Итак...
Вкратце.
Купил у перекупа, он его выхватил в Мск в салоне трейд-ин. Владелец был один, дяденька его купил в салоне в 2007, и в 2018 сдал в салон же. Там его и нашел перекуп, и притащил.
Осмотр на СТО выявил только гнилой подрамник, я сторговался на минус 10.000 руб, перекупа это устроило, ударили по рукам.
Брал немного дороговато, но специально этот, ибо 2007 г.в., в этом году заканчивали ставить автоматы и начинали ставить варики.
Этот оказался один из последних могикан в плане обычного и понятного простого автомата.
Страна производства - Япония, страна вывоза - Великобритания.
Первый год пользования приносил только позитивные моменты.
На второй год что-то началось...
Ну мелкие ремонты не в счет, типа замена сайлентблоков, яиц и т.п. Тем более, у меня свое СТО, так что разгружался только на запчасти, рабочая сила была бесплатная.
Так вот, в 2019 году начал замечать, что антифриз как-то стал быстро уходить. Путем замеров, проб и осмотров выяснил, что пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Ну, бывает, чего.
Заменил прокладку.
Через 3 месяца все повторилось.
Заменил прокладку с опрессовкой ГБЦ.
Через три месяца все повторилось.
Заменил прокладку со шлифовкой ГБЦ, опрессовкой блока и шлифовкой блока.
Через два месяца все опять повторилось.
В итоге только по запчастям и работе вложил около 30.000, но понимаю, что нужно было слушать людей, не эмать мозг и брать контрактный двиг.
Сейчас ездит, тянет отлично, но постоянно воздушит радиатор и печку, все-таки, видимо, трещина в цилиндре, которую не заметили при диагностике специалисты.
К слову, на эту модель нормальный двиг с гарантией стоит около 70 тр. Можно ,конечно, найти и за 40, но там реально кот в мешке...
Родственник живет и работает в Японии, занимается как раз разбором авто, связывался с ним (найти двиг), но он говорит, что в Японии на этот кузов эта модель двигла (QR25DE) не ставится, и посоветовал искать двиг в европейской части России.
Конечно, сам двиг QR25DE ставится в Японии на какие-то другие ниссаны, но заморачиваться с переделкой проводки аккп, креплений и т.п. - как-то не хочется.
Сейчас морально готовлюсь к покупке двигла.
Есть еще не понравившиеся моменты - в сильный дождь начинает в салон капать вода через люк. Нужно делать, но это снимать обшивку потолка, пока по зиме не хочется.
Гранаты менять - только вместе с рычагами (ну или подбирать гранату сомнительного производителя типа febest, искать токаря, протачивать под нее отверстие в рычагах и т.п., короче , заморачиваться).
Рычаги поставил фирмы SAT - не оригинал, конечно, но 9.000 за пару против 20.000 за оригинал - все-таки ощутимая разница.
Сама машина оставляет двоякие чувства.
Есть и плюсы - достаточно комфортное вождение. Теплая печка зимой. Понятная управляемость. Хорошая проходимость зимой по сугробам.
Круто, что 2wd|4wd переключаются селектором.
От фонарей в рейлингах вообще писаю кипятком - по темноте врубаешь, и как крейсер Аврора ))
Но из минусов - постоянно что-то делаешь и подделываешь. То скрипит. То в крышке багажника жгут проводов перетирается. То датчик уровня топлива не работает, то подшипники генератора зашумели, то обгонная муфта заклинила,то еще что-то...
Конечно, ездить можно, конечно, но ловлю себя на мысли, что становлюсь параноиком, и каждый день, садясь за руль, ожидаю, что вот опять что-то заскрипит, застучит, перегорит, отклеится или отвалится. )))
А хочется ездить комфортно. Просто ездить и менять планово только масло и расходники )
По расходу.
Летом - город 11-12. Трасса 9.
Зимой - город 15-23 (если сильные морозы, то автопрогрев сжирает), трасса - 11,5.
Подумываю о смене авто. И скорее либо на тойоту либо на корейца какого-нибудь.
Всем добра и удачи на дорогах !!! )))