Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
24185
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
Я - перекуп с человеческим лицом. Читайте мои другие отзывы в подписи. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который я хапнул на заре своей перекупской деятельности, огреб с ним немало люлей, но и добавил +200 к экспе, прокачав сразу несколько скиллов )). Тачка эта - Пеугеот (так говорит мой коллега, изучавший в школе немецкий) 308й, да еще и турбовый. Вы спросите, отчего меня тянет на всякие извращенческие тачки? Нет чтоб, как любой классический сибирский перекуп, начать с народного пруля, ну там с короллки или фитюльки, однако ж нет - прямыми дорогами мы не ходим. По гороскопу я скорпион, а у скорпионов главнейший грех - это гордыня. Вот и в выборе авто (не для перекупства, а чтоб просто ездить - как только права получил) мне категорически не хотелось поступать, как 99% людей, живущих в Сибири (это было лет 10 назад). Т.е. правый руль я сразу отмел, и всю жизнь ездил только на левом руле. Были у меня разные вольвы разной степени ушатанности – S40, S70, S80, Ауди А4, из японцев Ниссан Примера (европейка). Все авто я продавал в минуса, т.к. про перекупство не задумывался, а в процессе эксплуатации они постоянно сосали денег, обойдясь в плане содержания в куда большие деньги, чем народный пруль, но… гордыня, епта! Это пусть основная серая масса ездит на пруле, а я ж не такой, я другой! ))

Причем в машинах не разбирался абсолютно - скажем, битое от небитого отличать не умел, оценивать техническое состояние не умел - например, гул от изношенного ступичного подшипника на S40 воспринимал как гул от резины, а то, что он очень громкий, воспринимал как "ну очень шумную резину" ))). Во какой был "спец". И народ кругом был непуганный - ни один из покупателей не оказался хоть сколько-нибудь прошаренным и ни один из них не приводил с собой на смотрины "помогаек". Вот так перло мне на чайников. Ту же сороковку, ревущую из-за ступичного, как самолет на взлете, продал с аццким отжигом - покупан, во время тест-драйва: "Все хорошо, только че-то сильно шумно", а я ему на голубом глазу: "Вы чо, это ж премиум марка, тут и резина такая, что по достижении определенного износа она начинает реветь, мол, пора менять!" (где-то за недолго до этого слышал, что есть такие колодки - пищать начинают, когда подызносятся, вот и решил провести аналогию). Тот покивал с понимающим видом, выторговал пятачок "на резину, которую надо менять", и забрал. Как там говаривала героиня Ирины Муравьевой в "Москва слезам не верит" после похода в Ленинскую библиотеку: - "Все-таки несерьезный народ эти мужики! Посмотришь - вроде солидный человек, кандидат наук. Я ему черти-что плету, такую лапшу на уши вешаю! А он ничего, слушает, главное, головой кивает, поддакивает!" Ну точно про этот случай. Впоследствии, когда я эту историю рассказывал знакомому перекупу, тот ржал до колик в животе: "Ну ты, б..., красавец! Ладно перекупы на барахолке лечат про "емпираторское качество", про "небита-некрашена", но до "ревуна в резине" - это ни у кого такой фантазии нету!" )))

И перекупствовать я, соответственно, начал с левого руля, т.к. денег у меня в то время было только на одну тачку - чтоб ездить и одновременно ее же и продавать. Удачно спихнул по случаю S40 (уже вторую), потом – новичкам везет! – взял друг за другом еще несколько тачек, это были сплошь "ахтунг-мобили" - Шевроле Ланос, Фиат Линеа, Шкода Октавия, Форд Мондео, еще одна Октавия, потом Шевроле Эпика, далее Форд Фьюжн и Опель Вектра (любой иркутский перекуп со стажем при перечислении этого "товара на перепродажу" покрутил бы пальцем у виска, а я даже и не подозревал о том, что в нашей местности этот товар считается неходовым), и сразу после покупки выставлял на продажу с небольшим профитом по принципу «продастся – хорошо, а не продастся – сам буду дальше ездить», и все они очень быстро продавались – рынок, в том числе и вторичка, пер как на дрожжах.

Итак, после продажи нескольких тачек я решил, что и дальше все пойдет, как по маслу, и вообразил себя ну просто невъе....нно крутым дельцом. Воистину, чем менее компетентен человек в каком-либо вопросе, тем воинственнее и безапелляционнее он в своих утверждениях. Это, кстати, относится и к местных диванным экспертам, которые берутся судить о вещах, о которых имеют весьма поверхностное представление. Нет, конечно, я быстро учился, каждого перекупа, который приезжал на просмотр, доводил буквально до исступления - начинает он осмотр, мол, вот у тебя шпакля просела, вот у тебя шагрень как целлюлит, вот у тебя лонжерон кривой, здесь крашено, здесь бито, и т.д., а я ему, встав в позу оскорбленного римского патриция: "Да ну???! Где???!" Начинает он меня тыкать носом в недочеты и надзидательно поучать, причем в нюансах, а мне это только и надо ))). Тем не менее, по знанию матчасти я был еще очень сырым.

И вот, шерстю я дром с поисках очередного железного коня, горю охотничьим азартом, хочется чего-нибудь новенького, и натыкаюсь на объяву о продаже Пежо 308. Фото нет, мощность 140 л.с., автомат. Почему 140? Лезу гуглить, оказывается, турбовик. "Это ста-но-вится... сов-сем инте-ресно!" Цена 330 тыр - "Срочная продажа!", среднерыночная 400, причем за атмосферник 120 л.с. А тут турбовик! Ну, думаю, за 450-то я ее точно замотаю! Назначаю встречу (было аккурат 8 марта), приезжаю, смотрю. Морда покоцанная, в фаре дырка, но светит. Бампер передний треснут, задний ободран. На одном пороге лопнула шпакля, другой замят, в салоне свинарник. Подкрылки из синтетического войлока свисают лохмотьями. Диски штамповки оквадраченные на зиме, без колпаков. На лобовом трещина поперек. В багажнике лежит летняя резина на родном литье. Хозяйка - приличная женщина лет 30, заламывает руки, чуть ли не слезу пускает - "такая хорошая машинка, если б не уезжать, в жисть бы не продала! Вот приспичило уехать, все продала - бизнес, квартиру, вот машину осталось только". Конечно, лапшу на уши вешала, но об этом потом. Прокатился, вроде едет, разве что в подвеске что-то подбрякивает. Поторговались на десятку, и за 320 забрал.

Стал восстанавливать. Свозил в кузовной, сделали пороги, бампера - за 20 тыр. Поехал к официалам, купил фару (9 т.р.), колпаки колесные (5 т.р.), подкрылки (4 т.р.), еще что-то по мелочи - уже не помню. Фару зря купил новую, старая уже была порядком отпескоструена, и никакая полировка ей не помогла бы встать вровень с новой. Смотришь на морду - и глаза разные, будто один нормальный, а второй - бельмастый. Надо было с разборки заказывать, но тогда я даже не подумал об этом. Стекло родное хватило ума не покупать, 17 тыр уж больно кусались. Поехал в Автотрейд, нету на 308го. И неизвестно, когда будет. В Новосибирске есть, 5 тыр плюс 2 доставка ПЭКом, итого 7. Через неделю приехал получать, а оно оказалось громадным по площади! В салон 308го никак не входит! Ни через багажник, ни через задние двери! И так, и этак корячился, плюнул, заказал доставку по городу. Далее химчистка - 6 тыр, аккумулятор - 3 тыр. Пока все это делал, наступил апрель, пришла пора переобуваться на лето. Резина летняя была в пакетах, когда развернул и достал, то оказалось, что от нее одно лишь название - лысая была настолько, что даже следов протектора не было, везде торчал корд. Спасибо нашим китайским товарищам за то, что они изобрели резину Триангл. Вся барахолка в Триангл обута, к слову. 13 тыр с шиномонтажом за комплект. Стали обувать, диски все яйцом. 4 тыр за прокатку. Вот уже более 70 тыр расходов! Ну все, пора продавать!

Выставил за 440 - турбовик же! Ноль внимания. Даже на хлам не предлагают меняться. Неделю стоит, две - никакого клева. Начинаю двигать ценник вниз. В районе 400 начали предлагать обмены, но реального интереса по прежнему нет. Машина оказалась настолько бабской, что хоть турбовик туда воткни, хоть черта лысого - никакой разницы. Наоборот, турбина всех пугала. Смотрю, обычные атмосферники уходят, плюнул и двинул ниже 400, убрав из описания турбо и смирившись с тем, что придется отдавать в ноль или около того. Вскоре приехали покупатели - семья, присматривать сыну первую машину. Прокатились, "Блин, клево валит! Даже не ожидали!", и забрали за 390. Отдал, перекрестился. Но как оказалось, это были только цветочки.

Ягодки наступили на следующий день. Позвонили покупатели вчерашние: "Чувак, с утра мы поехали ставить ее на учет, а тачка-то твоя под арестом! Ты нам так красиво вчера напел про нее, что мы даже по запарке ничего не проверили." Я им, как и всем перекупам: "Чевооо??!" Они приезжают, грузят сайт гаевни, и тыкают мне в морду - то ли 12, то ли 14 запретов на регистрацию. Грузят сайт приставов, и тыкают - у этой с виду приличной женщины исполнительных производств на несколько миллионов, неплатежи по кредитам, долгов как грязи. Махровая мошенница и сутяга. Вот так. До этого меня перекупы учили, а тут покупатели преподали урок. А я до этого, будучи наивным чукотским юношей, даже и не подозревал, что такое бывает. Что, оказывается, базы есть общедоступные, по которым проверить все можно. Тетка эта, едва узнав, о чем ей звонят, тут же бросила трубку и выкинула симку. Хорошо хоть деньги потратить не успел. Откатили сделку назад, деньги вернул, машину забрал обратно.

Что делать? Поехал к другу-юристу. Изложил все как есть. Он: "Можно попробовать подать иск, чтоб признали тебя через суд добросовестным покупателем. Судья, конечно, скажет, а где доказательство, что ты не являешься аффилированным с предыдущей хозяйкой лицом? Может, вы сговорились, чтоб вывести машину из-под запрета таким образом. Но раз ты говоришь, что ввалил в нее кучу бабла, то будем на это и напирать - мол, какой же подставной покупатель купит авто под запретом и будет тратить на ремонт крупные деньги, зная, что они не вернутся? Собирай все чеки, будем подавать". Чеки, конечно, я благополучно похерил. Но, к счастью, удалось почти все восстановить. Повезло, что кузовщину делал у ИП, а не в гаражах у китайцев. Повезло, что запчасти покупал у официалов, а не с разборки. То же самое и со стеклом с химчисткой. По поводу резины позаимствовал чек у товарища, который как раз недавно себе купил. В-общем, только за прокатку дисков не удалось собрать доказательства потраченных денег. Плюсом сделал ТО у официалов и тоже приложил документы.

Подали иск, мол, я добросовестный покупатель, купил авто, требующее ремонта, отремонтировал, вложив энную сумму (доказательства прилагаются), после чего поехал ставить на учет, и оказалось, что оно под запретом. Просим признать меня добросовестным покупателем и снять все ограничения на регистрационные действия. Но тут наступили майские праздники, потом судья заболела, потом ушла в отпуск, потом дело передали другому судье, потом передали вообще в другой суд, в-общем, потянулась судебная канитель. Дело я выиграл, через восемь месяцев после подачи иска. Гонорар юристу составил смешные 10 т.р. - по дружбе. Пока эти восемь месяцев тянулись, на авто успело налипнуть еще с пяток запретов, поэтому, когда все снялось, я быстренько выставил его на срочную продажу, и на второй день после подачи объявления его забрали за 370 т.р., причем я специально настоял на перерегистрации в этот же день в моем присутствии. А то, думаю, попадутся волынщики или халявщики, решившие поездить на чужой регистрации, а там очередной запрет накинут, и опять вся эта возня по кругу.

Ну а пока дело ходило и толкалось по судам, эти восемь месяцев авто находилось под моей задницей. Покатался я на нем вволю. Едет, конечно, классно. Подвеска настроена изумительно, даром что сзади балка. Турбовик со своей задачей справляется на ура, и древний 4-ст. автомат ему не помеха. Атмосферник с натужным пердежным ревом (кто ездил на 120-сильнике, тот знает этот звук) на сотне уже сдувается, а турбовик звучит куда благороднее, и ускорение после сотни - на раз плюнуть. 120, 150 - летит, даже не думая скисать, любой обгон - не проблема, 240 нм крутящего момента практически всегда оставляют под педалью запас тяги. Сиденье и руль отличные, но эргономика не без косяков. Управлением светом куда удобнее крутилкой "а-ля стиральная машинка", как на немцах - выставил раз и не трогаешь. А здесь, как на японцах, на левом подрулевом рычаге. Колпачок на рычаге, включающий свет, со временем подразболтался, стал люфтить и усилие для его проворота стало минимальным. Подъезжаешь ночью к перекрестку, включаешь поворотник, и стоит пальцу чуть соскользнуть, бац - свет вырубается на самом интересном месте. Подлокотник хлипкий, люфтит, скрипит и у многих очень скоро ломается. Отстой. И этот звук непристегнутого ремня - о-о-о-о, это нечто. Кто ездил на 308-м, этот противный рефрен узнает и через тысячу лет: пи-ли-пииии, пи-ли-пииии! Будто эта зараза так и подзуживает: не-ли-квиииид! не-ли-квииииид! ))) Особенно в моей-то ситуации!

Поездил месяц или два, начал неровно работать на холодную, а потом в один прекрасный день вывалил на табло "Depollution system faulty" - растянулась цепь, доставай бабло. Замена цепи вытянула 31 т.р. у дилера. Через месяц зачихал-запердел-задергался, поехал опять к дилеру, подключили сканер, ничего не нашли. Не успел от них отъехать, опять задергался. Вернулся, посадил диагноста, поехали - все работает идеально! Тот почесал репу - "ничего не видим". Ладно, уехал. На следующий день та же картина. На сей раз подъехал, движок не глушил, дернул диагноста, прокатились - да, дергается. В результате под замену высоковольтная часть - провода, катушка, свечи. Еще минус 17 тыр. Потом стало мотать зад на скорости - износ сайлент-блоков на балке. Приехал к дилеру, купил сайленты - большие такие пластмассовые бочонки, около 2 т.р. за оба. Налил кофе, сел на диванчик ждать. Мастер-приемщик: "Вы что, будете все это время ждать?" - "Да, а что?" - "Процедура не быстрая". Ладно, уехал, приехал за тачкой вечером. Заказ-наряд заставил меня взреветь крокодилом - 11 тыр! Оказывается, чтоб добраться до этих сайлентов и снять балку, надо пол-машины разобрать, буквально всю задницу выпотрошить - как гузку у гуся. Прошел еще месяц, заметил под капотом потеки масла - из-за высокой точки термостатирования идет дикий перегрев моторного отсека, сдыхают все прокладки и уплотнители, и рано или поздно начинают потеть, а если затянуть с заменой, то очень скоро польют ручьем. Замена всех резинок обошлась еще в 8 тыр. Поднял сервисную историю, у прежней хозяйки сдыхали стартер, генератор, катушка, по всей видимости, тоже из-за перегрева. Было еще что-то по мелочи, даже не упомню.

В-общем, ввалил в нее где-то 150 тыр, фактически половину ее стоимости, вылечив все болячки и доведя ее до идеального состояния. А надежда продать ее дороже из-за того, что она турбо, абсолютно не оправдалась - пришлось продавать ее как обычный атмоовощ. Итого обошлась она мне в дикий минус, но... за одного битого двух небитых дают. Хорошо еще автомат не сдох, чувствую, проездил бы еще какое-то время, наверняка и он бы окочурился. Машина с классным шасси, но из-за специфических особенностей конструкции крайне кусачая в плане стоимости содержания, ломучая на редкость, оттого они и валятся в цене просто катастрофически, и на вторичке довольно вяло продается, несмотря на весьма доступную цену. Фото ее родных не сохранилось, но кто ж не знает, как выглядит 308-й?
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.4
26831
Peugeot 308, 2008
MelInd, Челябинск
7422
Peugeot 308, 2008
Tabak308, Екатеринбург
Peugeot 308, 2008
4.4
23616
Peugeot 308, 2008
Алек., Тольятти
Peugeot 308, 2007
4.2
12243
Peugeot 308, 2007
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2009
4.7
36351
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва
Peugeot 308, 2008
3.9
14678
Peugeot 308, 2008
6341045, Екатеринбург
Peugeot 308, 2008
4.5
8218
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Забавно. Но странный Вы перекупщик - не знаете даже как проверить на запреты автомобиль..Да и с ликвидностью совсем обманулись.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
12
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
Бывает же такое.....5 за отзыв
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
мы когда то угнаные перебитые так отсуживали.но потом отменили эту лазейку.сейчас перекупом быть сложно.люди новое берут.да и рынки перенасыщены.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14238
Интересный рассказ. Пятак однозначно.
Пыжа, надо брать максимально свежего с небольшим пробегом.
Лично у меня остались хорошие воспоминания, ибо машина очень комфортная и шустрая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
Ответить
Алексей
Челябинск
Поржал)Купи у меня хонду мобилио,у нас он тоже неликвид)
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1237
Gromgrom:
Забавно. Но странный Вы перекупщик - не знаете даже как проверить на запреты автомобиль..Да и с ликвидностью совсем обманулись.
сейчас-то знаю. Но я же не со знанием этим родился, верно? Написал же - в начале деятельности, когда был молод, глуп и неопытен )). Все приходит с опытом.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
27
4
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 55
А я нормально отглнял на таком же коне, только универсале, 120000 км.... Только на примерно 75-й тысяче пришлось-таки заменить гидроклапаны в АКПП (22000 руб с заменой масла в АКПП) . Если бы не это паскудство - ничего плохого о машине не могу сказать! Много автомобиля за небольшие (тогда) деньги.....
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2014
11
1
Ответить
1836055
Волжский
Мазахист какой то
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
отличный отзыв братан. у меня похожый пыж, но более старый Отзыв о Peugeot 307 проблем с ним не имею. А еще у него огромный плюс, менты не тормозят. Это важно так как я постоянно бухой езжу. главное правило не нарушать. Ну есть и другие плюсы - их не угоняют, да и купить можно такой дешево, так как неликвид
3
36
Ответить
поддержу тебя автор.хорошо пишешь душевно,а не шибко ценят.судя по озыву-даже в начале деятельности ты не был глуп.есть такая вещь как вре.и если ты успеешь в него попасть-ты молоток.когда то в 90-мы с перекупами за одно лето в Бресте-делали 30 зелени.перепродавая зубилки реекспортные.поэтому я на всех сайтах горой за зубилки.был бы в Владике-рвал бы всех за марки.пиши ещё.у тебя от души получается.
11
 
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 44
Тоже могу веселую историю о Пежо рассказать. У меня 309-й, выпущен в 1988 г.,куплен в 1998 г. у перекупа по фамилии... я предположил. что он сын нашего заслуженного работника - ну думаю из такой семьи не обманет. Платили тогда только долларами 3 тыс.сразу отдал, еще 500 через месяц, только тут "черный вторник" и покупать их мне пришлось по 18 руб.,а не по 6. Ввалил я все 20 дембельских окладов + все, что не успели отнять павловы-чубайсы-гайдары (не с прописной же их).Расследование показало, что в Германии машина куплена за 2400 марок =1200 долл.слегка битая сзади, консилиум в техчасти на работе по оттенку краски определил, забитый горчицей радиатор, жиклер от Озона, обеспечивший 2,5 кратный расход и выхлоп -газоанализатор аж химическую тревогу объявил. Пробег -120 т.км- похожий на правду. Но все успешно устранено, доведено и поставлено в гараже на пеньки в виде памятника собственному ....Налоги плачу, наездил 1,5 т.км, (а чё Москвич еще был, а он не ломается). Племяшка от подарка отбояривается -некогда-институт,аспирантура, диссертация (заелась молодежь). Ну ничего -еще один племянник подрастает, пока с учета не буду снимать -может и у нас раритеты от налога освободят. На работе 100 тыс. предлагали -категорически отказал. Там знают, что я на одной машине за 12 лет -26 т.км., на другой за 18 -42 т.км.накатал.
4
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Поржал с удовольствием.Себе бы Пежика никогда не взял бы,не для наших он условий и дорог,но в Европе их огромное кол-во бегают,именно 308
5
8
Ответить
   
Сообщений: 645
александр поляков:
Поржал с удовольствием.Себе бы Пежика никогда не взял бы,не для наших он условий и дорог,но в Европе их огромное кол-во бегают,именно 308
Я по вашим сугробам на своем 408 везде пролажу))) 308 да не для Сибири, 408 тоже пыж и он создан. Но с двиглом ЕС5 и МКПП
4
 
Ответить
   
Сообщений: 645
александр поляков:
Поржал с удовольствием.Себе бы Пежика никогда не взял бы,не для наших он условий и дорог,но в Европе их огромное кол-во бегают,именно 308
Сам я с Кузни. Правда забыл указать еще дизель.
 
 
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 450
Ещё не прочитала, но видя первые строки отзыва уже хочется оставить радостный восклик: "Аааа... Ты вернулся!" Как в шоу Эдди Мерфи: Обожаю, самый лучший... 😊 Пошла читать 😎
5
2
Ответить
  
abakan
Сообщений: 377
звук непристегнутого ремня - о-о-о-о, это нечто. Кто ездил на 308-м, этот противный рефрен узнает и через тысячу лет: пи-ли-пииии, пи-л

на 407 за 3 года эта хрень научила пристегиваться ВСЕГДА!
8
 
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 450
Мда... Опыт - сын ошибок трудных, зато теперь врядли ещё раз на эти грабли наступите.
Спасибо за отзыв, пятерка.
Пишите ещё, нравится читать ваши отзывы😄
10
1
Ответить
ZRN
Кемерово
тоже был молодым и неопытным, брал машины на зеленке по принципу: ёкнуло сердечко или просто ровно стучит! правда не попадал ни разу! может раньше люди честней были!? а может это правильный принцип выбора? пиши ещё, у тебя не только талант перекупа, так бы может писателем стал! читается легко!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8400
Пиши про фиат)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
Во народ пошел! Нистыда ни пролетарской совести. Везде обман. Ведь люди которых вы обманули, вспоминают вас не добрым словом и про матушек ваших не лестно отзываются . И черти вас ни как не дождутся на том свете с расколенной качергой. А вы такие довольные ходите. Не страшно ???
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1237
Джамал Кипкеев:
Во народ пошел! Нистыда ни пролетарской совести. Везде обман. Ведь люди которых вы обманули, вспоминают вас не добрым словом и про матушек ваших не лестно отзываются . И черти вас ни как не дождутся на том свете с расколенной качергой. А вы такие довольные ходите. Не страшно ???
???
Похоже, человек только первое предложение прочитал. Кого это я обманул, интересно.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
5
1
Ответить
не хочу подписываться:
???
Похоже, человек только первое предложение прочитал. Кого это я обманул, интересно.
Я про про всех написал кто обманывает при торговле. Про шумную резину разве это не ложь. И потом эту историю рассказал другому перекупу,и вместе смеялись над парнем. И девушка тоже хороша , пихнула пыжика с арестами в тихоря. Сам отзыв я прочитал от начала до конца. Написан очень даже хорошо, на пять с плюсом .
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1237
Джамал Кипкеев
не хочу подписываться:??? Похоже, человек только первое предложение прочитал. Кого это я обманул, интересно.Я про про всех написал кто обманывает при торговле. Про шумную резину разве это не ложь. И потом...
Про шумную резину - нет, конечно, не ложь. Просто дремучее невежество, вот и все. Говорю же, тогда еще сам не знал, откуда такой шум может быть. Вот и ляпнул невесть что.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
3
3
Ответить
Александр
Симферополь
Браво! Опаздываю на работу,но читаю)
 
 
Ответить
аффтырь, я аплодирую вам стоя !!!
 
 
Ответить
Автолюбитель
Горячий Ключ
Эта пять!!! Без вариантов))
 
 
Ответить
2943870
Томск
очень долго подходил к сути
 
1
Ответить
саша
Краснодар
александр поляков
Поржал с удовольствием.Себе бы Пежика никогда не взял бы,не для наших он условий и дорог,но в Европе их огромное кол-во бегают,именно 308
зря ржал браток я год откатал и продал на следующий день после подачи обьявления турбовый брать не стоит масло жрет а так машина классная есть с чем сравнивать пыжа в идеале можно взять за 350 а тут описываются явные дрова к которым я бы даже не подошел
2
2
Ответить
Тимофей
Новосибирск
Отзыв очень интересный) поставил 5!
Но почитав, не могу сказать что вы "гореперекуп")) даже не потому, что вы вкладываете в машину средства... Но кто-же беря авто на перепродажу, чинит ее у официалов и пр. дорогостоящих оригинальных магазинах и СТО?). Сам уже лет 8 страдаю подобной хренью (как хобби) и меняю авто как перчатки, но вы "переигрываете"). Ну нельзя так, нельзя так КАРЛ)))
Вы не перекуп вы авторомантик...))))
 
1
Ответить
Dmitry
Москва
Отличный отзыв, 5 балов!
 
 
Ответить
Станислав
Иркутск
"...а я даже и не подозревал о том, что в нашей местности этот товар считается неходовым"...
У меня тоже был подобный случай: купил как-то в 2001 году Т-Супру конца восьмидесятых годов, за 50 тыс. руб. Мне знающие люди сказали, что машина неликвидная, таких в Иркутске всего штуки 2-3 бегает. Но у меня её вскорости купил человек, который именно это авто и искал. Оказалось, что остальные Супры в городе были им уже осмотрены и были в худшем состоянии, чем у меня. Он взял её у меня не торгуясь, за 2500 в баксах. Не помню, сколько бакс тогда стоил, но разница неплохая получилась.
2
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Коллега, желаю тебе (приурачиваю к ушедшему 23 февраля) перестать быть перекупом !!! Я аж чуть не всплакнул, представив себя на твоём месте.
А если не ёрничая, то наш с тобой вид деятельности это постоянный риск, во всём, всегда и везде. Неблагодарная, сКотская работа, которая ещё почему то (о чём я? почему почему то? ведь у нас такой "понимающий народ") всегда осуждаема, как будто это наши все авто и мы их из***ли.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Е
Коллега, желаю тебе (приурачиваю к ушедшему 23 февраля) перестать быть перекупом !!! Я аж чуть не всплакнул, представив себя на твоём месте. А если не ёрничая, то наш с тобой вид деятельности это постоянный...
Так иди на завод работай, в чем проблема? И будешь уважаемым обществом человеком...а то плачешься - неблагодарная работа, а чего то сам реальной деятельностью не рвешься заниматься
1
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Алексей Крас 1980
Так иди на завод работай, в чем проблема? И будешь уважаемым обществом человеком...а то плачешься - неблагодарная работа, а чего то сам реальной деятельностью не рвешься заниматься
Вы или старый или ..упой. Реальная деятельность это то чем каждый из нас занимается. Реальная деятельность это та деятельность, плодами которой пользуется всё общество. Реальная деятельность это та деятельность, плоды которой востребованы на рынке. Рынок это то пространство, которое существует за счёт саморегуляции. За счёт саморегуляции в результате происходит общее развитие экономики государства и соответственно общества. Я имею ввиду правовое поле. Завод это будет, транснациональная корпорация, мини-пекарня или же мелкое посредничество, значения не имеет. 1. Почему вы старый (после 60), потому что то поколение этого не понимает или не воспринимает, пока оно будет дееспособно и не сменится новым полностью и даже следующим (внуками) до тех пор Россия будет находится на том уровне на котором она уже давно забуксовала, 2. Почему ..упой, потому что это гораздо хуже, не воспринимать и не понимать тот мир в котором живёшь.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Только избавился от пыжика, купил опель астру. Продавал год. Люди! не ведитесь на красоту и комфорт Пыжиков, ну очень они капризные, и дорогущие в обслуживании, и толкового мастера найти очень сложно там всё так замудрили никуда не подлезишь. Впрочем Вам решать...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 645
drom_ru_autoregistered
Только избавился от пыжика, купил опель астру. Продавал год. Люди! не ведитесь на красоту и комфорт Пыжиков, ну очень они капризные, и дорогущие в обслуживании, и толкового мастера найти очень сложно там всё так замудрили никуда не подлезишь. Впрочем Вам решать...
А где вы живете? У нас в Сибири с обслугой их нет)))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14238
drom_ru_autoregistered
Только избавился от пыжика, купил опель астру. Продавал год. Люди! не ведитесь на красоту и комфорт Пыжиков, ну очень они капризные, и дорогущие в обслуживании, и толкового мастера найти очень сложно там всё так замудрили никуда не подлезишь. Впрочем Вам решать...
Ерунда полная. Везде спокойно подлезаешь, можно мануал заказать если что.
Попробуй у себя на астре стйки стаба снять, без болгарки не получится, да и торксы везде нужны. На пыже цивильно всё снимается и откручивается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России


Добавить отзыв