Доброго времени суток!
Это авто первое в моей практике. До этого был только мопед Yamaha. Купил Sunny на Хабаровском авторынке 2,5 года назад, с пробегом около 122 тыс.км. Ехал на рынок без цели купить какое-либо определенное авто, так, просто посмотреть хотел, что есть и сколько стоит. Увидел белую красавицу, посидел внутри, прокатился, загнал на эстакаду, сторговал определенную сумму, и вот так, неожиданно, стал владельцем.
Провел всю необходимую процедуру по замене жидкостей, фильтров. Устранил некоторые замечания, которые позволили скинуть цену. Этим же летом поехал под Славянку отдыхать. 4 человека в машине, полный багажник вещей, но машина повела себя просто отлично (в то время было очень много грунтовых участков в плохом состоянии, и около десятка грунтовых перевалов). Отдохнули мы тогда отлично, и машинка отработала без нареканий. В первую же зиму умерли передние стойки, которые и были заменены весной вместе с передними рычагами на контрактные из Японии. Еще через год, после очередной поездки на море, подошла очередь рулевых тяг и наконечников. Также в течении первого года эксплуатации поменял свечи на платиновые, и аккумулятор. К первой зиме был куплен комплект зимней резины, а к лету купил комплект летней, низкопрофильной на 15 и хромированном литье. На этом все мои вложения были закончены, поскольку машина больше ничего не требовала, кроме обычной замены масла и заправки бензином.
Ощущения. Немного жестковатая подвеска для своего класса, но это скорее плюс этого авто, поскольку позволяет отлично держать дорогу. Простой салон (не суперсалон) абсолютно не раздражает, к тому же не видел смысла переплачивать на тот момент 1500 не русских рублей за наличие тахометра и кнопочек опускания/поднимания стекол. Летом работает кондиционер (вполне прилично), а зимой печка, открывание окон было минимизировано. Немного мешаются стойки лобового стекла, перегораживают обзор. Величины салона достаточно, чтобы удобно разместится не только мне (рост у меня 193см), но и пассажиру за мной со средним ростом. При исправной ходовке машина не шумная внутри, пластик не скрипит и не стучит, ничто ни откуда не вываливается (как это наблюдал в нескольких отзывах). Двигатель очень надежный. Пробежав на сегодня 153 тыс.км (общий пробег) никаких проблем с зимним запуском, МАФ’ом, топливным насосом и прочими деталями и агрегатами не возникало, хотя ночные зимние температуры не редко доходили и до -30, а машина, простояв на улице около суток без прогрева, заводилась без проблем с первого поворота ключа.
Поведение на дороге абсолютно предсказуемое, даже имея всего лишь передний привод, на хорошей резине, зимой не было проблем с проходимостью, главная задача не посадить на брюхо, а это, при разумном вождении, довольно сложно.
Первое время напрягал расход бензина, летом около 10 литров при спокойной езде. Замена свечей исправила ситуацию, теперь 8 литров летом с кондиционером в смешенном режиме, зимой не более 10 литров, но я предпочитаю сильно прогревать машину перед поездкой. По трассе свободно укладываюсь в 6 литров, при 4 человеках и полном багажнике, со средней скоростью 110-120 км/ч.
Общее количество вложений за 2,5 года составило 25 т.р. Сюда включены: стойки, рулевые тяги и наконечники, пыльники на привода и стойки, рычаги (все оригинальное, заказанное из Японии), свечи, аккумулятор. Но эту сумму необходимо разделить еще на несколько лет, поскольку предпосылок к ремонту чего-либо пока нет, и не предвидится, что и показывают периодические осмотры в сервисе, два раза в год.
В целом машина очень хороша и экономична. Отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для поездок за город. Не прихотлива и сравнительно не дорога в обслуживании.
ПЫ.СЫ. Как ни старался букав получилось много…