Очень шустрый, молниеносная коробка, достаточно ресурсный движок с потенциалом для тюнинга (один из удачных ваг моторов). Ощущение добротности автомобиля (звук закрывания дверей, толщина металла и прочее). Широкий диапазон регулировок водительского места (не сидишь по обезьяньи как в некоторых китайцах). Эргономика на высшем уровне, экономичный расход топлива (город 7-9, трасса 5-7). Энергоемкая и сбитая подвеска. Однозначно эта 1.4 версия лучший выбор (вместе с поло 2 поколения, сделанного на его базе) среди всего b класса для людей которые любят навалить, а не просто тошнить на "надежных" агрегатах.
Дизайн на любителя, особенно дорестайл, машина для снг, поэтому подвеска мягкая, высокая и при резких поворотах может быть раскачка как на бричке. Требовательна к маслу и бензину. Коробка дсг требует качественной диагностики и недешевого обслуживания, не отличается сумасшедшей надёжностью. С завода не выведен aux (нужно делать это самому). Колеса на фоне кузова малюсенькие. Авто долго прогревается зимой.
К 60 тыс изредка начинает прокручиваться сцепление, пока не критично, но уже заметно что что-то не то. Ходовка уже скрипит на лежачих (возможно поставили дубликатные запчасти, машина не моя).