Всем привет, расскажу для начала как выбирали авто, 12 лет ездил на хонда цивик ферио 2000г, был доволен этим авто, единственный минус низкий клиренс и жена которая сказала что много денег тратим на это авто, ну вот решили выбрать какой нибудь паркетник вроде Nissan X-Trail, но столкнулись с трудностями, японцев мной любимых на рынке Красноярска почти не осталось 2013-2014г а только нашей сборки и 95% из под москвы, те что есть ценник выше или с какими то косяками, в общем перелопатив кучу литературы объехав кучу перекупов и пару прямых вариантов мы пришли к выводу что б/у авто до 2014 года брать рискованно, можно потерять как деньги так и машину, не буду вдаваться в детали, решили что по нашим деньгам фальц ваген поло, приехав в автосалон обнаружили там же и салон шкода, выбор пал на шкоду из за кузова лифтбэк, в общем в тот же день и купили, по мелочи вроде марких панелей, торчащих тросиков, несеметричности зазоров на стыках и тд писать не буду, с ними можно ездить и проблем как таковых нет, но!!! вот о АКПП идущей с двигателем 1,6 я напишу, когда проездив неделю или две я обноружил периодические затупы на 1-2 передачах, жмешь на газ оборотов море а переключаться не желает, повонил менеджеру автосалона он сказал что во время обкатки эта проблема исчезнет, вот уже проездил 9т.км проблема не исчезла а даже стала хуже и чаще, стал искать информацию об этих коробках интересоваться, выяснилось что под капотом у коробки даже щупа нет для замера масла, в салоне пояснили что их коробки необслуживаемые, т.е. расчитаны на 300т.км, что делать дальше мне не пояснили, я побоялся даже спрашивать, если у них фаркоп 24т.р стоит, я просто боюсь услышать ценник за коробку, завтра поеду в сервис на плановое ТО там попробую решить этот вопрос с АКПП, позже напишу что же мне ответят