Отзыв автовладельца Renault Symbol 2004

Рено Симбол 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
40011
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.5
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-трасса, 8-город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Водительская подушка
Двигатель: 4 цилиндра , 8 клапанов
Много прочитал отзывов об авто… Захотелось выразить своё отношение к своему автомобилю.
Рено Сибол,1.4л.,механика,2004 года. Из допов –только ГУР.
Владею им 4года с небольшим, проехал 60 тыс. км.
Немного истории. Продал Волгу 2411, к которой претензий не имел вообще никаких, ходила и ходила… . Расход топлива 12-14 литров на сотню, решил брать что нибудь поэкономичней, в пределах 5-7 литров меня б устроило. Денежков к тому времени подкопил, ну и кредит конечно… вот тут и началась беготня по рынкам и по объявлениям. Начал смотреть с 2114 и пошло поехало… Начитался отзывов, наслушался «знающих» людей, за 3 месяца мешанина в голове полная. Чувствую не выберу. Беру жену и опять на рынок, что тебе понравится то и берём… ей с рынка тож ничего не понравилось, то что нравилось в бюджет не влазило точно.
И тут случайно забрёл в «Сатурн». Там выставлены подержанные машины, практически вся линейка «Рено» в два ряда. Во втором ряду и стояла моя машинка, почему-то остальные не тронули душу, а этот мерзавец зацепился, хотя их было несколько таких  , ну или почти таких. К манагеру даж подходить не стал, позвонил жене, приехала, одобрила. Так посмотрев со стороны, даже не открывая дверей и пошли оформлять. У манагера челюсть отвалилась, когда сказали берём даже не спросив ни ключей, ни информации про машину. Заверните и мы типа поедем…
Оформили… попросил манагера подогнать к воротам и направить машину в створки ворот, не ездил я на иномарках, чёрт его знает как она себя поведёт, тем более после ГАЗ2411 педалей вообще не почувствовал… Первая мысль когда нажал на сцепление «Сломал нахрен педаль»… Тормозить уже пытался аккуратней . Через 10 минут заправлялись на заправке. Ну потом праздник и как положено по родственникам и друзьям…
Ну, собственно о машине.
Салон тесноват на задних сиденьях, багажник огромен, движок 1,4л. 8 клапанник , на палке или механика кому как нравится. Буду честен, не понравились короткая первая и вторая передачи, но только попервоначалу , приноровился. Момент на колёсах получается значительный и на любом асфальте с перекрёстка не напрягая движок стартуешь с букса, если порезче, приноровился.
Отдельно про ходовку.
Просто песня! Возвращался из Омска, бессонная ночь, шёл через Шадринск. Где-то между Русской течей и Бродокалмаком поймал яму правым колесом. Хорошая такая выбоина в асфальте. На спидометре около 100.  «Пипец колесу» подумал я. От удара машину пыталось развернуть на дороге, удержал… остановился, включил аврийку, с фонариком полез под машину. Ну ничего я там не увидел!  Это было 2 года назад. Так и езжу до сих пор.
Повадился ездить на рыбалку летом. Тут только я понял какое преимущество даёт клиренс 175 мм, стандартная защита листами по всему днищу  и короткая первая передача. За лето ни разу не сел, хотя проезжал так, что на крыше толстым слоем грязь лежала.
Но надо сказать жёстковата подвеска, на Логане мягче. После рестайлинга наверное мягче сделали и клиренс уменьшили до 140мм, но это палка о двух концах, меня такая устраивает больше. Именно из за из за клиренса на рестайлинговой модели её вообще не рассматриваю как вариант.
Двигатель.
75 лошадей не фонтан конечно, но терпимо. Пару раз съездил на ТО 30 000 ,и на 60 000тыс. поменял ГРМ, сказали помпа потекла, тож на 60 000-ти тыс. поменял. Месяца 4 назад заезжал по поводу охлаждения движка в «Сатурн», продиагностировали, термостат под замену, заменил.
С тех пор как Логан начали собирать в России, проблем с запчастями не стало. Приходишь в магазин и берёшь что надо.
Отдельно надо отметить тягу на низах. Не раз спасало на рыбалке, когда надо внатяг пустить.
Всеяден, при кормёжке 92-м расход на трассе 5,5-5,7, на 95-ом добивался 4,7л. на сотню. Вобщем когда с большой загрузкой иду, заправляюсь 95-м. по деньгам выходит одинаково, а движок веселее работает. Мелочь , а приятно :).
О тяге движка…  От 1000 до 2700 об по тахометру не радуешься особо приёмистости. С 3000 об. Как будто кто пинка даёт под зад. Это уже веселей! В отсечку стараюсь не загонять, но до 4000 об нормально работает, тащит, старается :) .
Ехал как-то на Курган с полной загрузкой, в багажник набили до самого немогу. Дорога ровная, чтоб не притопить думаю. 150 разогнал, начало зад поматывать, тяжёлый однако! А в основном крейсерская скорость 100-110 км в час по трассе.
На данный момент пробег авто 80 000 км. Претензий к нему нет. Заводится при -27, ниже не было.
Салон.
Салон как салон, тесноват на задних сиденьях. Сидушки удобные, проходил больше 1000 в день, нормально себя чувствовал, на Волге правда удобнее. Всё расположено удобно, тянутся до органов управления не приходится. Панель приборов не отвлекает, всё видно. По зеркалам обзора хватает. Мелочь небольшая есть: в снег на заднее стекло наметает небольшой сугроб. Вот это действительно достаёт.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Symbol, 2003
4.4
17462
Renault Symbol, 2003
mnn1, Симферополь
5458
Renault Symbol, 2004
лосяшь новгородский, Великий Новгород
Renault Symbol, 2008
4.7
7329
Renault Symbol, 2008
Александр 6789418, Краснодар
1045
Renault Symbol, 2004
14995113, Киров

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 10
Первый!
Земляку - конечно 5! Только фоток салона нету - надо бы добавить...
17
6
Ответить
   
Киров
Сообщений: 24
Действительно, фотки салона хочется увидеть.
Мой отзыв: Renault Logan 2010
7
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Земляку привет! Машина зверь)))
Ad usum internum
9
10
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 74
Он ещё уродливее логана :)
28
58
Ответить
    
Сообщений: 51748
Скиф4х4:
Он ещё уродливее логана :)
Сам на чем ездишь?
Mehr sein als scheinen.
21
7
Ответить
 
Сообщений: 228
рабочая лошадка, отзыв слабоват.
Газпром - мечты меняются .
12
1
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Дизайн на любителя,конечно,но кому понты не нужны,в самый раз!А чья сборка?
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
laserhead:
Дизайн на любителя,конечно,но кому понты не нужны,в самый раз!А чья сборка?
Турция http://www.club-renault.ru/for... Но двиг/мкп вроде европа... сам присматриваюсь к duster т.к. logan зарекомендовал себя хорошо!
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Зато не пешком )
GET BIG OR DIE.
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
FEDOR_ac43:
Действительн о, фотки салона хочется увидеть.
+
4
2
Ответить
Ясный
Сообщений: 1
Владею симболом уже почти год, брал с пробегом 28 тыков (у знакомого). МашЫн может и не красавец, но можно немного принарядить (разного рода дефлекторы, реснички) не за дорого. Конечно не бэха, но как авто на каждый день реально устраивает - подвеска удачная, просвет большой, расход топлива (после волги) меня просто радует. Кстати недавно повеселил продаванов в магазине бытовой техники когда запихал в симбол жк телевизор LG -нано диагональю 119 см прям в коробке, сверху стеклянную тумбу под т.в. и еще изрядно разного барахла (кроме этого багажнике были расходноки для ТО и снеговая лопата), потом еще сели вдвоем, ребятки думали что столько в него не влезет. Еще можно отметить очень неплохой головной свет.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 254
о Боже...реально есть люди готовые покупать дастер, и такое ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ! одумайтесь, а? ну не стоят они такого бабла
10
41
Ответить
 
Сообщений: 254
я не говорю, что тачки г*** или наоборот, каждому свое - я о том, что не стоят они денег таких, что на данный момент за них просят салоны
7
8
Ответить
    
Сообщений: 51748
imhors:
я не говорю, что тачки г*** или наоборот, каждому свое - я о том, что не стоят они денег таких, что на данный момент за них просят салоны
Есть альтернатива?
Mehr sein als scheinen.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 254
хм,японский универсал, года 2009 го за 450-500 рублей, с оценкой 4-4,5 и проверенным пробегом в 24.000 км, суперская альтернатива этому авто (жене взял)
9
30
Ответить
 
Сообщений: 254
ну всмысле на аукционе, безпробежную хонду ;)
7
11
Ответить
    
Сообщений: 51748
imhors:
ну всмысле на аукционе, безпробежную хонду ;)
ПР?
Mehr sein als scheinen.
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Nemez00:
ПР?
Конечно,ПР..)) Да еще и "беспробежную")) Это по России она беспробежная,а в япии,наверное,по воздуху летала))
16
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А вообще,очень "сильное" выражение - беспробежная с проверенным пробегом..)))
11
5
Ответить
 
Сообщений: 254
да какая разница ПР-ЛР... глупые зацепки...
конечно по России, спасибо за поправку КЭП )
всяко выгоднее, надежнее, богаче - авто за такую же цену в салоне не найти...
8
11
Ответить
    
Сообщений: 51748
imhors:
да какая разница ПР-ЛР... глупые зацепки...
конечно по России, спасибо за поправку КЭП )
всяко выгоднее, надежнее, богаче - авто за такую же цену в салоне не найти...
Разница в том,что благодаря едирастам скоро ПР совсем задавят.Ввоз запретили.
Mehr sein als scheinen.
4
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
imhors:
да какая разница ПР-ЛР... глупые зацепки...
конечно по России, спасибо за поправку КЭП )
всяко выгоднее, надежнее, богаче - авто за такую же цену в салоне не найти...
Ну да,задёшево и побогаче-это же наше всё))
4
4
Ответить
 
Сообщений: 254
никто не запрещал ввоз ПР... только автобусы ПР запрещено ввзоить - оно и понятно, там двери с другой стороны... не сцыте вы так ) глупенькие (сорри)
9
8
Ответить
    
Сообщений: 51748
imhors:
никто не запрещал ввоз ПР... только автобусы ПР запрещено ввзоить - оно и понятно, там двери с другой стороны... не сцыте вы так ) глупенькие (сорри)
В За рулем писали,что все запрет на ввоз.Фары не соответствуют и т.д.
Mehr sein als scheinen.
 
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Автобусы-это только начало..) И оно положено. В Казахстане,например,ПР и к ввозу запрещен давно, Казахстан и Россия(и Беларусь)- теперь единое ВСЁ...))) Умненький ты наш..
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
машинка и правда неплохая, неломучая - рабочая лошадка по вменяемой цене.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
5
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6009
imhors:
хм,японский универсал, года 2009 го за 450-500 рублей, с оценкой 4-4,5 и проверенным пробегом в 24.000 км, суперская альтернатива этому авто (жене взял)
Это у нас, да . Но не в Челябенске же, где он там запчасти искать будет. Вид и салон, конечно, отстой, ну хоть не ВАЗ. Я в возрасте автора вообще на ВАЗ 01 ездил, и ничего - нравилось.
6
4
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
не плохое рабочее авто
3
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
норм
 
4
Ответить
   
123 RUS
Сообщений: 20
еслибы он на "немца" сел...)))а вообще кому как удобно и на какие цели машина,на каждый день нормальный авто!по карману не бьет,мне нравится ЦВЕТ!))))
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
началось-японки японки. вы еще не поняли-правительство подставит и глазом не моргнет.
imhors:
хм,японс кий универсал, года 2009 го за 450-500 рублей, с оценкой 4-4,5 и проверенным пробегом в 24.000 км, суперская альтернатива этому авто (жене взял)
Ad usum internum
3
1
Ответить
   
123 RUS
Сообщений: 20
если лично у меня встал бы выбор купить такое авто или с ПРАВЫМ рулем,я бы выбрала это авто!Р.S.100%!
14
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Был такой у родственников 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 3
Как рабочая лошадь отрабатывает на 100 процентов
Евгений Ник:
Это у нас, да . Но не в Челябенске же, где он там запчасти искать будет. Вид и салон, конечно, отстой, ну хоть не ВАЗ. Я в возрасте автора вообще на ВАЗ 01 ездил, и ничего - нравилось.
Интересно какой возраст Вы мне дали?
А по поводу Праворульных, есть у меня ещё и Тойота Lite Ace . так что после Волги я кое на чём ещё ездил, есть с чем сравнивать.
Мой отзыв: Renault Symbol 2004
4
1
Ответить
     
Сообщений: 125
Был у меня такой машин, причем после праворульки. Впечатленя самые положительные, правда комплектация огорчала. За год владения поменял только тросик газа и косточки. За отзыв 5 баллов.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Пишу комент с ника жены. Еле дочитал коменты)))) Сегодня был на рынках авто в своем городе. И поверте до 300 тыриков не чего смотреть. Праворукие машины не запретят сразу. Я сам жил в Казахстане и видел как на смену японцам пришли фольцы, месры, опеля, ренохи. Из тает остались только крузаки, инфинити, авенсисы. Вообщем все что с левым рулем. Ходил смотрел один хлам, правильно говорят пропуканые японцы. Вы думаете они реально с таким пробегом приходят. Бреддддд у нас перед рынком могут тахометр до нуля смотать)))) И уже на выходи стоит симба 2006 года мужик отдает за 300 тыриков и торг. Заводится с кнопки))) Конечно в нутри не кожа и не весь фарш который на японках и корейцах. Но к стати смотрел еще фольца за такую цену, не сказал бы что там
тоже весь фарш есть. А у симбы есть все необходимое. сам вот думаю такую взять. отзывы вроде по эксплуатации не плохие. Все хорошо кроме внешненго вида))))))) Да конечно не каен. А с другой стороны с правельным рулем, свежая( сравнивая с японками за ту же цену), и устойчивая к РОССИЙСКИМ дорогам и бензу. Владельцы напишите про проблемы с этой машиной (болезни). я на распутии.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Алена777:
Пишу комент с ника жены. Еле дочитал коменты)))) Сегодня был на рынках авто в своем городе. И поверте до 300 тыриков не чего смотреть. Праворукие машины не запретят сразу. Я сам жил в Казахстане и видел как на смену японцам пришли фольцы, месры, опеля, ренохи. Из тает остались только крузаки, инфинити, авенсисы. Вообщем все что с левым рулем. Ходил смотрел один хлам, правильно говорят пропуканые японцы. Вы думаете они реально с таким пробегом приходят. Бреддддд у нас перед рынком могут тахометр до нуля смотать)))) И уже на выходи стоит симба 2006 года мужик отдает за 300 тыриков и торг. Заводится с кнопки))) Конечно в нутри не кожа и не весь фарш который на японках и корейцах. Но к стати смотрел еще фольца за такую цену, не сказал бы что там
тоже весь фарш есть. А у симбы есть все необходимое. сам вот думаю такую взять. отзывы вроде по эксплуатации не плохие. Все хорошо кроме внешненго вида))))))) Да конечно не каен. А с другой стороны с правельным рулем, свежая( сравнивая с японками за ту же цену), и устойчивая к РОССИЙСКИМ дорогам и бензу. Владельцы напишите про проблемы с этой машиной (болезни). я на распутии.
На смену каким японцам?)) Прули в КЗ только в Алмате и окрестностях были и сейсчас еще есть,непонятна любовь местных жителей к ним))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Роман617:
рабочая лошадка, отзыв слабоват.
+1
 
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 26
" В отсечку стараюсь не загонять" :))))).
Извини, но смешно... ты прямо как на хонде...
Хотя, катался на такой пару раз, на 350 км. в один конец, Для 1.4л. и вправду тащит.
Нормальная машинка... пользуйся:)
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Много ездил на праворуких сейчас рулю слева и говорю руль слева это огромный плюс.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Symbol 2004 в России


Добавить отзыв