Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Москва
5743
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л. - трасса 10 л. - город л/100км
Руль: Правый
Название: WINGROAD Х
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно-серый
     Мой первый отзыв спустя 4 дня обладания этой машиной можно прочитать в этой же рубрике. Сейчас идёт 9-й месяц эксплуатации. Пробег по России за этот преиод времени составляет 14 500 км, общий пробег - 143 000 км.
     Положительные впечатления о машине у меня не изменились. В первом моём отчёте было больше эмоций нежели каких-либо фактов. Сейчас можно реально оценить все плюсы и минусы этой машины.
     Итак. Сравнительно быстро после покупки, одна за другой сгорели все 3 лампы "стопов" - 2 основные купил по 60 руб./шт. (безцокольные, двухконтактные), а лампа дополнительного "стопа" оказалась самой обыкновенной и обошлась в 15 руб. Затем, опять же с небольшим перерывом, "погибли" обе лампы-гпротивотуманки (галогенки). Заменил их в "гаражном" сервисе, рядом со своим домом, поскольку без ямы или подъёмника в передний бампер с "юбкой" к этим лампам не добраться. У сервисменов, во время смены ламп покупал новые по 100 руб/шт, что меня весьма порадовало, тем более у них эти галогенки оказались мощнее - 100 Вт, против 30 Вт штатных.
     Масло в движке впервые после покупки заменил после 8000 км пробега. Заменил также воздушный фильтр - 230 руб. (NIPPART), масяный фильтр - 120 руб. той же фирмы.
Масло советую заливать любой марки - полусинтетика 10/40. Все остальные жидкости не менял вообще, поскольку все они, включая моторное масло, после покупки машины были в идеальном состоянии. Единственное, разбавил имеющийся в системе машины антифриз концентратом, доведя его плотность до - 40 град. И всем советую так поступать - не имеет смысла сливать из системы ВЕСЬ антифриз, если он на глаз абсолютно свежий. После 20 000 своего пробега буду менять жидкость в АКПП и задней муфте.
      Что ещё. Предохранителей несколько штук заменил, в основном "летят" предохранители прикуривателя.
     В том же самом "гаражном" сервисе попросил сервисменов приподнять у машины задницу. В итоге, на фрезерном станке из стали смастерили проставки, по форме повторяющие стоящие в этом месте прокладки, которые поставили между блоком амортизаторов и кузовом (амортизаторы оказались укороченные - спортивные). Проставки покрасили и закрепили их теми же шпильками, которые изначально крепили к кузову амортизаторы, т.к. у этих шпилек был допуск в пределах 10 мм - такой же толщины получились и проставки. Задница заметно не поднялась, но в совокупности, если ещё поставить резину 14R - будет достаточно. Надо заметить, что обвес - основной недостаток этой машины для российских дорог. Машина пришла из Японии на штатных дисках 14R 185/65 - низковато. И если поставить на эти диски резину размером 185/80 - выигрываете дополнительно 2 см клиренса. Колёсные арки позволяют. А это уже серьёзно!  
     Зиму машина пережила выше всяких похвал. В Москве зимой было до - 37. Заводилась ВСЕГДА с первого раза, но с разными промежутками, погоняв стартер не более 5 сек. Конечно, салон не всегда прогревался, конечно резинки-уплотнители дверей дубели, одно колесо спустило в лютую стужу, утратив эластичность и плотность прилегания к литому диску - хорошо совсем рядом оказался шиномонтаж. Но, ничего не скрипело и не дребезжало и из строя не выходило. Купил заранее, к следующей зиме, набор оригинальных свечей NGK, по $ 2 за шт. Вообще, все расходники дешёвые. Дорогими могут быть эксклюзивные кузовные детали на заказ из Японии.
     Первое время заливал АИ-95, потом, прочитав на этом замечательном сайте подробную инфу об этой машине в каталоге, решил попробовать залить АИ - 92 (в каталоге тип бензина для этих двигателей обозначен regular, что соответствует нашему 92-у). В итоге - ни динамика машины, ни расход топлива никак не изменились. С тех пор заливаю только АИ - 92.
     По своим ощущения, эта машина скорее мужская. И морда у неё агрессивная, да и зеркальца над водительским сиденьем нет. И динамика мужская: двигатель имеет фазы газораспределения, что позволяет машине выстреливать при нажатии "тапки" в пол. Обороты двигателя при этом достигают 6000! Своё название - "Полёт над дорогой" машина полностью оправдывает.
     Подвеска достаточно жёсткая, "проглатывет" ухабы и небольшие ямки. Известные сервисмены пару раз за время покупки машины осматривали ходовую на подъёмнике и каждый раз спрашивали о пробеге машины - не верят про 143 000 км...
     С наилучшими пожеланиями в эксплуатации Вингроудов!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не много ты на машине рассекаешь братан.Подобрал бы автомобиль с пробегом в тысяч 30-40 - ездил бы такими темпами на ней лет десять и не заглядывал бы никуда.
 
 
Ответить
"100 Вт, против 30 Вт штатных" - неудивительно что летят предохранители ;)
"Заменил также воздушный фильтр - 230 руб. " - если он сухой копите деньги на замену MAF...
"полусинтетика 10/40" - ее температурный предел -20С, в -37 я думаю ее можно будет ножом резать...
"набор оригинальных свечей NGK, по $ 2 за шт" - оригинал НЖК не стоит таких денег... это НЖК сделанные в китае по заказу...
"Вообще, все расходники дешёвые." - корейские да, оригиналы японские - нет...

а в общем вполне приличный отзыв, и грамотно написан...
 
 
Ответить
Александр
Привет Винговоду !
У тебя какая комплектация?
У меня такой же винг (QG18, 4WD) только механика и комплектация Х, (не аэро).
Про проставки назад, я себе тоже хотел такие поставить но побоялся что высоты штатных шпилек не хватит даже на 1 см. Значит можно, резьбы хватает?
Еще вопрос: сзади стойка макферсон или пружина а внутри нее амортизатор? Т.е. что проставки поставить стяжки пружины нужны будут или нет?
Какую резину максимум можно поставить? 205/70R14 я думаю не зайдет или задевать будет, а вот 195 с высоким профилем наверно можно?
Спереди еще не поднимал?
 
 
Ответить
Ответы и уточнения.
Возможно, если бы я жил за Уралом, то ездил бы из одного города в другой и пробег был бы другим, а так, в Москве ежедневно 60 км накатать получается, однако. Плюс на дачу в выходные - 200 км (туда-обратно), да и то, еженедельно только летом...
Моторное масло 10/40, которое я заливаю произведено в Швеции и доставлено оттуда по моему заказу посылкой. Имеет спец. присадки, рассчитано до -48 градусов. ПРОВЕРЕНО!
После замены галогенок никакие предохранители не горели.
Свечи NGK - made in France. А цены в разных магазинах бывают разные. Для этого существует предмет такой импортный, маркетинг называется. Настоятельно рекомендую расходники фирмы NIPPART, подбор по каталогу.
Комплектация Х.
По поводу резины: рекомендую на 14-х дисках поставить 185/80. Высота такой резины составляет 14,8 см, а высота резины размером 205/70 составляет 14,35 см - посчитайте сами.
Пробовал поставить проставки спереди - там не хватает резьбы, но возможно заменить шпильки на более длинные.
Сзади стоят амортизаторы с пружинами.
 
 
Ответить
Любопытно, какое давление надо держать в покрышке при профиле 185/80, и кто выпускает покрышки с таким профилем? ни разу не слышал.
 
 
Ответить
Владивосток
я с владика дорог нет запчясей море поубиваю веника и вам на ваш запод всяко лучше ваших жучек вы там такому до попы рады
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG18 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром