Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2018

Шкода Рапид 2018 — отзыв владельца

, Ижевск
38567
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.7
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Решил написать данный отзыв для тех кто еще сомневается!
Перед покупкой данного авто много отзывов было прочитано, много часов видео было просмотрено! Сомнения оставались до последнего. Но обо всем по порядку!

Решение приобрести свое авто встало в нашей семье как только появилась возможность это реализовать - до этого ездили на родительской Chevrolet Lacetti на автомате 7 лет. Но постоянные неудобства - "мы сегодня возьмем машинку съездить туда-то" надоели - одна машина на 2 семьи это сложно - но это лирика.

Далее как понимаете будет сравнение как раз по Chevrolet Lacetti Хэтч Автомат - т.к. машинка это надежная и в свое время очень популярна была.

Так вот, закралась идея покупки авто в начале 2018 года - конечно с автомата уже не слезть поэтому выбор был только автомат! По цене в районе 900 т.р. Хотелось чего нибудь "внедорожного" - поэтому по началу рассматривали Renault Sandero Stepway - в полном фарше выходил за 853 т.р. автомат, климат, и все дела. Приходили несколько раз в салон - примеряли авто на себя - ну реально внутри места нет - после лаччети это просто коробка метр на метр - а в данной ценовой категории "внедорожников" с 0 не найти - был вариант подороже - Хенде Крета - но в салонах ее найти было - а в слепую совсем не хотелось.

Пошли другим путем выбора - что мы можем купить за такие деньги на автомате - а я всегда любил немецкие авто (да шкода не немец - но кто знает тот поймет о чем я) - всегда мечтал иметь авто такого уровня. И вот Skoda Rapid на автомате от 813к базовая. На оф сайте удобно подобрать что еще прикрутить - тут не как у всех - есть набор комплектация 3-5 и все. Тут можно собрать авто как конструктор - берешь только то что нужно.

В итоге взял комплектацию Active + Автомат + Электро стекло подъемки на все двери + Медиа система - чтобы сразу без "шаманств" - из салона под ключ забрать. На автомат кстати ставят 15" диски и резину Continental ContiPremiumContact 5‎ - очень отличная резина - а то пугали в отзывах что на "КАМЕ" с завода идет - так что как минимум мне привезли на "континенталках" что очень порадовало! Аккумулятор кстати стоит не китай или еще чтото - Беларусский - надежный на 61 если мне память не изменяет - т.е. на иорозе 30 заведется на раз два без проблем!

Ждал я машинку "по спец заказу" 3 месяца с завода - т.к. еще цвет жена запросила - если шкода - то зеленый!

Ну а теперь о самой машинке и о ее сравнении с  Chevrolet Lacetti и Renault Sandero Stepway...

Места внутри очень достаточно (в "лачеке" побольше конечно за счет ширины) - по сравнению со "степвеем" вообще космос, т.к. в степвее спереди только себя еле лее можно уместить - после лачика это уже неприемлемо - где можно ноги на переднюю панель закинуть и ребенка с горшком посадить. Так что степвей отпал сразу только из-за того что места внутри просто НОЛЬ!

Дешевый пластик - да - нам с ним не спать и его не ласкать - но ребят - в том же степвее этот пластик выглядит как покрашенный пенопласт - меня он просто раздраконил - в лачеке своего времени там все приятно - в рапиде он хорош - возможно дешевый - но он так не выглядит, там приятно находится! По эстетике на 5+ в своем ценовом диапазоне - я не говорю про BMW и Мерсы - я говорю про свой ценовой диапазон в котором сидел! Так что салон по пластик на пол бала ниже чем в лачеке но не более - все строго четко и приятно!

Шумоизоляция про которую любят говорить - ребят - на рапиде шумка на порядок лучше чем в лачеке и не верьте этим обзорщикам которые говорят что там шумка "го*но" - это не так - после опять же С класса - может быть - но если вы решили купить рапид не после БМВ - это космос - даже после лаччети в свое время С класса - разница колоссальна!

Подвеска - говорят жесткая - эм - прокатился как то на крете я она там была видимо мягкая - меня болтало в машине только так! И я понял - если это такая мягкая подвеска - не хочу - мне лучше жесткую! Раз так говорят что на рапиде жесткая. На лачеке подвеска хуже - но по ощущниям получается тоже жесткая. Но мне приятнее ездит значит на жесткой - я не хочу чтобы у меня машину раскачивало как люльку младенца но ям я не чувствую - я хочу чувствовать дорогу - рапид это дает в полной мере - ты чувствуешь каждую неровность - но это не неприятно - подвеска все проглатывает - миф что подвеска жесткая - и это должно пугать - бред - подвеска то что надо если ты не бабушка со сколиозом! Она приятнее чем в лачеке!

Автомат - 6 ступенчатый, 2 режима - стандарт (переключения передачи от 2000 оборотов), и спорт режим (переключения передачи от 3000 оборотов) + режим механики в селекторном исполнении - по коробке претензий нет! Только одна - но это дело привыкания - стартует вяло - нужно педаль в пол - но через месяц все становится на места - Машинка сама просит - не жалей - дави!

В основном машинка ездит на 5 передаче - даже если у Вас 40 км/ч она остается на 5-ой - расход соответственно минимальный. Так для анализа. На автомате 4-х ступке лаччети 110 км/ч на 3000 оборотах, на рапиде 110 км/ч на 2000 оборотах - разница бешеная! Выше 3000 оборотов машинку еще не гонял - но она реально оправдывает свое название Rapid! Это к тому что говорят - она медленная и тугая - да не болид "формулы 1" - но она может и просит скорости! Приходится смотреть на спидометр - не замечаешь скорость - уже ограничитель поставил на 135 км для жены - постоянно срабатывает! Жена в восторге - по началу не принимала - все не так как лачеке и т.д. - теперь не оторвать!

В общем машинка полное удовольствие! Все видео обзоры про минусы на данную модель - просто придирки! Шумка отличная! Динамика супер! Движок на месте! Салон отличный! Внешний вид строг и лаконичен! Расход топлива удивляет! Подвеска то что надо! Управление изумительное! Надежность - отпишу как только - пока ничего не могу сказать - за все время эксплуатации лачетти 2010 г.в. меняли только постоянно лампочки да тормозные колодки один раз спустя 8 лет заскрипели.

Если еще сомневаетесь - пишите в комментах - отвечу на любой вопрос!

Машинку лучше не купить за такие деньги на автомате!!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кто понимает! Рапид - это образец "Золотого сечения"!

, пробег 1 001 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2017
4.4
23919
Skoda Rapid, 2017
9768170, Томск
Skoda Rapid, 2017
4.6
23368
Skoda Rapid, 2017
Alexey_S, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2017
4.4
14355
Skoda Rapid, 2017
aeromen733, Липецк
Skoda Rapid, 2017
4.8
47334
Skoda Rapid, 2017
11355040, Одинцово
Skoda Rapid, 2018
4.6
67756
Skoda Rapid, 2018
PerPV, Красноярск
Skoda Rapid, 2018
4.8
40239
Skoda Rapid, 2018
12619105, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2017
4.5
11478
Skoda Rapid, 2017
13904772, Калининград
1428
Skoda Rapid, 2017
drom_ru_autoregistered, Краснодар

Комментарии

11355040
Поздравления с покупкой, следи теперь за уровнем масла, специфика мотора такая, он его будет брать, тем более на обкатке. У меня 5 литров получалось по трассе, при скорости 70-80 без кондея и горок, так обычно 6.5-7 в смешанном режиме и не тошня особо. 3000 оборотов на этой коробке будет на 145-150)) До Питера от Москвы хватило 3/4 бака(не заправлялся даже по дороге) - это около 2000р - расход очень неплохой
25
22
Ответить
13713383
автор
11355040
Поздравления с покупкой, следи теперь за уровнем масла, специфика мотора такая, он его будет брать, тем более на обкатке. У меня 5 литров получалось по трассе, при скорости 70-80 без кондея и горок, так...
Так это же еще один существенный плюс - на лачеке 3500 это 120 км - короткая коробка это печаль - на 6 ступке чувствуется разница - я просто с вышкой инженера машиностроителя - так что вижу разницу даже на калькуляторе =)
18
36
Ответить
Хорошая машина, поздравляю!когда нибудь тоже куплю новый авто, в старости наверно только возможно в этой стране, когда ипотеку отдам
41
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7646
Расход смешной конечно же
17
3
Ответить
Иван
Ангарск
13713383
Так это же еще один существенный плюс - на лачеке 3500 это 120 км - короткая коробка это печаль - на 6 ступке чувствуется разница - я просто с вышкой инженера машиностроителя - так что вижу разницу даже на калькуляторе =)
Рапид 2016 года, брал с салона. 1’6 механика. МАСЛО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ!!! Тьфу, тьфу, тьфу...
24
7
Ответить
По мне так рапид лучший в этом классе, хоть едет как автомобиль, в отличие от солярисов и тп
47
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Цвет огонь!
Продам уши от мертвого осла.
35
20
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
Не заморачивался бы с цветом и брал бы из наличия - получил бы больше "плюх" от дилера
25
8
Ответить
12585236
Купить машину за миллион НОВУЮ,и смотреть потом постоянно за уровнем масла? Не,смотреть надо уровень в любой машине, но чтобы знать что она его ест с новая и дальше будет только больше....Что это за конструктивные решения такие? Какова их цель? Для меня атмосферник жрущий масло это мотор который надо скоро ремонтировать,а они нам это запихивают их с новья как должное. Мотор жрет масло, но вы знаете это нормально)))Главное чтобы всё нравилось.
99
40
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
13713383
Так это же еще один существенный плюс - на лачеке 3500 это 120 км - короткая коробка это печаль - на 6 ступке чувствуется разница - я просто с вышкой инженера машиностроителя - так что вижу разницу даже на калькуляторе =)
ну тут без высшего инженерного образования разницу не увидеть, да :D
44
2
Ответить
Omsk
Омск
Езжу на таком же 2018 года, 1.6 110 сил 6 акпп. За 10 месяцев прошли 17000км. За первые 5 тысяч мотор съел около литра масла. По Совету дилера и многочисленных отзывов стал активнее давить на педаль газа. Хотите верьте, хотите нет - за оставшиеся до ТО1 долил только то, что оставалось в литровой канистре масла, купленного мною на пробеге 5тыс.

Что не нравится - алгоритм работы коробки. При замедлении коробка сама переключает передачи вниз, и порой делает это грубовато. При полной остановке бывает пинок под зад. Дилер говорит все ок. Раз дилер говорит, будем ездить, ибо гарантия.

У меня 16 Колеса. Машина жестковата в меру. Нам нравится.
18
3
Ответить
Omsk
Омск
И про расход - летом на круизе при скорости ровно 100 реальный расход 5-5.5 л. Кто не верит, Могу прислать видео, записывал друзьям, которые ездят на крузаках и прочем прожорливом транспорте.
16
12
Ответить
13713383
автор
ПАЛАСИО
Цвет огонь!
Цвет "Шкода" )
19
8
Ответить
13713383
автор
12585236
Купить машину за миллион НОВУЮ,и смотреть потом постоянно за уровнем масла? Не,смотреть надо уровень в любой машине, но чтобы знать что она его ест с новая и дальше будет только больше....Что это за конструктивные...
Именно - пользователям это не понятно - но это физика процессов! Компьютер тоже жрет электричество но об этом не орут!
17
35
Ответить
13713383
автор
YouR-CurSe
Не заморачивался бы с цветом и брал бы из наличия - получил бы больше "плюх" от дилера
В том то и дело я заморачивался - и бюджет позволят - плюхи как бонус - главное получил то - что хотел!
8
5
Ответить
13713383
автор
Илья Науменко
По мне так рапид лучший в этом классе, хоть едет как автомобиль, в отличие от солярисов и тп
Полностью согласен!
8
7
Ответить
13713383
автор
ВованN
Расход смешной конечно же
Правда - она такая - смешная и обидная для других =)
11
17
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 584
Сколько было машин на 4ст АКПП , у всех при скорости 100-110 км/ч 2200-2500 оборотов)
Все японки.
32
15
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 584
13713383
Именно - пользователям это не понятно - но это физика процессов! Компьютер тоже жрет электричество но об этом не орут!
Расход масла это не нормально)
45
4
Ответить
13713383
автор
bacha1
Расход масла это не нормально)
Масло как и любая жидскость при термольной обработке имеет свойство - испарятся - тем более при трении!
10
87
Ответить
13713383
автор
bacha1
Сколько было машин на 4ст АКПП , у всех при скорости 100-110 км/ч 2200-2500 оборотов)
Все японки.
Я говорил только о тех что катал - не знаю как у других 4-х ступках
10
18
Ответить
13713383
автор
Omsk
Езжу на таком же 2018 года, 1.6 110 сил 6 акпп. За 10 месяцев прошли 17000км. За первые 5 тысяч мотор съел около литра масла. По Совету дилера и многочисленных отзывов стал активнее давить на педаль газа....
При замедлении коробка сама переключает передачи вниз - а как она себя должна вести? Да грубо - но сделайте тоже самое на механике- будет еще грубее!
5
34
Ответить
11355040
13713383
При замедлении коробка сама переключает передачи вниз - а как она себя должна вести? Да грубо - но сделайте тоже самое на механике- будет еще грубее!
На самом деле, тоже заметил, что грубовато понижаются-повышаются некоторые передачи, 2-3 в основном. 2 вообще зависала до 5000 на подъеме, перешивал у дилера коробку по гарантии, теперь этого косяка нет, прошивку обновили
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4645
ПАЛАСИО
Цвет огонь!
Фирменый шкодовский.
Красиво
11
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4645
Просторнее чем Поло?
9
14
Ответить
12585236
13713383
Именно - пользователям это не понятно - но это физика процессов! Компьютер тоже жрет электричество но об этом не орут!
Да? Щас не буду называть марки двух машин, а то срач начнётся, назовем их азиатские машины , марок две машин 4, и не одна из них не брала масла ни с новья ни ближе к 100ткм перед продажей. Что было с ними не так? Я понимаю, какой-то угар был, на щупе не видно было, ничего не доливалось, а под хвост им давали будь здоров. Или это в них конструктивная ошибка?
64
4
Ответить
bacha1
Сколько было машин на 4ст АКПП , у всех при скорости 100-110 км/ч 2200-2500 оборотов)
Все японки.
Это подтверждаю, только передач реально не хватает, с этим трудно поспорить, после 140 уже не скидывает, хотя обороты вполне адекватные
3
3
Ответить
Олег
Энгельс
13713383
Так это же еще один существенный плюс - на лачеке 3500 это 120 км - короткая коробка это печаль - на 6 ступке чувствуется разница - я просто с вышкой инженера машиностроителя - так что вижу разницу даже на калькуляторе =)
А при чем здесь ты и твоя вышка? Отзыв про машину. А не про тебя
30
6
Ответить
Omsk
Омск
13713383
При замедлении коробка сама переключает передачи вниз - а как она себя должна вести? Да грубо - но сделайте тоже самое на механике- будет еще грубее!
Процесс предельно понятен, но в сравенении со многими автомобилями и этого класса, и выше - на рапиде коробка работает грубее, это факт. И пинок при полной остановке, очень ощутимый, тоже факт, и я считаю, так быть на современной НОВОЙ коробке без износа быть не должно. Скорее всего, именно Настройки коробки всему виной. Посещал дилера, прошивка самая современная.
8
2
Ответить
11355040
12585236
Да? Щас не буду называть марки двух машин, а то срач начнётся, назовем их азиатские машины , марок две машин 4, и не одна из них не брала масла ни с новья ни ближе к 100ткм перед продажей. Что было с...
Азиатские машины если речь идёт про корейцев не разрабатывали эти самые моторы, а купили у япошек. 2.0 это мотор Митсубиси далеко не новый, 1.6 тоже митсу, либо Тойота по лицензии. Но вот вопрос, почему на новом сиде 1.4 турбо и робот появился?? Интересно кто же им продал/у кого они скопировали сие решение. Тойота сама дизеля современные строить не умеет, берёт уроки у бмв. Я не говорю, что япы и корея плохие машины делает, но факты остаются фактами. Немчура ранее делала меганадежнейшие авто, но они стали понимать, что так не заработать на дальнейшее развитие. Новый мотор вага еа211 кушает масло из-за конструкции, там поршня облегчили и преднатяг колец ослабили для более легкого хода - следовательно расхода топлива. Расход масла 1 литр на 10000 +-, так будет и при 100000 и при 300000, не увеличится расход, общался с таксерами нормальные тачки наряду с солярками, свой срок выхаживают, отзывы поищите на драйве про октавию с пробегом 300+
24
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
12585236
Купить машину за миллион НОВУЮ,и смотреть потом постоянно за уровнем масла? Не,смотреть надо уровень в любой машине, но чтобы знать что она его ест с новая и дальше будет только больше....Что это за конструктивные...
На обкатке мотор может подъехать масло, абсолютно любой мотор и это нормально
-
15
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
moёmesto
Просторнее чем Поло?
база у Рапида больше, чем у Поло
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
Этот ужасный звук мотора как от скутера дешевого на разгоне затмевает все плюсы. Коробка дергается на первой второй. На спорте дергает при обратном переключении вниз. Колеса шумят и маленькие, свыше 120 ехать не комфортно. Стекла тонкие, слышно все грузовики. А так машинка ничего ))) под лям.
33
34
Ответить
13713383
Масло как и любая жидскость при термольной обработке имеет свойство - испарятся - тем более при трении!
Если испаряется, то может где-то конденсируется...
24
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Шумка в рапиде хуже чем в рио, особенно с этим движком...После 2500 оборотов уши закладывает как в двенаре.
Надо было 1.4 брать ,там намного тише в салоне.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
26
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
ПАЛАСИО
база у Рапида больше, чем у Поло
Их вообще собирают на одной линии причем одновременно и вперемешку как у них могут быть разные размеры
8
19
Ответить
12279203
Красноярск
Наверное с расходом по трассе погорячился.
1
 
Ответить
12585236
11355040
Азиатские машины если речь идёт про корейцев не разрабатывали эти самые моторы, а купили у япошек. 2.0 это мотор Митсубиси далеко не новый, 1.6 тоже митсу, либо Тойота по лицензии. Но вот вопрос, почему...
Вы не ответили на мой вопрос. Почему японские и корейские моторы атмосферные не жрут масло,и при этом не хуже по ттх,что с ними не так? ваш то понятно почему, вы там ответили,типо конструкция такая,узкие юбки,широкие штаны и прочее , но я считаю это не нормально, эта конструкция не дает никаких преимуществ, это очередной эксперимент вага над потребителем, сколько пройдёт тот или иной мотор спор тут разводить не буду, это бессмысленно. Лично я это никогда не приму и не куплю такую машину, ну ладно бы еще ехала и спину давила при разгоне, так она еще до ста едет так что у меня щетина успевает вырасти и масло жрёт с новья. Это только лишь мое мнение. Если вас это устраивает, то это наверное нормально, ведь каждый сам кует свои ****и)))Удачи в эксплуатации. И при чем здесь дизеля тойоты и бмв 1,4 т и робот сида и кто у кого что купил? Ваш мотор вообще ничего общего не имеет ни с бмв ни с 1.4 и роботом.
25
19
Ответить
Олег
Энгельс
barzik
Шумка в рапиде хуже чем в рио, особенно с этим движком...После 2500 оборотов уши закладывает как в двенаре.
Надо было 1.4 брать ,там намного тише в салоне.
Бред
14
15
Ответить
12585236
YouR-CurSe
На обкатке мотор может подъехать масло, абсолютно любой мотор и это нормально
Три японца с новья было,с разными моторами , ни один ни брал масла с новья, их даже ни кто не пытался обкатывать, купил и начал ездить как до этого ездил на предыдущей, но слышал что такое возможно. У лад говорят такое нормально. Я не явлюяюсь фанатомтойоты, а то начнётся щас. Мне и бмв очень нравится. Очень.
23
8
Ответить
Томск
12585236
Купить машину за миллион НОВУЮ,и смотреть потом постоянно за уровнем масла? Не,смотреть надо уровень в любой машине, но чтобы знать что она его ест с новая и дальше будет только больше....Что это за конструктивные...
конструктив, иначе перегреется. потому масло и поджирает. а вылизывать его долго не рентабельно. да и на дроме завоют. один мотор уже 40 лет не меняют
3
3
Ответить
Томск
13713383
Именно - пользователям это не понятно - но это физика процессов! Компьютер тоже жрет электричество но об этом не орут!
не жрёт а потребляет, и это не особо критично, хотя у кого инженерка при покупке выберут железо им нужное- цена/потребление/производительность
3
2
Ответить
Томск
13713383
Масло как и любая жидскость при термольной обработке имеет свойство - испарятся - тем более при трении!
чегось? точно инженерное?
21
1
Ответить
Томск
bacha1
Сколько было машин на 4ст АКПП , у всех при скорости 100-110 км/ч 2200-2500 оборотов)
Все японки.
а на 120? как при 130?
4
 
Ответить
Томск
12585236
Да? Щас не буду называть марки двух машин, а то срач начнётся, назовем их азиатские машины , марок две машин 4, и не одна из них не брала масла ни с новья ни ближе к 100ткм перед продажей. Что было с...
наверное просто масла больше сразу в мотор залито задумано было, вот и секрет)
3
7
Ответить
Томск
Владимир Шенделев
Если испаряется, то может где-то конденсируется...
если масло испаряется столь активно - оно кипит)
7
1
Ответить
12585236
Я вот понимаю у меня была шкода а5 1.8 т на дсг7, жрала масло но дула нормально, так мне хоть как говориться понятно было ,что жор масла это какая-то компенсация за тот что едет. Я после нее к вагу не подхожу, может не повезло конечно. Но ехала прилично для тех денег это помню.
15
3
Ответить
Sergey
Саратов
Omsk
Процесс предельно понятен, но в сравенении со многими автомобилями и этого класса, и выше - на рапиде коробка работает грубее, это факт. И пинок при полной остановке, очень ощутимый, тоже факт, и я считаю,...
Эта коробка производится с 2003 года, так что современной её можно назвать с большой натяжкой :) И да, толчки на ней есть. На 2->3 вполне ощутимо, на замедлениях, на холодную летом. Неисправностью это не является, потому как она так работает у всех. На старом моторе (CFNA) алгоритм был другой, там она работала приятнее. Сейчас имеем, что имеем.
3
1
Ответить
Sergey
Саратов
barzik
Шумка в рапиде хуже чем в рио, особенно с этим движком...После 2500 оборотов уши закладывает как в двенаре.
Надо было 1.4 брать ,там намного тише в салоне.
Ездили наверняка на Рапиде со старым мотором (CFNA). На этом и близко такого нет, двигатель очень тихий. Слышно только рык выхлопа при интенсивном разгоне, мотор только сильно за 3000. Современный Рио едет как консервная банка, старый Рио был просто на голову тише и приятнее.
16
4
Ответить
DenisS
Москва
moёmesto
Просторнее чем Поло?
Ага. Причем они вроде одна платформа, но в Рапиде места больше
6
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 153
Рапидом в 2018 году никого не удивить. Можно было бы написать и хотя бы после первого года владения.

3
6
5
Ответить
Sergey
Саратов
12585236
Вы не ответили на мой вопрос. Почему японские и корейские моторы атмосферные не жрут масло,и при этом не хуже по ттх,что с ними не так? ваш то понятно почему, вы там ответили,типо конструкция такая,узкие...
Конкретно этот атмосферник (1.6 CWVA) является производным от турбового 1.4, только без турбины и прямого впрыска. Оригинал (турбовый 1.4) в исправном состоянии масло не потребляет. В атмосфернике же много сомнительных решений - по сути полностью отсутствует выпускной коллектор, сверхлегкая поршневая. Как мне кажется, всё это сделано просто ради унификации, никакого инжиниринга тут и близко нет - атмосферные моторы в той же Европе вообще не востребованы. Соответственно, ВАГу вообще нет смысла вкладываться в разработку нормального атмосферного мотора, вот и получаем, что получаем. Впрочем, ругать его тоже особо не за что - в отличие от более продуманного (в теории) прошлого 1.6 CFNA, он не гремит поршнями на детских пробегах, у него не трескается коллектор, нет цепи (которые у многих ВАГов весьма печально известна), и вообще ездит себе и ездит (статистически) - знай следи за маслом, доливай, вовремя меняй и катайся в своё удовольствие, благо работает он тихо, ровно, едет на свои силы вполне годно. И купить такую машину вполне можно, просто потому что она весьма неплоха в совокупности своих характеристик, а моторы-миллионники или моторы-шедевры автоиндустрии нужны далеко не всем - какая нафиг разница, что там под капотом, пока машина едет. Первому владельцу так и вообще можно голову не забивать. Как-то так.
27
3
Ответить
леонид
Ижевск
Такая же лача у меня на автомате. При 3000 об скорость 125-130 км/ч. 2000 об 100-110км/ч. И это колеса у меня чуть больше стандарта. По-моему у вагов косячный спидометр. Ехали с поло седан. У меня 120-130, у него 140-150. У меня 150, у него за 170 и машину не удержать, заколбасило, отстал.
2
11
Ответить
11355040
12585236
Вы не ответили на мой вопрос. Почему японские и корейские моторы атмосферные не жрут масло,и при этом не хуже по ттх,что с ними не так? ваш то понятно почему, вы там ответили,типо конструкция такая,узкие...
А в ответ вененгет...
5
2
Ответить
11355040
12585236
Вы не ответили на мой вопрос. Почему японские и корейские моторы атмосферные не жрут масло,и при этом не хуже по ттх,что с ними не так? ваш то понятно почему, вы там ответили,типо конструкция такая,узкие...
А если серьезно не хочется разводить банальный надёжносrач. По цифрам с ттх имеем расход у кореи 1.6 на пол литра больше, момент крутящий снят меньший со 123лс у немца на 110 те же показатели при немного меньшем расходе топлива, но эти цифры малы и на практике нужно сверять. Также обратите внимание как сварена у вага дверь и как у кореи ради примера разницы штампов кузова. Но это всё мелочи и рядовой покупашка не отличит, что да как. Если честно были разные машины разных производителей и у каждой свои мелкие косяки, к которым привыкаешь и ездиешь. Долить масло не проблема, меня это не напрягает раз в 2000 посмотреть что под капотом, я не обыватель в этом вопросе, литр масла стоит 500-700р, а литр бензина уже почти 50. Я же не захожу в отзывы к корееводам и с пеной у рта не доказываю что у вас это хуже, тото хуже, катализаторы разваливаются и т.п. Есть статистика продаж, которая говорит, что машины "жрущие масло" неплохо раскупают и они прибавляют в продаже и если это всё эксперимент над клиентом, то вероятнее всего следующие авто будут ускоглазых производителей у нынешних владельцев
12
11
Ответить
   
Сообщений: 787
Sergey
Ездили наверняка на Рапиде со старым мотором (CFNA). На этом и близко такого нет, двигатель очень тихий. Слышно только рык выхлопа при интенсивном разгоне, мотор только сильно за 3000. Современный Рио едет как консервная банка, старый Рио был просто на голову тише и приятнее.
Едет то как раз таки Рио очень хорошо. И разгон веселый, и дорогу держит отлично, но вот шумоизоляция не то чтобы плохая, ее просто нет! И это главный недостаток этого автомобиля не мой взгляд.
10
5
Ответить
Если двигатель cwva, то пишут, что переключение на 2000 оборотах в минуту не айс. Про эти двигатели обзоров куча. Сам на механике передвигаюсь при переключении передач не меньше 3000 об/мин.
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Цвет необычный
сочувствующий
2
2
Ответить
Михаил
Тюмень
ПАЛАСИО
Цвет огонь!
Цвет "влюбленной жабы" шутка. А так машина класс сам на такой катаюсь за год почти 25т.км накатал.
3
7
Ответить
Михаил
Тюмень
12585236
Купить машину за миллион НОВУЮ,и смотреть потом постоянно за уровнем масла? Не,смотреть надо уровень в любой машине, но чтобы знать что она его ест с новая и дальше будет только больше....Что это за конструктивные...
В чем проблема раз в неделю окрыть капот достать щуп и проверить уровень масла. Меня это не напрягает. А то-что подъедает есть такой грешок за этим мотором. Но это не критично литрушка от замены до замены.
4
9
Ответить
Михаил
Тюмень
moёmesto
Просторнее чем Поло?
На заднем диване немного по просторнее. Вроде одинаковые машины но шкода в отличие от поло немного другая.
8
1
Ответить
александр
Кемерово
Ребята, данная машина как внешне так внутри уже устарела, тем более когда за нее просят 900. У меня был поло седан 2010г , и уже тогда она казалась устаревшей, а это один и тотже авто. Выпосмотрите какие внешние ручки, мне вмегда козалось они или мне порежут или отломятся. Потом у меня был кия рио 2014, затем кия рио 2018. Внешне выглчдят на порядок лучше, и внутри лучше, едут намного бодрее, даже в базе есть уже все что нужно пэп, подогревы всего, мульти руль и т.д. а за 900 можно было купить кия сид универсал новый на автомате. А в нем и место больше и едет лучше. И масла жрать не будет. Вот цвет рапида зеленый классный
21
15
Ответить
александр
Кемерово
У поло подвеска жестковата упруга, а вот у рапида она просто жесткая
8
1
Ответить
12551676
11355040
Поздравления с покупкой, следи теперь за уровнем масла, специфика мотора такая, он его будет брать, тем более на обкатке. У меня 5 литров получалось по трассе, при скорости 70-80 без кондея и горок, так...
Про масло просто удивлён,то что услышал!!
У меня машина 2014 года, мотор на цепи 1,6, механика.. замены масла каждые 7500км. И ни граму масла не подливал!!! Даже при нещадных режимах эксплуатации. ...так что про масло крайне удивлён!!
3
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
12585236
Три японца с новья было,с разными моторами , ни один ни брал масла с новья, их даже ни кто не пытался обкатывать, купил и начал ездить как до этого ездил на предыдущей, но слышал что такое возможно. У...
У меня сейчас японец с салона - на обкатке немного масла съел - доливать не пришлось, но уровень немного опустился
-
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
12585236
Три японца с новья было,с разными моторами , ни один ни брал масла с новья, их даже ни кто не пытался обкатывать, купил и начал ездить как до этого ездил на предыдущей, но слышал что такое возможно. У...
И я тоже не фанат Тойоты:) легковые все кроме Крауна и цельсиора гавнище редкостное
-
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Ну прам автомобиль-эталон. Что прям минусов нет?
10
 
Ответить
moёmesto
Просторнее чем Поло?
Да
5
3
Ответить
12585236
Да? Щас не буду называть марки двух машин, а то срач начнётся, назовем их азиатские машины , марок две машин 4, и не одна из них не брала масла ни с новья ни ближе к 100ткм перед продажей. Что было с...
Там масложор первые 15 к
Не гоните вы все )
Это косяк . Но он сам исчезает.
1
4
Ответить
ПАЛАСИО
база у Рапида больше, чем у Поло
И не забывайте про клиренс .рапид 17 см. Это очень достойно.
 
6
Ответить
barzik
Шумка в рапиде хуже чем в рио, особенно с этим движком...После 2500 оборотов уши закладывает как в двенаре.
Надо было 1.4 брать ,там намного тише в салоне.
+....
В 1.4 вообще огонь и 1500 оборотов на 7 передаче по трассе на 120-130 км.ч
1
7
Ответить
Арсен
Новороссийск
Отличная машина . поздравляю.рапид и поло лучшие в классе .
4
9
Ответить
Omsk
И про расход - летом на круизе при скорости ровно 100 реальный расход 5-5.5 л. Кто не верит, Могу прислать видео, записывал друзьям, которые ездят на крузаках и прочем прожорливом транспорте.
Живу в 15 км от аэропорта, как-то ехал субботним утром, провожал жену. Расход успел упасть до 4,8л. Рапид, dsg, tsi 1,4v. Пошёл пятый год эксплуатации, масло меняю 1 раз в год, без доливок. На сегодняшний день 50000км намотал...
5
6
Ответить
13713383
Масло как и любая жидскость при термольной обработке имеет свойство - испарятся - тем более при трении!
Эмм... Это вы, мягко говоря,загнули. Больше не говорите такое, а то засмеют.
16
1
Ответить
13713383
При замедлении коробка сама переключает передачи вниз - а как она себя должна вести? Да грубо - но сделайте тоже самое на механике- будет еще грубее!
Вы ошибаетесь, на механике сброс передачи всегда проще и мягче.
8
 
Ответить
Сергей Московский
И не забывайте про клиренс .рапид 17 см. Это очень достойно.
На сарае х... написано... ) Энергетик в обзоре мерил расстояние от нижней точки с защитой. 135 мм.
7
4
Ответить
Не сказал бы что в рапиде больше места чем в Сандеро. Рапид мне нравится, на работе есть такая, тысяч пять накатал на ней. Машина 15 года, 1,6 механика, все в ней устраивает и динамика, и комфорт, и подвеска, единственное узковатые сидения и места недостаточно по ширине , даже если сравнивать со своей вестой.
4
2
Ответить
Иван
Рапид 2016 года, брал с салона. 1’6 механика. МАСЛО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ!!! Тьфу, тьфу, тьфу...
На рабочей машине доливаем, пробег 60 тысяч.
2
 
Ответить
barzik
Шумка в рапиде хуже чем в рио, особенно с этим движком...После 2500 оборотов уши закладывает как в двенаре.
Надо было 1.4 брать ,там намного тише в салоне.
Не могу сравнить новые Рапид и Солярис, но на рапиде 15 года уши не закладывает при оборотах выше 2500, и не скажу что у Соляриса предыдущего поколения шумка лучше чем у Рапида 15го года.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 263
да уж доказывать что расход масло это нормально ))))это конечно трэш
10
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
У меня почти такая же комплектация, кроме стеклоподъёмников задних и цвет белый. Брал из наличия. Хотел бы добавить только противотуманки, внешний вид нравится с ними больше. Машина в своем классе - очень даже хорошая. Из того, что мне не нравится - пластик очень маркий и царапающийся, если например ногой заденешь пластик возле порога выходя из машины - запаришься его оттирать и полировать придется ещё, чтобы все стереть. Масло ест где-то грамм 500 на 7,5 тысяч, я доливаю и не парюсь. У меня по городу зимой с прогревом 10-25 минут 12 литров средний расход. Летом 10литров. По трассе 5-6л, смотря с какой скоростью ехать и сколько обгонять. Машина достаточно резвая, хватает с лихвой для передвижения и по городу и по трассе. Очень вместительная и ОГРОМНЫЙ И УДОБНЫЙ БАГАЖНИК со всякими крючками и удобными отделениями - это просто класс. Для ремонта в квартире все сам привозил на машине, кроме ванной. По управляемости тоже в своём классе - огонь. Раньше на солярисе ездил, теперь не понимаю как я вообще 140 на нем по трассе ездил...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Олег
Бред
Поездий и узнаешь.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Sergey
Ездили наверняка на Рапиде со старым мотором (CFNA). На этом и близко такого нет, двигатель очень тихий. Слышно только рык выхлопа при интенсивном разгоне, мотор только сильно за 3000. Современный Рио едет как консервная банка, старый Рио был просто на голову тише и приятнее.
Тестил именно нового, из-за шума и не взял.
Очень громко работает двигатель, особенно после 3000 оборотов. Ездил на рио 2014г.в. , небо и земля по шумке.
1
6
Ответить
Sergey
Саратов
baks bani
Едет то как раз таки Рио очень хорошо. И разгон веселый, и дорогу держит отлично, но вот шумоизоляция не то чтобы плохая, ее просто нет! И это главный недостаток этого автомобиля не мой взгляд.
Вот именно сочетание шумоизоляции с подвеской и оставило ощущение банки - жестко, бьет каждая ямка среднего размера, на шершавом асфальте уже на 60 км/ч уши закладывает от гула. Рапид все же довольно энергоемкий, хоть и не мягкий. Ямы чувствуются, но на разумной скорости съедаются неплохо. Не Логан и не Веста, но от него и не ждешь такого.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 250
Omsk
Езжу на таком же 2018 года, 1.6 110 сил 6 акпп. За 10 месяцев прошли 17000км. За первые 5 тысяч мотор съел около литра масла. По Совету дилера и многочисленных отзывов стал активнее давить на педаль газа....
Подтверждаю! У меня была прям точь в точь такая же ситуация по каждому из пунктов.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
1
 
Ответить
Борис Иваново
На сарае х... написано... ) Энергетик в обзоре мерил расстояние от нижней точки с защитой. 135 мм.
Без защиты 17 на дсг .
Может акпп стоит ниже. Да и защиты разные бывают . Даже визуально видно ,что рапид выше одноклассников.
2
 
Ответить
Ярославль
Тоже юзаю такой,только МКПП.Машина супер! За 800 т.р. взял с кучей допов в виде ковров,защит,антишумом арок,брызговиков,летней резиной. Багажник,расход,безопасность,динамика,надёжность - лучшая в классе.В Европе Рапид идёт С класс кстати.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4645
Рапид едел как?
Лучше чем Поло?
Лучше, чем кто и хуже чем кто?
Понять хочу, жоский он, мяхкий?
Крепко стоит на дороге, упруго или качается и прыгает?
Энергоемкий как Логан или зажатый, как солярис по подвеске?
Как едет Рапид?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4645
А всё, прочитал в коментах)
Пойду тестировать такой)
 
 
Ответить
alecko
Белорецк
На тест драйве, менеджер "по программе" вводил машину в занос (ну по простому руль на скорости резко влево и выравнивай). учитывая что было пару раз такое в жизни, был впечатлен.
 
 
Ответить
13713383
автор
moёmesto
Рапид едел как?
Лучше чем Поло?
Лучше, чем кто и хуже чем кто?
Понять хочу, жоский он, мяхкий?
Крепко стоит на дороге, упруго или качается и прыгает?
Энергоемкий как Логан или зажатый, как солярис по подвеске?
Как едет Рапид?
По езде сравнить с логановской подвеской не могу. Но как едет мне очень нравится - подвеска как я и написал - если это жесткая как говорят - то мне лучше ее чем мягкую значит. Неровности чувствуешь - но приятно - в руль ничего не отдает. Ведет себя на дороге уверено. Из поворота не выпадает - как по рельсам! Вобщем от вождения одни удовольствия!
5
 
Ответить
13713383
автор
Podvoh )
Тоже юзаю такой,только МКПП.Машина супер! За 800 т.р. взял с кучей допов в виде ковров,защит,антишумом арок,брызговиков,летней резиной. Багажник,расход,безопасность,динамика,надёжность - лучшая в классе.В Европе Рапид идёт С класс кстати.
+!!!
2
 
Ответить
13713383
автор
Игорь
У меня почти такая же комплектация, кроме стеклоподъёмников задних и цвет белый. Брал из наличия. Хотел бы добавить только противотуманки, внешний вид нравится с ними больше. Машина в своем классе - очень...
А мне вот с противотуманками не понравилась - без них мне симпатичнее =) Машинка да резвая - не знаю кто говорит что не хватает динамики - все там хватает если приноровится. Со 110 до 140 на обгон идет отлично!
1
 
Ответить
moёmesto
А всё, прочитал в коментах)
Пойду тестировать такой)
На Рапиде узковатые сидения ?????
1
1
Ответить
13360514
Вот хоть убейте, но не могу я вас понять! Как же можно смириться, что машина с конвейера уже потребляет масло? Разве это нормально? Водители японских машин вас не поймут, я уверен. Тем и замечателен японец, что при сравнительно небольших пробегах можно месяцами капот не открывать и быть уверенным, что там все в порядке.
3
3
Ответить
13713383
автор
Даже если и жрет - в чем беда - пойти в магазин и купить канистру? Не каждый день же заливать.
4
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
13360514
Вот хоть убейте, но не могу я вас понять! Как же можно смириться, что машина с конвейера уже потребляет масло? Разве это нормально? Водители японских машин вас не поймут, я уверен. Тем и замечателен японец,...
я на турбовом рапиде месяцами и не открываю, масло не ест
 
 
Ответить
13713383
автор
Василий Барышников
На Рапиде узковатые сидения ?????
Не сказать что узковатые прям, но например я с моей комплектацией 54 размера и 85 кг - облегает отлично и комфортно - не вываливаюсь - в повороте боковая поддержка держит. Единственное на пассажирском сиденье - то ли оно другое, то ли за рулем совсем иная посадка - но не хватает поясничного упора - спина устает довольно быстро на пассажирском - спасло установка поясничной накладки - по типу тех что продают в "фикспрайсах" - только покупал более серьезную и жесткую в районе 500р чтобы наверняка решить эту проблему - помогает на ура!
 
 
Ответить
11355040
Василий Барышников
На Рапиде узковатые сидения ?????
Да, есть такое дело, и сама машина узковатая, но мой рост 190, мне не особо в б классе удобно
 
 
Ответить
13713383
Масло как и любая жидскость при термольной обработке имеет свойство - испарятся - тем более при трении!
Проехал 50 тыс-масло не испаряется,от замены до замены.Езжу на Рено Степвей,1 поколения,АКПП.Салон не тесный,семья прекрасно умещается.
1
1
Ответить
12585236
Я вот понимаю у меня была шкода а5 1.8 т на дсг7, жрала масло но дула нормально, так мне хоть как говориться понятно было ,что жор масла это какая-то компенсация за тот что едет. Я после нее к вагу не подхожу, может не повезло конечно. Но ехала прилично для тех денег это помню.
А как себя проявило ДСГ?
 
 
Ответить
александр
Ребята, данная машина как внешне так внутри уже устарела, тем более когда за нее просят 900. У меня был поло седан 2010г , и уже тогда она казалась устаревшей, а это один и тотже авто. Выпосмотрите какие...
Интересно,почему Сид стоит так же,как и Рапид.У Сида даже багажник больше.Странная какая то ценовая политика.
1
1
Ответить
12585236
Фэрид Хайретдинов
А как себя проявило ДСГ?
Я не долго потерпел эту машину. На 26 ткм я ее уже продал, после лопнувшего стекла панели приборов, без причины, лопнула опора мотора, в мороз перед выездом на трассу пришло в негодность уплотнительное кольцо и вытек антифриз, потом залипло кольцо в третьем цилиндре и мотор затроил -всё, это было последнее что я вытерпел, в моторе заменили поршневую и все другие неисправности по гарантии и я ее продал. Дсг дергала и вибрироровала с 10-ой ткм ,масло жрала около 300 грамм на 1ткм. Дсг просто не успела развалится. Покупал новую в 2011году.
4
1
Ответить
А двигатель какой был, что кольцо залегло?
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Камм идет на 14 диаметре в основном, а его ставят только на 90 сильные версии. Автомат идет толькл со 110-ти сильным мотором.

Подвеска как ни крути - жестковата. Просто смотря на чем передвигался до этого.

А так машинка огонь доя этого класса. Хгтя и есь свои недостатки.

Моя кстати в таком же цвете. Осенью был в вашем городе ) Фотка оттуда )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
moёmesto
Просторнее чем Поло?
В ногах на заднем ряду - да. Межосевая база у рапида больше на 50 мм. И все они ушли на задний ряд. В ширь - одинаково примерно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
barzik
Шумка в рапиде хуже чем в рио, особенно с этим движком...После 2500 оборотов уши закладывает как в двенаре.
Надо было 1.4 брать ,там намного тише в салоне.
Во в сравнении с рапидом в рио как раз шумки нет )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
droopy_54
Их вообще собирают на одной линии причем одновременно и вперемешку как у них могут быть разные размеры
Легко и-просто - у поло межосевая база 2553, у рапида - 2602. Это чувствуется, когда садишься сам за собой там и там.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Sergey
Конкретно этот атмосферник (1.6 CWVA) является производным от турбового 1.4, только без турбины и прямого впрыска. Оригинал (турбовый 1.4) в исправном состоянии масло не потребляет. В атмосфернике же много...
Плюсану )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
александр
Ребята, данная машина как внешне так внутри уже устарела, тем более когда за нее просят 900. У меня был поло седан 2010г , и уже тогда она казалась устаревшей, а это один и тотже авто. Выпосмотрите какие...
Поло внутри как смесь гранты схендай акцент начала 2000-х, поэтому кажется устаревшим. Рапид в салоне как маленькая октавия А7, только пластик жестче. Поэтому вполне прилично все и современно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
12551676
Про масло просто удивлён,то что услышал!!
У меня машина 2014 года, мотор на цепи 1,6, механика.. замены масла каждые 7500км. И ни граму масла не подливал!!! Даже при нещадных режимах эксплуатации. ...так что про масло крайне удивлён!!
У тебя другой движок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Сергей Московский
И не забывайте про клиренс .рапид 17 см. Это очень достойно.
Не везьде у него 17 см. Под пружинными чашками например всего 11.
Справа и слева спереди торчать "уши" штатного пластикового пыльника, под ними 13,5 см.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Александр Малышев
Не могу сравнить новые Рапид и Солярис, но на рапиде 15 года уши не закладывает при оборотах выше 2500, и не скажу что у Соляриса предыдущего поколения шумка лучше чем у Рапида 15го года.
В 15 году уже новые движки пошои, они тише предыдущих 1,6. Шумки у новых рио и солярисов можно сказать нет в сравнении с вестой и рапидом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
barzik
Тестил именно нового, из-за шума и не взял.
Очень громко работает двигатель, особенно после 3000 оборотов. Ездил на рио 2014г.в. , небо и земля по шумке.
Прокатись на помледнем рио и солярисе, сравни ))

Шумки там нет в сравнении с рапидом и вестой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Sergey
Вот именно сочетание шумоизоляции с подвеской и оставило ощущение банки - жестко, бьет каждая ямка среднего размера, на шершавом асфальте уже на 60 км/ч уши закладывает от гула. Рапид все же довольно энергоемкий,...
Точно такие же ошущения. Рапид хоть и жесткий, но хотя бы не скачет как сайгак на неровностях. Веста в плане комфортности подвески вообще идеал в этом классе лично для меня. Логан конкчно еще мягче - но рулится как корова.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Сергей Московский
Без защиты 17 на дсг .
Может акпп стоит ниже. Да и защиты разные бывают . Даже визуально видно ,что рапид выше одноклассников.
Не выше. Там где я паркуясь задом скребу нишей запаски о бордюр, солярис спокойно паркуется до касания задними колесами. Не говоря уж о весте и остальных тазиках - те вообще паркетники в соавнении с рапидом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
moёmesto
Рапид едел как?
Лучше чем Поло?
Лучше, чем кто и хуже чем кто?
Понять хочу, жоский он, мяхкий?
Крепко стоит на дороге, упруго или качается и прыгает?
Энергоемкий как Логан или зажатый, как солярис по подвеске?
Как едет Рапид?
Жесткий. Чуть мягче чем рио-солярис, но жестче весты. С логаном вообще не сравнить. Но тот рулится какжеле. Идеал подвески в этом классе - веста.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
13360514
Вот хоть убейте, но не могу я вас понять! Как же можно смириться, что машина с конвейера уже потребляет масло? Разве это нормально? Водители японских машин вас не поймут, я уверен. Тем и замечателен японец,...
Если мнять масло оаз в 7 тыщ - можно и не доливать. Ниже минимума не опустится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Фэрид Хайретдинов
Интересно,почему Сид стоит так же,как и Рапид.У Сида даже багажник больше.Странная какая то ценовая политика.
Сид дороже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4645
rmx116
Жесткий. Чуть мягче чем рио-солярис, но жестче весты. С логаном вообще не сравнить. Но тот рулится какжеле. Идеал подвески в этом классе - веста.
Спасибо.
 
 
Ответить
11355040
На самом деле, тоже заметил, что грубовато понижаются-повышаются некоторые передачи, 2-3 в основном. 2 вообще зависала до 5000 на подъеме, перешивал у дилера коробку по гарантии, теперь этого косяка нет, прошивку обновили
Можете уточнить какого года машина, у меня куплена в декабре 18 тоже 2-3 пинается
 
 
Ответить
11355040
Андрей Очередин
Можете уточнить какого года машина, у меня куплена в декабре 18 тоже 2-3 пинается
Конец 17-го, пинки в некоторых режимах судя по всему норма для этой пары двигателя-коробки
 
 
Ответить
А А А
Оренбург
Сам некоторое время назад облизывался на Крету (когда Тигуаны резко подорожали), но учитывая как она пачкает штаны и юбки при посадке-высадке - все её плюсы были перечеркнуты этим достаточно серьёзным недостатком. Поэтому тоже езжу на Рапиде и всем доволен) Хотя нет - вру. Недоволен ценой на бензин!)))
1
 
Ответить
14670191
Почитал, подумал над ситуацией.......Если бы мне сказали лет десять назад, что будут машины за МИЛЛИОН рублей в которых обязательно надо контролировать уровень масла и это является нормой с точки зрения производителя, то я бы не поверил. НО ! "Господин маркетинг" приучил нас, что это возможно, что это нормально и ничего страшного в этом нет. НЕТ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! И не надо доказывать обратное. Не тяжело проверить и долить масло , но это норма для машин (в сегодняшних ценах) 200-300 тысяч рублей с пробегом 100 000 и больше. Но в новых машинах - это жесть. Я с этим столкнулся , когда выбирал срочно машину на замену. Смотрел Весту и Хрей с двигателем 179. И менеджер , с честным искренним взглядом, тряс какой -то бумажкой от АВТОВАЗа в которой объясняли, что угар литра масла на 10000 км это очень хорошо. Он так и не смог объяснить почему в "старых" Жигулях этого не было.
3
1
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП ,5-й год-масложёра нет.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвее 1 поколения,АКПП ,5-й год-масложёра нет.
Надо что то с этим делать )))
2
 
Ответить
nik0574
Надо что то с этим делать )))
Рассмеялся.
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
barzik
Тестил именно нового, из-за шума и не взял.
Очень громко работает двигатель, особенно после 3000 оборотов. Ездил на рио 2014г.в. , небо и земля по шумке.
Рио вообще ппц?
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
13360514
Вот хоть убейте, но не могу я вас понять! Как же можно смириться, что машина с конвейера уже потребляет масло? Разве это нормально? Водители японских машин вас не поймут, я уверен. Тем и замечателен японец,...
Новая Королла в аналогичной комплектации стоит в два раза дороже. Многие не поймут владельцев японских машин, готовых купить одну абсолютно такую же машину по цене двух. Лично я готов следить за уровнем масла за такую разницу в цене.
1
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
12585236
Я не долго потерпел эту машину. На 26 ткм я ее уже продал, после лопнувшего стекла панели приборов, без причины, лопнула опора мотора, в мороз перед выездом на трассу пришло в негодность уплотнительное...
Какой ужас! Сразу надо было прокладку менять, уверен таких проблем с автомобиле не было бы.
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
nik0574
Надо что то с этим делать )))
Добавить в их КБ инженеров из VAG.
 
 
Ответить
13360514
12962312
Новая Королла в аналогичной комплектации стоит в два раза дороже. Многие не поймут владельцев японских машин, готовых купить одну абсолютно такую же машину по цене двух. Лично я готов следить за уровнем масла за такую разницу в цене.
Я вам не про цену, варианты есть всегда! Просто никак не пойму, как можно смириться с тем, что на новой машине нужно постоянно открывать капот и контролировать уровень масла. Многие японцы (особенно те, которые собраны для самих японцев) тем и хороши, что даже через 10-15 лет капот авто ты открываешь только раза 2-3 в год, и просто ездишь
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
13360514
Я вам не про цену, варианты есть всегда! Просто никак не пойму, как можно смириться с тем, что на новой машине нужно постоянно открывать капот и контролировать уровень масла. Многие японцы (особенно те,...
Если не про цену то лучше иметь несколько машин. Феррари для покатушек, Мультивен для семейного отдыха и на повседневку по Гольфу для каждого взрослого члена семьи.
Если цена все же что-то решает, то отдавать стоимость еще одной машины за возможность не открывать капот каждые 5 тысяч лично мне кажется слишком дорогим удовольствием. Брать приходится из того что есть на рынке и когда выбор стоит между авто за миллион с возможностью открывать капот лишь раз в год на ТО и за 500 тысяч с необходимостью заглядывать каждые пол года... Сами то что думаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2018 в России


Добавить отзыв