Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

До победного конца!

Nissan Sunny 1993

, Томск
Пробег: 329 000 км
Темы: Эксплуатация

Пролетело еще 3 месяца от предыдущего дополнения в отзыве, а мне сказать как-то и нечего особо. Проездил за это время мало, примерно по тысяче километров в месяц, но каждый день и по одному и тому же маршруту (за редкими исключениями). И тем не менее, на днях мы перешагнули одну круглую цифру - уже 50 000 км передвигаюсь я на своем Sunn'ке. Спокойно и вполне успешно ездим дальше.

Что ж, вновь просто пройдемся по порядку.

Сцепление. Буксует все больше, шумит все громче, педаль все туже, едет все хуже, "жрет" все больше. Но ездил даже межгородом, не боялся вполне. На сегодняшний день состояние такое - букс при оборотах от 1000 (да!), шум переходит в дребезг с ростом оборотов, кушает из-за постоянных пробуксовок около 15 литров (включая прогревы). Первая передача включается иногда не с первой попытки, схватывает толчком, разгоняется как одноногая черепаха. Но непоколебимо едет! Меня очень радует запас ресурса в узлах этого автомобиля. И даже в таком состоянии сцепления вполне терпимо ездим по снежной каше. Конечно, ощутимо хуже ползет машина в ней, но не застряла нигде (опять же, главное соображалку включать, и элементарные навыки о раскачке, блокировке колес и крутящем моменте). Вспомнил навыки переключения без выжима сцепления (если слушать двигатель, делать перегазовку и иметь базовые знания о понятии угловых скоростей, то никакого вреда коробке не будет), использую третью педаль только для первой передачи, дабы выжимной подшипник еще "пожил". Морозы спали, поэтому использую авто не часто (отсюда и малый пробег), жду замены (назначено на середину следующей недели). Меняться будет не своими силами, а в сервисе, который мне порекомендовали. На замену лежат диск и подшипник производства Exedy, корзина этой же фирмы сейчас в пути ко мне (можно было купить на месте, но дороже).

Разное: буквально вчера решил заглянуть под капот. Потеет крышка заливной горловины на двигателе. И потеет, по всей видимости, давно. Попробую заменить только тоненькую уплотнительную шайбу на этой крышке, может поможет. Эх, если бы я открывал капот чаще... Остальное все как и раньше, без новостей.

Кузов. А ничего не делал! И не планирую - решил отдать это на совесть следующего владельца. И тут плавно подходим к главной теме дополнения - надумал продавать я Sunn'ка. Но не сразу, к лету. Планировалось первоначально заиметь авто посвежее и побогаче комплектацией еще в прошлом году, но понадобились деньги для другого. А так как от машины не избавлялись, то легко было принято решение о том, что этот ниссан остается в моем пользовании еще на год. Так вот после НГ снова стали появляться мысли о смене авто. Не торопясь сориентировался с суммой, решено было смотреть СНОВА sunny, но второй половины 90-х не в бедной комплектации, либо almera в любой комплектации (ибо левый руль дороже). За ту же цену королла первой половины 90-х - не стал рассматривать. А вообще хотелось авто от 2000 года. Предрассудков по поводу расположения руля не имею, долгое время ездил за ПР, привыкание проходит быстро, если есть голова на плечах, то и проблем с обгонами не возникает.

Так вот, отвлеклись. Смотрел, примерялся, думал. Ради интереса посмотрел ВАЗы за эту же цену, поглядел на то, как ведут на ходу, на интерьер. Всем без обид, но больше я их смотреть не буду. Мое мнение, не навязываю. И тут поступило предложение об одной машинке, 2000х годов, в очень неплохой комплектации, но с мелкими проблемами (на хорошем ходу, срочных и критичных ремонтов не просит). Человек ждет новое авто, но ждать ему долго, покупателя ищет сейчас, чтобы мог при покупке нового авто старое сразу же отдать. В виду косячков, ожидания и договоренности заранее, к тому же по знакомству - серьезная скидка. Подумал... да чего тут думать! :) Конечно согласился, теперь лишь бы ничего не поменялось.

К чему я все это? К тому, что машина моя ждет продажи, но только к концу весны. А до этого времени я на ней буду передвигаться дальше. Повторюсь, от машины никто не избавляется, поэтому никакой тягости подождать и поездить на ней еще для меня не составит. По двум причинам сделаю ТОЛЬКО сцепление:

1. Просто не хочется делать для кого-то, а делать "для продажи" не позволяет совесть;

2. Не хочется делать предпродажную подготовку ни в каком виде, будет продаваться "as is". По кузову косяков хватает (лобовое, зеркало, крыло немного, фонарь правда на замену есть), конечно, это будет учитываться при продаже. Пока вот думаю, сколько просить за нее.

Собственно, больше особо рассказать нечего. Помню, что я обещал составить тезисы по основным проблемам этих машин. Я помню, все в процессе, скоро дополню отзыв этими данными. Времени мало, даже на сон, дополнение это пишу "на коленке". В который раз извиняюсь за, что дополнения в отзыве стали носить сугубо тезисный характер о том, что делалось\замечалось. На большее нет времени, но уж к продаже точно найду, чтобы описать что-либо об эксплуатационных качествах авто.

Спасибо за уделенное время и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром