Приветствую интересующихся и просто проходящих мимо, думаю и те, и те обитают тут в большом количестве. Начитавшись местных авторов, решил не отставать от иных и внести свои пять копеек!!! Начну с представления главного героя-это легенда японского , а в последствии, всемирного "мото-потребления", любимец новичков и опытных, как "стант", так и трековых райдеров, узнаваемый из тысячи других мордашек, не превзойденный, великолепный и т.д. и т.п.---Honda CBR 600 F4I 2002 г.в. !!!!!!!!!! Аплодисменты. Сразу настроюсь на долгую писанину, а твоем случае читанину и конечно же начну с момента , который и определил покупку данного "зверька". Как обычно мечта детства бла, бла, бла. Но, дело в том , что поехал я совсем за другим аппаратом, за три девять земель, то бишь 27))) Но, волею судьбы , мне попался на глаза этот пегасище! Он был синего цвета и даже весь в стоке он был не сравним ни с чем, что я искал. Перед покупкой прокатился, ну как прокатился,прокатили на заднем сиденье))) В штанах куча впечатлений и на улицах Н. Новгорода децебелы эмоционального мата. Это был мой первый мот, вообще первый! Ну и началась подготовка к отправке на родину, автора, то биш мою!Отправка прошла ни совсем гладко, как мне хотелось, но ,опыт попадания на деньги, то же опыт, как сказал известный неоднократнопопавший на деньги, теперь уже бедный, человек. Подготовка к моему первому сезону началась с проб и ошибок, с новых открытий и приятных удивлений. И вот, настал тот момент, когда я, весь дрожащий от возбуждения и от предвкушения чего-то нового, неизведанного, выкатил его на заправку и тут, о японский бог, он глохнет))) Первая же мысль была , как всегда верной, кончился бензин, а до заправки километр, но это ни на секунду не убавило энтузиазма и вот я уже заливаю чистого, отборного 95го зерна, в своего ни менее чистого коня!)) Крутанул стартер и вот мот рычит извергая басовитый рык и готовый пометить зону заправки своим задним колесом. Этот день я запомню на всю жизнь-это факт! Вот так начался мой первый сезон. По мере того, как я я все больше узнавал его спортивный и в то же время спокойный, покладистый характер, он как Наполеон , хладнокровно, решительно и без ошибок, захватывал километр за километром, и вот 5000 км позади. 5000 позитива и кайфа от езды, разок , конечно, пришлось мне его приложить, как уж без этого. Но по порядку, выезжаю с перекрестка, я на второстепенной, и тут за мной стая собак, пытаются ухватить за ногу, уйти от них никак, потому как движение на перекрестке плотное, выход один, надавать по мордам, чем я и занялся, пытаясь отбрыкаться левой ногой я не заметил как потерял равновесие и оказался на асфальте, вместе со своим боевым товарищем. Итог, поцарапанный пластик и поцарапанный я. Долго ворчать не стал, перекрасил мот в такой же цвет и не пукаю. По остальному, расход он мне показал в среднем 8 литров на 100 км. Выдавал 230 км. дальше мог , но было страшновато. По запчастям и проблемам нареканий не было, менял только расходниги, ну и тюнинговал по маленьку. Перешил сам сиденько, обшил эко кожей, получилось очень даже не дурно. Поставил диодные поворотники, ручки, ну и так по мелочи. В общем покупкой очень доволен, менять пока не собираюсь. Летом собираюсь на юг на нем, уверен, что довезет и туда и обратно. фото будут позже. О поездке отпишусь))) Всем спасибо за внимание)_)