Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.
Подполье багажника в штатном виде голое..
Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.
По технологии обработки.
Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....
Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.
Первым делом я установил активный сабвуфер/
Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:
Диаметр: 20 см
Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 160 Вт
Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц
Отношение С/Ш: 91 Дб
Защита от перегрузок: есть
RCA (выход) высокоуровневый: 1
Литой алюминиевый корпус
Выносной регулятор баса
Цвет: чёрный
Вес: 5 кг
Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм
Изначально я его расположил его на спинке сиденья....
Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.
Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....
Давно не писал, установил некоторые девайсы.
У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).
Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.
Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.
Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....
Стайлинг решётки радиатора.
В который раз убедился, что с таким авто, как Инсигния или другой какой немец внешний вид особо тюнить не надо. Так и здесь, либо что-то типа ОРС, либо штатное… однако я всё-таки кое-что сделал).
Красить решётку не стал, обтянул матовой плёнкой жалюзи решётки, чтобы потом можно было оперативно вернуть исходный вид, если что…Работа надо сказать кропотливая, как у хирурга точность должна соблюдаться…По цвету матовая плёнка аккурат попадает под вид штатного пластика на решёткерадиатора....
Всем подписчикам и гостям страницы привет!
У ТурбоБоливара появилось ещё одно улучшение. Коснулось оно багажника. Пакет Flex-Organizer можно заказать при покупке автомобиля, идёт он в пакете опций. Однако я покупал машину из наличия, а данного пакета в машине не было.
Первую попытку устранить сей момент, я делал сразу после покупки, через Эксист. Но тогда практически все составляющие Flex-Organizer были сняты поставщиками с доставки. Я ограничился только покупкой резинового коврика и универсальной опелевской сетки для Астры, Меривы, Зафиры и т.д. И вот недавно вторая попытка была осуществлена удачно....
УРРАА, наконец-то! Но обо всём по порядку…)
Когда тормоза были новыми, как и машина, меня всё устраивало. Торможение было что надо мягко, плавно и уверенно, связь усилие на педели-тормозной путь были что надо.
Но затем, рос пробег, колодки уменьшались, ход педали тормоза становился всё больше. К третьему ТО на ТО-2 мне приговорили передние колодки к замене.
После этого самого ТО-2 я отправился на море, где после скоростных пробегов по трассе, чему способствуют 220 л.с., а также виражей на серпантине, чему способствует отменная управляемость, не выдержали и тормозные диски, видать перегрел пару-тройку раз....