Тирашка был у меня полтора года (2 зимних сезона), к хвалебным откликам писоединяюсь, хотя стойки TEMPS прожили 10 тыс. км, крестовины - год (подошли от 408 москвича, с ныбольшой доработкой посадочных мест). Брал безпробежный, суперово-лифтовая комплектация тоже радовала, однако хваленая коробка (мех.) сдохла на 4 тыс. км (синхронизатор 4 скорости, подшипники, шестерни и т.д. - дорого). Ремонтировался на СТО в Чите - на перегоне, после ремонта прошла 3 тыс. км и снова навернулась - подшипник первичного вала подвесной, соответственно за ним - упорный, чудило на СТО умудрился воткнуть через ж... выжимной, и тд. Ремонтировался в Самаре (дома), у знакомых ребят прямо в гараже. Все подшипники, за искл. первичного, подобрали наши, собрали - обкатали, проехал еще 42 тыс. км в разных режимах - и по пашне 80 км/ч, и по сугробам с мереном на буксире и продал. Всем вроде бы хорош был, но для полного счастья блокировочек ему не хватало и мест всего 5. Сейчас взял Паджеро, погоняю - расскажу