СсангЙонг Рекстон 2020, автомат отзывы владельцев: плюсы и минусы

СсангЙонг Рекстон 2020, автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о SsangYong Rexton
474 отзыва
Д
Дмитрий Самульцов Александрович10 лет назадСочи
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономный и в обслуживание и в заправке, довольно проходимый, рамный, выносливый даже в -35, мягкий, отличная ценовая политика, практически самы дешевый из рамных внедорожников, стоит своих денег на все 1000%, владел 3 года!!! С пробега 25.000 примерно до 153.000
Чуть жесткий сзади, но у меня сзади мост и это нормально.
По передней ходовой замена рычагов и стоек стабилизаторов примерно 70.000-80.000 пробега, остальное колодки и у моего была болезнь датчик (вроде отвечающий за подачу воздуха в турбину при разгоне от 60-80) примерно в 20.000 км сдыхал постоянно, стоимость его 1600- поэтому и это ерунда, просто терял тягу и это напрягала, и то не омрачило в целом этот автомобиль, только сейчас с салона новый рекстон 3 сильно подорожал, по сравнению с рекстон 2.
7777710 лет назадТюмень
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, высокий, вместительный, НАДЕЖНЫЙ.
Как любой дизель на холостых не греется, без прогрева и утепления при -25-30 первые 30- 40 минут в пробке холодно! Ставте автономный подогреватель и МИНУСОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
за 5 лет владения, только ТО
А
Андрей qwerty10 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон( хоть холодильник вози), большой дорожный просвет( любые бордюры, ямы,люки, снежные завалы не страшны), дизель экономичен ( средний расход по городу без пробок 11 литров). Если все исправно заводится с первой попытки даже в морозы до 30 градусов(без вебасто и антигеля). От ТО до ТО проходит спокойно без жоров масла и других расходников. Мягкий руль( 3,7 оборота для города просто отлично). Хороший крутящий момент в самом низу. До скорости в 60 км/ч просто ракета, дальше уже не так резво. Не страдает риском угона, потери фар и зеркал( можно хранить во дворе и спать спокойно)
Минус огромный. Просто ЖИРНЫЙ. Топливная система Делфи и двигатель. Форсунки очень нежные. Плохая солярка- попрощайтесь с ними. Каждая стоит 15 тысяч( повезло найти за 12 500) умножьте на 5+слесарные работы. Может полететь ТНВД(он механический, если даст металлическую стружку,купите все форсунки еще рази промывать бесполезно). Форсунки имеют свойство закисать,особенно 4 и 5,поскольку двигатель под углом расположен). Если обломаются,поменяете еще и ГБЦ+нарежете новую резьбу для форсунок). каждые тысяч 50 нужно их снимать и смазывать,иначе труба,закиснут. Такое вот наследство от Даймлера( у себя после 2006 годавместо делфи Бош поставили хитрюги). Нужно следить за ходовой. Желательно обработать антикором(или потом вы не сможете ничего разобрать). Запасайтесь лампочками,предохранителями. Все исправно, но это расходник. Так и вожу кулечек про запас.
купил машину с пробегом 103 000, на 105 000 поменял все форсунки. Виноват оказался автосервис, завоздушили форсунки. Тут кому как повезет. Лампочки все по кругу заменил. В остальном проблем не было. Поменял пыльник ШРУС( первый владелец оторвал видимо), втулки стабилизаторов, трос ручника. Заменил все свечи накаливания и подогрев сидений(понятно,почему владелец продавал машину летом). Мне предлагали поменять полностью сидения. Оказалось,что можно снять подушки и поменять нитку подогрева отдельно). Долго мучала лампочка 4WD Check. Все исправно было. заменили датчик( так и не объяснили толком какой именно. у заднего колеса) и лампочка погасла. В остальном машина зверь, проблем не доставляет. При аккуратном обращении с топливной серьезных проблем не будет.
10 лет назадТюмень
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость и комфторт
Неинформативный руль. Слабые дворники, мертвая зона перед левым крылом у водителя при обзоре
Нет
10 лет назадУлан-Удэ
2004 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень экономичный , вместительный , теплый , удобный мягкий салон - кожа , очень резвый , динамичный . Если бы не выплачивать кредит , низачто бы не продал!
зимой любит тепло ( при заводке )
посторонний подсос воздуха в турбине . 140 т. км .
10 лет назадТюмень
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный и надёжный двигатель, лёгкий руль
Задняя подвеска иногда пробивает
Электрическая педаль газа менялась 2 раза, нажимаешь на газ, а турбинка не срабатывает
10 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Есть все
Тяжелый для 2-х литрового двигателя
С
Сергей10 лет назадХабаровск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый, экономичный,проходимый.
Слабая ходовая часть, коррозия металла резьбовых соединений.
Замена всех сайлентблоков, замена задних пружин на Л.К. прадо.
М
Мила9010 лет назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: богатая
Проехала 120000км никаких поломок, только замена масла. Надежная машина никогда не подводила и \"есть\" не просила. Правда по бездорожью не каталась... Огромный и вместительный багажник, мало кто может таким похвастаться. Очень комфортный салон. Не плохая штатная магнитола.
Неимоверный расход бензина по городу 20литров, а в пробках наверное больше! Не маленький налог для не люксового авто, сейчас уже свыше 13000р (Москва)
Сейчас свыше 120000 км пора менять много чего.....ходовая вся износилась, помпа на замену, если капнуть, то еще много всего....
Н
Николай10 лет назадОмск
2002 год, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт, достойная сборка,не дорогие запчастьи.
ваккумное включение переднего моста.
развалился редуктор заднего моста, при пробеге 241000 км.
к
коля10 лет назадШимановск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный подвеска мягкая теплый просторный салон
слабая подвестка акпп очень не надежная
В
Валерий10 лет назадЯрославль
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой автомобиль за относительно маленькие деньги
Одни плюсы
Без неисправностей.
10 лет назадКурган
2012 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эргономичный автомобиль, за время содержания ни разу не подвел, хороший дизель.
Зимой при просадке напряжения на батарее ложно показывает срабатку подушек безопасности
91110 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, удобный, влазит весь мой табор с тремя дочерьми, кошкой и еще остается место, расход около 12 литров, приемистый двигатель, зимой заводится легко, при отсутствии проблем с коммон рейлом, за 3 года эксплуатации 2010-2013 года - 3 поломки крупных: промывка и ремонт топливной - 60 000 р. и 25000 - замена \"гранаты\" с полуосью в сборе+промывка моста переднего,3000 обрыв тросика стояночного тормоза. Задний привод на дороге ведет себя хорошо, не балуется, но при желании в занос уйти можно. Электропакет хороший, климат работает средне. В остальном отличный семейный авто, пусть он и своеобразен снаружи, в потоке выделяется не шибко.
- топливная система коммон рейл \"Дельфи\"...весьма чувствительна к качеству солярки, не смертельно, но.... - зимой прохладно, не сказать что холодно, но и не жарко. - внешний вид своеобразен - лампочки подгорают с периодичностью 1 раз в 2 месяца. - с запчастями траблы, включая ОД, у которых все под заказ.
90000 км - ремонт топливной - 60 000 р. + 2 эвакуатора 110000 км - ремонт ручника 3000 р. 120000 км - ремонт гранаты 25000 р с промывкой моста и ожиданием в 2 месяца запчастей.
С
Сергей11 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Двигатель XVT. Электрорегулировка сидений с памятью настроек.
Отсутствие блокировок мостов. Задняя независимая подвеска - пробивает на неровностях. Помогают теннисные шарики в пружинах. В зимнее время утечка жидкостей из ГУР и системы кондиционирования. Уступ при сложенных задних сиденьях - неудобное спальное место.
А
Андрей11 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономный , комфортабельный .
Дорогой ремонт.
Ремонт форсунок , 65 тысяч пробег.
С
Станислав11 лет назадТимашевск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая, вместительная, комфортная, выносливая, дизель 2,7 165 л. с. довольно таки экономичен по трассе при своем весе и аппетите кушает 7,5 -8 литров при скорости 110-120 км. ч. Могу сказать просто, что возьму себе я еще такой авто только в новой комплектации - машина классная!!!!!!
В
Владелец11 лет назадПятигорск
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
проходимый, мягкий, уверено выходит на обгон, не дорого в обслуживании, для примера задний амортизатор 1300р, отличная печка и климат,
турбодизель не умеет проскочить, меленый старт из за турбо ямы, из за плохой солярки выскакивает чек енджин, возможно какой то датчик моросит,
только то ничего сильного не случалось
А
Алексей 03011 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Топовая
Очень надежный, не прихотливый, проходимость на высоте! Расход топлива по городу 12 при активной езде, трасса 9 активная езда!!! Двигатель в 165 л.с. сказка! Все действительно от Мерседеса, цены на все копеечные! Хороший авто для работы и отдыха!
Название многих смущает)) Купил авто бу, не могу разобраться с подвеской, просела на водительскую сторону!!!
Захрустели гранаты - при очень активной эксплуатации, гремит подвеска.
V
Vitya11 лет назадЧита
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат
Тяговитый двигатель, комфортный салон, приятный внешний вид!
Ходовка, наличие запчасте и устранение неисправностей(сложновато)
11 лет назадМосква
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный рамный внедорожник с недорогим обслуживанием, в хорошей (люксовой) комплектации. Машина не пользуется спросом у угонщиков (дешевая страховка).
Неэкономичный ( в городе расход не меньше 18 литров ), нединамичный ( чтобы резво разгоняться, надо добавить еще минимум 40 лошадиных сил к имеющимся 220 л.с.)
Г
Гребнев Александр11 лет назадЧерепаново
2003 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Зимой (на удивление для дизеля)очень теплый автомобиль,вместительный и эргономичный.все абсолютно на своем месте,под рукой.приятный расход топлива.машина класса Toyota Prado(извините если кого обидел за сравнение) а расход на порядок ниже.
Минус считаю один и большой - это доступность зап.частей.Даже не цена, а именно доступность.
Сломан электро мотор TOD(Включение переда) крайне не надежный узел.ещё жалуются на передний кардан,но это просто надо следить и шприцевать все вовремя.
111 лет назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль.Брал в 2012 году с пробегом 60тыс,сам накатал еще 50.За это время поменял втулки стаба(150руб шт)и передние нижние шаровые(650руб шт).Масла,фильтра.Все.Очень доступные по цене запчасти,большой,теплый,комфортный салон.Заводится в любую погоду.Вменяемый расход топлива не более 16литров 92-го.Жаль,что не раскррученная марка у нас,машина достойная.
Машина большая,иногда возникают проблемы с парковкой.Скорости включаются с небольшим толчком.Делал диагностику у дилера,все в полном порядке,сказали,что небольшой толчок при включении D и R присутствует на всех автомобилях этой марки.
Ш
Шамхан11 лет назад
2008 год, 2.7 л, автомат, комплектация: полная
Проехал 375000 км. покупал у официалов, проблем не было. Мягкая, высокая, хорошая проходимость. Отличная шумка и экономичная После продажи Рекса, приобрел крузак 200 матает, но красивее и солиднее.
чистил форсунки
11 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это надёжный друг, с которым очень не хочется расставаться
При не должном обслуживании может замерзнуть вакуум включения передка. Это пожалуй всё.
55 000 км. За это время были поменяны, помпа, ремень навесного, аккумулятор.
12311 лет назадНижневартовск
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель, теплый просторный салон, хорошая проходимость, нет налога, расход большой на газу хорошо работает.
вода на полу (говорят болезнь МL)
11 лет назадСургут
2011 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
очень надежный резвый автомобиль......
их нету.........авто идеальный
поломок никаких не было пробег 26000
В
Василий11 лет назадОмск
2004 год, 2.7 л, дизель, автомат, задний
Вид автомобиля - отличный, дизельный двигатель - экономичный, салон - просторный, достаточно комфортно чувствуешь себя за рулем, отличные ходовые качества при движении как на шоссе, так и грунтовым дорогам, мягкость хода, отличная шумоизоляция, неплохая проходимость бездорожья. Практически идеальный авто для своего класса, соизмеряя качество и цену.
Как таковых минусов назвать не могу. Единственное необходимо своевременно менять масло и прочие расходные материалы, учитывая качество нашего дизельного топлива.
Серьезных нет.
11 лет назадКемерово
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжный,неприхотливый автомобиль с суперкомплектацией за небольшие деньги
отсутствует адекватное дилерское обслуживание
11 лет назадКрасноярск
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
привода
К
Константин11 лет назадТюмень
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный двигатель ХВТ, мощный, надежный, хорошие материалы отделки салона, просторный, комфортный и функциональный салон, достаточно прочная подвеска подвеска для наших дорог, надежный и неприхотливая АКП, относительно недорогие расходники, богатая комплектация в базе.
слабое лакокрасочное покрытие, дорогое и невысокого качества обслуживание на дилерских сервисах, конструктивные недостатки задней независимой подвески (необходимо усиливать задние пружины и стойки) , двигатель и топливная аппаратура очень чувствительны к качеству топлива.
с задней независимой подвеской мучился пока не поставил стойки и пружины "Добинсон",
11 лет назадСургут
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Оптимальное соотношение цены, качества и класса! Бюджетное обслуживание и эксплуатация! Надежный двигатель! Прост в обслуживании! Все узлы и соединения просты и надежны! Прекрасные вне дорожные качества! Очень вместительный автомобиль! Настоящий трудяга!
Ломается как и любая другая техника....... но разве это минус?
Первая поломка, а вернее не доработка конструкторов, это пневматическое включение переднего моста.... Решается просто, ставятся "хабы" На четвертом году работы, сало выбивать шланги "гидроча" во время завода в морозы, заменил на шланги высокого давления, про проблему забыл. За семь лет эксплуотации поменял три раза подшипники ступицы... но, тут скорее вопрос к качеству самих подшипников. К седьмому году забился катализатор..... пропала тяга, увеличился расход топлива, но тоже не проблема а проблемка, он в принципе не нужен, его надо просто убрать, услуга копеечная. Так же к седьмому году зашумел передний мост (подшипник), тоже не страшно, весь мост в сборе стоит в районе 16тр.... Вот собственно и все болячки этого авто за семь лет службы верой и правдой!
11 лет назад
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, крепкий, надежный рамный автомобиль, с достойной проходимостью, очень удобным и комфортным салоном. Подходит как для езды по городским улицам (поездки по магазинам и на работу), так и по настоящему бездорожью (охота, рыбалка или просто активный отдых). Большой плюс это ЦЕНА!!!
У меня привод Парт-Тайм, постоянно нужно следить за тем что бы не потерялся вакуум для включения 4WD. Больше за 2.5 года владения минусов не усмотрел.
50 000 км потерялась масса на бензонасосе. Больше тьфу-тьфу-тьфу ничего не случалось.
а
александр11 лет назадОренбург
2006 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость, неплохая динамика, комфортность
нет
потёк датчик давления
11 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
недорогой. вместительный. оч плавный ход. хор. проходимость.н
название т.е. не тойота.
замена шаровой. запел подшипник в генераторе.
11 лет назадНовокузнецк
2007 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Доступная цена.
Нет возможности заказать запчасти т.к. VIN код у моего авто росийский.
11 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий-прочный-надежный, комфортный, проходимый.
Сложно сказать, мне все нравилось.
Лейте нормальное топливо проходите все то по регламенту и все будет ок.
С
Сергей Евд.11 лет назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: luxury
Машиной доволен,хочу поделится опытом,тк поможет многим решить или избежать проблемы и лишних трат на диагностику и неэффективный ремонт.Это касается не только Рекстона,но и всех современных авто.При движении загорелась лампа\" чек энджн\", двигатель троит.После перезапуска троение прекратилось,и так продолжалось периодически.Диагностика сканером показала пропуск зажигания во втором цилиндре.Замена свечей,диагностика вв проводов,катушек зажигания,очистка форсунок,замена топливного фильтра итд,результатов не дало,диагносты разводили руками,автомобиль полностью исправен,а проблема не уходила.
Если режим эксплуатации \"завел, проехал, заглушил\" за время поездки гарантированны отложения в: впускной/выпускной коллекторы, поршня, свечи Логика проста - идет постоянный обсчет угловой скорости коленчатого вала двигателя по ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), если появляется НЕРАВНОМЕРНОСТЬ вращения - фиксируется ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ - более 60 пропусков (могу ошибаться) - за одну минуту - ЭСУД отключает форсунку того цилиндра, где неравномерность вращения (это для того, чтобы не убить катализатор, не налить в масло бензина и не навредить окружающей среде) - получаем троящий мотор.
Решение проблемы:для машины в некоторой степени полезно чтобы вы \"продули поршня\", а дабы эта операция прошла без поломок, ее нужно выполнить так: - 2-я а лучше 3-я передача - 2500-5000 об/мин - все очень плавно - набрали, сбросили достаточно выполнить 3-4 раза и машину порой не узнать.Затем снять ошибку на сканере(потушить\" чек энджин\").Проблема решена.Желательно такую операцию производить периодически в целях профилактики,слышал от опытных водителей,что это полезно для двигателя,только не знал почему,пока не столкнулся сам.Всего хорошего.
11 лет назадСочи
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкая цена запчастей. Надежный двигатель. Довольно резвая
11 лет назадНижневартовск
2002 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
кожаный салон 4wd все работает электро привод водительского сидения зеркала с подогревом салон мягкий
акпп переключается с 1 на 3
11 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества, рама, надежный друг.
Не такая шумка и тепло как в рэнж ровере 2007 гв. Наверное это нормально
Мелочи по ходовке
П
ПОВЕТКИН РОМАН 11 лет назад
2009 год, 2.7 л, автомат
Здравствуйте дорогие мои собратья. Я брал Рекса новым. Эксплуатировал Т/С ежедневно, независимо от погодных условий. Большой плюс в том, что машина надежная. За 98 000 пробега не подвела. На 60 тыс. км поменял масло АКП, 83 тыс. км колодки тормозные, каждые 10 тыс. км развал и ТО - сам. 97 000 тыс. км подвеска - перед, сальник зад. ред., ручник подтян., и помелочи, итого-27 000 р., ремонт 3-х форсунок - 23 000 р, + работа 15 000р. . ВСЁ! Я думаю - отл. машина. Перепрошил на 97 тыс. км, машина стала быстрей, по расходу не мерил.
перегорали лампочки - замена на диод. сильно завышена цена на REXTON W. по установке на W 6 ст. АКП - часто ломается (говорят сами слесари).
НЕТ.
А
Андрей11 лет назадИркутск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
шустрый, экономичный авто по проходимости ни чем не уступает флагманам внедорожья.
задняя дверь багажника при минусовой температуре поскрипывает, побрякивают задние сиденья на ступнике.
11 лет назадЖелезногорск-Илимский
2004 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+5
Теплый авто. Проходимость хорошая. Вместительный и удобный. Проше говоря супер.
Не продумали сделать сьемные шаровые. В отличии от рекстона на актионе сделаны уже сьемные шаровые
А
Анатолий770712 лет назад
2003 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный корейский авто, а негативные отзывы пишут люди, владеющие Rextonами российской сборки. Немецкий не убиваемый двигатель с турбиной, с простым всеядным, механическим ТНВД (не common rail). Расход 9-12 л. Расходники и запчасти в разы дешевле японских, хотя и делается все в одном подвале. Да, это не гоночный автомобиль, но до 120-130 км/ч Rexton чувствует себя прекрасно. Зимние запуски были без проблем, лишь бы топливо не запарафинило. Отличный внешний вид. В общем я доволен автомобилем.
Неуважительное отношение людей к корейским автомобилям. Дизель, он и в Африке дизель- зимой тяжело нагреть. И это проблема всех дизелей, будь то кореец, японец или русский автомобиль.
За год эксплуатации поменял только термостат, пробег 156000 км.
Е
Е.Сергей12 лет назадчита
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: luxury
Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них \"висит\"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
в
виктор187112 лет назад
2007 год, 2.3 л, бензин, автомат, задний
Необнаружил как купил так сразу же продал. Единственное места много и багажник очень большой. Конечно лучше немного новых уазов патриотов.
67000 км. Передок не работал Очень холодная печка климат контроль вообще мертвый в - 25С боялся ездить на ней, плохая управляемость как корова на льду, слабый движок, очень большой расход бензина и масла, сквозняки в салоне, дешевый пластик салона.
Как уже писал купил было 67000 км. проехал 1000 км. Подвеска была в ужасном состоянии, изо всех щелей давило масло, гидроусилитель ручьем бежал, кто хочет геморой покупайте рехтон.
М
Максим Siwulf12 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: элеганс
Большой, внешне солидный авто
При ярком солнце ни чего не видно на дисплеях магнитолы и климат контроля, белая подсветка цифр спидометра на серебристом фоне не читается при дневном свете. Боковые стекла быстро забрызгивает грязью. Полная неразбериха с зап частями
98000: понеслось... - подшипники переднего моста, ШРУСы внутренние, тормозные диски перед, колодки ручника, тросы ручника, свечи накаливания 5шт, форсунки 5шт, клапан EGR, гофры системы рециркуляции, крестовина и ШРУС переднего кардана. шкив генератора, стартер, ролики и ремень вспом. механизмов. и т.д. и т.п. В общем полный пепец!!!!
o
olegov12 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, комплектация: RX5
- Отличный дизелек. До 200 км/ч разгонял. Расход масла = 0. Расход соляры 10-15 л/100 (соляру лью только ЕВРО-5). - Удобный салон (посадка что-то среднее между прадо и легковухой). Вместительный. Подогрев всех сидушек (в моей комплектации). Три ряда сидений. Тепло. - Очень нравится ГУР с переменной жесткостью. - Хорошая шумоизоляция (правда сделал еще и звукоизоляцию в дверях). - Расходники дешевые (если не покупать у диллера и иногда заглядывать в форумы, что бы при поломке муфты генератора не покупать весь генератор). - Лично мне очень нравится внешний вид Рекс-2
- Ходовка не помашине, подвеска не для наших дорог. Поставил проставки 30 мм, поставил немного побольше резину (265/60 R 18) заменил амортизаторы на коябу, усилил крепление переднего моста (у машин с подключаемым передком Part-Time крепление, если путем усадить авто, отрывается влет). - Заводской антикор слабоват или его попросту нет. - Многие запчасти с шильдиком SsangYong дороговаты, потому, беру аналоги Mercedes или BMW (как не смешно, подходит один в один много чего).
Брал с пробегом 54 тыс. 2 года назад. Сразу устранил: шкив генератора - 3500 р., передние шаровые - 650 р/шт, заменил магнитолу - 15 тыс., заменил треснувшую трубку к клапану EGR - 800 р., через полгода поменял электронную педаль газа на модифицированную - 3500 р., прошлой зимой, усадив авто, сломал крепление переднего моста - переделали на сервисе за 2500 р, Нынче летом поставил проставки - 1600 р, заменил задние пружины - 900 р/шт, поставил побольше резину - 35000 р. На зад поставил каябу - 6000 р. Машиной доволен.
Л
Лучший 201212 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Искал долго но нашел Rexton-1, 2007г.в., почти без пробега. Прошел на нем 2 года и 90000км пути. Кто покупает, а потом думает, что купил пишет здесь о Rexton гадости. Пишите лучше о дорогах и сборщиках. Rex-II - отстой сказали механики на СТО дилеров в 3-х городах. Плюсы: - купил недорого, неугоняемая(\"никому не нужна\"), передние шаровые живы при 110 тыс пробега, шланг ГУРа пока целый, до -35 мороза заводился без проблем, больше мороза не было. Расход почти по паспорту. Я доволен, а машине уже 5 лет. Жаль менять не на что. Новый Rexton W- красавец, но внутри - Рекс второй.
Что есть, то есть - перегорают лампочки, причем абсолютно хаотично. Дали совет - слушался. Соляра только Лукойл-экто. Ужас дорого, но топливная аппаратура гораздо дороже. Как и многие дизеля стоя не греет, на ходу жарко.
Расходников много, ТО не дешевое, но у оф. дилеров на складе почти все есть, причем оригиналы. Прошел ТО и ехай спокойно с почти пустыми карманами, получай удовольствие.
и
иван12 лет назад
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Купили на фирму,сборка русская
Говно полное,по сотке не выходили,то одно,то другое,лонжероны начали трескаться,у одного целиндры задрало,контрактный двигатель 200 тысяч,2 месяца искали,масло кастрол меняли каждые 7 тысяч,продать не можём.шляпа для даунов ,а не машинанесли мозг еще остался не вздумайте брать
S
Sw**12 лет назад
2005 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Цена, качество, доступность запчастей( в Сибири дешевле в 2-3 раза от указанных выше цен). Больше 130 км/ч у нас и ездить то негде, так что скорости мне вполне хватает! Проходимость и клиренс тоже устраивают.
Слабая антикоррозийная защита
Е
Елена_Chita 1985600913 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Только немецкий дизельный движок
Авто полный отстой в цене теряет минимум 50% от первоначальной стоимости, всю трест и колбасит все време что то вылазит по мелочам то том то там, для нового авто напрягает хуже не куда, брала специально новое авто что бы года 3 в нем нечего не делать сейчас выясняется что 5-7 летняя японка в10 раз крепче корейских автомобилей-погремушек, если сплавила и левой пяткой перекрестилась что бы еще раз связываться с корейским автопромом, большинство говорит ну истана же лучше газели не знаю у меня не было не той не другой поэтому сравнивать не могу, хотя вообще можно ли сравнивать авто разных стран?
За 2,5 года эксплуатации раз 10 только эвакуатор вызывала, по остальным всем случаям добиралась ели-ели сама на включенной аварийки, ЛЮДИ кто хочет брать корейцев посетите их \"Фирменное СТО\" (смеюсь аж не могу) и посмотрите сколько там стоит НОВЫХ только что пригнанных авто у вас желание вообще отвалится котлету денег отдавать за это барахло, хотя если вы авто-мазохист и любите изучать насколько все таки хреновое авто то авто факт для вас, ну сами подумайте у какой японки с салона нужно будет менять всю подвеску уже на 50 тыс.км пробега? у крузаков? прадиков? сурфов, рафиков или хайлендеров?
А
Андреев Александр13 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
После японского авто плюсов пока не нахожу.
Жесткая подвеска, все неровности дорог ощущаешь на 100%, неустойчив. При минус 15 гр по С задние пружины не держат, пробивает даже на небольших неровностях. Подскажите какие пружины японского авто подходят? Чтобы держали кузов.
Пробег 115 тыс км, заменил задние стойки, передние шаровые.
24ALEX13 лет назад
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: MAX
Продолж. трясет в нем как в сурфе просто тупо рабочая корейская машина с более симпатичным обличием (не даром немцы эту фирму курируют внешне чем то на Е класс 2000 года похож) еще один плюс машина какая то вся простая без наворотов все сделано предельно просто и проще по моему уже не куда, вывод один либо ты берешь беспроблемное и простое корейское авто либо японку но уже ушатаную и подведенную специально к продажи, через год обменял (жену с ребенком укачивало на заднем сиденье) на Suzuki Grand Vitara, 2008 год колесо в колесо в силу того что за живые деньги корейцы очень сильно дешевеют
НЕ доверие людей корейским бюджетным авто Рекстона ну не как нельзя отнести к премиум сегменту., не устойчив в поворотах, слабые лампочки хватает на 1 год(за то дешевые), тяжело продаются проще меняются, многие запчасти из подвески не подлежат ремонту нужно покупать новые а они только оригинальные ( по цене китайских)
A
Alex002413 лет назад
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: M
Продолж. проездил один год общий(родной) пробег 65 тыс км. серьезных проблем не было вообще (все таки в силу новизны авто) были мелочи пыльники рвались и всякая мелочь, по двигателю трансмиссии и электроники нареканий не было вообще не каких, машина не глохла не дергалась не глючила за один год реально понял что РЕКС не что иное как корейский СУРФ (у меня был сурф есть с чем сравнивать) правда стоимость Б.У. того и другого очень различаются можно взять сурфа 2002-03 года с настоящим пробегом далеко за 200 тыс.( и у которого реально будет много скрытых проблем) либо практически новый корейс.сурф
A
Alex02413 лет назад
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: MAXIMALNAY
Плюс один и большой достаточно новый и относительно беспроблемный авто, авто не покупал обменял на Infiniti FX45, 2003 год колесо в колесо после 4 месячной попытки продать \"немного проблемное\" авто, Рекстон достался 2010 года но выпуска по ПТС 2009 один хозяин авто можно сказать было новое 39 тыс. своего родного пробега у Infiniti один Бог знал какой родной пробег сам лично с него 75 тысяч сгонял и продавал \"со своим\" пробегом всего в 107 тысяч (машина практически не эксплуатировалась объяснял я людям) реальны пробег Я думаю был уже по 300 тысяч но скорее и того больше, продолжение следует..
А
Андрей431113 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка, АКПП, Дизель 186 л.с.
Машина \"нашей\" сборки. Кто ругает ее - или не повезло или просто плохо ухаживали за машиной (ушатали). За свои деньги - отличный вариант. Большая, мощная, управляемая для таких размеров. Торпеда - мягкий пластик, приятно. Багажник большой. В максималке все есть (кроме круиза) Кушает зимой - 12-15 литров, считаю нормально. Трасса при 100- 140 км/ч - около 9 л - проверено. Постоянный полный привод - ездишь и не заморачиваешся, хотя менее проходим. РАМА!!! Вобщем бояться не надо))))
Слабый хомут ГУРа - легко устранимо, шаровые пока не менял, пробег 24 000 км. Сзади втроем тесновато в плечах. Музыка так себе. Сильно теряет в стоимости, лучше покупать нормальную 2-3 летку.
Пока не было и надеюсь не будет)))
A
ALEXNDER ULAN-UDE13 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
кКупил авто при пробеге в 61000 в Чите в январе 2011 года за год эксплуатации авто не разу не подвел!!!!, \"хваленая\" российская сборка не чем не отличалась от корейской сейчас пробег 82000, до этого был SsangYong Actyon Sports 2008 года, проблемы были теже что и у всех хотя и был он сборки Корея, Шаровые, ГУР и приводной ремень ездил 2 года за те деньги что я за него отдал можно было взять ушатаную японку, жути на меня нагнали знакомые что я на нем и 10 км не проеду ровно год проездил без особых проблем. Отношение АВТО ЦЕНА КАЧЕСТВО САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ.
Отошла клейма на генераторе ездил на СТО сделали за 30 минут, и заклинило тросик открывания капота открыл смазал замок и сам тросик поломка исчезла, больше не чего не делал.
O
OLGA IRKUTSK13 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: топовая
купила год назад при пробеге 56000 , за год проблем не было, но на СТО при очередном ТО сказали заменить стойки ( задние) и для профилактики передние -задние шаровые, мастер сказал, что это \"болезнь\" Рексов и желательно менять их каждые 50000 км. При каждой замене масла меняла топливный фильтр, так как солярка российского качества оставляет желать лучшего. Больше ничего в машине не делала
жесткая подвеска, шумноват, маловат боковой обзор ( много слепых зон), нужно привыкать к ним.
прокалывала колеса)
s
stuff110113 лет назад
2001 год, 2.9 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нужно брать авто где не было Русских рук и тогда будет все хорошо!!!!! Те кто имел не осторожность приобрести данное авто Российской сборки, ПОЖАЛУЙСТА подписывайте производителя.... корейские такими не болеют проблемами!!!!!
b
bubliknur8913 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат
нравится дизайн, проходимость, для автомобиля этого класса достаточно экономичный расход. Вместительный багажник что дает огромный + в поездках на дальние расстояния.
все минусы этого автомобиля в его качестве! Разогнав его до 130км становится страшновато, просто есть с чем сравнивать. Салон оказался далеко не кожаный!!! в первый же год эксплуатации кожзам водительского сиденья отвалился кусками!!! не стоит переплачивать за салон, все же лучше брать тканевый.
проехав на рекстоне 4000 км поменяла амортизаторы(родные лучше не ставить). С первыми холодами стало рвать трубку на охлаждение ГУР. на 20000 посыпались шаровые. На 50000 замена форсунок(поверьте, специалистов нет), постоянный ремонт по мелочам, горят по кругу лампочки. Очень мягкая педаль тормоза и по сей день не нашли причину. Сейчас пробег 156000 машина стоит на кап ремонте двигателя. Нравится мне эта машина, но хочу скорее продать ее и забыть как страшный сон. Купила в салоне, новую за 1 120 000 и вложила еще примерно 350 тыс. Это мой первый и последний кореец. По качеству только япония!!!
U
Uhbyz13 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эксплуатация - 2 года - удовлетворяет по полной.
Сопливит по-тихоньку - не напрягает.
В первую же зиму при -35 лопнул шланг ГУР. Сделал сам поменяв на старый от японки(сервис в ста километрах). Примерно через неделю всё повторилось, но уже с другим. Есть на этом авто такая дрянь как охладитель жидкости ГУР - выбросил его к чертовой матери, соединив шланг напрямую - докатываю второй год проблем нет. На 20 тыще завел машину, а руль не крутится - думал опять что-то со шлангами - оказалось выкрутилась гайка теперь уже металлической трубки ГУРа. Претензий к авто нет - есть к рукам российской сборки.... просто уроды. Вывод - вставайте почаще на колени - дольше проживете ...
Е
Евгений13 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: самая последняя
просторный салон, экономичный по топливу, богатая комплектация
слабые шаровые, но если во время смотреть и следить, то проблем нет, на счет того, что лопается шланга ГУР, то мне за 500 рублей на фирме сделали завальцовку и больше проблем не было,больше минусов не замечал
вылетала передняя шаровая на 50 тыс.км.
Е
Елена-sdklfhu14 лет назад
2009 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, расход около 10 на 100 км, достаточно мощный
Очень жесткая подвеска, чувствуются все неровности на дороге, сзади пассажиров болтает по салону даже на скорости в км 80. Машина крайне не устойчива на скорости, максимум что на ней можно ехать безопасно это 130 км, больше просто опасно.
Купила авто в октябре 2009 , через месяц полетел ГУР, делали 4 раза! на 35000 полетели ролики обводные, натяжные, ремень, передние шаровые!
А
Анатолий спб14 лет назад
2010 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4wd
Речь пойдето Рекстоне, купил до зимы его, с пробегом 23т. Расход 11-12л,(186л) у меня лично дизель 2.7 (единственное что нравится), у знакомого бензиновый 3.2 говорит бензин очень много есть, так что если брать эту машину, то только на дизеле.
Итак, уже к концу зимы начал замечать что крылья что с переди и с зади начали гнить, ( после жигулей у каждого глаз на это будет набит) У меня конечно же шок \" КАК НОВАЯ МАШИНА МОЖЕТ ГНИТЬ ?\", но когда примерно через месяц это стало видно уже поехал в центр чтобы снимали бампера и смотрели и если надо то зарехтовали, Когда сняли бампера я чуть за сердце не взялся, когда увидел что под бампером почти все сгнило, ( ну и конечно же работнички центра мне влипили цену около 23т за работу,что еще хуже мне стало).
Зимой, когда было на улице -18 или -20(где-то так), у меня порвался шланг гидроусилителя руля, сидел в недоуменьях и думал как это вообще могло произойти, посидев дома почитал про это, я понял что у Рекстонов это слабое место, что очень меня огорчило, когда добрался до ремонтного центра и посмотрев мою проблему сказали что обойдется мне в 6000т ( за поставку более прочного шланга который гарантировано не порвется). В конце зимы снова порвался. Кстати чуть не забыл еще об одном упоминуть то, что у Рекстонов слабые шаровые и примерно на 20-30км необходимо заменять, иначе будут люфтить!
А
Андрей14 лет назад
2007 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Недорогой, экономичный двигатель, большой, оромный багажник, высокий , полноприводный. богатая комплектация, хорошая проходимость
Жеская на мелких неровностях подвеска, частое и дорогое оф. ТО , дороговизна запчастей и отсутствие аналогов, эргономика руля, неповоротливость в городе и неустойчивость на трассе. слабая передняя подвеска. Лампочки постоянно перегорают. Была проблема с рулевой рейкой на 30 тыс.
Рулевая рейка на 30 тыс. задний бампер( это не поломка - однако цена его более 35 тыс.), шаровые переднии на 60 тыс.
А
АВОКУ14 лет назад
2011 год, 0.3 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: макс
Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО, надежность,большой багажник,приличная проходимость(понижайка и электронная блокировка). жесткая рамная конструкция,очень хороший ДИЗЕЛЬ,неугоняемость.
Заправка на проверенных АЗС или добавка присадок
Замена ступицы на 30000- видимо заводской брак
С
Соруктуг Амир14 лет назад
2008 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: XVT
Экономичный дизельный двигатель 186 л.с., АКПП-5 типтроник без нареканий, как следствие - уверенный разгон, обгон, богатая комплектация, более или менее красивый дизайн (среди ссанг йенгов)
Слабые шаровые спереди, запасное колесо докатка, не читает МР3 в СD, подвеска как то плохо отрегулирована на скоростях выше 90 км.ч. неровности асфальта отдаются дребезжанием на руле и салоне - хотя те же неровности на хонде цивик 4д 2008 г.в. вообще не ощущались и ее не кидало вверх
40 000 км. пробег - вышла из строя правая передняя нижняя шаровая
Б
Борис14 лет назад
2006 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая комлектация, идеальное соотношение цена, качество, доступность запасных частей, \"живучесть\" узлов и агрегатов.
Не знаю как у других но я столкнулся с такой проблемой что без зимней резины на гололед лучше не суваться воошпе, до этой машины ездил на легуовых может по этому, центр тяжести и все такое , поэтому с непривычки, а в остальном ну не докопаться..
ну было дело, полетело рэле свечей накала, пробег на тот момент около 350 000 км. и начали шуметь передние ступицы, думал подшипники - поменял, шум не ушел, поменял всю ступицу в сборе все ок, это было при пробеге около 370 000 км. , но учитываю дешевизну запчастей у нас, а это г. Алматы, грех жаловаться на машинку....
s
spotsmen14 лет назад
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Цена и комплектация, движок и коробка. Не угоняемость
Сервис и качество сборки,ЛКП
Педальный узел меняли и скрипы подвески
V
VSKiev14 лет назад
0 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Смешно говорить о недостатках дизайна автомобиля, дизайн то делала серьезная дизайнерская Итальянская компания! Далеко не все авто могут похвастаться таким дизайном! ))) Надежный и мощный автомобиль!
Сервис и обслуживание, маловато компаний и толковых специалистов.
4 года эксплуатации, 70000км. разной езды - ни единой проблемы! Очень доволен.
к
корней14 лет назад
2005 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD)
Достойный апарат за свои деньги. Авто на любителя. Многим может порадовать своего владельца.
Пока мало инфы.
А
Андрон15 лет назад
2008 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD), комплектация: х.з
Цена и комплектация
Отсутствие качественных диллеров и каталога запчастей.Вроде и машина не плохая, а любая маленькая проблема превращается в нелепую
Поломок вроде и небыло но мелочевка просто достала. Соовсем не то, что я думал при покупке брав новым этот \"затраханый\" Рекстон. Я очень хочу избавится от него и дальше навсегда забыть про марку \"зассан Ионг\".
Добавить короткий отзыв о SsangYong Rexton

Отзывы владельцев SsangYong Rexton

Читайте все отзывы о SsangYong Rexton 54

Вопросы и ответы по SsangYong Rexton
SsangYong Rexton
Парни подскажите пожалуйста размеры шумо-виброизоляции капота, очень нужно, на Паджеро не могу найти, есть мысль от Рекстона
1 ответ
SsangYong Rexton
Сифонит 4форсунка можн передвигаться или нет
1 ответ
SsangYong Rexton
Добрый день. Кто то может подсказать каталожку помпы?
1 ответ
SsangYong Rexton
Подскажите заклинило вентиляторы охлаждения кондиционера. Есть аналоги моторчиков
1 ответ
SsangYong Rexton
Со мной приключилась такая история на машине селектор АКПП завис в "R" и не пеключаеться сам рычаг переключения ходит но самдачик завис в задней
1 ответ

Поколения SsangYong Rexton

Технические характеристики
2 поколение
Джип/SUV 5 дв.
1 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
4 поколение
Джип/SUV 5 дв.
4 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
3 поколение
Джип/SUV 5 дв.
2 поколение, рестайлинг
Джип/SUV 5 дв.
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска03.2006 - 07.201206.2003 - 06.200805.2017 - 11.202011.2020 - 05.202301.2012 - 10.201707.2008 - 06.201209.2001 - 11.2003
Объем, л2.7 - 3.22.3 - 3.22.22.22.0 - 3.22.0 - 2.72.9 - 3.2
Мощность, л.с.161 - 220120 - 220181202149 - 220148 - 191120 - 220
Коробка передачМКПП, АКППМКПП, АКППАКППАКППМКПП, АКППАКППМКПП, АКПП
ПриводПолный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПолный (4WD), заднийПолный (4WD), задний
Цена нового авто, руб.---от 4 400 000---
Цена б/у авто, руб.от 415 000от 245 000от 1 990 000от 2 095 000от 1 049 000от 685 000от 575 000
173 объявления110 объявлений75 объявлений35 объявлений25 объявлений19 объявлений13 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о СсангЙонг Рекстон 2020, автомат.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон: Модельный ряд СсангЙонг Рекстон 2020, автомат, продажа СсангЙонг Рекстон 2020, автомат

Отзывы реальных владельцев СсангЙонг Рекстон 2020, автомат, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром