Я очень рад, что мне довелось быть хозяином такого надежного и верного друга, как автомобиль Рено Логан. За всё это время он никогда меня не подводил. За время нашего общения конечно же я исправно меняю масло только на родное Elf, свечи, фильтра (каждые 15000 км). Далее по списку:
- рулевые наконечники - 10 раз
- замена ремней ГРМ и натяжного - 10 раз
- рулевые тяги - 1 раз
- рулевую рейку - 1 раз
- ступичные подшипники - 3 раза
- помпа - 2 раза
- кожухи на рулевых наконечниках - 3 раза
- амортизаторы и пружины (лопались спирали) - 3 раза
- валы в сборе со ШРУСами - 1 раз
- аккумулятор - 2 раза
- тормозные колодки - 3 раза (что очень удивляло официалов),
- пластмассовые мелочи от бампера - 1 раз (куропатки залетали)
- замена радиатора печки внутри салона - 1 раз
- замена правой задней трубки тормозной системы - 1 раз (перетерлась от плотного прилегания к мосту)
- самостоятельная промывка форсунок - 1 раз
- самостоятельная регулировка зазоров клапанов - 2 раза
- сливную пробку картера - 1 раз
- замена катушки зажигания - 1 раз (как обычно снизу лопнул корпус)
- замена датчиков - все по 1 разу
- топливный насос - 1 раз
- топливный фильтр - 1 раз
Все остальное родное: предохранители, лобовое стекло, тормозные шланги, генератор, стартер, термостат
Основные проблемы, которые вводили в ступор:
Машина не заводилась после ночного отдыха на утро в августе 2013 года - замена резинок на форсунках (зря менял бензонасос и фильтр)
Машина не заводилась в декабре 2016 года - рассыпались "соты" катализатора в банке глушителя (прочистил)
Машина троила в августе 2012 года - замена катушки зажигания
Машина перестала видеть ключ зажигания в июле 2017 года - прошивка "мозгов" (пробовал донорские мозги, ЭБУ, антенну, чип - не помогло)