Дополню свой отзыв. Почти 2 года владения Мастером. Пробег 220 000 км. Производились только регламентные работы. Масла. фильтра, колодки. Установили дополнительную печку в салон, отвод от передней печки. А то на заводе почему-то установили только сухой фен Вебасто. На 60 000 и 155 000 км поменяли ремень вспомогательного оборудования вместе с роликами. На 105 000 поменяли передние амортизаторы с пыльниками и отбойниками. Передние и задние стойки стабилизаторов. Колодки ходят примерно по 60000 тысяч км. То есть все шло по плану, без всяких эксцессов. Косяк пришел на 170 000 км. Резко загудел задний ступичный подшипник. Посмотрели. рассыпался. Заменили. Тогда его цена была 3500 руб. Но долго он не проходил. Умер через 30 000 км. Купили другой фирмы. Пока прошел 40 000 км. вроде не гудит. Причем с другой стороны еще родной стоит и не жужжит. Сейчас закупил все расходники для перетряски подвески. Стойки стабилизатора с втулками, шаровые, рулевые тяги, тормозные диски ( все 4), тормозные колодки. Потрачено на эти з/ч 18 800 руб. При замене резины обнаружили, что нет одного отбойника над рессорой. куда подевался?. Заказал. 3100 руб. Переберем подвеску и нужно будет на развал заехать. По двигателю. Расход в пределах 8,5 л. Зимой с подогревами и салонной Вебастой в среднем было 10. Масло от замены до замены. Доливка - максимум 1 л. Коробка без проблем. По салону тоже все нормально. Задние двери особо не брякают. Резину на 17 так и не сподобился поставить. И на 16 нормально ходит. Клиренса вполне хватает. Родная резина (летняя) проходила два лета, хватило на 120 000 км. Мишлен Agilis. Очень достойный результат. Она хоть и подороже ( 9000), но и ресурс хороший. Вот пока и все новости. Машиной доволен. Могу смело посоветовать.