Отзыв будет о том какой ремонт я на этой машине делал.И так наверное никому не секрет что очень много зап.частей на меган можно установить от лады ларгус.Например у меня развалился шрус я начал искать на мою машину,оказывается что шрус продаётся вместе с приводом и стоит не малых денег,итог купил шрус отдельно от ларгуса за 2200 вместе с пыльником,ах да ещё и трипоид за 400 тоже от ларгуса и пыльники стоят 150 .
Следующее что меня не устраивало это модули зажигания которые очень часто выходили из строя а стоят оригинал 1500-1800 хотя можно поставить от ларгуса они будут стоить 900 разницы никакой нет только в цене.
Установил модуль от ваз 2114 стоят 900 и вв провода от 16 клапаника двигатель стал работать лучше,даже как то странно но расход упал на литр.
Следующее что я поменял это ступичный подшипник передний оригинал мегановский стоит 2500 ларгус 1300 разница в цене подшипник один и тот же snr made in france.
Была беда с термостатом в антифризе оказалось масло.Франсузы додумались сделать корпус пластмассовый его коробит и замена прокладки не поможет,купил корпус термостата от сценика там он дюралевый и прокладка металическая и сам термостат теперь можно менять отдельно от корпуса.Стоимость з.п корпус с разбора 1000 прокладка 600 и сам термостат 800,платмасовый корпус с термостатом стоит около 3000,но каждый раз отдавать за замену его по 3000 я не хочу.
Проблема была с бензонасосом обгорел контакт минусового провода на самом корпусе проблему решил перепайкой и установкой более плотных контактов.
Попадал на обрыв ремня грм погнуло все впускные клапана и всё из за шкива коленвала который обрушившись отрезало грм.Зачем только эти франсузы такой шкив сделали, резиновый демфер был цел,а вот по верху запресована очень тонкая пластина по кругу, которая и натворила делов.Раз так вот произошло и гбц было скинуто я решил поменять поршневые кольца,шатунные вкладиши,сальник кв и прокладку поддона обошлось мне это в районе 20000 вместе с маслом и антифризом,всё ставил оригинал.Если услышали как будто шумит подшипник со стороны генератора то лучше глушите двигатель.
Перебирал заднюю подвеску саленблоки,пружины,опоры под пружины и направляющие пружин вышло около 6000.
Передняя подвеска а именно сами опоры амортизаторов просто отрывались,очень долго думал из за чего это происходит.В итоге установил стойки каяба для плохих дорог и пружины лемджоферс или как их правильно написать не знаю проблема пропала а клиренс стал 180 было 140.
Перебирал рулевую рейку и скажу что там ничего такого нет с одной стороны втулка которую любой токарь может выточить из капралона. Ну и два подшипника.Стоимость новой рейки 6000.
Авто ездит каждый день и продавать не собираюсь.Всегда заводится в любой морз ни разу небыло чтоб она не завелась.Если что то ещё вспомню то обязательно напишу