Много прочитал отзывов об авто… Захотелось выразить своё отношение к своему автомобилю.
Рено Сибол,1.4л.,механика,2004 года. Из допов –только ГУР.
Владею им 4года с небольшим, проехал 60 тыс. км.
Немного истории. Продал Волгу 2411, к которой претензий не имел вообще никаких, ходила и ходила… . Расход топлива 12-14 литров на сотню, решил брать что нибудь поэкономичней, в пределах 5-7 литров меня б устроило. Денежков к тому времени подкопил, ну и кредит конечно… вот тут и началась беготня по рынкам и по объявлениям. Начал смотреть с 2114 и пошло поехало… Начитался отзывов, наслушался «знающих» людей, за 3 месяца мешанина в голове полная. Чувствую не выберу. Беру жену и опять на рынок, что тебе понравится то и берём… ей с рынка тож ничего не понравилось, то что нравилось в бюджет не влазило точно.
И тут случайно забрёл в «Сатурн». Там выставлены подержанные машины, практически вся линейка «Рено» в два ряда. Во втором ряду и стояла моя машинка, почему-то остальные не тронули душу, а этот мерзавец зацепился, хотя их было несколько таких , ну или почти таких. К манагеру даж подходить не стал, позвонил жене, приехала, одобрила. Так посмотрев со стороны, даже не открывая дверей и пошли оформлять. У манагера челюсть отвалилась, когда сказали берём даже не спросив ни ключей, ни информации про машину. Заверните и мы типа поедем…
Оформили… попросил манагера подогнать к воротам и направить машину в створки ворот, не ездил я на иномарках, чёрт его знает как она себя поведёт, тем более после ГАЗ2411 педалей вообще не почувствовал… Первая мысль когда нажал на сцепление «Сломал нахрен педаль»… Тормозить уже пытался аккуратней . Через 10 минут заправлялись на заправке. Ну потом праздник и как положено по родственникам и друзьям…
Ну, собственно о машине.
Салон тесноват на задних сиденьях, багажник огромен, движок 1,4л. 8 клапанник , на палке или механика кому как нравится. Буду честен, не понравились короткая первая и вторая передачи, но только попервоначалу , приноровился. Момент на колёсах получается значительный и на любом асфальте с перекрёстка не напрягая движок стартуешь с букса, если порезче, приноровился.
Отдельно про ходовку.
Просто песня! Возвращался из Омска, бессонная ночь, шёл через Шадринск. Где-то между Русской течей и Бродокалмаком поймал яму правым колесом. Хорошая такая выбоина в асфальте. На спидометре около 100. «Пипец колесу» подумал я. От удара машину пыталось развернуть на дороге, удержал… остановился, включил аврийку, с фонариком полез под машину. Ну ничего я там не увидел! Это было 2 года назад. Так и езжу до сих пор.
Повадился ездить на рыбалку летом. Тут только я понял какое преимущество даёт клиренс 175 мм, стандартная защита листами по всему днищу и короткая первая передача. За лето ни разу не сел, хотя проезжал так, что на крыше толстым слоем грязь лежала.
Но надо сказать жёстковата подвеска, на Логане мягче. После рестайлинга наверное мягче сделали и клиренс уменьшили до 140мм, но это палка о двух концах, меня такая устраивает больше. Именно из за из за клиренса на рестайлинговой модели её вообще не рассматриваю как вариант.
Двигатель.
75 лошадей не фонтан конечно, но терпимо. Пару раз съездил на ТО 30 000 ,и на 60 000тыс. поменял ГРМ, сказали помпа потекла, тож на 60 000-ти тыс. поменял. Месяца 4 назад заезжал по поводу охлаждения движка в «Сатурн», продиагностировали, термостат под замену, заменил.
С тех пор как Логан начали собирать в России, проблем с запчастями не стало. Приходишь в магазин и берёшь что надо.
Отдельно надо отметить тягу на низах. Не раз спасало на рыбалке, когда надо внатяг пустить.
Всеяден, при кормёжке 92-м расход на трассе 5,5-5,7, на 95-ом добивался 4,7л. на сотню. Вобщем когда с большой загрузкой иду, заправляюсь 95-м. по деньгам выходит одинаково, а движок веселее работает. Мелочь , а приятно :).
О тяге движка… От 1000 до 2700 об по тахометру не радуешься особо приёмистости. С 3000 об. Как будто кто пинка даёт под зад. Это уже веселей! В отсечку стараюсь не загонять, но до 4000 об нормально работает, тащит, старается :) .
Ехал как-то на Курган с полной загрузкой, в багажник набили до самого немогу. Дорога ровная, чтоб не притопить думаю. 150 разогнал, начало зад поматывать, тяжёлый однако! А в основном крейсерская скорость 100-110 км в час по трассе.
На данный момент пробег авто 80 000 км. Претензий к нему нет. Заводится при -27, ниже не было.
Салон.
Салон как салон, тесноват на задних сиденьях. Сидушки удобные, проходил больше 1000 в день, нормально себя чувствовал, на Волге правда удобнее. Всё расположено удобно, тянутся до органов управления не приходится. Панель приборов не отвлекает, всё видно. По зеркалам обзора хватает. Мелочь небольшая есть: в снег на заднее стекло наметает небольшой сугроб. Вот это действительно достаёт.