Ребята, давайте уже закроем тему "слышу", "вижу", "чувствую".
Ну так вышло, что слух хороший, муз школу видимо не зря оканчивал.
И обоняние видимо неплохое, не зря в ресторанах привередничаю.
Если бы у меня был плохой слух, то я бы свою Сонату привёз бы в ремонт только на эвакуаторе, а так услышал подвывание ещё в самом начале, что дало мне шанс денёк обдумать и доехать до дилера самостоятельно. Сел ко мне приёмщик, поехали на тест, он не слышит, я слышу. Пишет в обращении "во время тестовой поездки никаких шумов не было", после чего я ему говорю, чтобы писал за себя, а от меня написал, что я, владелец, СЛЫШУ....
Коротко о том, о чём пойдёт речь:
1. автозвук и шумка дверей
2. навигацию на экране Болеро сравним с навигацией через телефон
3. обсудим держатели для телефонов, которые подходят для Октавии
4. расход топлива
5. ощущения от машины спустя время, накопившиеся наблюдения
Господа читатели, я люблю писать развёрнуто. Если вам не интересно чьё-то мнение, если вы не умеете или вам трудно читать, или просто не любите процесс чтения, то просто не начинайте, чтобы не портить себе настроение, а потом портить его мне, когда я получаю комментарии типа "простыня текста" или "многабукаф"....
Припарковал машину на парковке, на которой периодически ставил всегда уже многие годы. Деревья вроде бы за несколько метров, но частично ветви дотягиваются, зависая над парковкой. Что интересно, Рио 4 была в том же цвете у меня, и ставил её там же в аналогичные месяцы 2019 года, но возможно просто не замечал, либо так удачно шли дожди и менял расположение. Тем более, парковка длинная, ива не везде дотягивается, только половину парковочных мест охватывает. Возможно, помогала грязь на Рио, когда сок ивы капал на слой грязи, а не на относительно чистый кузов, как вышло на этот раз....
Важные замечания:
1. стиль езды разный, где сплошным потоком едут 80, еду со всеми, где появляется свободное пространство для разгона и отсутствие камер - топлю, а т.к. по трассам езжу всегда, то получается, что это всегда смешанный стиль, но непременно часть пути с обгонами и быстрой ездой.
2. в пробках стоять приходится постоянно, но пока ещё не все после карантина вылезли, на сей день пробки весьма и весьма гуманные.
3. бензин на замере был сотый, возможна малююююююсенькая разница с 95-м, которая конечно же не влияет на затраты, там больше переплата за сам сотый....
Думал долго и усердно по поводу замены масла раз в 7.5 тысяч. И пришёл к выводу, что просто буду стараться делать ТО раз в 10 тыс. У официалов будет слишком дорого делать все работы, а на гарантийном авто к неофициалам ехать на промежуточные замены не хочу.
О ценах. Они меня удивили. Соната вроде как класс Д, ну хорошо, машины одного ценового сегмента, а тут Октавия класс Ц по такой же цене, но ТО выходит дороже. Высокий ценник относительно Сонаты, как мне кажется, не оправдан, с какой стороны ни посмотри, хоть с цены авто, хоть с класса....
Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.
И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов....
После того как я был разочарован тем как делают ТО-2 (ничего особенного не делают, но берут в два раза больше денег!), ТО-3 уже решил делать после 15 тыс пробега с момента предыдущего обслуживания.
Масло конечно было тёмным ещё за 5 тыс до регламентной замены, но уровень его не менялся, а времени всё не находил, так и докатался, и даже на юг съездил (14 часов пути с большой скоростью).
С наступлением холодов почему-то стали донимать выхлопные газы в салоне. Прям явное их присутствие периодически, и периодика эта уж очень напрягала....
На дворе начало мая 21-го года. Быстро пролетели очередные 15 тыс, и настал черёд ТО-4. Прошёл ровно год с момента покупки. В этом году пробег у меня заметно больше, т.к. трижды съездил на юга. И понял, что на гарантийном авто это удовольствие не слишком выгодное ))) Получается, что одна поездка на юг может вам намотать половину сервисного километража, и вот вы снова на пороге расходов денежных средств на "поддержание гарантии". А с учётом выросших цен на ТО...
Прежде чем позвонить дилеру, заглянул на один ресурс, который с недавних пор пиарят, типа там лучше покупать новую машину....