ходовая часть. Подвеска жесткая. При половинной загрузке смягчается, при полной еще мягче, но до уровня полного комфорта не дотягивает. На трассе общий ход плавный. Не кидает как на седане. Но всякие мелкие трещины, ямки чувствуешь. Может это особенность моих передних неоригинальных стоек. 3+

Двигатель. Слабоват для такой массы и/или ,возможно, тупит вариатор. С места сильно не рванешь. Вобщем, динамика как у автобуса. Я бы брал с движком 2.5 литра. Собственно, это не болид, чтобы на нем пулять. Мой темп езды по городу в среднем 2000-2500 об. в мин максимум. На скорости больше 100-110 обгон сделать достаточно легко, но приходится топить впол. В первый год эксплуатации разогнал машину на трассе до 180 км/ч - предел по спидометру. В последний год - 160 км/ч максимум.

Расход. Летом с кондеем 11 в городе, 10 трасса. Зимой до 14 л на сотню. Плюс практически ежедневно прогрев Вебасты, а это дополнительные 0.7-0.8 л.

Проблемы.

Двери на морозе - полный П. После минус 20 начинаются трудности с закрыванием. Приходилось хлопать со всей дури, особенно задние двери. Наверное не смазаны были.

Моторный отсек. Под конец эксплуатации ремонту подвергся стартер, и датчик положения коленвала. Стоит Вебаста, поэтому холодных запусков было мало. Что отметил для себя. Вебаста греет жижу охлаждения и сам двигатель (рубашка) теплый, но вариатор и передаточные механизмы ледяные и при запуске движок работает как теплый, т.е. не выдает высокие обороты, а все остальное-то замерзшее и это все нужно прокрутить. Складывалось ощущение, что движок напрягается.

Вариатор. Не сломался ни разу. Слава богу. Но под конец, чувствовались толчки при переключении с R на D и обратно. Не всегда, но было не по себе.

Электроника. Под конец эксплуатации: ремонт датчика АВС, датчика топлива, приборной панели - не работали стрелки температуры и топлива. Проблема была именно в панели.

Ходовая. На первом году после зимы умерли стойки. Моя вина, что катался на убитых стойках и убил рулевые тяги и шаровые. Все под замену. Пыльники шруса и еще какие-то резинки менял.

Расходники. О всяких фильтра и прокладках, маслах и жижах я не говорю. Это все по регламенту.

Вроде все. Может что-то и забыл, но уж как есть.

Резюме. Взял бы такой же, только новый.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 35
Все верно!!!У меня такой же, только вэдовый. На морозе дверки открываются нормально и с приборами пока все хорошо!!! На "варике", разгон как на троллейбусе, плавно и приятно!!!Дай бог, что бы он еще столько же прожил!!!!(Это я про варик). Если не гонщик то движка хватает(у меня на 140км.ч. срабатывает ограничитель). Вот фоток бы еще!!!!!
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Серена: Модельный ряд Ниссан Серена, продажа Ниссан Серена

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Серена с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром