МАШИНА "ОДНОРАЗОВАЯ"!! ЕСЛИ ЛОМАЕТСЯ, ТО ОДИН РАЗ!! Потом можно "выбрасывать"!
НЕ советую НИКОМУ!! На "французах" пусть ездят "французы"!!
История такова: купил это авто в июне 2008 года - довольно долго присматривался. "Купило" то, что двигатель имел звание "двигатель 2008 года" - кузов 5 звёзд за безопасность, внутри вроде ничего.
Первые впечатления нормальные - машина не подводила, хотя доходили слухи, что движки "глючат" конкретно, но у меня все было нормально: проходил плановые ТО , поменял 2 раза свечи при пробеге 50 тыс. И вот, в начале марта, ехала себе спокойно жена, остановилась у светофора, движок заглох и больше не захотел заводиться (( . Вызвали эвакуатор, привезли авто в сервисный центр Аврора, где авто обслуживалось (последнее ТО было 500 км назад). Хочу сказать несколько слов про Автору: специалисты они никакие - ТO делают, на большее не способны; один раз свеча вышла из строя, двигатель начал "троить" - причину не установили, причину установил сам; то, что спецы они никакие, подтвердили и следующие события. В общем, привезли пыжик в Аврору, там что-то "поколдовали", часа через 3 говорят, что нет компрессии во всех 4 цилиндрах!! Говорю: "Это просто "отлично". Какова причина?" - "Не знаем, будем искать!!!" Начали с цепи ГРМ, сначала проверили метки вверху, сказали - нормально, потом внизу - также нормально. Думали, думали, говорят: "Нужно снимать ГБЦ, возможно заклинили впускные клапани". Спрашиваю: "Вы уверены?". Ответ - "нет". Причину "клина" знаете? - Нет. "Тогда я не буду экспериментировать и перевезу авто в другой центр, где смогут установить причину". Также забыл написать, что авто уже не гарантийное, 6 мес. как закончилась гарантия, поэтому все работы за свой счёт. Предварительный счёт выставили в Авроре на 2 тыс баксов - это только за снятие и установку ГБЦ!!! Перевёз в другой автоцентр. Там при снятии клапанной крышки сразу определили, что заклинили все ВЫПУСКНЫЕ клапаны!!! Причину до сих пор никто не может назвать. Также предварительно определили поломку "башмака" натяжителя цепи (вот и причина "клина" - сломался "башмак", цепь проскочила несколько зубьев). Итого (на "вскрытии") - погнуты все 16 клапанов!!! Хорошо, хоть "головка" цела и поршневая также. И это при пробеге 50 тыс.км!!! Представительство отказало в гарантийном ремонте! Хотя, мне сказали, что по гарантии, если были у владельцев "жалобы", меняли цепь ГРМ вместе с "башмаком". Но этот дефект фирма ПЕЖО не признала дефектом конструкции! Поэтому данная поломка может случиться с КАЖДЫМ! Также часто встречаются дефекты с гидромуфтой привода VVT. Итог - капремонт ГБЦ!!! ПОЛНЫЙ !!! Знаю владельцев, что при данной поломке меняли и поршневую всю из-за того, что пробивало поршни!
Выводы: кто имеет ПЕЖО-308 - продавайте, чем скорее, тем ЛУЧШЕ!, пока не закончилась гарантия, а то получите "surprise , как я ((((
Потому что знаю нескольких владельцев, у которых появились проблемы с движком,( не такие, как у меня, а "легче", но в гарантийных СТО сделали всё, чтобы ЭТИ проблемы "спихнуть" на качество бензина. Таковы были выводы "экспертов" СТО. Поэтому владельцы авто ремонтировали ЗА СВОЙ СЧЁТ! ИМЕЯ МАШИНУ НА ГАРАНТИИ!!! Вот такие дела(((
И не советую покупать данное авто. Ведь нам преподносят не всю правду. Данный мотор создавался вместе в BMW, изначально его хотели ставить и на "бумер", но немцы начали устанавливать его на МИНИ-Купер, а когда пошли претензии, то они отказались от этого двигателя! Сейчас его ставят только на Пежо и Ситроен, преподнося этот движок, как "гениальный продукт конструкторской мысли"!
Итак, машина ОДНОРАЗОВАЯ, ЕСЛИ ЛОМАЕТСЯ - ТО НАВСЕГДА!
Если я не прав, то приведите пример, чтобы при пробеге "иномарки" в 50 тыс.км
заклинил движок!!