Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ниссан Скайлайн ГТ-Р отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Nissan Skyline GT-R с ФОТО

Nissan Skyline GT-R 1995 отзыв автора | Дата публикации 05.09.2006.
4.9
Nissan Skyline GT-R 1995
4.9
Nissan Skyline GT-R 1991
4.9
Nissan Skyline GT-R 2003
29
Nissan Skyline GT-R 1997 отзыв автора | Дата публикации 15.06.2010.
4.7
Nissan Skyline GT-R 1997
Nissan Skyline GT-R 1997 отзыв автора | Дата публикации 15.11.2008.
4.7
Nissan Skyline GT-R 1997
Nissan Skyline GT-R 2001 отзыв автора | Дата публикации 03.09.2005.
4.5
Nissan Skyline GT-R 2001
Nissan Skyline GT-R 1997 отзыв автора | Дата публикации 15.11.2008.
4.4
Nissan Skyline GT-R 1997

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Skyline GT-R

777

5 лет назад
Skyline GT-R, 1996 год, 2568 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, v-spec
1 очень красив, агресивные формы кузова
2 ускорение , оно не реальное
3 упровляемость , поймёш когда сам сядеш за руль, напоминает карт, сверх острое управление
4 тормоза , спасибо BREMBO конечно
5 сидения , очень удобны, прочны (моей 18 лет, а они как новые)
1 дорогие колодки , а они помирают оч быстро
2 наличие запчастей , почти всё ждать надо, благо есть тюнинг запчисти
3 отсутсвие подстаканников, хоть так и посчитали инженеры, но всёже порой очень необходимы
4 ветровики, если их нет , то даже на 20км/ч омывать стекло не стоит
на 198000 провернуло вкладыши, но вина моя залил неправильное масло 5w30 и была жара 33'-35' отсутствие маслокуллера и наваливание газ в полаз сделали своё дело, итог: замена коленвала +, шатунов+, вкладышей = 115000

замена сцепления на керамику
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
bob

5 лет назад
Skyline GT-R, 1993 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 500ph
для своего года суперсекси бомба в плане дизайна внешнего. Охренительные технические решения инженеров, супер система полного привода, продуманная подвеска, про двиг вообще молчу, даже конструкция бака очень продумана.
во преки слухам самый надежный среди 4 вд гонок. 2 года подряд штамповал низкие 12 секунд на квотере, вдувал в сток мотор 1.5 кг, ни одной поломки. управляемость отличная!
на удивление можно уложится в 10 литров на сотню за городом при езде 100-110 км.ч
сток мотор легко держит 450 лс
не описываемые впечатления при старте с 6000 тыщ оборотов и 1.5 кг буста.
легенда основанная не на словах. а на деле!
не достаточная производительность штатного масло насоса ( решается заливкой более густого масло, заливал мотуль 20.60 серии 300) каждые 4000 тыс.
очень быстро нагреват масло до критической температуры ( кулер на масло) тогда норм все становится.
если более 400 сил штатное сцепление в топку, 2 дисковая керамика самое оно!
не пойдет как основной автомобиль для повседневной езды, хотеться всегда втопить и наказать каждого), особенно эвоводов и субаристов, вешки в городе вообще не конкуренты, а как же особый кайф когда наказан мажор на какой-нибудь х6.
очень маленький багажник
как все скаи может быстро сгнить, за рыжиками особый контроль, лучше сразу все обработать антигравием
архаично-аскетичный салон. и напрягает цвет штатных кресел, хреново-синий.
расходники! любит жрать свечи, если бенз не очень.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Ssqv
  
Владивосток
5 лет назад
Сообщений: 15
Skyline GT-R, 1993 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Идеальный авто выходного дня
Их просто нет
Съел миллион рублей
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)