Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Звенигово
4382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Отзыв будет о том какой ремонт я на этой машине делал.И так наверное никому не секрет что очень много зап.частей на меган можно установить от лады ларгус.Например у меня развалился шрус я начал искать на мою машину,оказывается что шрус продаётся вместе с приводом и стоит не малых денег,итог купил шрус отдельно от ларгуса за 2200 вместе с пыльником,ах да ещё и трипоид за 400 тоже от ларгуса и пыльники стоят 150 .
      Следующее что меня не устраивало это модули зажигания которые очень часто выходили из строя а стоят оригинал 1500-1800 хотя можно поставить от ларгуса они будут стоить 900 разницы никакой нет только в цене.
      Установил модуль от ваз 2114 стоят 900 и вв провода от 16 клапаника двигатель стал работать лучше,даже как то странно но расход упал на литр.
     Следующее что я поменял это ступичный подшипник передний оригинал мегановский стоит 2500 ларгус 1300 разница в цене подшипник один и тот же snr made in france.
      Была беда с термостатом в антифризе оказалось масло.Франсузы додумались сделать корпус пластмассовый его коробит и замена прокладки не поможет,купил корпус термостата от сценика там он дюралевый и прокладка металическая и сам термостат теперь можно менять отдельно от корпуса.Стоимость з.п корпус с разбора 1000 прокладка 600 и сам термостат 800,платмасовый корпус с термостатом стоит около 3000,но каждый раз отдавать за замену его по 3000 я не хочу.
      Проблема была с бензонасосом обгорел контакт минусового провода на самом корпусе проблему решил перепайкой и установкой более плотных контактов.
      Попадал на обрыв ремня грм погнуло все впускные клапана и всё из за шкива коленвала который обрушившись отрезало грм.Зачем только эти франсузы такой шкив сделали, резиновый демфер был цел,а вот по верху запресована очень тонкая пластина по кругу, которая и натворила делов.Раз так вот произошло и гбц было скинуто я решил поменять поршневые кольца,шатунные вкладиши,сальник кв и прокладку поддона обошлось мне это в районе 20000 вместе с маслом и антифризом,всё ставил оригинал.Если услышали как будто шумит подшипник со стороны генератора то лучше глушите двигатель.
      Перебирал заднюю подвеску саленблоки,пружины,опоры под пружины и направляющие пружин вышло около 6000.
      Передняя подвеска а именно сами опоры амортизаторов просто отрывались,очень долго думал из за чего это происходит.В итоге установил стойки каяба для плохих дорог и пружины лемджоферс или как их правильно написать не знаю проблема пропала а клиренс стал 180 было 140.
      Перебирал рулевую рейку и скажу что там ничего такого нет с одной стороны втулка которую любой токарь может выточить из капралона. Ну и два подшипника.Стоимость новой рейки 6000.
      Авто ездит каждый день и продавать не собираюсь.Всегда заводится в любой морз ни разу небыло чтоб она не завелась.Если что то ещё вспомню то обязательно напишу
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России