Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1999

Ниссан Вингроад 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
6410
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Вот все-таки я начал писать етот отзыв о своей машинке - Nissan Wingroad. За ошибки извеняйте - образование 3 класса и то в коридоре)))

Как оно было.
Машину я начал пробывать купить ещё в 2005 году, сначала  хотел приобрести какой-нить тазик или волгу, чуть попозже мамка заговорила о покупке иномарки тыс за 100-120, ещё позже о японке 1998-2000гв. У меня радости полные штаны что буду ездить на модном таком япономобиле). Первая претендентка на покупку была Carina GT 98гв. также расматривались варинты - Honda Rafaga, Camry, Civic, Corona Premio. Пришли мы в аукционную контору и сразу отмелись варианты - рафага снята с производства и год не возимый, цивик по деньгам не подходил да и камри с короной тоже прилично стоили, осталась каринка. Машину собирались брать через банк в кредит, пока заявка на рассмотрение в банк пока то пока сё, проходит неделя и нас кароче банк обламывает. Ладно копим деньги. На дворе декабрь 2006г. и вторая попытка приобрести япономобиль. Требования к будущему авто: универсал, суперовый хотя расматривались варианты ПС. Хожу по улицам присматриваясь к проезжающим машинам: калдин полным полно в городе, королл тоже пароход. Смотрю едет хищник такой серебристого цвета - позже узнал что это был Авенир года 2000 в обвесе, потом выяснил что в семействе Ниссана есть Эксперт, Адеха и Виноград (Сам Винг мне приглянулся из-за своей эффектной мордочки ;)). В инете стал искать инфу про вышеуказанные автомобили, наткнулся на сайт WWW.Wingroad.ru где окончательно и определился со своим будущим авто - Адэха или Винг. Денег на все про все 217рублей выделеных банком. Из универсалов за такие денежки выбора мало( На барахолке в рабочем тусовался пару недель. В первую неделю Адэх стояло прилично, цены в диапозоне 145-170. Ходили смотрели варианты, записывали телефоны. Самый смешной вариант  Адэха 2000гв ПС за 155 - чурбанский народ продавал, по краю капота была наклеена тонкая сантиметр толщиной блестящая полоска, спрашиваю "че типа так и было" а продавец и отвечает "не сам наклеил - красиво да?" я потом весь оставшийся день с етого "красиво да" разгонялся))) Под конец дня наткнулись на серебристого Винга 2001гв ПС за 215 рубликов, осмотрели всего - из видимых косяков было конкретно разорваное под ковром покрытие пола. Ну да хрен с ним с покрытием - берем. Т.К. покупали машину в кредит поехали оформлять сделку в автосалон где сидел банковский представитель. Заявку подаём а нам отвечают что надо немножко подождать - у них перестали работать компьютеры, сидим ждем час, два, позваните нам кароче на недельке - компы точно должны сделать. Продавец уже немного нервничает и машину с балки уже выгнал и у нас с банком затупа выходит какая-то. Мы ему типа сам видишь как оно получается, продашь другим будем не в обиде, можешь нас подождать. Мы были не в обиде))) Мамка побывала в одном автосалоне где ей залечили за хонду партнера 2003гв, полностью деревяного с пробегом всего 39тыс. Я рассматривал варинт партнера но чтобы был ПС, ну приехали в салон, поглядел я партнера и дал на него отказ, даже с мамкой разругались))) Вызванили родственика на помощь в покупке авто, пока он ехал в салон я присматрел королку суперовую 98гв за 200 рублей. Приехал дядька давай королку смотреть, на капоте была магнитная наклейка которая скрывала отсутствие куска краски))) Пошли мы в общем с етого салона снова на балку. В самом начале авторынка стоял ОН белого цвета 99гв, суперовый, на литье, тонированый, с рейлингами, поглядели - записали вариант и пошли дальше. Облазали всю балку, Вингов всего парочка стояла - один в правое заднее крыло битый стоял за 170р., другой рестайлинговый был за 280р. В итоге пришли снова к Нему, оглядел и сразу нашлось пара косяков - битый в переднее левое крыло в самое начало, и порог коцнутый ну да ладно больше половины машин битые - берем Его. Итог: Nissan Wingroad G QG15 99г.в. 2WD белого цвета.

Эксплуатация.
Месяц где-то машина стояла под открытым небом в гараже у деда, приходил пару раз завести своего Винга, радости небыло предела))) Так как опыта вождения нету совсем, по вечерам начал по чуть чуть кататься по району дико опасаясь продавцов полосатых палок(прав то тютю)))) Немного страшно было ездить на машине, однажды на сайте WWW.Wingroad.ru прочитав тему "чайник и винг" преодолел страх и начал юзать машину, сначала ставил рекорды по скорости 50км, 60км, блин 80км/ч ездил. Недели две скорость больше 70-80км не поднимал, опастно все таки без прав то ездить(три месяца без прав отъездил). Машина была на летней лысой резине а на дворе почти весна. Прикупил резину липучку Michelin Maxice 195/65/14, поменял масло в коробке с промывкой(кастроловкий декстрон), в движке - старое слили новое залили(Castrol Magnetic GTX 5W40), ну и фильтр воздушный. В апреле получил права и в первый же день получил первый штраф за отсутствие страхового полиса - квитанцию штрафа заламинировал на память. При юзаньи машинки столкнулся с прыганьем оборотов на светофорах, давай читать про КХХ, снял узел, все почистил, собрал, после обучения наслаждался ездой пару недель, а потом стало ещё хуже - тупо глох движок((( Проблема прыганья оборотов и глохшего двигателя была в Maf-е, правда пока нашел поломку поменял - топливный фильтр, лямбду и на диагностику слил кучу бабла. Как только машинка была сделана сразу поехал погонятся с двухлитровой Кариной Ед. В первый старт просто нажал на газ до пола - Карина ушла на корпус, во второй раз стартовал с двух педалей - ушла на пол корпуса))) Итог гонок - с полтора литровым движком Винг машина ниразу не гоночная (мех-ка может удачнее будет).

Аля тюнинх)))
Сидя в машине как-то вечером и глядя на тусклую подсветку пепельницы решил затюнить сей девайс. Купил сверхяркий синий светодиод и резистор. Разобрал, перепоял светодиоды(см. фото). Получилось очень даже ничего))) После этого купил оплетку на руль с синими вставками, резиновые коврики тоже с синими элементами ну и чехлы с таким же цветом. Получился салон в синем исполнении.

Все говорят что самые хорошие машины это Тойоты, все крепкое, надежное и самое главное все расходники и запчасти дешёвые - БРЕД. Я видел ушатаные в хлам тойотки и их владельцев ворчащих что нужна какая-то мелкая деталька и стоит она как подбитый самолет. Машина любая хороша если к ней относится нормально, за всем следить, ездить акуратно и тд. (Свою чуть-чуть ушатал).  

Аварии.
В октябре 2007 получаю в правую сторону от волги выезжающей со стоянки(см. фото), задняя правая дверь под замену. Ровно через месяц уже по своей тупости, после второго хорошо выпавшего снега переобулся в зимнюю резину и на кузьмихе(иркутяне вкурсе) решил понтонутся,в результате не справился с управлением - машину на 360градусов через бордюр и на деревце. Сразу же подъехали две проезжающие мимо машины на помощь, вытянули кое-как с бардюра. Спасибо водителям машин огромное. Итог понтов - пробил одно колесо(на выброс), погнул рулевую тягу, линки стабилизатора повырывало, помятое крыло.

По расходу бензина - мой при любом раскладе трескал 10литров, зимой с прогревами 15.

Отсебятина;
1) Двигатель. QG15(1.5) для тонны двести немного и немало(конечно 1.8 само то былоб), но мне его хватало. Стрелку ложил несколько раз.
2) Салон. Впереди места для меня было полно, а вот задним крупным пассажирам было тесновато. Приборка мне понравилась, особенно циферки с закосом под спорт. Эргономика тоже зачет. Зимой в машине было тепло, вот тока задние стекла постоянно запотевали. Багажник вместительный, раздражало бряканье пятой двери(лечится намоткой изоленты на крюк замка).
3) Подвеска. Как-то ночью в сильный дождь умудрился поймать сначала открытый(но скрытый водой) колодец и глубокую яму с водой, итог: правая передняя стойка на замену, сайленты тоже. Поменял вкруг стойки и амортизаторы фирмы каяба, извеняюсь канечно - ГАВНО. Проездил месяцев 5 и стали пробивать. Родные были Токико. Сайлент переднего рычага два раза разносил. Ехав с Байкала при 150км/ч налетел на свежеположеный асфальт с жестким переходом со старого(высота сантиметров 5), загудел правый передний подшипник, отлетело зеркало заднего вида. Долбаные дорожники, ни предупреждений ни фига не поставили. УРОДЫ!!! По жесткости или мягкости ХЗ, мне комфортно ездить было.
4) Морозы. Мой Винг зиму ваще не любил. В минус 20 коекак заводился, в -25 очень тяжко и как повезет. Замораживал авто раз 5, отогревал в мойках. Сигналка была с прогревом, но как-то всеравно замерзал))) 3 января 2008г. Я заболел, температура 40, ночью в бреду играл одеялом в тетрис ногами. Через 4 дня стало лучше. Машина стояла на стоянке, прогрев через каждые 2 часа, в баке литров 15 было. Выехав со стоянки сразу на заправку - бак был пустой.
5) Расходники и пр. Масла в двигле и коробе менял во время. По стоимости запчастей - на стойки вкруг выложил 12рубликов, на остальную мелочь не сильно много тратить приходилось. Лампа головного света оригинальная стоит 1.5рубля и аналог 550р.

Завершение.
Устроившись в такси на вечернюю подработку и приехав по заявке познакомился с пассажиркой которая теперь моя "ЛЮБИМАЯ и НЕ ПОВТОРИМАЯ". НАСТЕНКА МОЯ, Я ТЕБЯ СИЛЬНО-СИЛЬНО ЛЮБЛЮ))) Винг получил прозвище - Вжик леташшшый))) Машина стоит своих денег, меня она всем устраивала. На своем авто несколько раз побывал на Байкале, Аршане, по проходимости очень даже ничего. Умудрялся вылезти из жутких гАвнов(результат на фото), зимой один раз засел практически капитально, но сам смог выгребсти(повезло). После застреваний-выгребаний хочу джип. Ну вот собственно и все.

PS. Когда владел Вингом купил ещё одну машинку - ММС Галант 1987гв. И было у меня сразу две машины. О Галанте в ближайшее время будет тоже написан отзывчик.
PSS. На момент размещения отзыва Вингроад был продан.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нормально так, только соплей многовато. А машинку такую же присматриваю посвежей немного.
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
хорошая машина, но в моем городе, к сожалению, не ликвид оказался
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
без прав три месяца ездить!! Как уже надоели такие ездоки. Он педаль газа, тормоза знает и руль крутить умеет, а вот правила - нифига!! Потом в городе от таких шарахаться приходится. Что за люди?!

За отзыв 3.
Расход очень большой, видимо прокладка испорчена между сидушкой и акселератором
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
8
3
Ответить
 
автор
38 - КРД
Сообщений: 4260
ТО Mrs777 за три месяца пока я ездил без прав это я отовсех шарахался И ездил по правилам офигевая от придурков на дороге. так что...
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11627
Так вот зачем изолента на крюке в багажнике.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69835
5+ ждем о Галанте отзыв
мордой в гору и погазовать
1
1
Ответить
в общем пока к машине привык пришлось набраться опыта!Но Винг как авто из данного класса машин выделяется своей надежностью,у меня тоже 11.99 г.в.На С-классах разных поездил не жалею что Винг эксплуатирую.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
ПРивет!! земляк!! машина зачетная!!
1
 
Ответить
KasaR
У меня самого Wingroad WHNY11 1999 4WD QG-18 РКПП. На счет ходовки что могу сказать, она меня всем устроила, мы его даже называли японской Нивой, лазили там, куда даже не каждый Джип полезет, убивали ходовку как только хотели, только спустя 3 года начала храмать. Короче авто СУПЕР!!!
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
лОГИЧНО НАПИСАЛ ТОВАРИЩ КАСАР ВЫШЕ.ОТЗЫВ НОРМАЛЬНЫЙ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ..
2
 
Ответить
Ы-ыть)
Нормально! Первое авто, что вы ещё хотели? Я сам как прокладка между сиденьем и рулём некудышный)) Зато счассс с опытом, подогреваемый старшими товаришами!) Думаю тоже Вина барть! Спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!)
 
 
Ответить
Езолента - оберег?))Оригинально! А от "бесов полосатых" помогает?)
 
 
Ответить
 
автор
38 - КРД
Сообщений: 4260
Ы-ыть):
Езолента - оберег?))Оригинально! А от "бесов полосатых" помогает?)
От бряканья багажника она оберегает)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
 
Ответить
 
автор
38 - КРД
Сообщений: 4260
Данная машина уже сменила двух хозяев. Частенько вижу на дорогах города. Бегает мой первый авто))))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
k500i:
Данная машина уже сменила двух хозяев. Частенько вижу на дорогах города. Бегает мой первый авто))))
А куда он денется.Нормальная машинка была.
 
 
Ответить
 
автор
38 - КРД
Сообщений: 4260
Artoba:
А куда он денется.Нормальная машинка была.
Когда последний раз видел Винга, он был неплохо ушатан в заднюю правую часть. Неплохо ушатан((( У меня даже появилась мысля попробывать его выкупить обратно, починить и ездить.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1999 в России