2007 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Немецкие инженеры поработали хорошо...
А теперь по порядку.
Если честно не ожидал от 64 л.с. такой прыти, но при объеме 1.2 движка тянет словно дизель. С 3000 - очень такой хороший подхват и если держать обороты не ниже - просто летает.
Отличная функция автоматическое поддержание 1000 об/мин на любой передаче, даже если авто едет в гору - снимаем ногу с газа, а он ЕДЕТ!!! и не глохнет.
Печка "жарит" другим на зависть,
Расход: зима, -15, трасса, 90 км/ч - 5,8 л
зима, город, постоянно раскручивая движку - 9 л.
если в городе плавно педалировать будем в 8 литрах.
Управляется на трассе на 5.
короткие передачи, при 120 км - 3900 об/мин,
жесткая подвеска, но она же + при управлении,
багажник - одно название.
Прочный оцинкованный кузов , клиренс для наших дорог , прочная, достаточно комфортная подвеска ,пробить ее очень надо постараться, качественные материалы салона , мягкий пластик , ничего не скрипит , небольшой расход топлива ( можно 92ой),уверенно держит дорогу на высокой скорости , коробка механика легкая и четкая, хорошая ремонтопригодность своими силами ( хотя ни разу не проверял ). Хороший качественный автомобиль , продавать было жаль, но мы просто из него выросли .
Честно , за 5 лет эксплуатации , не было выявлено каких-то явных минусов . За все время только замена жидкостей и лампочек (меняются без проблем). 3 цилиндра и 1.2 л считаю не минусом , а особенностью модели . Едет довольно бодро , а остальное зависит от амбиций.
Как-то при пробеге тысяч в 80 случилось очень экстренное торможение , машина полностью сохранила траекторию , но у неё выдавило шланги из распределителя тормозного усилия. Автомобиль прекрасно работал , но "пищал" при сильном нажатии на тормоз - запчасть поменяли на оригинал и "забыли". ВСЁ ...