Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
10783
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: в спешанном цикле 9 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD Raicer
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный, с синими вставками
Салон: 2 бэга, белая панель приборов.
Кузов: Криптоновые штатные противотуманки, метла.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, цепной, 120 л/с, распределённый впрыск, безтрамблёрный.
   На Винограде езжу почти год, так что могу судить о поведении при эксплуатации в любой сезон.

   Место эксплуатации: Камчатка, Петропавловск-Камчатский и окрестности.

   Дороги: зимой - угадываются, летом - лучше бы они угадывались зимой. По долгу службы бывал на полигоне, где испытывали наши первые луноходы, построив пейзаж с кратерами. Оно самое...

   Машину брал чисто по внешности, не зная о модели почти ничего. Подозревал, что с обвесами будут зимой проблемы. Не сильно ошибся, как оказалось в последствии. Обвес сделан почему-то, на мой взгляд, странно - на бортах и заднем бампере без проблем снимается, а передний бампер цельный. Исходя из этого вся затея со снятием обвеса на зиму не имеет смысла.

   Цвет: в паспорте записан белым, но реально он с оттенком болотного. Особенно хорошо это видно на солнце.

   Колёса: брал уже с Ниссановским литьём на резине 165/80/14, как и написано на дверном проёме.

   Салон: чёрный с синими вставками по центру сидений и на обивке дверей. Зеркала на моторах, но из салона не складываются. Зеркал нет ни в одном козырьке. Поменял 2 лампочки в подсветке кнопок на печке. Японец был аккуратный - салон чист, не прожжён и не прокурен. Правда, заметно, что стоял ТВ. Остались по салону клипсы крепления антенны и в перчаточном ящике на его крышке были приклеены 2 рояльные петельки, на которые крепили ТВ. Панель приборов белая. Подсветка, не смотря на простоту, сделана оригинально - в сумерках и темноте панель приборов белая, цифры на ней черные. При включении габаритов подсветки всё становится с точностью до наоборот: панель - черная, цифры - белые. За год эксплуатации (около 20 000 пробега) посторонних шумов не появилось. Отдельно разговор о печке. Вернее, о салонном фильтре. При наступлении зимы стал замечать, что салон прогревается медленнее, чем ожидалось. Причина - cалонный фильтр, который не менялся, как мне кажется, со времени схода с конвейера. Тупо забит мусором и пылью. Попытка самостоятельно его достать в солнечный зимний денёк обернулась отломанным ухом задубевшего на морозе крепежа. Отложил процедуру до тепла.

   Головное освещение: штатные лампы на дальнем свете дорогу освещают хорошо, ближний реально тускловат, но включение криптоновых родных противотуманок кардинально исправляет ситуацию. Так и езжу.

   Подвеска: жёсткая. От этого все плюсы и минусы. Дорогу держит выше всяких похвал, на поворотах до скорости 90 км/ч не кренится. Выше - не пробовал. Клиренс у машины на штатной резине критично мал. Замеры показали 11,5 см. Эту зиму было не до резины - сын родился, но на следующую буду искать 185/80. Арки позволяют. Задние стойки снимаются элементарно, не нужна даже яма!!! 1 болт снизу, 3 сверху - и она у вас в руках. У нас за заднюю Каябу в сборе с пружиной без подшипника просят 6700. Буду благодарен, если скажете цены Владивостока.

   Двигатель: бензиновый, 1,8 л., 120 коней, безтрамблёрный, цепной. Проблем пока не знал. Удивил объём масла при замене - 2,5 литра по верхнюю риску. Проблем с зимним пуском не испытывал даже на штатном аккумуляторе в 38 А/ч. В свечи не заглядывал. Может, в них и весь секрет.

   Коробка: 4-скоростной автомат с электронным управлением, овердрайв. После тупой Висты на Виноградине разгон сместа с проворотом - в кайф! Я уж не знаю, что они там намудрили, но и с места, и с любой скорости машина способна уйти с места, вжав вас в сидение. Обороты на 60 км/ч - 1600, 80 - 2000, 90 - 2200, 100 - 2600, 120 - 3000, 140 - 3600. Причём на скорости в 100 км/ч изначально обороты 2600, но при равномерном движении без ускорений и торможений через пару км скидывает на 2400. Вот такие регулировки.

   Расход топлива: Зависит от манеры езды. В среднем, в смешанном цикле колеблется летом около 9 литров, зимой до 10 всё же не дотягивает. Прочитав, что для этого двигателя самая экономичная скорость 60 км/ч поставил эксперимент - залив бак (40 литров), ездил со скоростью не выше 70 (было тяжко...). На этом объёме машина прошла около 500 км. Кто не верит - попробуйте сами.
  
   Минусы: многовато дорогостоящих неремонтопригодных частей (например, рулевая рейка, редуктор полного привода), дорогие расходники на подвеску, низкий клиренс, и последнее - ПЛАСТИК САЛОНА (!!!), с которого начинает тупо слазить местами краска.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А на второй фотке что за аппарат? :)
3
 
Ответить
отзыв 3-
фото 1-ое -3
фото 2-ое 5 все же 4 колеса))
 
 
Ответить
Anton Dr
У меня такой же был, с клеем Момент в салоне ездил, чтобы если чтото отвалится приклеить :))) Качество отделки - поганое, видимо эконом класс... Все остальное очень неплохо.
 
 
Ответить
Отзыв 3+, С резиной на автомате лучше не экспериментировать, отразится на расходе.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
про холодный запуск бы немного и была бы картина пополнее!
Все равно информативный отзыв-5 баллов!
Mazda Demio /1,323L /АТ/2000г.Е930МК
Бордовая такая:)))
 
 
Ответить
тот, кто писал этот отзыв
О холодном пуске.Машина ночует в деревянном гараже, в морозы (до -30, больше пока не было) заводилась с 3-4 раза, предварительно прогрев аккумулятор включением света секунд на 5. Хочу особо отметить, что к зиме я её не готовил. Штатный аккумулятор на 38 А/ч Panasonic честно открутил всю зиму без вопросов.
О зимней эксплуатации коробки: прогревается доооолго.На непрогретой коробке высшая передача не включается по умолчанию. Но она не включалась и далее! Проблему решал так: проехав километра 3, парковался на обочине, полностью выключал зажигание секунд на 5-10, заводился и дальше коробка работала великолепно. Прелести полуэлектронного управления автоматом с записью кодов ошибок, господа....
Недавно пришлось заменить лампочку в блоке кнопок климат-контроля. Световоды в ней оказались разделены на 3 отдельных зоны, в каждой по 2 кнопки вариантов обдува. Сделал себе красоту - одел на лампочки колпачки разного цвета. Наглядность увеличилась на порядок. В темноте все прекрасно различимо даже боковым зрением, нет необходимости отрывать взгляд от дороги. И для тех, кто не знает: на Винограде нет отдельной кнопки совместного обдува лобового стекла и ног. Но эта функция включается двойным нажатим клавиши обдува или лобового стекла, или обдува ног. При этом на панели загораются сразу обе этих кнопки.
2
 
Ответить
ярт
У нас во владивостоке стойки стоят в районе 3000р
 
 
Ответить
    
Городец(нижегородс
Сообщений: 47
у меня вингроуд 2002 г.в. бак 50 литров.Расход при скорости 100-120км/ч по трассе (в салоне 3 человека) 8,5 литров
toyota noah 2009(s)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
Месяц назад купил такой же винг комплектации Rider ,год 99 май месяц
залил 20л 92АИ проехал в смешанном режиме 350 км.На 95 чувствует себя лучше,да и экономии на порядок.Обвесом на переднем бампере собрал все
ямы как ковшом.Машина резвая.Неустраивает постоянная пыль на заднем бампере и стекле.Спасибо за совет по обдуву лобового стекла и салона.
Удачи в эксплуотации!!!
 
 
Ответить
Эдуард.у меня тоже ВИН 2000г.1.8 4WD.Картер АКПП один или раздельныи тость в одну льють декстрон.А другую трансмесионное масло.
 
 
Ответить
Эдуард.у меня тоже ВИН 2000г.1.8 4WD.Картер АКПП один или раздельныи тоесть в одну льють декстрон.А другую трансмесионное масло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG-18 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром