Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
2267
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Итак...
Вкратце.

Купил у перекупа, он его выхватил в Мск в салоне трейд-ин. Владелец был один, дяденька его купил в салоне в 2007, и в 2018 сдал в салон же. Там его и нашел перекуп, и притащил.

Осмотр на СТО выявил только гнилой подрамник, я сторговался на минус 10.000 руб, перекупа это устроило, ударили по рукам.

Брал немного дороговато, но специально этот, ибо 2007 г.в., в этом году заканчивали ставить автоматы и начинали ставить варики.
Этот оказался один из последних могикан в плане обычного и понятного простого автомата.
Страна производства - Япония, страна вывоза - Великобритания.

Первый год пользования приносил только позитивные моменты.

На второй год что-то началось...

Ну мелкие ремонты не в счет, типа замена сайлентблоков, яиц и т.п. Тем более, у меня свое СТО, так что разгружался только на запчасти, рабочая сила была бесплатная.

Так вот, в 2019 году начал замечать, что антифриз как-то стал быстро уходить. Путем замеров, проб и осмотров выяснил, что пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Ну, бывает, чего.

Заменил прокладку.
Через 3 месяца все повторилось.

Заменил прокладку с опрессовкой ГБЦ.
Через три месяца все повторилось.

Заменил прокладку со шлифовкой ГБЦ, опрессовкой блока и шлифовкой блока.
Через два месяца все опять повторилось.

В итоге только по запчастям и работе вложил около 30.000, но понимаю, что нужно было слушать людей, не эмать мозг и брать контрактный двиг.

Сейчас ездит, тянет отлично, но постоянно воздушит радиатор и печку, все-таки, видимо, трещина в цилиндре, которую не заметили при диагностике специалисты.

К слову, на эту модель нормальный двиг с гарантией стоит около 70 тр. Можно ,конечно, найти и за 40, но там реально кот в мешке...

Родственник живет и работает в Японии, занимается как раз разбором авто, связывался с ним (найти двиг), но он говорит, что в Японии на этот кузов эта модель двигла (QR25DE) не ставится, и посоветовал искать двиг в европейской части России.

Конечно, сам двиг QR25DE ставится в Японии на какие-то другие ниссаны, но заморачиваться с переделкой проводки аккп, креплений и т.п. - как-то не хочется.

Сейчас морально готовлюсь к покупке двигла.

Есть еще не понравившиеся моменты - в сильный дождь начинает в салон капать вода через люк. Нужно делать, но это снимать обшивку потолка, пока по зиме не хочется.

Гранаты менять - только вместе с рычагами (ну или подбирать гранату сомнительного производителя типа febest, искать токаря, протачивать под нее отверстие в рычагах и т.п., короче , заморачиваться).

Рычаги поставил фирмы SAT - не оригинал, конечно, но 9.000 за пару против 20.000 за оригинал - все-таки ощутимая разница.

Сама машина оставляет двоякие чувства.
Есть и плюсы - достаточно комфортное вождение. Теплая печка зимой. Понятная управляемость. Хорошая проходимость зимой по сугробам.
Круто, что 2wd|4wd переключаются селектором.
От фонарей в рейлингах вообще писаю кипятком - по темноте врубаешь, и как крейсер Аврора ))

Но из минусов - постоянно что-то делаешь и подделываешь. То скрипит. То в крышке багажника жгут проводов перетирается. То датчик уровня топлива не работает, то подшипники генератора зашумели, то обгонная муфта заклинила,то еще что-то...

Конечно, ездить можно, конечно, но ловлю себя на мысли, что становлюсь параноиком, и каждый день, садясь за руль, ожидаю, что вот опять что-то заскрипит, застучит, перегорит, отклеится или отвалится. )))

А хочется ездить комфортно. Просто ездить и менять планово только масло и расходники )

По расходу.

Летом - город 11-12. Трасса 9.
Зимой - город 15-23 (если сильные морозы, то автопрогрев сжирает), трасса - 11,5.

Подумываю о смене авто. И скорее либо на тойоту либо на корейца какого-нибудь.

Всем добра и удачи на дорогах !!! )))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2006
4.7
61681
Nissan X-Trail, 2006
VonRabinowich, Красноярск
Nissan X-Trail, 2008
4.9
16509
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2007
4.7
27293
Nissan X-Trail, 2007
8070322, Барнаул
Nissan X-Trail, 2006
4.6
19245
Nissan X-Trail, 2006
14135521, Москва
Nissan X-Trail, 2007
4.8
18580
Nissan X-Trail, 2007
571006, Иркутск
2193
Nissan X-Trail, 2007
17535017, Краснодар
Nissan X-Trail, 2007
3.9
7273
Nissan X-Trail, 2007
17353225, Барнаул

Комментарии

12378
Москва
Если хотите ездить комфортно,лучше взять новое авто.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России