Вот и стал я обладателем МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 1, 1988 года выпуска, двигун 4D56т(105 л.с.), с пробегом ......х...ен его знает сколько он за столько лет пробежал. А случилось это так...... Продал я неделю назад свою короллу 2002 года в идеальном состоянии, и решил буду искать себе ДЖИП! Жена выклянчила на неотъемлемые нужды часть суммы и осталось у меня 200 тыров. Перерыл весь интернет, но за такие деньги был один утиль, и поехал я в субботу на рынок, там и увидал ЕГО! Для 1988 года состояние было на удивление! Некоторые машины 2000 годов так не выглядят! Поговорил с хозяином и сторговался на 180 000 тыров(просил 210), взял номер телефона и поехал домой. Дома голову сломал брать или не брать., прочитал кучу отзывов, результат 50% на 50%, вроде машина старая но состояние.... да за такие деньги! Утром следующего дня позвал товарища и поехали смотреть. Кузов весь сделан и покрашен(разбирали всю машину), рама вся целая и номера читаются отлично. Под капотом та же чистота! Работает тихо и ровно! Залезли в яму почти та же картина, единственное выхлопная труба конечно подгнила но это не катастрофа. Сопливилось с болта слива масла с поддона, это тоже не смертельно. Заменены все резинки, колодки по кругу, ремень ГРМ с роликами, и ремень балансировочных валов. Все стеклоподъемники электрические, ГУР, Кондиционер и все работает! Но не все так прекрасно, тахометр, спидометр и датчик температуры не работают, трос ручника порванный. Сели, проехали едет прекрасно, все блокировки работают. Все думаю беру и взял! Но где то в голове вертиться мысль. что не может быть все так красиво. Посмотрим. Кстати не могу найти литературы по эксплуатации этого японочного УАЗИКА, если кто знает где взять или есть такая в электронном виде, помогите или скиньте, чувствую понадобиться! Как будет дальше напишу и фото добавлю на днях. Подскажите как с железками на этот раритет? Да резина тоже новая стоит, тока русская.