Решил написать данный отзыв для тех кто еще сомневается!
Перед покупкой данного авто много отзывов было прочитано, много часов видео было просмотрено! Сомнения оставались до последнего. Но обо всем по порядку!
Решение приобрести свое авто встало в нашей семье как только появилась возможность это реализовать - до этого ездили на родительской Chevrolet Lacetti на автомате 7 лет. Но постоянные неудобства - "мы сегодня возьмем машинку съездить туда-то" надоели - одна машина на 2 семьи это сложно - но это лирика.
Далее как понимаете будет сравнение как раз по Chevrolet Lacetti Хэтч Автомат - т.к. машинка это надежная и в свое время очень популярна была.
Так вот, закралась идея покупки авто в начале 2018 года - конечно с автомата уже не слезть поэтому выбор был только автомат! По цене в районе 900 т.р. Хотелось чего нибудь "внедорожного" - поэтому по началу рассматривали Renault Sandero Stepway - в полном фарше выходил за 853 т.р. автомат, климат, и все дела. Приходили несколько раз в салон - примеряли авто на себя - ну реально внутри места нет - после лаччети это просто коробка метр на метр - а в данной ценовой категории "внедорожников" с 0 не найти - был вариант подороже - Хенде Крета - но в салонах ее найти было - а в слепую совсем не хотелось.
Пошли другим путем выбора - что мы можем купить за такие деньги на автомате - а я всегда любил немецкие авто (да шкода не немец - но кто знает тот поймет о чем я) - всегда мечтал иметь авто такого уровня. И вот Skoda Rapid на автомате от 813к базовая. На оф сайте удобно подобрать что еще прикрутить - тут не как у всех - есть набор комплектация 3-5 и все. Тут можно собрать авто как конструктор - берешь только то что нужно.
В итоге взял комплектацию Active + Автомат + Электро стекло подъемки на все двери + Медиа система - чтобы сразу без "шаманств" - из салона под ключ забрать. На автомат кстати ставят 15" диски и резину Continental ContiPremiumContact 5 - очень отличная резина - а то пугали в отзывах что на "КАМЕ" с завода идет - так что как минимум мне привезли на "континенталках" что очень порадовало! Аккумулятор кстати стоит не китай или еще чтото - Беларусский - надежный на 61 если мне память не изменяет - т.е. на иорозе 30 заведется на раз два без проблем!
Ждал я машинку "по спец заказу" 3 месяца с завода - т.к. еще цвет жена запросила - если шкода - то зеленый!
Ну а теперь о самой машинке и о ее сравнении с Chevrolet Lacetti и Renault Sandero Stepway...
Места внутри очень достаточно (в "лачеке" побольше конечно за счет ширины) - по сравнению со "степвеем" вообще космос, т.к. в степвее спереди только себя еле лее можно уместить - после лачика это уже неприемлемо - где можно ноги на переднюю панель закинуть и ребенка с горшком посадить. Так что степвей отпал сразу только из-за того что места внутри просто НОЛЬ!
Дешевый пластик - да - нам с ним не спать и его не ласкать - но ребят - в том же степвее этот пластик выглядит как покрашенный пенопласт - меня он просто раздраконил - в лачеке своего времени там все приятно - в рапиде он хорош - возможно дешевый - но он так не выглядит, там приятно находится! По эстетике на 5+ в своем ценовом диапазоне - я не говорю про BMW и Мерсы - я говорю про свой ценовой диапазон в котором сидел! Так что салон по пластик на пол бала ниже чем в лачеке но не более - все строго четко и приятно!
Шумоизоляция про которую любят говорить - ребят - на рапиде шумка на порядок лучше чем в лачеке и не верьте этим обзорщикам которые говорят что там шумка "го*но" - это не так - после опять же С класса - может быть - но если вы решили купить рапид не после БМВ - это космос - даже после лаччети в свое время С класса - разница колоссальна!
Подвеска - говорят жесткая - эм - прокатился как то на крете я она там была видимо мягкая - меня болтало в машине только так! И я понял - если это такая мягкая подвеска - не хочу - мне лучше жесткую! Раз так говорят что на рапиде жесткая. На лачеке подвеска хуже - но по ощущниям получается тоже жесткая. Но мне приятнее ездит значит на жесткой - я не хочу чтобы у меня машину раскачивало как люльку младенца но ям я не чувствую - я хочу чувствовать дорогу - рапид это дает в полной мере - ты чувствуешь каждую неровность - но это не неприятно - подвеска все проглатывает - миф что подвеска жесткая - и это должно пугать - бред - подвеска то что надо если ты не бабушка со сколиозом! Она приятнее чем в лачеке!
Автомат - 6 ступенчатый, 2 режима - стандарт (переключения передачи от 2000 оборотов), и спорт режим (переключения передачи от 3000 оборотов) + режим механики в селекторном исполнении - по коробке претензий нет! Только одна - но это дело привыкания - стартует вяло - нужно педаль в пол - но через месяц все становится на места - Машинка сама просит - не жалей - дави!
В основном машинка ездит на 5 передаче - даже если у Вас 40 км/ч она остается на 5-ой - расход соответственно минимальный. Так для анализа. На автомате 4-х ступке лаччети 110 км/ч на 3000 оборотах, на рапиде 110 км/ч на 2000 оборотах - разница бешеная! Выше 3000 оборотов машинку еще не гонял - но она реально оправдывает свое название Rapid! Это к тому что говорят - она медленная и тугая - да не болид "формулы 1" - но она может и просит скорости! Приходится смотреть на спидометр - не замечаешь скорость - уже ограничитель поставил на 135 км для жены - постоянно срабатывает! Жена в восторге - по началу не принимала - все не так как лачеке и т.д. - теперь не оторвать!
В общем машинка полное удовольствие! Все видео обзоры про минусы на данную модель - просто придирки! Шумка отличная! Динамика супер! Движок на месте! Салон отличный! Внешний вид строг и лаконичен! Расход топлива удивляет! Подвеска то что надо! Управление изумительное! Надежность - отпишу как только - пока ничего не могу сказать - за все время эксплуатации лачетти 2010 г.в. меняли только постоянно лампочки да тормозные колодки один раз спустя 8 лет заскрипели.
Если еще сомневаетесь - пишите в комментах - отвечу на любой вопрос!
Машинку лучше не купить за такие деньги на автомате!!