Для начала нужно оговорится, что автомобиль используется мной в основном на автобанах и на большие (40-50 тыс. км/год) расстояния, поэтому для многих автоводов, использующих машину в городе на небольшие расстояния, мои замечания будут не важны. Получил данный автомобиль как замену своему на автосервисе в хорошем состоянии и с пробегом в 28000. Проехал около 2000 км.
Из того немногого (к сожалению это действительно немногое) , что мне понравилось хочу отметить мотор - приемистый, эластичный и экономичный дизель является украшением для любого авто
Понравились также безрамочные окна - рамки меня никогда не беспокоит, но без них действительно выглядит стильно.
Неплохой интерьер и хорошая графика медиасистемы достойны похвалы. Заметьте - я сказал графика, а не сама система, которая не является подарком от слова совсем!
Понравились также свет, бесключевой доступ на всех дверях (а не только на передних🤨) и всякие мелочи вроде двух кнопочек на багажнике, позволяющий открыть и закрыть как сам банажник, так и двери... На этом список хорошего заканчивается и мы переходим к сущности автомобиля:
Эта машина по сути одна эргономическая катастрофа! Я поехал на этой машине чуть более 2 тыс. км за 2 недели и получил такую боль в теле и особенно в спине, какой у меня даже после сбора картошки в институте не было. Кресло просто отвратительное и никакие регулировки не помогают! Руки затекают от постоянного подруливания как из-за особенностей рулевой системы, так и благодаря неадекватному ассистент движения в полосе (об этом мерзавец чуть позже).
Подвеска на ровной дороге работает хорошо, но на любой неровности, особенно на стыках асфальта пежо превращается в газель (и не прекрасное животное, а подержанный грузовичек!).
Переключения коробки передач не только не чёткие, но и их ход отличается между собой - 1 и 2 включаются коротким и разболтанным тычком, а остальные имеют достаточно длинный ход. Что это вообще?
А почему дверной проем находится на уровне локтей, а господа инженеры? Из-за этого выход и заход из машины превращается в на гимнастическое упражнение. Этому же способствует низко опущенный руль! Вы наверняка спросите - а почему руль низко отпущен? Потому, что если его поднять, то он закрывает приборы! И я могу понять проблемы с посадкой и выходом в спортивных машинах - это особенности компоновки.. Но здесь это геморрой на ровном месте..
При включении поворотников постоянно задеваешь блок управления круиз-контроля... Мелочь казалось бы, но страшно раздражает..
И, кстати, об ассстентах движения... Если к активному круиз-контролю притензий не возникает, то ассистент движения по полосами просто мешает. Он нелогичен и непредсказуем, то иногда не замечает хорошую разметку, то при безобидном и контролируемом приближении к полосе (например объезд мусора на дороге) отворачивает так резко, что выбивает руль из рук и на мокрой дороге заставляет выруливать и молиться...
Медиасистема тоже полна волшебства... Например, остановились вы на парковке посреди автобанах, чтобы размятся, сходить в туалет и т.п. - садитесь минут через 5 обратно и вас встречает абсолютно новая система - адрес в навигатор надо вводить заново, телефон отключён от системы чуть менее, чем насовсем...приходится всё настраивать заново.
А вот если вдруг грязью окатилостекло и его нужно срочно омыть.... Тянем рычажок на себя и....и....и ничего... Знаете сколько времени проходит от нажатия до движения дворников? 3 секунды! 3 секунды, Карл!!
И так практически во всём. Я бы слова не сказал, если бы речь шла о "китайце" за 17 тыс. €. Но здесь речь идёт о флагман фирмы, метящей в люкс-сегмент и стоимостью в 40 тыс. €. Нет, так нельзя...
Я когда сел с свой автомобил-словно заядлый курильщик после долгой пайзы затянулся.
Не рекомендую... Посмотрите другие варианты - любой автомобиль этого класса... И если сомневаетесь в моих словах-просто возьмите тестдрайв на пару часов и проведите их все за рулем пежо 508..и потом желательно в тот же день зайдите в салон vw, Toyota, kia, skoda и т.п.
Тогда не нужно будет ничего рассказывать-все будет очевидно.
Спасибо.