Доброго времени суток, автолюбители и те, кто желает к ним примкнуть!
Четвертый авто решено выставлять на продажу, а отзыва ни одного. Будем исправляться. Надеюсь кому-то поможет мое ночное "клацание" по клавишам. Итак, Вашему вниманию, отзыв на Nissan X-Trail 2.5, максимальной комплектации Сolumbia.
Пару строк о выборе... До этого катались на Toyota Corolla в 121 кузове, Suzuki Grand Vitara, Honda Accord 7 поколения.
Хонда была живее всех живых, служила верой и правдой и доставляла удовольствие владением каждый день. Но, мечты имеют свойство сбываться и переехали мы однажды в частный сектор, в дом, откуда по утру после метелей стало проблематично выбираться на седане, а супруга как правило выезжает с мкр. первой, я на тот момент трудился вахтами. Застряли с дочей один раз, потом второй, третий.... и решено менять спортивный чипованный Accord на кроссовер. Сопли, слезы (естественно мои) и Аккорд улетел за 1 неделю, при явно завышенном ценнике. До отъезда на вахту неделя, времени на поиски при откровенно плачевной ситуации с авто на вторичном рынке в обрез. Смотрели Туксоны и Икса. После 4 дней поиска куплен данный аппарат, из вложений после диагностики аккумулятор, передние колодки. Также резина зимняя в урну, летней нет. Не самый радужный расклад, но времени не было искать.
Сейчас подбираю машину, соответственно читаю отзывы. Очень много попадаются из раздела: "выгнал с салона, проехал 4 000 км, есть что написать". Да нечего тебе написать! Какой смысл читать про маленький перчаточный ящик, неудобный подлокотник и др. Машина НОВАЯ. Попытаюсь рассказать с чем я столкнулся и оправдало ли себя выражение "купил Ниссан е***ь с ним сам"!
Купил авто при пробеге 169 000 км.
Ремонт:
В первый месяц жутко затрещал мотор отопителя. Ок гугл, цена вопроса. Оказалось не так страшно. Купил новый мотор печки Luzar, дует как надо, встал как влитой, цена вопроса 3500р.
Аккумулятор заменил, к этому был готов. Со временем заменил штатное ГУ, старое ну совсем тоска - 10 000р. Провел камеру к нему, другое дело! Спустя пол года было большое ТО. Потекла рейка, не критично, но решено ремонтировать, тем более знаю хорошего спеца, дает гарантию. По итогу: ремонт рейки, замена сайлентблоков, рычагов, колодок, тяг, другой мелочи, радиатора (потек). И моя большая ошибка - замена опоры ДВС (при каждой диагностике мастера кричали: "опора ДВС срочно под замену! Только оригинал!". Поменял... Итог: дикая вибрация по кузову на низких оборотах и дерганье коробки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Совет автосервиса - менять остальные подушки, т.к. старая износилась, рассинхрон из-за новой. Все подушки под замену, вибрации пофиг. 3 месяца ада! Купил новую заднюю опору ДВС, т.к. грешил только на неё. Вуаля! Все прошло! Коробка переключает плавно, вибраций 0, иногда приходилось смотреть с непривычки на тахометр, а завел ли я машину?! Так что не торопитесь везти АКПП на диагностику, может у Вас проблема в подушках крепления ДВС и АКПП.
С ремонта рейки прошло 1.5 года кстати, все отлично.
С этого ТО машина от меня отстала, служит каждый день, фильтры, масло, в общем расходники.
Летом приобрел комплект дисков с резиной, с ними совсем другой вид, да и динамика иная. На зиму психанул и взял шины аж 235/70 R16. Теперь это не кроссовер, это танк, при этом очень мягкий танк:)
Про расход:
Я не зря указал 14-20л в городе, это самое придирчивое авто из тех, что у меня были к манере езды. Давить на тапку со светофора и долбить в тормоз к следующему красному, выйдет легко 25. Тошнить со средней скоростью потока, а также тошнить одному, без потока, подкатываясь в аккурат к загоранию зеленого и троганию потока - 14, меньше никак, проверено. Трасса 9-10, при скорости 110-120. Бензин 95, Elke.
Салон.
Разумеется староват и специфичен. К панели приборов посередине очень быстро привык, на пассажирском так вообще за скоростью удобно следить:)
Предыдущий хозяин сменил подсветку панели и кнопок на синюю, сшил на заказ чехлы из кожи (для чего, если салон итак кожаный спросите Вы? Я не знаю), сменил внутреннее освещение, заменил омыватели фар с стационарных на выдвижные, газлифты на капот поставил, зашумил машину. А вот акустику всю снял, осталась только куча проводов под буфер, усилок и колонки. Места конечно куча, кресла большие. Едем кататься на горку, легко влазят 2 ватрушки и снегокат. Больше и написать нечего, все понятно, просто, интуитивно. Удобно, что очень много ящичков и розеток (сам прикуриватель, в ящике спереди руля и в багажнике).
Динамика.
Беру у отца иногда CR-V 2.0. Я не могу на ней ездить после своего Икса. Давишь ей в пол, в ответ - ничего. Капота не видно, габариты не чувствуешь спереди, конечно дело привычки, но все равно. Не едет в общем двухлитровая ЦР-В совсем, по сравнению с Иксом. Витара была тоже 2,0, ехала ещё хуже ЦР-В, к слову.
В завершении:
Выбором остался доволен в итоге, несмотря на то, что первые полгода много чего пришлось делать по автомобилю, но в принципе к вложениям морально был готов.
Спасибо, что уделили время!
Внес свои 3 копейки, может кому будет полезно.