Начну с того что это была моя первая машина. Сдал я вобщем на права и мне конечно же сразу захотелось заиметь хоть какую нибудь авто. Денег было 55 т.р, вообще хотел карину этих же годов,но рассматривал и др. варианты, вобщем обращал внимание на спринтеры, короллы, короны и карины. После того как посмотрел несколько вариантов, настроение моё упало, тк машины все были ушатаны во всяком случае на вид) и просили за них 50-55. Жаль что я на тот момент совсем еще чайником был, аж смешно вспоминать!) Я даже не понимал разницы между карбюратором и впрыском, мне казалось что машины с карбюраторами делают и до сих пор) Вобщем смотрел смотрел и тут один мой "товарищ" сказал что продают тут у него знакомые короллу как раз за 55, договорились посмотреть. На след день звонят, вышел, на вид не очень, но лучше чем до этого были, сказали что полнопривадная карбюраторная, я думаю ну норм, полный привод это плюс) на муфте, прокатились в пятером вроде едет не плохо(причем я за руль не садился). Вобщем не долго думая я согласился!(а зря)) Первое с чем я столкнулся это проблема связанная с автоматом он переключался только если педаль газа отпустить, 4 передача на трассе включалась но машина не тянула и через минуту переключалась обратно на 3, вобщем ездил я на 3 по трассе. Затем я обнаружил очень "приятную" новость залил 5 литров авто проехало ровно 25 км! Короче жрала как собака а ехала еле-еле,немного масла подъедала. Потихой начались проблемы с ходовкой, поначалу можно было на ней ехать где-то 110, потом после зимы амартизаторы с правой стороны вытекли, машина больше 80 уже не машина а пароход при шторме. По расходу бензика решил что это из-за автомата, сначало поменял жижу и фильтр почистил, не помогло. Решили поставить коробку(купили на разборке), поставили... коробка оцос полный почти все синхронизаторы не работали, короче ездил как на камазе с перегазовкой)) и то не всегда помогало) коробку вставили перестал работать спидометр, тк там разъем редуктора не такой как на муфте, ну и хрен с ним у меня тахометр есть) потихой прикинул на каких передачах сколько оборотов определенной скорости соответствуют. Вобщем и после этого расход ощутимо не уменьшился, хотя я точно не скажу сколько стал тк одометр не работал. По весне машина стала еще больше жрать масло,при чем с каждым днем, вобщем 1литр километров на 300 хватало. Резина спереди тоже съедалась хорошо, потом местами поменял покрышки да и все. (Короче ужас, бензик хавает, масло хавает и даже покрышки епт!)А еще прикол, зимой когда ее холодную заведешь так там такая дымовая завеса, нихрена не видно вокруг.
Но ко всему удивлению были в этой машине и плюсы. Зимой полный привод это вещь, получил давольно большой опыт вождения и основ автомеханика,вот с чем проблем не было так это с теплом, печка жарит отлично...хотя там тоже хрень какая-то была из трубок с которых воздух гонится какая то жидкость подтекала похожая на масло).Отдадим должное двигателю, работал хреново все жрал,но сука ездил и не подвел ни разу!(тока 1 раз стартер сломался втягивающее сгорело) Короче самый большой плюс это опыт полученный мною!