Вот нас и застали первые холода. Именно холода, когда перелезаешь в теплую обувь, шапки, перчатки… когда авто прогревается заметно дольше…
Вместе с холодами пришли и проблемы, а именно:
— Покатушки и откровенные издевательства над машиной не проходят даром, но пока все, что с ним случилось — небольшие "сверчки" панели, на холостых, на оборотах выше пропадает 0_о но осмотр показал, что подтянутые крепления все исправят, что и было сделано
— Патрубки печки надо бы почистить получше. Нет, я в нем не мерзну, в -34 позволял себе ездить без шапки и пр) но до жары там тоже далеко
— Приятно удивил заправщик вопросом: "И что, и правда Sunny не ломучие?"
— Надо бы масло с масляным фильтром уже поменять
...
Что ж ,как мне кажется, время подвести первые краткие итоги эксплуатации и поведения Sunn'ка.
Купил авто, потому что он был просто необходим. По делам и для души. От себя кратко скажу: Да, он далеко не идеален. Все-таки идеальных вещей нет. Тем более автомобилей. Тем более такого класса. Тем более, в таком возрасте. И тем более, в таком состоянии.
Но Sunn'ек меня радует. Подводил, но исключительно по моей вине, так что вернее будет сказать, что это не он меня подвел, а…
Гаража нет, ютится на улице....
Вот в течении дней 3-4 держатся морозы ниже 40. Порой даже днем. Всему есть предел, поэтому чтобы быть уверенным в том, что если надо, то Sunn'ек заведется, приходится регулярно (раз в 6 часов) выносить себя на этот холод и прогревать его. По ночам все-равно давно не сплю. В понедельник выхожу как обычно прогреть машину, и замечаю вмятинку на капоте. Маленькую, но заметную! И ее раньше не было. Аккурат походит на то, как надавить большим пальцем руки. Приглядевшись, замечаю, что рядом с ней еще и царапина....
Немного изменю ход событий в блоге Sunn'ка, дабы поделиться впечатлениями (хвастаюсь, не судите). А наших приключениях, о двинутых "соседах" по парковке, которые "случайно" ставят коцки на кузове авто другому, о поездках межгородом по дорогам хуже, чем во дворах, по которым летают тормозные колодки прям в упаковке...
Так вот, все мы, я думаю, наблюдали бензиновый кризис, очереди на заправках по часу, потом рост цен на них... Я не буду высказывать свое мнение насчет сложившейся ситуации, хотя моя позиция давно сформировалась и подтверждений ее верности становится все больше....
Разрываю долгое молчание. Ни времени, ни сил, и, честно сказать, желания нет писать много. Поэтому просто подведу некоторый итог (очередной). Пост скучный, можно не читать. О плановых расходах, о "юбилее" в 300 000 км., и, собственно, все.
Итак, как я и говорил — с Sunn'ком скучно. Ездит. И все тут. Да, нет элементарных современных удобств в виде электропакета, кондиционера и прочих благ. Да, уплотнительные резинки… что скажешь, 19-й год. Вообщем, 9-ка, по комплектации. Но ездит и ничего не хочет. А если и хочет, то за долго предупреждает....
Итак, после ДТП отогнал я своего верного друга Sunn'ка в г.Прокопьевск к костоправам хорошим. Благо, делов немного. Бампер и усилитель бампера решили, что будет делать после и сами.
Самому же мне пришлось сразу ехать обратно в Томск. Через 2 недели вернулся. А пока стал пешеход и передвигался на автобусах.
Кстати, после ДТП постигла меня беда — перестали схватывать задние тормоза. Ехал до Киселевска аккуратненько. Позже расскажу.
Так вот, спустя 2 недели надо ехать в Киселевск. Совпало это дело с праздниками....
Итак, прошло еще 3 месяца с момента последней записи. Решил написать что-нибудь еще.
За эти 3 месяца пробег увеличился более чем на 4000 километров. А рассказать особо и нечего. По части машины обленился - за эти 3 месяца даже не помыл (Sunn'ек изрядно грязный ездил), и уровень масла проверил только вчера вечером)
Кажется, приходит время аккумулятору (напомню, достался от предыдущего хозяина). Он из серии Arctic, заявлено о "переносе" температуры до -30 градусов. Прошлую зиму так и было, но в эту что-то замерз он от ночи при -25, причем замерз капитально....
И снова в дополнении нет ничего особо важного. Просто прошли мы с Sunn'ком еще 3000 км. Что же произошло за это время?
В первую очередь, подключил нормально печку (см. предыдущую запись). Убрал тот тумблер и лампочку, которую лепил в спешке, подключил все провода под панелью на болтовые коннекторы, и все заработало так, как и должно было. Больное место этих моделей - блок с резисторными дорожками - живет и здравствует. Не сглазить бы :) В общем, проблема решилась быстро.
Пару тысяч назад заметил, что поддон немного в масле....
Или "Холодная осень за солнечным летом".
Не буду много расписывать, просто пройдусь по порядку, что происходило. А событий хватает, и увы, не наполнены они положительными эмоциями. Лето прошло в невезении.
На пути из Томска какой-то товарищ, не выполнив требования знака с ограничением скорости (велись ремонтные работы), чуть не влетел мне в лоб, кое-как разъехавшись со мной (на "моей" же полосе, кстати). Вслед за ним полетели очень крупные камни и куча мелких. Оставил этот товарищ на память пробитую насквозь левую фару, треснувший левый поворотник, помятый подфарник, подбитый в углу бампер и царапины-потертости на кузове....
Прошедший месяц обернулся для меня и Sunn'ка чередой неудач. За что так с нами, я не знаю. Но начну по порядку, хотя в этот раз в дополнении вновь будет только перечисление произошедших событий.
Начал падать снег, на дорогах образовываться "каша", а у меня машина на летней резине... На некоторых перекрестках уже чуть буксуем из-за образующихся по утрам и вечерам корок льда, а вот в снежной каше резина показывает себя отлично. Но, конечно же, на летний ездить не собираюсь, поэтому собирался сменить (зимняя на других дисках, поэтому только "перекинуть" колеса)....
Не прошло и месяца от предыдущего дополнения, а мне есть чем поделиться.
В первую очередь затрону тему страховой выплаты, чтобы уж не возвращаться к неприятному. Выплатили в срок, без задержек, информировали о решениях. Все здорово, кроме одного - суммы выплаты. Этих 5400 (пять тысяч четыреста рублей) хватит... не знаю на что. Крыло может сделать. А еще фонарь, бампер и зазоры багажника подровнять. В общем, без комментариев о подсчете амортизации и прочего. И не та сумма все-таки, чтобы в суд обращаться (время дороже в данном случае)....
Пролетело еще 3 месяца от предыдущего дополнения в отзыве, а мне сказать как-то и нечего особо. Проездил за это время мало, примерно по тысяче километров в месяц, но каждый день и по одному и тому же маршруту (за редкими исключениями). И тем не менее, на днях мы перешагнули одну круглую цифру - уже 50 000 км передвигаюсь я на своем Sunn'ке. Спокойно и вполне успешно ездим дальше.
Что ж, вновь просто пройдемся по порядку.
Сцепление. Буксует все больше, шумит все громче, педаль все туже, едет все хуже, "жрет" все больше....
Почти год прошел с предыдущей записи в отзыве. Если тут были постоянные читатели, то - извините, совсем-совсем занят был. Событий у меня много, у машинки мало.
Что касается меня, так к концу подходит учеба, жить стало сложнее, ибо работать стал больше (смешно, но человек, пропускающий учебу из-за нагрузок на работе, подрабатывает репетиторством студентов). А жить при этом стал как-то... хуже. Ибо жилье, и оно нужно свое, сколько можно платить за чужое. В общем, думаю моя ситуация многим ясна. Зато теперь я не один, чему несказанно рад....
Как я и говорил ранее, себе приобрел другое авто, а товарищ хороший Sunn'ек в Кемеровской области, у моих родителей. Выезжает по редкой нужде, но тем не менее, иногда ездит. Накатал за это время очень мало. Ну и я прокатился на нем по приезду - отвез плитку :) . Первое - что-то мне жалко его стало. Не в том смысле, что ему сейчас плохо, а просто привык я к нему, половину Сибири мы с ним искатали все-таки. Ну а теперь более объективно)
В рулевом так не ковырялись, надо будет все-таки сход-развал-то сделать, а то центр у руля "сбит" (напомню, машину при этом не тянет в сторону)....