Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, 27RUS
3484
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13, трасса 11, боевой режим и зима 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: T25
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: бежевый
Салон: Климат контроль, круиз контроль, подогрев дворников и зеркал, огрооомный панорамный люк, руль дерево-кожа MOMO, подлокотники, електро привод водительского седла, спойлер, 2 SRS BAG
Кузов: Аллюминевые пороги, спойлер
Ходовая часть: Subaru AWD
Двигатель: 4 горшковый DOHC, атмо,167 лс, многоточечный впрыск
Ну вот нашел время таки на свои впечатления...

Начну с того что пересел я на данный агрегат с точностью наоборот как это делают другие субароводы (судя по выводам с других отзывов), а именно пересел с Subaru Legasy Lancaster 2.5 98г)). Поэтому почти весь отзыв будет в сравнении...
С ланкастера были оч приятные впечатления от двигателя (динамика на низах, простота обслуживания и каешно же звук))), и чтобы там не говорили о проблемности именно этих EJ25 я накакал на эти отзывы, тем паче что мне пока с этими двигателями везло, думаю что на заводе FUJI разные ОТК или отдельный конвеер для грешников кому достаются "стучащие" моторы)).  Сразу скажу что пересел я по несложной такой причине -  габариты. Габариты ланка были мне настолько геморроидальны  что привели меня к 2м покраско-шпаклевкам переднего бампера и 1й его замене, само собой сказывалась любовь к поездкам по небольшим но ебеням, а размеры бампера в полметра и отсутствие диагонального свеса приводили к затратам.
Сначала впечатления в сравнении.
Салон: повезло с комплектацией, в форике досталось все что в них бывает в этом годе-кузове кроме кожи. Бежевый салон, отделка под деревяшку, любимый руль как в Ланке кожа-дерево, и само собой чудесноволшебноогромный панорамный люк. Из опций во всех фориках Т25 идет круиз контроль, вещь интересная но на практике не сильно необходимая тк ограничение в 110 кмч максимум, пользовался только для баловства. Климат контроль на этом авто придумал какой то террорист, настройки его на определенную желаемую а не нарисованную температуру, будь то холод или тепло могут занимать половину времени передвижения из А в Б, плюс циклическая работа кнопок мощности вентилятора и способа обдува ( по 1  кнопке на функцию) реально отвлекает от дороги. На ланке был такой же дебильный климат. Понравилось что есть подлокотники, при такой посадке как на форике (типа табурет) они очень кстати. Руль при любой езде почти всегда одинаковый какой то, на ланке у меня динамическое усилие изменялось при изменении скорости, но крутить руль можно на обеих машинах на парковке одним пальцем. Скажу что разбирал салоны и в ланке и форике и скажу на форике реально съэкономили, чтобы достичь чуть лучшей шумоизоляции чем в лакастере придется клеить форик шумкой почти весь в круг. Задним пассажирам если они больше 170см их больше трех или просто они жирные свиньи не повезло, будет тесно и ноги немного упираются и выходить с машины приходится как с гамака, так что катайте детей и аккуратных самочек и им легче и подвеска крепче.
Подвеска и ходовая часть: практически идентична с ланкастером, передняя одинаковая, задняя похожая тоже с самовыравнивающимися аммортизаторами. Есть направильное мнение о разном клиренсе Ланкастера и Форестера, знайте оно неправильное, все ровно. Разница в колесной базе и в весе (форик короче и легче), и поэтому совершенно разные машины по трассе да и по грунту. Проще говоря Форестер более юркый, но на трассе на большой скорости Ланкастер много комфортнее. Думаю простота и надежность ходовки на Субарях и есть то за что их уважают и любят, да и еще это - "быр-быр-быр-быр-быр".  Кстати родной задний антикрен был сразу заменен на газ.мас. KYB и усиленные пружины, также поменял все линки. Это все вложения в ходовку на 100000 пробега. Можно конечно найти и поменять еще чего, но пока не люфтит не гремит и машина прекрасно идет, я не напрягаю свой кошелек.
  Двигатель: сравнивая 2 одинаковых двигателя скажу что ниже -20 ланк заводился с 3го раза да и вообще заводился при минусах с 3го раза))) это на новых свечах и проводах и это с прогревами. А этот автомобиль после покупки без профилактик прогревов и вообще сигналки завелся с 1го раза после 3х дней при почти -30!!!! Так что тут можно вернуться к началу обзора и прочитать про конвеер и FUJI))
По сути двигатель по своим характеристикам очень меня устраивает, для шустрого разгона, быстрого завершения любого маневра или обгона хватает с лихвой, запаса мощности хватает до 150кмч, дальше потихоньку тупеет, но я там уже и не езжу. 180 кмч тоже ехал но звуковые ощущения такие как будто на массивном дереве с листвой летишь. Для лазания по сопочкам и по небольшим буеракам двигатель соответствует, авто двигается вразвалочку, как дома. По грунтовой трассе типа "Лидога - Ванино" можно "давить" джипов что частенько и делаю.
АКПП: 4ре скорости на мой взгляд маловато для 170 лс, было бы экономичнее с 5ю. Говорят автомат "пинается", я бы посоветовал следить за уровнем ATF в коробке, реально почти не ощущается когда все ровно. Есть кнопка Power.  Автомат туповат но со временем привыкаешь. 4WD врубается когда ей необходимо или когда включаешь L. Зимой чтобы закопаться на нормальной резине нужно только сесть на пузо, а так проблем нет. Говорят что слабые автоматы на форестерах, я бы ответил "не дроч..те автомат и он не задр..чит мозг вам", эксплуатируйте бережно эт ведь японский SUV а не Виллис со 2й мировой.
Что поменял за 8 месяцев эксплуатации:
2 стойки аммортизаторов задние + 2 пружины задние
2 линки стабилизаторов передние + 2 линки задние
свечи зажигания + бронепровода
все жидкости с промывкой. все синтетика

Если исходить из сути слова "универсал", то в большей степени к универсалу относится Форестер нежели Ланкастер. Форестер более проходимый, маневренный и не менее вместительный, лучше посадка и обзор, лучше управляемость в поворотах, поэтому считаю свой выбор оправданным и подстать моим запросам.
Так что и вам желаю определиться....

За фотки сорьки, пока некогда.... на днях
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 606
ждем фото!))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
tema_38:
ждем фото!))
Да че мы Форика не видели что ли?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
и поэтому нам даже даром фотки не нужны)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром