На Винограде езжу почти год, так что могу судить о поведении при эксплуатации в любой сезон.
Место эксплуатации: Камчатка, Петропавловск-Камчатский и окрестности.
Дороги: зимой - угадываются, летом - лучше бы они угадывались зимой. По долгу службы бывал на полигоне, где испытывали наши первые луноходы, построив пейзаж с кратерами. Оно самое...
Машину брал чисто по внешности, не зная о модели почти ничего. Подозревал, что с обвесами будут зимой проблемы. Не сильно ошибся, как оказалось в последствии. Обвес сделан почему-то, на мой взгляд, странно - на бортах и заднем бампере без проблем снимается, а передний бампер цельный. Исходя из этого вся затея со снятием обвеса на зиму не имеет смысла.
Цвет: в паспорте записан белым, но реально он с оттенком болотного. Особенно хорошо это видно на солнце.
Колёса: брал уже с Ниссановским литьём на резине 165/80/14, как и написано на дверном проёме.
Салон: чёрный с синими вставками по центру сидений и на обивке дверей. Зеркала на моторах, но из салона не складываются. Зеркал нет ни в одном козырьке. Поменял 2 лампочки в подсветке кнопок на печке. Японец был аккуратный - салон чист, не прожжён и не прокурен. Правда, заметно, что стоял ТВ. Остались по салону клипсы крепления антенны и в перчаточном ящике на его крышке были приклеены 2 рояльные петельки, на которые крепили ТВ. Панель приборов белая. Подсветка, не смотря на простоту, сделана оригинально - в сумерках и темноте панель приборов белая, цифры на ней черные. При включении габаритов подсветки всё становится с точностью до наоборот: панель - черная, цифры - белые. За год эксплуатации (около 20 000 пробега) посторонних шумов не появилось. Отдельно разговор о печке. Вернее, о салонном фильтре. При наступлении зимы стал замечать, что салон прогревается медленнее, чем ожидалось. Причина - cалонный фильтр, который не менялся, как мне кажется, со времени схода с конвейера. Тупо забит мусором и пылью. Попытка самостоятельно его достать в солнечный зимний денёк обернулась отломанным ухом задубевшего на морозе крепежа. Отложил процедуру до тепла.
Головное освещение: штатные лампы на дальнем свете дорогу освещают хорошо, ближний реально тускловат, но включение криптоновых родных противотуманок кардинально исправляет ситуацию. Так и езжу.
Подвеска: жёсткая. От этого все плюсы и минусы. Дорогу держит выше всяких похвал, на поворотах до скорости 90 км/ч не кренится. Выше - не пробовал. Клиренс у машины на штатной резине критично мал. Замеры показали 11,5 см. Эту зиму было не до резины - сын родился, но на следующую буду искать 185/80. Арки позволяют. Задние стойки снимаются элементарно, не нужна даже яма!!! 1 болт снизу, 3 сверху - и она у вас в руках. У нас за заднюю Каябу в сборе с пружиной без подшипника просят 6700. Буду благодарен, если скажете цены Владивостока.
Двигатель: бензиновый, 1,8 л., 120 коней, безтрамблёрный, цепной. Проблем пока не знал. Удивил объём масла при замене - 2,5 литра по верхнюю риску. Проблем с зимним пуском не испытывал даже на штатном аккумуляторе в 38 А/ч. В свечи не заглядывал. Может, в них и весь секрет.
Коробка: 4-скоростной автомат с электронным управлением, овердрайв. После тупой Висты на Виноградине разгон сместа с проворотом - в кайф! Я уж не знаю, что они там намудрили, но и с места, и с любой скорости машина способна уйти с места, вжав вас в сидение. Обороты на 60 км/ч - 1600, 80 - 2000, 90 - 2200, 100 - 2600, 120 - 3000, 140 - 3600. Причём на скорости в 100 км/ч изначально обороты 2600, но при равномерном движении без ускорений и торможений через пару км скидывает на 2400. Вот такие регулировки.
Расход топлива: Зависит от манеры езды. В среднем, в смешанном цикле колеблется летом около 9 литров, зимой до 10 всё же не дотягивает. Прочитав, что для этого двигателя самая экономичная скорость 60 км/ч поставил эксперимент - залив бак (40 литров), ездил со скоростью не выше 70 (было тяжко...). На этом объёме машина прошла около 500 км. Кто не верит - попробуйте сами.
Минусы: многовато дорогостоящих неремонтопригодных частей (например, рулевая рейка, редуктор полного привода), дорогие расходники на подвеску, низкий клиренс, и последнее - ПЛАСТИК САЛОНА (!!!), с которого начинает тупо слазить местами краска.